А если без сарказма, а конструктивнее?
Конструктивно: Правильная имитация прохождения яркостного сигнала по композитному кабелю без затрагивания цветоразностного (перекомпозит недо-с-видео
). Причем функция весьма нелинейная, что активно давит дизеринг не сильно убивая четкость на контрастных областях. Кроме этих радостей имитируется послесвечение (также сильно зависящее от яркости каждого пикселя и его соседей), но это на скринах не показать. Поверх всего этого ложится имитация растра (помимо сканлайнов, интенсивность которых регулируется), насколько она вообще возможна на жк панели и всего лишь х2 разрешении. Цель фильтра - убийство дизеринга с минимальной, но пока неизбежной, потерей четкости в стремлении увидеть все оттенки и градиенты, которых хотел добиться художник, вынужденный прибегнуть к этой технике. При этом оставляя шрифты максимально четкими (смотри худ гробокопа для примера). Развитие фильтра я давно приостановил в связи с определенными событиями в моей жизни, но с момента тех скриншотов я его существенно доработал. Вот тест, сделанный на скорую руку на основе скриншотов с сайта:
Если кроме меня фильтр кому-то покажется интересным - я таки потрачу день на оформление его в виде постпроцесс .fx шейдера. Даешь мыльное кинцо на олдскул платформы!
з.ы. любителей шахматных досок и вышивки крестиком прошу не беспокоить, фильтр явно не для вас. Пяльтесь в четкие кубики и столбики молча
Добавлено позже:по твоим скринам ничего нового я не увидел
а что ты там собирался увидеть? 4д графон?
таких фильтров полно
полно, но ни один не удовлетворяет мои требования целиком. Вот и появилась еще одна вариация. Это очень плохо?