Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 314259 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1260 : 13 Декабрь 2012, 00:07:47 »
Unit2k,
Так теперь давай разбираться:
Первое...хрип в боди харвесте есть...но только на Usa версии(u) на версии Europa(e) его нет....я выделил ее на картинке...и так же там окно плагина  видео котрый я использую....ниже картинки перфект дарка....там есть освещение.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 00:21:07 от Sedabi »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1261 : 13 Декабрь 2012, 15:47:48 »
Sedabi, Насчет освещения понял, я просто невнимательно твой пост прочитал, где ты указал название плагина. Почудилось что ты имеешь ввиду, что оно у тебя на дефолтном есть.

По-поводу хрипов, то даже не знаю. Когда  я тестил боди харвест на айс64 и проекте 1.6, то использовал один и тот же ром. Хрип был в айсе и не было в проекте. Когда я тестил проект 1.7, я случайно удалил папку с ромами, т.к. она находилась в папке со старым проектом 1.6 который я даванул шифт делом вместе со всем.  :)
Ромы я перекачал и даже скачивал их с того же сайта. Так что не думаю что мне попался ром другого региона, хотя исключать это пожалуй не буду.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1262 : 13 Декабрь 2012, 18:40:16 »
Sedabi, скачал. Звук ок. Но т.к. в европейской версии появляется логотопи Gremlin Interactive, которого не было в NTSC, то все ж на 1.6 выходит американка нормально работала.

Оффлайн calm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1263 : 22 Декабрь 2012, 10:18:53 »
Здравствуйте! Установил эмулятор  Mupen64Plus, система Ubuntu. А как им пользоваться? Запустил в терминале, что дальше? Пользуюсь линукс недавно. Объясните, пожалуйста, по шагам, как пользоваться эмулятором. Можно его запускать не из терминала?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1264 : 22 Декабрь 2012, 15:52:08 »
Кто там говорил что интерфейс линукса дружелюбный и удобный для пользователя, а под сраную винду с её метро надо подстраиваться и вся она такая непонятная эта винда ...

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1265 : 22 Декабрь 2012, 17:53:16 »
Вместо того чтобы тупо троллить либо молчал бы в тряпочку, либо посмотрел бы  в гугле, что у mupen64plus новее 1.5 убрали GUI и поддержку архивов, так что нужен внешний фронтенд. Например m64py. Как бы эмуляторов, у которых нет никакого GUI вагон и маленькая тележка.

Ну и с запуском 1964 и форков или Project64 под вайном тоже нет ни малейших  проблем, максимум, какое телодвижение может понадобиться, это установка Visual C++ redistributable соответствующей версии, так же как и в WinXP.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1266 : 23 Декабрь 2012, 12:52:21 »
ShadowFlash, так мне же лишь бы потроллить этот ваш линукс, ато постоянно натыкаюсь какой он дрожелюбный, а софт какой там хороший. Автор эмулятора даже gui выпилил вон, видимо так ему нравилось его писать на с++ под линукс, ато линукс он же такой удобный с его линьапи... хотя мог бы взять же qt и быстро наваять интерфейсик. Видимо не захотел видеть 50мб GUI к своему эмулятору.

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1267 : 29 Декабрь 2012, 23:37:45 »
Народ, что там за балаган? По сети всплывает что есть закрытый для тестеров Project64 v2.0.0.2  . На оф сайте нет ничего. Кто-то продолжил на сырцах оригинала?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1268 : 30 Декабрь 2012, 00:24:55 »
Леон, PJ64 1.7 альфа внезапно стала настолько крута, что ее переименовали в 2.0 бета
http://forum.pj64-emu.com/showthread.php?t=3393
а вообще, Zilmar опять решил развести лохов привлечь бетатестеров для дойки с них по 20 баксов

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1269 : 30 Декабрь 2012, 01:07:32 »
Мда. Может и получится что. Или же опять настрижёт бабла и на том успокоится.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1270 : 30 Декабрь 2012, 15:31:00 »
А вот интересно сколько он "стрижёт бабла" на этой версии, он же статистику о купивших не выкладывает. Не думаю что их так прям много.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1271 : 30 Декабрь 2012, 15:39:19 »
Цитата: gepar
А вот интересно сколько он "стрижёт бабла" на этой версии, он же статистику о купивших не выкладывает. Не думаю что их так прям много.


Ну кто знает, но даже 200-500-1000 баксов снятая с лохов за бета тест греют душу и в первую очередь не из-за сумы, а способа получения

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1272 : 30 Декабрь 2012, 15:53:44 »
Photon9, а почему с лохов, он же что-то менял, что-то там копался в документациях чтобы докопаться до того как можно хоть что-то улучшить. Наверняка же потратил не один день чтобы раскопать это всё. Это не хелловорлды писать, думаю он их заслужил :)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1273 : 30 Декабрь 2012, 16:57:10 »
gepar,  всё что я вижу на протяжении нескольких последних лет это выкачка денег с тестеров и никаких реальных сдвигов в эмуляции только масса обещаний

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1274 : 30 Декабрь 2012, 17:50:19 »
Цитата: gepar
он же что-то менял, что-то там копался в документациях чтобы докопаться до того как можно хоть что-то улучшить

не факт, быстрее и проще посмотреть что накопали за посление годы авторы 1964, Mupen или MESS, ну и портировать это дело.

Оффлайн Sektor

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Kombatant
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1275 : 21 Январь 2013, 17:01:58 »
Вопрос: как правильно использовать графические фильтры для МК Трилоджи? Включаю любой - появляется зеленое свечение и полосы.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1276 : 21 Январь 2013, 22:29:51 »
Лучше отключать их нафиг.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1277 : 19 Февраль 2013, 16:03:34 »
Сегодня попробовал запустить Ocarina of Time с текстурным паком Djipi 2011.
Project64 1.6 + обновления от Jabo. С видеоплагином Glide64 Final при включении текстурного расширения эмулятор вылетает.
С Glide64 Napalm WX все нормально заработало.
В чем может быть проблема?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1278 : 01 Апрель 2013, 15:03:07 »
официальный релиз Project64 v2.0
http://www.pj64-emu.com/downloads/func-startdown/121/

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10690
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1279 : 01 Апрель 2013, 15:23:27 »
Опять первоапрельские приколы?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1280 : 01 Апрель 2013, 15:36:28 »
просто традиция, 1.6 тожеж 1го апреля выпустили
вообще как бы вот - http://forum.pj64-emu.com/showthread.php?p=44699
Цитата
Project64 2.0 is now available and open source!
The beta program is now closed. You can now install project64 2.0 and get the clone the source if you want to.

You can download Project64 from:
www.pj64-emu.com

the source can be cloned via git at:
http://www.pj64-emu.com:8090/project64.development

Оффлайн Sergey[ru]

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1281 : 01 Апрель 2013, 15:43:00 »
натуральный эмулятор. GoldenEye летает. Perfect Dark лучи показывает.
Ребята неподскажете какой телефон на андройде взять для эмуляторов snes, sega, dendy. И можно ли там играть по сети с компами и телефонами

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1282 : 02 Апрель 2013, 01:09:20 »
Я как новую версию незапущу, постоянно синий екран и пк ребутится)
у когото ещё такое есть?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1283 : 02 Апрель 2013, 01:22:49 »
Цитата: aleXey
синий екран и пк ребутится)

= засранная винда, кривые дрова, глючное железо и т.п.

у меня норм (радик6870, вин7 х64) с любыми сглаживаниями и анизотропкой

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1284 : 02 Апрель 2013, 03:12:15 »
Хех, ну по крайней мере на 2.0 хоть и с солидными багами но стартует Indiana Jones and the Infernal Machine (U) [!]  :)
Добавлено позже:
Цитата: MetalliC
= засранная винда, кривые дрова, глючное железо и т.п.у меня норм (радик6870, вин7 х64) с любыми сглаживаниями и анизотропкой


А вот тут не факт, то ли в следствии того что я поковырял параметры видеоплагина, то ли просто совпало но имеем такое. Железо у меня конечно не топовое, но думаю для сего эмуля приемлимое.
Добавлено позже:
З.Ы. И да, винде больше года за это время только один BSOD поймал, да и то не в счёт, просто глюканул jdflasher при попытке прошить Sony Ericsson k510 из за калечного разёма и хренового контакта, флешер упал при сбое коннекта с телефоном и винду утянул :) , что есть нормальное явление для него.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 03:35:01 от Photon9 »

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1285 : 02 Апрель 2013, 03:40:03 »
Многие игры стали идти слишком быстро, несмотря на 60 FPS на счетчике. Тот же Fighting Force (заметно не сильно, но ощутимо), Dr. Mario 64 (здесь уже по-серьезнее). Настройки синхронизации мало что дают.

upd. Хотя вот поставил "Counter Factor" в настройках Рома с "2" на "1", стало нормально. Уж не знаю, зачем тогда по дефолту было выставлено "2".
p.s. Жаль, что так и не реализовали подгрузку одноименного профиля управления при загрузке того или иного Рома... хотя если проект теперь опенсорс... :)

Также из недостатков спешу отметить несохраняющийся для каждого Рома параметр "Override Aspect", очень весомый при игре в 3D на широкоформатных мониторах. Причем не сохраняется именно этот параметр!
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 04:01:19 от Psycho-A »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1286 : 02 Апрель 2013, 03:59:39 »
Хм, судя по инфе в нете даный BSOD связан с памятью, дело видимо в параметре Full Screen Sync и трогать его стоит очень осторожно/

Хотя нет, попытка запуска Disney Tarzan при дефолтных настройках как и в прошлый раз закончилась BSOD-ом так что либо конфликт с драйвером 314.22 либо кривой видеоплагин (последнее мне кажется более вероятным)

В общем как ни печально эмуль в сторонку придётся убрать

ПЫ.СЫ. К стати интереса ради опробуйте кто ещё этот ром Disney's Tarzan (U) [!].z64 как он себя поведёт, может баг проявляется только с определёнными ромами, на определённом железе, конфиг ПК если что в профиле
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 04:42:08 от Photon9 »

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1287 : 02 Апрель 2013, 10:38:45 »
Насчет засранной винды и кривых дров ето бред!
У меня в БСОД невілетает никогда винда!
Только запускаю емуль Н64 и вуаля!
Во всех остальных емуляторов илиже игр или же прог, инета итд! все ок

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1288 : 02 Апрель 2013, 15:34:15 »
Цитата: aleXey
Насчет засранной винды и кривых дров ето бред!У меня в БСОД невілетает никогда винда!

я не о том, что у тебя руки кривые и ты в винде что-то убил, или плохие дрова поставил, а о том что в них просто есть глюк, но то что BSOD-ы происходят только из-за багов чего-то работающего на уровне ядра (компоненты системы, драйвера, сервисы итп) это факт.
вот как оно устроено http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/hardware/ff554836(v=vs.85).aspx
собственно если глючит пользовательское приложение возникает appcrash (программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта), прога закрывается и система спокойно работает себе дальше.
а вот если глюк возникает в программе работающей на уровне ядра вместо appcrash винда покажет синий экран и перезагрузит систему от греха подальше, т.к. kernel-mode софтина имеет полный доступ к памяти всех других процессов, и могла во время своего глюка похерить их области кода и/или данных.

в данном случае похоже что у нвидиевских драйверов сносит крышу, они устраивают срач по памяти, от чего уже в win32k.sys происходит фатальный глюк.

Оффлайн Dagoth Ur

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1289 : 02 Апрель 2013, 21:20:30 »
К стати интереса ради опробуйте кто ещё этот ром Disney's Tarzan (U) [!].z64 как он себя поведёт, может баг проявляется только с определёнными ромами, на определённом железе, конфиг ПК если что в профиле
У меня нет никаких BSOD-ов, версии Windows и драйвера такие же, видеокарта GTX 650. Но что интересно, игра идёт слишком медленно, а если нажать на "+", начинает идти слишком быстро. Попробовал запустить несколько других игр - тоже кое-где подтормаживают, хоть и не так сильно. Причём дело не в плагинах и не в мощности компьютера. Что-то даже расхотелось возиться с новой версией Project64, тот же 1964 сейчас, по-моему, гораздо лучше.