Всем доброго утра! Я недавно заинтересовался эмуляцией NES именно в смысле разработки, по разным причинам, в частности тем как происходит воспроизведение музыки и звуков в играх. Хочется попробовать запилить в самодельный портативный физический плеер поддержку nsf, ну и gbs потом наверное. И вот много вопросов возникло, может кто нибудь интересовался подобным или около того, и сможет подсказать чем нибудь. Ну вот пока что я понял, может что не так, поправьте:
NSF это порезанная версия рома картриджа, содержащая информацию только о звуковых данных\музыке, так же NSF содержит заголовок описывающий различную информацию\настройки данного файла. Что бы воспроизвести его содержимое нужно загрузить данные из файла в соответствующее место адресного пространства 6502, инициализировать их там, и воспроизвести.
А теперь вопросы:
1. Достаточно ли сэмулировать только работу процессора для воспроизведения NSF?
2. Как правильно рассчитать сколько потребуется производительности для такой эмуляции? Хочу делать на каком нибудь микроконтроллере, скорее всего.
3. Посоветуйте статьи\ресурсы про эмуляцию NES, то что я находил пока лишь общие описания принципов, может быть что нибудь поподробнее есть.
Ну а так еще есть идея использовать открытые исходники уже написанных различных плееров и плагинов, изменить под свои нужды. Ну тут опять вопрос о производительности возникает..
Вот в общем то пока всё, всем спасибо за внимание!