Можно подробнее ?
Можно конечно. Концепция игры вдвоём сделана так, что если один из персонажей остаётся пощади экрана, то он телепортируется к первому персонажу и висит неуязвимый в воздухе. Причём, его просят нажать кнопку, чтобы "активироваться" (типа как спрыгнуть с шарика Чип и Дэйле). Мало того, что эта игра - Соник, то есть такое будет происходить в 90 процентов времени, так ещё и после "активации" персонажа он появляется на земле с нулевой скоростью. То есть если первый персонаж будет продолжать бежать вперёд, то второй так и не появится, ибо его опять сметёт задней границей экрана. Дальше - уровень не самолёте. Это вообще отдельный разговор. Концепция управления персами в корне отличается от игры на одного. Соник может свободно перемещаться и Тэйлс его не будет автоматически подхватывать. Это всё не мешает, пока не добираешься до босса. Вдвоём его очень сложно пройти без разрабатывания стратегии, множественных ошибок при подборе Соника самолётом после атак на Босса. Последний босс же наоборот будет очень лёгким, Тэйлсом просто летишь сразу к боссу и он не успевает ничего сделать.
Больше чем в первом эпизоде.
Меньше чем в любой другой игре про Соника).
Изумруды Хаоса собрать очень просто. Если чувствуешь, что проигрываешь, можно перезапустить бонусный уровень.
Собственно пара вопросов -
1) Изменится ли последний босс, может будет дополнительный этап как в Соник и Наклз?
2) Изменится ли последняя заставка?
Не заметил.
В большинстве старых игр про Соника он даже вылетал за экран из за огромной скорости.
Я этих боссов с изумрудами проходил. Никаких проблем.
Это я говорил про игру вдвоём, при игре одному сложность несколько другая.