Вообще, в сегу или её эмуляторы можно нормально играть только либо на ЭЛТ телевизоре/мониторе (частоту кадров ставить такую же, как и у эмулируемой консоли, чтобы картинка не дёргалась), либо на ЖК/плазме с алгоритмом компенсации движения (для увеличения плавности видео). DSP такого телевизора отрисует промежуточные кадры (при преобразовании из 50Гц в 200Гц, например), из-за чего в движении картинка будет выглядеть не хуже, чем на ЭЛТ. Из плюсов - нет мерцания на таких низких частотах, как 50 и 60Гц (от которого страдают глаза при просмотре классических ЭЛТ телевизоров, особенно с 50Гц разверткой).
А всё дело в том, что кадры сега формирует такие, что каждый из них отражает состояние игры в свой бесконечно малый промежуток времени. Если при воспроизведении этот промежуток времени растягивать на весь кадровый период (так и делается в ЖК мониторах), движущиеся фоны будут смазываться (в случае ЭЛТ в 120Гц режиме - двоиться), ибо они будут двигаться рывками, а глаз движется плавно, а не ступенчато, поэтому будет ощущение, что движущийся объект на экране движется рывками (пульсирует), но из-за довольно высокой частоты кадров и инерционности зрения эти рывки воспринимаются, как размытие объекта по направлению движения (вообще, рывки видно, например, в некоторых играх на xbox и playstation 2, где, в целях стабилизации фпс, фпс этот ограничивают значением 1/2 от частоты кадров, но там получается 25/30фпс, а не 60, поэтому уже видно, что это рывки).
А ЭЛТ выдает картинку короткими вспышками, поэтому эффекта размытия фонов нету (глаз плавно следит за объектом, объект начинает отображаться на экране только тогда, когда глаз нацелится на ожидаемое место нахождения объекта в следующем кадре, поэтому визуально кажется, что объект движется непрерывно и плавно, а из-за инерционности зрения мы почти не видим его мерцания).
Для проверки моих слов достаточно сравнить картинку в движении на ЭЛТ и ЖК мониторах. Или у кого только ЭЛТ мониторы - сравнить картинку на частоте кадров 60Гц и 120Гц (каждый кадр повторяется 2 раза) - эффект похож, только тут будет раздвоение движущихся объектов (при утроении частоты кадров (50>150Гц или 60>180Гц, но я не видел мониторов, которые бы тянули 180Гц) движущиеся объекты будут троиться).
Про алгоритм компенсации движения скажу то, что DSP телевизора с помощью хитрого алгоритма преобразует частоту кадров из 50/60Гц (или 24Гц в случае кинофильма) в 200 герц, например. При этом он рассчитывает промежуточные кадры - эффект практически такой же, как если бы сега изначально выдавала не 50/60 кадров в секунду, а 200. И картинка в движении просто отличная.
Как на ЭЛТ, только не мерцает. Реально этот алгоритм прикрутить и к эмулятору, но это актуально только для владельцев 120-герцовых ЖК мониторов и ЭЛТ (например, мой samsung syncmaster 755df способен в 640х480 работать на 160Гц, поэтому при таком преобразовании получается и плавное движение, и отсутствие видимого мерцания).