Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 314135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1650 : 30 Сентябрь 2016, 17:29:46 »
A project 64 не поддерживает разве эмуляцию expansion pak?. Все игры которые его поддерживают ругаются что его нет. Можно ли реализовать его поддержку?.
Поддержка есть и по-идее включается автоматически.
Если этого не происходит, заходим при запущенной игре в пункт Опции -> Настройки и в конфиге игры вручную указываем размер памяти:


Оффлайн Gonetz

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1651 : 08 Ноябрь 2016, 12:42:59 »
Вроде человек под ником "гонец" делал видео плагин но наверное так и не сделал.

Релизы:
https://github.com/gonetz/GLideN64/releases

WIP сборки:
https://github.com/gonetz/GLideN64/issues/885

Баг репорты:
https://github.com/gonetz/GLideN64/issues

Пофиксено/закрыто:
https://github.com/gonetz/GLideN64/issues?q=is%3Aissue+is%3Aclosed

В общем, добро пожаловать.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1652 : 08 Ноябрь 2016, 17:04:40 »
Gonetz, Привет. Рад видеть, что проект еще живой.

Оффлайн WarCraf4er

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1653 : 15 Ноябрь 2016, 02:11:25 »
Подскажите как сделать так что бы игра на фуллскрине не растягивалась, а делалась 16:9 либо 4:3, в Prject64 в плагине была такая опция, а вот в 1964 не пойму как, плагин использую Rice Video, самый настраеваемый, но нужных настроек так в нём и не нашёл
За одно ещё спрошу. Вот играю в в Зельду Окарину времени, и когда нажимаю паузу, игра секунд 10 в завуснутом положении, из-за чего так?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 02:46:41 от WarCraf4er »

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1654 : 07 Декабрь 2016, 18:04:27 »
Подскажите как сделать так что бы игра на фуллскрине не растягивалась, а делалась 16:9 либо 4:3, в Prject64 в плагине была такая опция, а вот в 1964 не пойму как, плагин использую Rice Video, самый настраеваемый, но нужных настроек так в нём и не нашёл
За одно ещё спрошу. Вот играю в в Зельду Окарину времени, и когда нажимаю паузу, игра секунд 10 в завуснутом положении, из-за чего так?
В Глайдене64 вроде такае фичи есть про экран, Райс Видео уже не очень плагин.
............
Ребят, я как-то тут уже спрашивал, но никто не ответил, как запустить 64 битный Проджект 64? почему то он весит меньше, чем 32 битный и не запускает игры, хотя окно эмулятора открывается и по настройкам побегать позволяет.
Например этот: http://www.emucr.com/2016/12/project64-git-20161207.html

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1655 : 18 Декабрь 2016, 01:45:49 »
Добрый день, я тут попытался запустить Conker's Bad Fur Day а показывает только черный экран...
Mupen64plus 2.5.0
m64py
mupen64-video-rice
Linux

Запускаю через retroarch (libretro mupen64plus), работает идеально.
Только не меняется разрешение... (или я не нашел где)

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1656 : 18 Декабрь 2016, 11:26:59 »
Vochatrak, попробуй поиграйся с видео плагинами, под линукс же тоже они есть я полагаю, лучше всего Глайд64 и Гдайден64.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1657 : 18 Декабрь 2016, 23:53:41 »
Satan
Глайдовых плагинов, под Линукс нет.
Мне бы кто по настройкам именно mupen64-video-rice подсказал...

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1658 : 19 Декабрь 2016, 16:15:25 »
Запускаю через retroarch (libretro mupen64plus), работает идеально.
Только не меняется разрешение... (или я не нашел где)
При запущенной игре жмешь ф1 (или плямбу на паде) - Options - там и должны быть настройки конкретного запущенного ядра. После смены разрешения перезапускаешь все. Только что проверил, все работает.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1659 : 19 Декабрь 2016, 22:52:24 »
Спасибо.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1660 : 20 Декабрь 2016, 18:50:30 »
Вообщем Project64 .2.0.4 когда его запускаешь выдает окно там список, вроде баг репорт и там ок отмена.Запуск игры нормально, игры тоже но пытаешься выйти из эмулятора то клавиатура не реагирует, с кнопки тоже не сразу отключается.Пробовал 1964 эмулятор,при запуске пишет что то  DX9 и не работает.

Оффлайн Gonetz

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1661 : 25 Декабрь 2016, 08:28:55 »
GLideN64 Public Release 2.0
http://gliden64.blogspot.ru/2016/12/public-release-20.html

Готовые бинарники только под Windows.
Андроид версия в составе эмулятора ставится с маркета.

Под Linux собирается без проблем из исходников:
https://github.com/gonetz/GLideN64/wiki/Build-From-Source-(Linux)


Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1662 : 26 Декабрь 2016, 01:15:37 »
Здорово!
Ещё вопрос есть ребят, что за чудо такое: http://www.emucr.com/2016/12/z64gl-git-20161225.html
Что-то типа видео плагина? В любом случае не могу его заюзать нормально, постоянно выдаёт такое окно:

Вроде всё установлено, все обновы, Вин 7 64 бит сп1, все директ иксы и нетворки стоят, что не хватает?
А то хотелось посмотреть что такое.

GLideN64 Public Release 2.0
http://gliden64.blogspot.ru/2016/12/public-release-20.html
А этот красавец шикарен, но есть некоторые игры, которые он не так корректно эмулирует, в Дум64 текст у меня на нём отображается с зазорами какими-то, Глайд же норм, например когда берёшь оружие или патроны.
В Родстерс Тропи мутно всё вдалеке, да и сам асфальт тоже мутнее отображается, замыленно как-бы.
Ещё заметил, Зельда ООТ у меня почему-то в 1080р иногда в заставке подлагивает (может не только она), если ставлю на 720р например или в окне играю, то ок всё, хотя комп уж явно не такой уж слабый у меня, по нагрузкам проверил, всё ок.

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1663 : 26 Декабрь 2016, 01:40:39 »
Вроде всё установлено, все обновы, Вин 7 64 бит сп1, все директ иксы и нетворки стоят, что не хватает?
Ты что, читать не умеешь? Та же написано, чего не хватает!

Оффлайн Gonetz

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1664 : 26 Декабрь 2016, 06:51:14 »
В Родстерс Тропи мутно всё вдалеке, да и сам асфальт тоже мутнее отображается, замыленно как-бы.

Скорее всего это результат эмуляции mip-mapping. Т.е. так и задумано: чем дальше объект, тем текстура менее детальная. Из хардварных плагинов mip-mapping эмулирует только GLideN64. Можешь с софтовым плагином от angrylion сравнить. mip-mapping можно отключить, если не нравится. Будет браться самая детальная текстура.

Про зазоры в 2D - поиграйся с настройками для 2D на вкладке Emulation.

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1665 : 26 Декабрь 2016, 08:49:02 »
Gonetz, добавь опцию point-sampled для текстур, а то в Glide64 это было, а в этом плагине чего-то нет совсем. И для 2D элементов желательно сделать это как отдельную опцию.

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1666 : 26 Декабрь 2016, 16:10:25 »
FPU, я к тому, где эта штука лежит, чтоб не 1 dll брать, а пакт обновить целиком, в котором он присутствует, сделать так сказать по человечески, ты сам запускал этот плагин? Если да, что у тебя?
Gonetz, хорошо, понятно, спасибо попробую)
Наконец в Винбаке этот назойливый квадрат перестал летать, а Квейк теперь наконец научился видеть под водой)
Остались непонятки с тормозами при 1080р, так то ВииЮ эмулятор в фуллспид идёт.

Оффлайн Gonetz

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1667 : 26 Декабрь 2016, 17:36:50 »
Gonetz, добавь опцию point-sampled для текстур, а то в Glide64 это было, а в этом плагине чего-то нет совсем. И для 2D элементов желательно сделать это как отдельную опцию.

Все пожелания в GitHub. Естественно, на английском. Нет тикета - нет проблемы. Проверь, что тикет с такой темой еще не создан.


Остались непонятки с тормозами при 1080р,

Есть криво написанные игры, которые и в 640х480 тормозят. Не дружат с архитектурой ПК.


Наконец в Винбаке этот назойливый квадрат перестал летать, а Квейк теперь наконец научился видеть под водой)

Различных улучшений буквально сотни. Где то стало радикально лучше, где то оттенок цвета стал правильнее.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1668 : 26 Декабрь 2016, 17:44:28 »
Satan, https://ru.wikipedia.org/wiki/Simple_DirectMedia_Layer
А чтоб весь пакет... скорей всего здесь - https://yadi.sk/d/4ag_5LFK356Nn4 - все нужные файлы найдутся.

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1669 : 26 Декабрь 2016, 18:09:22 »
Yaranga, спасибо, помог))

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1670 : 27 Декабрь 2016, 07:07:01 »
Все пожелания в GitHub. Естественно, на английском. Нет тикета - нет проблемы. Проверь, что тикет с такой темой еще не создан.
А тут чем не устраивает? Я предложил это лишь потому, что в твоём плагине из-за фильтрации тексты очень безобразно смотрятся, а для текстур это нужно как отладочная функция. Но если уж у тебя такое отношение к этому, то мне это тем более не нужно. Как говорится, это показывает твоё отношение к собственному творению, тем более, что добавить эту опцию вообще пустяковое дело.

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1671 : 27 Декабрь 2016, 16:16:14 »
Различных улучшений буквально сотни. Где то стало радикально лучше, где то оттенок цвета стал правильнее.
Ну это понятно, просто я выделил эти два, так как они очень давно были не исправлены, наконец и они решились, помню проходил Винбак дважды на ещё 1.5 проджекте, там квадрат по моему не летал, но тогда у меня и комп другой был, на старом Jabo плагине играл, потом не получилось нормально настроить, теперь же всё чики пуки)
Было бы здорово GLideN64 в 64 бит перевести, а то уже и Райс видео и Азимер состряпали свои 64 битные билды, правда, пока не разберусь что нужно эмулятору, не открывает он у меня игры что-то, 32 битная же версия работает ок.

Есть криво написанные игры, которые и в 640х480 тормозят. Не дружат с архитектурой ПК.
Скажи пожалуйста, а это можно как-то исправить? Я в этом не шарю, может где какую галочку поставить/убрать, ведь на том же Глайде64 этого нету при FullHD и не только на нём.

Оффлайн Gonetz

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1672 : 28 Декабрь 2016, 11:08:47 »
А тут чем не устраивает?

Ты видимо не программист. Проект живет на GitHub, список задач ведётся там же.

Было бы здорово GLideN64 в 64 бит перевести

Под Линукс он уже давно 64бит. Под винду особой нужды нет, никто не заморачивается. Для mupen64plus сделать 64бит сборку не проблема. Для Zilmar-spec нужно 64бит QT собирать для GUI. В общем, можно, но заняться этим некому.

Скажи пожалуйста, а это можно как-то исправить? Я в этом не шарю, может где какую галочку поставить/убрать, ведь на том же Глайде64 этого нету при FullHD и не только на нём.

Если на всех играх в FullHD тормозит, то видимо никак. Только более мощное железо взять. У GLideN64 требования сильно выше, чем у Glide64. И шейдеры сильно сложнее, и оптимизацией толком не занимались.

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1673 : 28 Декабрь 2016, 20:35:09 »
Gonetz, большое спасибо за разъяснение)

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1674 : 22 Январь 2017, 16:30:29 »
Сегодня решил потестить последний релиз GlideN64 2.0 с Project64 2.3.
Чуть поменяю настройки плагина и при включении фуллскрина комп уходит в ребут.
Итого получил пару синих экранов и три ребута. Раньше всегда винил в этом новые версии Проджект64.
Попробовал Проджект64 1.6 - сначала всё было нормально, но поиграл с настройками видеоплагина, в т.ч. с разрешением, и при переходе в фуллскрин (1080p) - опять вылет.
С чем это может быть связано?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1675 : 22 Январь 2017, 17:05:09 »
дык стандартно - или глюки железа или дров или винды.
панель управления - система - дополнительные парамеры системы - загрузка и восстановление - отказ системы - УБРАТЬ галку "выполнить автоматическую перезагрузку"
на синем экранчике будет написано что у тебя глюкануло :)

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1676 : 23 Январь 2017, 15:20:34 »
а как то от всплывающего окошка при запуске можно избавиться?

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1677 : 23 Январь 2017, 16:08:24 »
Обновился до 2.3.2 версии наш Проджект64 сегодня)

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1678 : 23 Январь 2017, 19:04:20 »
вот я про него и спрашивал) у вас есть окошко при запуске?

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1191
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1679 : 23 Январь 2017, 19:17:58 »
Психиатр, если вы об окошке с просьбой поддержки + кнопка контина то это временно решается удалением папки конфиг которая появляется отдельно при первом запуске эмулятора