Автор Тема: Эмуляторы + фильтры.  (Прочитано 83103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #180 : 13 Май 2016, 13:56:20 »
Цитата
На старых видеокартах есть выход s-video. Если комп с эмулятором подключить к CRT телику через этот выход, будет ли изображение такое же, как на железной приставке?
Будет очень похожее вплоть до неразличимости, но не точно такое же
Цитата
Но точно не так как на мониторе.
На "мониторе" фильтрами можно сделать как захочешь. Результаты будут разными

Оффлайн Sniff

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Эмулируем жизнь!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #181 : 13 Май 2016, 15:17:05 »
Будет очень похожее вплоть до неразличимости, но не точно такое же
Хм... В следующий раз, когда буду на даче, то обязательно попробую такое провернуть!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7492
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #182 : 13 Май 2016, 20:33:38 »
Если комп с эмулятором подключить к CRT телику через этот выход, будет ли изображение такое же, как на железной приставке?
естественно. ибо мыло рисует не приставка а тв. :lol:

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #183 : 13 Май 2016, 22:59:49 »
На старых видеокартах есть выход s-video. Если комп с эмулятором подключить к CRT телику через этот выход, будет ли изображение такое же, как на железной приставке?
Если ты эмулируешь дрим, PS2, куб или вии - будет практически таким же (в зависимости от кодера в твоей видюхе).
Если что-то пониже (а особенно еще и 2D), то готовься к вытеканию своих глаз из глазниц после пары часов игры на близком расстоянии - играть на чересстрочке в старье катит плоховато.

Оффлайн Sniff

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Эмулируем жизнь!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #184 : 15 Май 2016, 22:30:08 »
Если что-то пониже (а особенно еще и 2D), то готовься к вытеканию своих глаз из глазниц после пары часов игры на близком расстоянии - играть на чересстрочке в старье катит плоховато.
Я как раз в 2D хотел играть (8, 16 бит).

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #185 : 15 Май 2016, 22:43:52 »
лучший Эмулятор RetroCopy v0.9.60 


еслиб у тебя у самого была приставка в детстве тыб не написал такую глупость, давольно мерзкое изображение все мутное и под сглаживанием, просто глаза рыдают от той картинки, кега лучшая выдаёт самую близкую картинку к оригиналу благодаря чересстрочной чересполосице 

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #186 : 21 Май 2016, 02:23:37 »
seebox, лучшую картинку сейчас даёт puNes, благодаря поддержке HLSL-шейдеров. В соседней теме я выкладывал скрины. А чересполосица вообще мало что решает. На эмулях она почти всегда статична, в то время как на реальном ТВ она бегала, в зависимости от отрисовки строки и полукадра. Соответственно, её почти не было видно, кроме как боковым зрением или совсем сблизи. Есть шейдеры, которые и это учитывают.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #187 : 21 Май 2016, 08:25:07 »
seebox, лучшую картинку сейчас даёт puNes, благодаря поддержке HLSL-шейдеров. В соседней теме я выкладывал скрины. А чересполосица вообще мало что решает. На эмулях она почти всегда статична, в то время как на реальном ТВ она бегала, в зависимости от отрисовки строки и полукадра. Соответственно, её почти не было видно, кроме как боковым зрением или совсем сблизи. Есть шейдеры, которые и это учитывают.
как это мало что решает? благодаря ей более приятное и чёткое изображение, а с замыленным сглаживанием и шейдерами - это как боксер после проигравшего боя))
примеры только на денди?    тут если что тоже черезстрочка присутствует - картинку я бы назвал на гране спора но имеет право на жизнь
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 08:34:24 от seebox »

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #188 : 21 Май 2016, 11:43:54 »
На эмулях она почти всегда статична, в то время как на реальном ТВ она бегала, в зависимости от отрисовки строки и полукадра. Соответственно, её почти не было видно, кроме как боковым зрением или совсем сблизи. Есть шейдеры, которые и это учитывают.
Какие еще полукадры в прогрессивной развертке? Ты вообще в своей жизни железную нинтенду или другую 8/16-битку видел на ЭЛТ?  :lol:

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #189 : 21 Май 2016, 20:22:06 »
v0xy, вот не хочется отвечать при подобной манере общения, ну да ладно, тут ведь кого только не встретишь...
Во-первых, когда у меня появилась первая "денди", тебя скорее всего не было даже в проекте. И телевизоры через меня прошли от лампового Рекорда и Горизонта до современных ЖК. Более того, даже сейчас на даче стоит комп с эмуляцией 8-16-биток и подключённым к нему 21" ЭЛТ 90-х годов.
Во-вторых, откуда ты взял на среднестатистическом бытовом ЭЛТ прогрессивную развёртку? Чресстрочку формирует кинескоп, Карл! И неважно, какой там сигнал подаётся с приставки - при стандартном подключении по композиту или S-Video всегда формируется чресстрочный PAL или NTSC-сигнал. Другого там просто быть не может. Вот поэтому я выше написал, что на реальном железе эффект сканлайнов динамический, а не втупую нарисованные поверх изображения линии.

Цитата
как это мало что решает? благодаря ей более приятное и чёткое изображение
Согласен - картинка выглядит детальнее. Но повторюсь - на реальном ЭЛТ всё это выглядит совсем не так, так что в большинстве эмулей сканлайны - это просто "косметика", а не реальная эмуляция кадровых строк, рисуемых трубкой. На скрине этом не самый лучший пример эмуляции ЭЛТ - другие поприличнее. Кое-какие шейдеры я редактировал и сам, придавая большую аутентичность. Вот эта версия, на мой взгляд, наиболее приближена к реальности.
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 20:33:03 от Psycho-A »

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #190 : 21 Май 2016, 21:48:56 »
неплохой фильтр наверное в динамике, спорить не хочу возможно раньше были ящики выдающие такой вариант картинки, но все же с чересполосицей привычнее и кажется что лучше. Опять же чересполосицу адекватно зафотать только фотоаппаратом через скрин получается неадекватная картина. Я вообщемто за всегда где фильтр пытается скрыть пикселизацию, был такое проект на пк мк муген - так вот весьма показательна вся ущербность этих пикселей без черезстрочки - даже тестить не хотелось просто убогая нечеткость, если было куча кинескопной техники значит знаешь о чем я пишу, а фильтр который ты прикрепил смахивает на плазменный телеящик как мне кажется

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #191 : 21 Май 2016, 22:06:49 »
Цитата
Вот эта версия, на мой взгляд, наиболее приближена к реальности.
Где скачать? И для какого эмуля шейдер??

Цитата
Но повторюсь - на реальном ЭЛТ всё это выглядит совсем не так, так что в большинстве эмулей сканлайны - это просто "косметика", а не реальная эмуляция кадровых строк, рисуемых трубкой.
Ну его нафиг эту реальную эмуляцию ЭЛТ, не?? Там из-за этого "динамического эффекта скайнлайнов" глаза только вытекают. Изображение как-бы немного дрожит..
Пусть статически нарисованные это не труъ, да. Но, это то, от чего с радостью можно избавитсья. Как и от закругления экрана. ИМХО
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 22:18:03 от Chaotix »

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8125
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #192 : 21 Май 2016, 22:16:31 »
А я вот не понимаю людей, которые стремятся получить ту картинку, которую когда-то видели на старых ламповых телевизорах. Зачем? Придумали эту "аутентичность" для оправдания. На кой садить себе глаза мазнёй из сканлайнов и билинейки? Лучше уж голые пиксели, чем такое садо-мазо. Я начинал со спектрума на ч/б телеке, который был старше меня. Картинка меня никогда не радовала, но выбора у меня не было. Просто был интересен сам процесс. Потом, когда появилась система с более качественным изображением и всем остальным, я пересел на неё с у довольствием, и мне никогда не хотелось вернуть к тому старью, на котором я играл прежде - а именно, к ламповым телевизорам.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #193 : 21 Май 2016, 22:57:31 »
seebox, ты как попугай со своей чересполосицей заладил, скинь хоть видео или скрины.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #194 : 21 Май 2016, 23:26:36 »
paul_met, смысл наверное в том же, в чем и существования самого emu-land - ощущения как оно было в то время, для которого игрушки по задумкам своим лепились. Сканлинии + билинеар как раз и дают меньше напряга для глаз. При условии, если отодвинуться от экрана на нормальное расстояние, как собственно в детстве и играли, а не тыкаться в него носом.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #195 : 22 Май 2016, 05:03:19 »
Цитата
Где скачать? И для какого эмуля шейдер??
Эмуль puNes (NES), рендер GLSL, но есть мнение, что пойдут и на RetroArch в силу совместимости.
Залил в аттач. Именно мои отобранные и отредактированные - в папке "[Best]".
Конкретно на тех скринах - crt-royale+ntsc, crt-geom+ntsc-composite, oldtv+noise, mdapt+xbr-hybrid+scanlines.

* puNes_shaders.7z (1847.79 КБ - загружено 226 раз.)

Добавлено позже:
paul_met, ну вот лично мне лицезреть кирпичи на 24" мониторе не прельщает. Эпоха 8-16 бит никогда не была пиксель-артом.
Именно "аутентичная" картинка наилучшим образом подходит для игры с расстояния 1-2 м с контроллером - оттуда она уже не выглядит мыльной и даже наоборот кажется жирной и слитной.
А вот сблизи, конечно, лучше всякие xSaI или xBR с лёгкой билинейкой (но не выше 3х), чтобы были чёткие связные линии и не напрягался глаз.
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 05:15:21 от Psycho-A »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #196 : 22 Май 2016, 05:54:24 »
Цитата
Конкретно на тех скринах - crt-royale+ntsc, crt-geom+ntsc-composite, oldtv+noise, mdapt+xbr-hybrid+scanlines.
Странно, ругается "errors on shader. use "no filter""
punes-0.100
Errors конкретно на этих шейдерах, остальные работают

UPD: Понял. Надо версию эмуля "win64 SDL" а я пробовал на "win64 D3D9".
Не заметил, что в чейнджлоге написано:
Работает, спасибо.

Похоже, puNES конкретно собрался потеснить нестопию в плане качество эмуляции/удобство использования (на актуальном железе)
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 07:35:24 от Chaotix »

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8125
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #197 : 22 Май 2016, 08:41:57 »
Эпоха 8-16 бит никогда не была пиксель-артом.
А чем же она тогда была? Именно в эти времена были конские пиксели. Только старые мутные телеки их маскировали. Потом пошли 32-64 бит консоли с более качественной картинкой.

Именно "аутентичная" картинка наилучшим образом подходит для игры с расстояния 1-2 м с контроллером - оттуда она уже не выглядит мыльной и даже наоборот кажется жирной и слитной.
И на кой играть на расстоянии 1-2 метра, сидя за монитором? Это же не телевизор. Какие-то противоречия у тебя.

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #198 : 22 Май 2016, 10:48:57 »
Более того, даже сейчас на даче стоит комп с эмуляцией 8-16-биток и подключённым к нему 21" ЭЛТ 90-х годов.
А, так вот откуда ты черпаешь свои знания. Ясен пень, что через tv порты видеокарты у тебя на телике будет 480i/576i. Я с этим даже и не спорю.

Во-вторых, откуда ты взял на среднестатистическом бытовом ЭЛТ прогрессивную развёртку? Чресстрочку формирует кинескоп, Карл! И неважно, какой там сигнал подаётся с приставки - при стандартном подключении по композиту или S-Video всегда формируется чресстрочный PAL или NTSC-сигнал.
http://junkerhq.net/xrgb/index.php/240p_video
Почитай что ли на досуге.

Во-первых, когда у меня появилась первая "денди", тебя скорее всего не было даже в проекте.
Раз ты несешь такую чушь, то скорее всего в проекте ты появился уже в этом веке и строишь из себя олдфага  :lol:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #199 : 22 Май 2016, 14:39:21 »
Блин одно могу сказать тот кто считает что лучше на монике чем на элт - у тех  не когда не было приставки ибо на старом телеке в разы круче, с пикселями пропадает чёткость и эффект видео игры.На самом деле сравнивать надо в динамике в статичном виде разница не большая. Хоть и есть в кеге скайлайн, но даёт много мыла в сравнении с элт, тем не менее спасибо хоть за такую возможность.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #200 : 22 Май 2016, 14:53:11 »
Лучшие шейдеры-фильтры, что я видел, вот этот пак для ретро-арка
http://libretro.com/forums/showthread.php?t=3998
И ещё вот этот гибрид конкретно тоже хорош
http://libretro.com/forums/showthread.php?t=3998&page=6&p=29435&viewfull=1#post29435

Они очень круты, играю во все по 5ое поколение включительно, только с ними. Скрины делать смысла нет, надо смотреть в динамике. Ну и разумеется я это все на телек вывожу, перед которым сижу примерно в 1.5-2 метрах.
Я их конечно немного допиливаю под себя, в частности в некоторых фильтрах убираю мерцание и изогнутные края(закос под выпуклые экраны), остальное не трогаю.
Ешё вот этот набор хорош.
http://libretro.com/forums/showthread.php?t=5340

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7492
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #201 : 22 Май 2016, 14:54:22 »
Хоть и есть в кеге скайлайн, но даёт много мыла в сравнении с элт, тем не менее спасибо хоть за такую возможность.
сам же в начале накрутит в настройках мыло, потом жалуется что ему много мыло даёт. :lol:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #202 : 22 Май 2016, 15:06:32 »
Лучшие шейдеры-фильтры, что я видел, вот этот пак для ретро-арка
http://libretro.com/forums/showthread.php?t=3998
И ещё вот этот гибрид конкретно тоже хорош
http://libretro.com/forums/showthread.php?t=3998&page=6&p=29435&viewfull=1#post29435

Они очень круты, играю во все по 5ое поколение включительно, только с ними. Скрины делать смысла нет, надо смотреть в динамике. Ну и разумеется я это все на телек вывожу, перед которым сижу примерно в 1.5-2 метрах.
Я их конечно немного допиливаю под себя, в частности в некоторых фильтрах убираю мерцание и изогнутные края(закос под выпуклые экраны), остальное не трогаю.
Ешё вот этот набор хорош.
http://libretro.com/forums/showthread.php?t=5340
картинки зачетные, кто не понимает качество в динамике возрастает раза в два, ещё бы понять как их ставить они что универсальные ?
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 15:13:18 от seebox »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #203 : 22 Май 2016, 15:16:26 »
ещё бы понять как их ставить они что универсальные ?
Ну по идее для любого эмулятора, который понимает cgp формат шейдеров. А так то они для ретроарка. Просто в папку с шейдерами распаковываешь, а далее через меню выбираешь нужный пресет.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #204 : 22 Май 2016, 16:40:21 »
И на кой играть на расстоянии 1-2 метра, сидя за монитором? Это же не телевизор
Если в упор перед монитором играть, то никакие фильтры не помогут, все вырвиглаз будет.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #205 : 22 Май 2016, 16:46:20 »
Если в упор перед монитором играть, то никакие фильтры не помогут, все вырвиглаз будет.
Можно играть в окне, не разворачивать на полный экран

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8125
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #206 : 22 Май 2016, 18:00:11 »
Если в упор перед монитором играть, то никакие фильтры не помогут, все вырвиглаз будет.
Зачем бросаться в крайности? Монитор для того и создавался, чтобы работать за ним на небольшом расстоянии (порядка 60-80 см в зависимости от диагонали). Слишком близко или слишком далеко от монитора - это уже ненормально.
Тогда играй на телевизоре, раз тебе никакие фильтры не помогают, чтобы играть за монитором на комфортном расстоянии. Или уже ,как подсказали выше, лучше играть в окне (как я и делаю в случае со старыми играми).

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #207 : 22 Май 2016, 19:22:48 »
Цитата
А чем же она тогда была? Именно в эти времена были конские пиксели. Только старые мутные телеки их маскировали. Потом пошли 32-64 бит консоли с более качественной картинкой.
А пиксельность и делалась с расчётом на несовершенство тогдашней техники - включая и дизеринговое смешивание цветов и прочие техники. Были бы в те времена FullHD-матрицы, никто бы даже не додумался делать для них цветные кирпичи размером в 5 мм, а искался бы способ сделать реализацию с максимально-смотрибельным разрешением.

Цитата
А, так вот откуда ты черпаешь свои знания. Ясен пень, что через tv порты видеокарты у тебя на телике будет 480i/576i. Я с этим даже и не спорю.
Почитай что ли на досуге.
Ну и к чему ты вырвал это из общего контекста? Ты либо придуриваешься, либо обычный сетевой провокатор (к сожалению, в современном обществе это неизбежное зло). Ещё раз: покажи мне в средне-статистической семье середины 90-х телеки с прогрессивной развёрткой. У многих приставка подключалась через обычный антенный вход, не говоря даже о простом AV-композите, а кто-то в провинции вообще играл на древних "Радугах". Так где ты там взял прогрессив и "240p"? Кому какая картинка роднее и ностальгичнее, тот себе такую и подбирает, в зависимости от того, с чем ему тогда повезло повстречаться. К чему ты вклинился в этот спор, я вообще не понимаю.

Цитата
И на кой играть на расстоянии 1-2 метра, сидя за монитором? Это же не телевизор. Какие-то противоречия у тебя.
Один вопрос: а почему нет? Старые 2D-игры с низким разрешением и не предназначались для широкого поля зрения из-за малого кол-ва элементов на экране. При таком виде легче фокусироваться, игра кажется более цельной. Где противоречия? Если у меня в руках контроллер с длинным проводом и удобное кресло, то чем монитор отличается от телевизора и нахрена мне ради этого мутить какое-то колдовство, когда в итоге получается почти то же самое? Сорри, но для меня все эти игры - просто досуг пару раз в месяц, а не задротство.

Цитата
Я их конечно немного допиливаю под себя, в частности в некоторых фильтрах убираю мерцание и изогнутные края(закос под выпуклые экраны), остальное не трогаю.
Ну вот я как раз выше и выложил свои версии на основе libretro-пака. Хороший пак, не спорю (хоть там и много спорного и лишнего). По последней ссылке, кстати, не увидел ссылки на скачивание - только скрины.
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 19:44:57 от Psycho-A »

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #208 : 22 Май 2016, 20:15:01 »
Ты либо придуриваешься, либо обычный сетевой провокатор
Придуривающимся провокатором тут выглядишь ты. Увы.

покажи мне в средне-статистической семье середины 90-х телеки с прогрессивной развёрткой
Я тебе открою страшную тайну. Каждый ЭЛТ телевизор поддерживает и выдает честный 240p/288p, как-никак все те же 15 кГц горизонталки.
Но не путай это с "настоящей" прогрессивной разверткой.

В этом режиме четные и нечетные полуполя не чередуются. Ты в каждом последовательном кадре постоянно видишь только четные, либо только нечетные поля. Отсюда и берутся "стоячие" сканлайны.
Прогрессивным технически его назвать нельзя, так как это по сути хак чересстрочки. Но на деле картинка стоит на одном месте и никуда не дергается.
Искажения самого сигнала не идут в счет, они влияют только на визуальное качество изображения, но не на развертку.

Кому какая картинка роднее и ностальгичнее, тот себе такую и подбирает, в зависимости от того, с чем ему тогда повезло повстречаться.
Суть в том, что такая картинка была у всех.

К чему ты вклинился в этот спор, я вообще не понимаю.
Потому что ты несешь чушь.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7492
    • Просмотр профиля
Эмуляторы + фильтры.
« Ответ #209 : 22 Май 2016, 20:31:32 »
В этом режиме четные и нечетные полуполя не чередуются. Ты в каждом последовательном кадре постоянно видишь только четные, либо только нечетные поля. Отсюда и берутся "стоячие" сканлайны.
Прогрессивным технически его назвать нельзя, так как это по сути хак чересстрочки. Но на деле картинка стоит на одном месте и никуда не дергается.
Суть в том, что такая картинка была у всех.
ни на каких элт никогда не видел ни каких сканлайнов.
« Последнее редактирование: 22 Май 2016, 20:54:43 от Ogr »