И что это даёт? Пиксели лучше можно разлядеть?
полноценную эмуляцию N64, в популярных эмуляторах ее если что нет
упрощенно говоря процесс рендера выглядит как-то так:
CPU -> RSP(работающий по своей программе и обсчитывающий полигоны) -> RDP (рендерящий полигоны)
в эмуляторах оно как-то так:
CPU -> код эмулятора и рендер на GPU
на эмуляцию RSP-процессора и RDP забили болт, поскольку в большинстве игр программа у RSP (почти) та же самая схалявили при помощи HLE, естественно это всё накрывается медным тазом если игра использует "отличную от стандартной" программу RSP, как всякие Индианы Джонсы и Старворсы.
ну а в этом эмуляторе полноценная эмуляция всех процов Н64, и кстати не только в этом, в МЕСС тоже так.