В добавление к предыдущему посту:
Решено было
- 1) добавить вертикальные скайлайны, дабы уменьшить мыло и придать картинке больше чёткости и пиксельности.
- 2) вылезла другая проблема - из-за этих скайлайнов общее восприятие насыщенности цвета и яркости падает, делая картинку более блёклой и сильно темнее - решилось, насколько возможно изменением цветов по преведённым ниже формулам. Общая идея здесь такая - равномерно увеличить общую яркость, при этом давая приоритет насыщенности наиболее яркому каналу (из RGB) представленному в цвете, при этом увеличить так, чтобы наиболее яркие цвета не сливались и были насыщены и различимы невооружённым глазом.
За дефолтную палитру был взят Gens, там все оттенки распределены равномерно с одинаковым шагом.
Общий алгоритм:
1) берём оригинальную выводимую картинку, меняем цвета по формулам, представленным ниже
2) создаём полную копию получившейся картинки
3) помещаем копию поверх оригинала, делая её на 50% прозрачной и двигая вправо на 1 пиксель.
Добавляя таким образом оттенки и полупрозрачности, которые были задуманы авторами изначально для вывода на тв экраны прошлого.
4) увеличиваем оба слоя в
n раз (3 для 720p, 5 для 1080p, 6 для 1440p) по алгоритму nearest neighbor
5) добавляем вертикальную чёрную непрозрачную линию каждый
n пиксель (увеличиваем в 3 раза, значит каждый 3, в 5 - 5, в 6-6)
На этом всё.
Формулы, color tables:Color Tables
Формулы (с примерами)
Сравнения:Соник и Наклз главный экран оригинал
фильтр -
Наклз в Mushroom Hill оригинал
фильтр
фильтр, но без изменения яркости и цветов
Тиранозавр в Jurassic Park Rampage edition оригинал
фильтр
Если картинка вылазит в виде превью, правой кнопкой, открыть изображение.
Гифку с двумя картинками сразу не получится - после фильтра цветов становится больше, чем 256 макс возможных.