Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 311348 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1080 : 05 Январь 2012, 20:16:39 »
Yaranga,поспокойней,зачем так сразу на меня накидываться,и закидывать сарказмом :)
Я просто описал то что меня уже нервирует несколько лет) Я правда Зельду Окарину так и не прошёл,дошёл до последнего замка и вот как то всё не могу нормально продолжить её. Хочу хотя бы что бы она нормально заэмулировалась у меня.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1081 : 05 Январь 2012, 21:41:23 »
Скорость 1:1 как VC и тоже требуется LLE для звука. :D WAD Окарины для сравнения: http://rghost.ru/35756255

Оффлайн frost-boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • РАЗ!РАЗ!АДЫН!АДЫН!1111
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1082 : 05 Январь 2012, 21:46:10 »
моя виндоус7 отвергла все эмуляторы, которые я пробовал (с сайта bit16), кроме Project64 v1.6, но как ни старался, на нём не идёт Resident Evil 2  :'(
какие настройки и плагины нужны для адекватной работы? игра зависает после выбора англ\франц языка...

Vigilante 8 и 2 часть некорректно отображаются, там где должно быть лого - крупинки разного цвета, а сам логотип слева вверху. при запуске игрового процесса фигурки оружия без прозрачности (на чёрном фоне) и тормозит жутко.

в общем, как идеально настроить эмулятор Project64 v1.6 или какой лучше?)))

спасибо заранее...
« Последнее редактирование: 05 Январь 2012, 21:49:53 от frost-boy »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1083 : 05 Январь 2012, 22:07:17 »
ShiningSbun, ну так и запускай в UltraHLE. Единственная заморочка - подбор glide-wrapper'а "под себя". Один приаттачу, он достаточно универсальный, но картинку выдаёт так себе качества. Его, как и ромы нужно класть с ULTRA.EXE в одну папку. Ах да, ромы также должны иметь короткое имя типа ZELDA.V64.

EdHell, сравнил. Та что в wadе - у меня ещё медленней работает, но в целом примерно так же.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2012, 22:59:22 от Yaranga »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1084 : 05 Январь 2012, 22:13:37 »
Yaranga, в любом случае не вариант для игры, обе у меня иногда подтормаживают.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1085 : 05 Январь 2012, 23:16:06 »
frost-boy, ну вообще для семёрки лучше PJ 1.7 (ищи прямо в этой теме) использовать и видеоплагин Glide64.

По вопросу рекомендую почитать:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,9120.0.html, http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,11273.msg171684.html#msg171684 и особенно http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,7508.msg794940.html#msg794940 - сообщение двумя страницами раньше.


Добавлено позже:
Yaranga, в любом случае не вариант для игры, обе у меня иногда подтормаживают.
да играть-то и не собирался никто - вопрос вообще был
ясна. интересно, а если этот эмуль, раз он такой хороший, запустить на Долфине, как оно будет?  :crazy:
и дальнейшие вопросы плана "а заработает ли оно вообще". :)


Добавлено позже:
frost-boy, кстати, а что, свежий 1964mod у тебя тоже не работает? Там и RE2 без запинки с плагином по-умолчанию заводится.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1086 : 05 Январь 2012, 23:31:53 »
Цитата: Yaranga
ShiningSbun, ну так и запускай в UltraHLE. Единственная заморочка - подбор glide-wrapper'а "под себя". Один приаттачу, он достаточно универсальный, но картинку выдаёт так себе качества. Его, как и ромы нужно класть с ULTRA.EXE в одну папку. Ах да, ромы также должны иметь короткое имя типа ZELDA.V64.
да я б с радостью,но чую что сейвы я фиг перенесу с PJ64 1.6,а я как уже и писал в самом конце)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1087 : 05 Январь 2012, 23:49:48 »
А, ну так попробуй тот самый 1964mod, ссылочку дал чуть выше. Тоже прелестно работает. И да, сейвы из PJ64 по-идее на него совсем не проблема перенести.

Добавлено позже:
Кстати, разобрался с опциями Камтазии и только что сделал видео с RE2 на новом эмуляторе.



Добавлено позже:
Небольшие графические баги присутствуют, но совсем небольшие.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1088 : 06 Январь 2012, 00:04:09 »
Упавших надо ножиком крошить ;) памятую о 1 части, где патронов ну уж совсем мало было

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1089 : 06 Январь 2012, 00:27:45 »
Что-то этот mupen64plus у меня и с командной строки не работает - сую ему ром, он его распаковывает, что-то там подготавливает, а потом результаты своей же распаковки считать не может и останавливается.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1090 : 06 Январь 2012, 00:45:32 »
Вот свежий билд мупена, так, как я его юзаю (без фронтендов): путь к рому пишем в starter.bat, с него же запускаем, все настройки редактируем руками путем правки mupen64plus.cfg.
http://rghost.ru/35759450

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1091 : 06 Январь 2012, 01:30:18 »
EdHell,интернет новогодний, до вторника качать не буду, вообще автор раз уж разобрался с выводом картинки через dirextX, то мог бы уж и посвятить один вечер тому чтобы в mfc наклацать хоть какой-то интерфейс своему эмулятору. Ведь кто как не он знает что как и где можно в конфиг файле задавать.

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1092 : 06 Январь 2012, 03:09:02 »
Блин, я запутался, так какой же всё таки эмуль лучше? Я вот хотел сыграть в ту же зельду мажора маск. Какой из эмулей может предоставить наибольший функционал и ГРАФОН?

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 597
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1093 : 06 Январь 2012, 08:27:36 »
да 1964 сейчас лучший, хоть мод хоть ревизии бери - остальные хлам.
вот кстати обновился http://www.emucr.com/2012/01/1964-svn-r102.html

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1094 : 06 Январь 2012, 12:36:50 »
Нашёл плагин n64input, поддерживающий функцию вибрации на Xinput гейпадах (проверил на своем Xbox 360 for Windows - работает). Может стоит его добавить в шапку т.к. это единственный плагин  контролера поддерживающий функцию вибрации на  Xinput гейпадах, а значит единственный для современных геймпадов.


Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1095 : 06 Январь 2012, 13:04:38 »
да 1964 сейчас лучший, хоть мод хоть ревизии бери - остальные хлам.
вот кстати обновился http://www.emucr.com/2012/01/1964-svn-r102.html
Абсолютно солидарен!
Вот чуть-чуть Марио на новой сборке:



Добавлено позже:
Pacifist, точно единственный?
Не, у меня просто устаревший пад с Dinput'ом, так что проверить не могу. :)

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1096 : 06 Январь 2012, 13:09:11 »
Цитата: Yaranga
Абсолютно солидарен!
Вот чуть-чуть Марио на новой сборке:
вот воооот оно,вот этот треск во время музыки ,и с самого начала! Как же я его ненавижу) У всех так?
Или это у тебя он из-за записи видео.

Добавлено позже:
Цитата: Pacifist
Нашёл плагин n64input, поддерживающий функцию вибрации на Xinput гейпадах (проверил на своем Xbox 360 for Windows - работает). Может стоит его добавить в шапку т.к. это единственный плагин  контролера поддерживающий функцию вибрации на  Xinput гейпадах, а значит единственный для современных геймпадов.
опачки,спасибо,проверим

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1097 : 06 Январь 2012, 13:19:33 »
Цитата: ShiningSbun
вот воооот оно,вот этот треск во время музыки ,и с самого начала! Как же я его ненавижу) У всех так?
Или это у тебя он из-за записи видео.
Хе-хе... из-за плохой оптимизации. Нужно просто подкрутить настройки в плагинах. Могу сейчас то же самое на древней Ультре изобразить, треска не будет 100%

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1098 : 06 Январь 2012, 13:21:39 »
Цитата: Yaranga
Хе-хе... из-за плохой оптимизации. Нужно просто подкрутить настройки в плагинах. Могу сейчас то же самое на древней Ультре изобразить, треска не будет 100%
Хотя погоди,скачал вот этот мод 1964, поставил синхронизацию аудио и вроде как треск исчез :wow:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1099 : 06 Январь 2012, 13:28:18 »
Вот в том-то и дело... Записал, но выкладывать не буду, тем более причина найдена. :)

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1100 : 06 Январь 2012, 13:53:11 »
У меня тогда вот только вопрос остался по этому плагину
Цитата: Pacifist
n64input
что то не пойму вообще как его заставить работать :?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1101 : 06 Январь 2012, 13:59:22 »
Pacifist, и как работает вибрация? По-человечески или опять в начале уровня включается где-то на 5 минут, а потом выключается в конце?  у самого тоже джойстик не мелкософтовский, но в принципе можно засунуть эмулятор x360 джоя, он ведь и вибрацию перенаправляет вроде как, хотя наверное он её перенаправляет не так точно как мой джойстик её поддерживает. Что-то я вот вспомнил о вибрации в джойстиках и вспомнилась вибрация джойстика дримкаста, вот где была вибрация так вибрация, там действительно когда едешь в v-rally 2 было ощущение что ты заехал в выбоину, ну а если джойстик во время такой вибрации на стол положить то он с лёгкостью двигался вперёд к краю стола. Эх ...

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1102 : 06 Январь 2012, 16:13:39 »
Ещё немного о Resident Evil 2.

Как недавно здесь говорилось, на Project64 1.7 с видеоплагином Glide64 'Napalm WX' экран в полицейском участке немного обрезался справа, что смотрелось не очень то и полноценно, а вот в последней 1964mod с родными плагинами правая часть экрана никуда не пропадает, но граф. баги, всё-таки есть. Модель игрока может перекрыть некоторые текстуры, но всё равно это лучше, чем чёрное пятно.

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1103 : 06 Январь 2012, 17:05:28 »
Pacifist, и как работает вибрация?

Да вроде нормуль, потестил в Зельде ОТ пару минут (когда меч зарежаешь слегка вибрирует словно рябь, начинаешь новую игру с выбраным именем -встряска), короч нормуль вроде (нужно больше тестить, но уже игра оживает, есть новые ощущения - радует :-)), единственное нельзя в плагине настроить произвольную раскладку, кнопки предустановлены.

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1104 : 06 Январь 2012, 20:14:12 »
А, ну так попробуй тот самый 1964mod, ссылочку дал чуть выше. Тоже прелестно работает. И да, сейвы из PJ64 по-идее на него совсем не проблема перенести.

Добавлено позже:
Кстати, разобрался с опциями Камтазии и только что сделал видео с RE2 на новом эмуляторе.


Добавлено позже:
Небольшие графические баги присутствуют, но совсем небольшие.
Если у Резидента в эмуляторе Expansion Pak выключить, то игра (как подметил MetalliC) и вправду еще качественнее эмулироваться будет, в первую очередь, экраны плавнее сменяться будут, без заминок.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1105 : 06 Январь 2012, 22:22:39 »
Если у Резидента в эмуляторе Expansion Pak выключить, то игра (как подметил MetalliC) и вправду еще качественнее эмулироваться будет, в первую очередь, экраны плавнее сменяться будут, без заминок.
А я его в первую очередь выключил. :) А, на видео видно что он определяется... наверно конфиг запомнить забыл. :)
Цитата: gepar
Pacifist, и как работает вибрация? По-человечески или опять в начале уровня включается где-то на 5 минут, а потом выключается в конце?  у самого тоже джойстик не мелкософтовский, но в принципе можно засунуть эмулятор x360 джоя, он ведь и вибрацию перенаправляет вроде как, хотя наверное он её перенаправляет не так точно как мой джойстик её поддерживает. Что-то я вот вспомнил о вибрации в джойстиках и вспомнилась вибрация джойстика дримкаста, вот где была вибрация так вибрация, там действительно когда едешь в v-rally 2 было ощущение что ты заехал в выбоину, ну а если джойстик во время такой вибрации на стол положить то он с лёгкостью двигался вперёд к краю стола. Эх ...
А я фик его знает что у тебя за косяк... у меня три геймпада - один от плейстейшена подключенный через параллельный порт и два китайских usb-пада... так вот все три трясутся там где это надо. Походу тебе или не повезло с джойстиком или уж совсем косячный он.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2012, 22:24:58 от Yaranga »

Оффлайн zmaster332

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1106 : 07 Январь 2012, 00:41:43 »
Начал играть в The Legend of Zelda: Ocarina of Time, на 1964mod 1.5.2,но в первой же локации зайдя за соседний дом, Линк  застыл как вкопаный и не двигается. Можно только вызывать фею и все... Может кто знает решение?
« Последнее редактирование: 07 Январь 2012, 00:45:35 от zmaster332 »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1107 : 07 Январь 2012, 00:46:20 »
zmaster332, качни все остальные ревизии эмулятора и пробуй в них. Если глюк локальный, то есть именно этой игры касается - жди ответов пострадавших. :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1108 : 07 Январь 2012, 01:52:04 »
zmaster332,слетай в соседнюю деревню феей и купи там лопату, которой можно будет откопать линка - это квест такой же.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1109 : 07 Январь 2012, 02:45:15 »
Цитата: gepar
zmaster332,слетай в соседнюю деревню феей и купи там лопату, которой можно будет откопать линка - это квест такой же.
че че че  0_0 это шутка юмора такая? Если да то как то не смешно.
Скорее всего просто глюк.