Я, как обычно, против апскейла через нейросети, результат всё ещё ужасен для меня и в ближайшем будущем вряд ли будет что-то нормальное. К тому же нейросети выдают непредсказуемые артефакты, старый добрый алгоритм сложно им написать, вот и мучают простыми реализациями.
Лучше бы занялись другой интересной темой:
увеличение кадров анимации. Как SVP для видео. Наткнулся случайно на
подборку информации.
Такое, наверно, подойдёт только для Pixel Art 16bit+ и нужна поддержка на уровне эмуляции, так как нужно обрабатывать конкретные спрайты, а не всё изображение.
Было бы интересно посмотреть хотя бы обработку (не в реальном времени) геймплея какой-нибудь Mortal Kombat (отдельных анимаций, а не пропустить тупо запись через ffmpeg и т. п.), там кадров анимации мало, далеко не 60 FPS (Саб-Зиро с
0:25).