Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 315808 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Beholder

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1380 : 26 Август 2013, 15:58:03 »
Sumac, спасибо, что напомнил про glide, я что-то забыл про него совсем. Сейчас добавил его в P64 v1.6, с ним, конечно, лучше.

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1381 : 27 Август 2013, 18:21:34 »
Хм, только у меня такие танцы?

Решил собрать себе сборку с эмулем PJ 2.0 под Resident Evil 2. Так вот, тормозит безбожно, такое ощущение, что у меня комп времён Сталина.

В то же время, моя старая сборка на PJ 1.7 работает идеально, в том числе и в Resident Evil 2. ЧЯДН?

Оффлайн Beholder

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1382 : 02 Сентябрь 2013, 15:56:28 »
Duck Dodgers Starring Daffy Duck виснет каждые 5-7 минут на  PJ 1.6, обе, PAL и NTSC.
Версия 2.1, скорость эмуляции 43 фпс. В топку. На версии 1.7 вроде все норм, и со скоростью и не виснет.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 16:04:07 от Beholder »

Оффлайн Zulg

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1383 : 11 Сентябрь 2013, 23:24:47 »
Kirby 64 Crystal Shards эмулируется хоть где то нормально? PJ64 не хочет показывать здоровье персонажа, например. Попробовал разные плагины - не хочет. Может я не так что-то делаю?

Оффлайн SQ11

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1384 : 17 Сентябрь 2013, 10:00:00 »
Леон, Качни мою сборку.

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1385 : 17 Сентябрь 2013, 12:10:53 »
SQ11,  30 кадров и жестоко лагает звук. Приплыли.

Оффлайн SQ11

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1386 : 17 Сентябрь 2013, 17:10:40 »
Леон, Походу что-то с дровами у тебя, на крайняк снеси Винду :)
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2013, 17:24:22 от SQ11 »

Оффлайн SQ11

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1387 : 21 Сентябрь 2013, 17:20:11 »
Как заставить PJ64 прочитать данные .mpk файла? Засунул его в папку MemPaks и указал его в плагине N-Rage. Но эмуль его не видит.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2013, 17:33:57 от SQ11 »

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1388 : 22 Сентябрь 2013, 18:08:23 »
SQ11,  Зачем мне сносить винду то? На 1.7 всё работает идеально)

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1389 : 06 Октябрь 2013, 08:37:47 »
откуда качали Project 64 1.7?

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1390 : 12 Октябрь 2013, 12:13:12 »
Aydei, С эмукр вроде, или из подписи Яранги когда-то.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1391 : 21 Ноябрь 2013, 02:50:59 »
наконец появился эмулятор, запускающий игры в родном разрешении. жаль пока с тормозами и без звука.



https://github.com/tj90241

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1392 : 21 Ноябрь 2013, 07:42:46 »
наконец появился эмулятор, запускающий игры в родном разрешении. жаль пока с тормозами и без звука.



https://github.com/tj90241
И что это даёт? Пиксели лучше можно разлядеть?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13672
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1393 : 21 Ноябрь 2013, 09:48:00 »
наконец появился эмулятор, запускающий игры в родном разрешении. жаль пока с тормозами и без звука.
Погоди, да практически все эмуляторы могут запускать запускать игры в родном разрешении, это регулируется в установках большинства видеоплагинов. Тормоза тоже можно легко получить, если вместо динамической рекомпиляции выставить в основных настройках интерпретацию. А отсутствие эмуляции звука - тем более проще простого сделать, отключив его в настройках. :D

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1394 : 21 Ноябрь 2013, 10:32:32 »
Цитата: Inspector_Popabol
И что это даёт? Пиксели лучше можно разлядеть?

Cycle-Accurate Nintendo 64 Simulator, какбэ ничего не говорит?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1395 : 21 Ноябрь 2013, 13:00:38 »
Yaranga, я пока не встречал других, которые бы сразу выдавали пиксель в пиксель соответствующую картинку в той или иной игре. а настройки обычно сводятся к заранее прописаным рендерам в 640х480, 800х600, тогда как игра может изначально оптимизирована лишь под 320х224, 320x400.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 13:07:31 от pedro »

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1396 : 21 Ноябрь 2013, 15:41:59 »

Cycle-Accurate Nintendo 64 Simulator, какбэ ничего не говорит?
Говорит - когда доделают, то работать будет вообще всё, но вот требования будут раз в 10 выше, чем у Долфина.
Добавлено позже:
P.S. Собрал, проверил - Super Mario 64 показал заставку и завис с мусором на экране, Mario Kart 64 - все нормально, Super Smash Bros - аналогично. Bomberman Hero - показывает бомбермена, гуляющего в синем молоке, вместо нормального уровня.
В общем пока что пилить и пилить.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 16:10:08 от ShadowFlash »

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1397 : 21 Ноябрь 2013, 16:19:58 »

Cycle-Accurate Nintendo 64 Simulator, какбэ ничего не говорит?
Абсурдно большие системные требования?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1398 : 21 Ноябрь 2013, 16:33:34 »
Цитата: Inspector_Popabol
Абсурдно большие системные требования?

угу, и точная эмуляция
Добавлено позже:
Цитата: ShadowFlash
Говорит - когда доделают, то работать будет вообще всё, но вот требования будут раз в 10 выше, чем у Долфина.

так пока доделают, то и компы вырастут, же ;)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13672
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1399 : 21 Ноябрь 2013, 17:36:15 »
pedro, а, ну да, ты прав...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1400 : 21 Ноябрь 2013, 18:29:33 »
Цитата: Inspector_Popabol
И что это даёт? Пиксели лучше можно разлядеть?

полноценную эмуляцию N64, в популярных эмуляторах ее если что нет

упрощенно говоря процесс рендера выглядит как-то так:
CPU -> RSP(работающий по своей программе и обсчитывающий полигоны) -> RDP (рендерящий полигоны)
в эмуляторах оно как-то так:
CPU -> код эмулятора и рендер на GPU

на эмуляцию RSP-процессора и RDP забили болт, поскольку в большинстве игр программа у RSP (почти) та же самая схалявили при помощи HLE, естественно это всё накрывается медным тазом если игра использует "отличную от стандартной" программу RSP, как всякие Индианы Джонсы и Старворсы.
ну а в этом эмуляторе полноценная эмуляция всех процов Н64, и кстати не только в этом, в МЕСС тоже так.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1401 : 21 Ноябрь 2013, 18:57:39 »

угу, и точная эмуляция
Добавлено позже:
так пока доделают, то и компы вырастут, же ;)
Да и хрен с ней, лично я так разницы на сеговских эмулях не заметил. Хипстеры будут жаловаться, но только они будут знать на что.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1402 : 21 Ноябрь 2013, 19:04:36 »
Цитата: pedro
наконец появился эмулятор, запускающий игры в родном разрешении. жаль пока с тормозами и без звука.

Лучше бы сделали эмуль, где проц можно было бы разгогнать. А то 90% игр работают на 20 кадрах - это вообще никуда не годится.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1403 : 21 Ноябрь 2013, 19:54:01 »
Цитата: Inspector_Popabol
Хипстеры будут жаловаться, но только они будут знать на что.

"Project64 2.1\PJgameFAQ.chm" вот тут большууущий список

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1404 : 22 Ноябрь 2013, 10:15:15 »
Цитата: Inspector_Popabol
Да и хрен с ней, лично я так разницы на сеговских эмулях не заметил.

сравнил, млин, Х с У

з.ы. хипстеров в реале ни разу не видел, у нас их гопники оперативно мочат  :lol:

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1405 : 23 Ноябрь 2013, 10:14:25 »
pedro, прикрепи пожалуйста bios(pifrom который) с которым ты запускал cen64. И еще. Как я понял cen64 хочет особый вид ромов(до этого даже не знал, что их несколько видом)? Можно немного поподробнее.
Из mess'а вытащил биос n64 pifdata.bin(4921d5f2165dee6e2496f4388c4c81da), потом взял рандомный ром из no-intro ромсета. В итоге получил:
$ ./cen64 pifdata.bin 007\ -\ GoldenEye\ \(USA\).n64
Failed to load the ROM.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2013, 10:20:43 от s1nka »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1406 : 23 Ноябрь 2013, 15:42:12 »
s1nka, биос вот http://www.emuparadise.me/M.A.M.E._-_Multiple_Arcade_Machine_Emulator_ROMs/Aleck64_PIF_BIOS/11024
ромы с эму-ленда
Добавлено позже:
игры пока еще не все работают
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2013, 15:52:51 от pedro »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1407 : 23 Ноябрь 2013, 19:36:17 »
Цитата: Unit2k
Лучше бы сделали эмуль, где проц можно было бы разгогнать. А то 90% игр работают на 20 кадрах - это вообще никуда не годится.

Кстати да, на smd можно же фпс "разгонять", здесь бы это тоже не помешало, ато я вон сейчас зельду прохожу и всегда после запуска минут 5 фпс раздражает пока привыкнешь.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1408 : 23 Ноябрь 2013, 19:51:47 »

Кстати да, на smd можно же фпс "разгонять", здесь бы это тоже не помешало, ато я вон сейчас зельду прохожу и всегда после запуска минут 5 фпс раздражает пока привыкнешь.
Если у игры есть потолок фреймрейта, то это можно устранить лишь хаком игры.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1409 : 23 Ноябрь 2013, 21:28:31 »
еще не факт, что от разгона чего-то будет пропорциональная отдача
у нас совсем недавно был вот такой баг, и причина была в том, что рендер слишком быстро (раза в три) отрабатывал, а некоторые игры почему-то из-за этого наоборот местами работали с в 2 раза меньшой частотой рендера и скоростью
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2013, 21:36:56 от MetalliC »