Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 316175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1215
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1920 : 24 Август 2022, 01:19:28 »
Во - первых, у него стало всплывать окошко с донатом, которое я уже не помню как убирать, и которое теперь, почему - то, еще и высаживает весь комп на полную измену.
нужно зайти в файл конфига и прописать там
[Support Project64]
Run Count=-1

ну и за одно тогда поделюсь этим

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 709
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1921 : 24 Август 2022, 20:51:12 »
[Support Project64]
Run Count=-1

Спасибо.

Оффлайн StormReaver

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1922 : 09 Сентябрь 2022, 19:12:37 »
нужно зайти в файл конфига и прописать там
[Support Project64]
Run Count=-1
На версии 3.0.1, кстати, трюк уже не работает :)

А вот за 4.0.0 спасибо, зря найтли-версии не мониторю. Сразу все траблы с сейвстейтами в последних версиях исчезли.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1215
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1923 : 09 Сентябрь 2022, 20:40:38 »
зря найтли-версии не мониторю
я во всех эмуляторах что есть только на таких версиях и сижу, чем годами сидеть на одной стабильной версии а потом жаловаться что какая-то игра там не работает или работает неправильно или еще что)))

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6264
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1924 : 09 Декабрь 2022, 08:14:10 »
Project64 3.0.1 запускается и после окошка где есть выбор модерн видео и олдер видео кардс дальше уже не работает.и в процессах ни отображается  даже.Комп старый на ХП .ап. поддержка хп прекращена с v2.4.0 версии если верить гитхаб
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2022, 11:37:43 от Drapon »

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1925 : 19 Январь 2023, 00:55:28 »
« Последнее редактирование: 19 Январь 2023, 12:06:52 от sv »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5104
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1926 : 19 Январь 2023, 01:35:46 »
sv, другой трюк, найти в файле строчку SOFTWARE\Project64 в UTF-16LE (53004F004600540057004100520045005C00500072006F006A0065006300740036003400) и заменить нулями, не будет записи и чтения в реестр. Работает в 3 и 4 версиях.
UPD: Патчер на Python 3 :lol:, класть скрипт в ту же папку:
« Последнее редактирование: 19 Январь 2023, 01:53:23 от Sharpnull »

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1927 : 19 Январь 2023, 08:28:45 »
другой трюк
прикольно)
ну а я не погромист, и придумал свой вчера минут за 5, используя только стандартные средства винды)

upd: лучше наверное только юзера удалять... подправил.

Так-то конечно, после parallel с евойной реально офигенной эмуляцией (мне есть с чем сравнивать - загляните в профиль), этот pj64 и вхер неупёрся, Но внезапно попал ко мне древний ноут нахаляву. А ноут на санди бридж и hd3000 соответственно, а там реализация opengl в драйвере win10 потешная такая - вот и развлекаюсь от нефиг делать пока на больничном сижу...

Upd2: блин, я опять неправильно сделал... когда с reg файлом, нет-нет да и выскочит окошко (редко), стирать что ли не успевает хз...
во, просто в коммандной строке, без лишних движений:
« Последнее редактирование: 19 Январь 2023, 22:57:34 от sv »

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 709
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1928 : 08 Март 2023, 21:01:28 »
sv,

А где качнуть стендалоновый Parallel без ретроарча?

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 709
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1929 : 14 Март 2023, 18:08:43 »
Серьезно, народ, где скачать Parallell с нормальныым интерфейсом, а не с ретоarse?

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1215
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1930 : 16 Март 2023, 15:23:10 »
Parallel
это ядро сделано чисто для ретроарча, но если интересно, сделано оно на базе Mupen64 Plus

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1931 : 26 Март 2023, 03:25:03 »
Серьезно, народ, где скачать Parallell с нормальныым интерфейсом, а не с ретоarse?
https://emulation.gametechwiki.com/index.php/RMG

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1932 : 16 Апрель 2023, 14:22:39 »
Приветствую! Кто нибудь может мне подсказать, как добиться картинки на плагине GLideN64, как на плагине AngryLion с включённым фильтром? У меня получается слишком острая картинка, а ЭнгриЛайон у меня в большинстве игр подтормаживает.

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1933 : 04 Май 2023, 02:45:17 »
Satan, два вопроса:
Почему именно gliden64?
parallel гораздо лучше справляется.
На плагине где?
Эмуляторов н64 больше чем один. В ретроарч например можно просто включить билинейную фильтрацию на всё (в настройках видео), не говоря уже о шейдерах.

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1934 : 06 Май 2023, 00:57:06 »
Satan, два вопроса:
Почему именно gliden64?
parallel гораздо лучше справляется.
На плагине где?
Эмуляторов н64 больше чем один. В ретроарч например можно просто включить билинейную фильтрацию на всё (в настройках видео), не говоря уже о шейдерах.
В любом эмуляторе, который поддерживает Глайден64. Почему именно Глайден? Он хорош и в нём есть в настройках эмуляция оригинального разрешения, но картинка острая, как ЭнгриЛайон с выключенным фильтром, а мне понравилось как выглядит ЭнгриЛайон с фильтром, но с включенным фильтром у него в игре Родстерс Тропи проблема, да и вообще он тугой и тормозит во многих играх, а вроде Глайден64 получше идёт, но картинка острая, пиксели не фильтруются, а что есть из фильтров, делает картинку не совсем такой, как в ЭнгриЛайон. По-этому и спрашиваю. Если бы перевели плагин на ГПУ, может не тормозил бы, а так, играть не приятно. В последнее время хочется максимально оригинально играть в консольные игры, даже контроллеров набрал под стиль каждой консоли.

ПС: Да и разное у нас с Вами понимание по поводу "лучше справляется", у меня например этот параллель, в куче игр потрясывает картинку в меню и так понемногу, в Винбаке в заставках, когда катринка сужается, рамки почему-то полупрозрачные становятся, а должны чёрные быть полностью, куча игр с потрясыванием. Разве что да, он лучше идёт, без тормозов, и апскейл есть, но фильтра нет такого как в Энгри, да и тряска в каждой игре тоже не очень. По всей видимости только ждать обновления, может исправят, или смириться останется разве что.
« Последнее редактирование: 07 Май 2023, 23:43:10 от Satan »

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1935 : 18 Май 2023, 00:25:54 »
Satan, ну если в "любом эмуляторе", тогда опять таки смотри на ядро mupen-plus в ретроарч - общая билинейная фильтрация видео, и шейдеры, невообразимое количество, настраивай, комбинируй. Я похоже просто не понимаю какая фильтрация тебе нужна.
Parallel точнее Gliden64. Попиксельная точность как должно быть в оригинале. На том что запускаю, картинка без глюков, 1 в 1 как на железной консоли (у меня есть). Gliden64 до Parallel, как до луны пешком. В силу ряда причин иногда приходится таки использовать и Gliden64.
"Потрясывает" - это работа деинтерлейса. Возможно стоит попробовать другой метод. Потому и вопрос, в каком эмуляторе.
ЭнгриЛайон это софтовый плагин, никто ему ускорения делать не будет. Насколько мне известно, как раз параллел вырос ногами оттуда.

и в нём есть в настройках эмуляция оригинального разрешения
Где, в каком месте?) Тупо стандартный набор разрешений для двух вариантов соотношения сторон экрана (смотрю в ядро mupen-plus, в ретроарч на консоли xbox series - одна из причин почему иногда пользуюсь этой шляпой, т.к. в бокс вулкан для параллели не завезли). Это далеко не оригинальные разрешения.
А в Параллел например, картинка всегда рендерится в нативном разрешении (если не выбран апскейл) консоли, и лишь масштабируется до выбранного разрешения экрана - хоть 4к поставь, всё равно увидишь оригинальное низкое разрешение. Которое может быть ну просто неприлично (по сегодняшним меркам) низким, из тех что вообще могла рисовать сама консоль.

Upd: Satan, я аж озаботился сейчас посмотреть, что же там так "потрясывает"...
Ну да, в вот этом вот потрясывает, и иногда заметно - https://emulation.gametechwiki.com/index.php/RMG
Если выбрать другой деинтерлейс метод (не bob что по умолчанию) - потрясывать перестанет, но теперь будет иногда видна "гребёнка" в движении. Собстно ничего удивительного - ну не озаботился автор эмулятора (не плагина) нормальными алгоритмами деинтерлейса для этого плагина. Смотрю ты давно на форуме, думаю тебе не нужно объяснять что такое черессточная развёртка, какой эффект она вызывает при прогрессивном видеовыводе (например в эмуляторах на пк), и как с ней бороться? Погугли, если нужно - это как минимум интересно. И эту хрень мы наблюдаем в parallel rdp именно потому, что этот плагин работает именно как реальный видео-процессор/вывод консоли (а не вот эта вот адаптация на вольную тему gliden64). Такое же можно наблюдать например в mednafen psx/saturn (они же beetle ядра в ретроарч). Ты раз уж пишешь что озаботился оригинальной картинкой, геймпадов вон накупил, так озаботься тогда и нормальным видеовыходом до кучи (в каком там году перестали на видеокарты ставить видео-выход на телевизор?), и монитором/телевизором который будет корректно отображать чересстрочную развёртку =)
Или же пробуй другой эмулятор. Потому как твои слова выше "в любом эмуляторе" - как минимум не имеют смысла. Любой эмулятор ты 99% что не пробовал, иначе бы так не написал бы.
И в ретроарч, в ядре parallel (c rdp/rsp плагинами аналогично parallel, а то там ведь можно и другие поставить), Никакого заметного потряхивания картинки практически нет (ну если только прям носом в монитор упереться и сидеть выглядывать) + плюс обычная билинейная фильтрация в меню настройки видео самого фронтенда, даёт на мой взгляд умеренно сглаженную приятную картинку, практически такую же как при подключении железной консоли по s-video к нормальному телевизору. А шейдерами можно накрутить ну прямо вообще безумные фильтры, было бы желание попробовать (мануалов не существует). По части фильтров то же самое относится и к gliden64 плагину в ядре mupen-plus.
Сложно ретроарч? Ну извините тогда.
В принципе, помимо эмуля по ссылке выше, случайно в гугол попадалось и что-то вроде "запускатора" ядер из ретроарч, без самого ретроарч... Попробую посмотреть поближе, что это за оно, и как там борются с интерлейсом...

Upd2: Satan, ну посмотрел по быстрому в линухе - https://parallel-launcher.ca/
Честно? Ну вот вообще не понимаю для чего и для кого это нужно. В процессе скачивается и устанавливается тот же самый ретроарч (ну хоть новые версии посмотрел и фронтенда и параллел ядра). Я думал как-то покомпактнее будет))
Ну и собстно те же яйца, только в профиль. Нет, вообще те же, совсем, только немного можно понастраивать из оболочки вот этой вот говнонадстройки, понастраивать то же самое что можно понастраивать и просто в ретроарч. Бред реально)) Т.е. по F1 так же попадаешь во фронтенд и вот это вот всё... билинейка например только там и включается. По умолчанию в ядре и плагине parallel стоит апскейл, можно убрать. Картинку не потряхивает - всё кароч так же как выше я написал.
А не, немного не так - эта хреновина из архивов открывать не умеет)) Ну у меня по крайней мере. Что есть впринципе дабл бред - из говнонадстройки архивы не читает, но замечательно открывает в самом ретроарч, над которым это недоразумение надстроено))
« Последнее редактирование: 20 Май 2023, 18:04:31 от sv »

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1936 : 18 Май 2023, 16:48:50 »
Ух понаписал))
Ну полазаю в РетроАрче, хотя мне он не так нравится, красивый, да сложный малость, привыкать надо, сейчас ещё присматриваюсь к эмулятору "Эйрс", как-то так "Ares", он тоже начал N64 эмуляровать, хоть и не идеально, но он проще в управлении, по старинке, файл открыть - и выбираешь что надо. Посмотрю в общем, спасибо, что не поленился и поковырял эмуль с настройками.
А по поводу где эмуляция в Глайдене64 оригинального разрешения, так это во вкладке "Emulation" выбираешь "Original N64 resolution (most accurate)". Через PJ64 например.

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1937 : 18 Май 2023, 17:46:48 »
Ух понаписал
Да чот выходные, делать нефиг :)

Через PJ64 например.
Спасибо кстати, не знал) Эта настройка оказывается в этом плагине, и в ретроарч ядрах последних есть (называется чуть по другому), и в parallel (только я там не понял, слишком заглаженно всё равно почему-то), и в mupen-plus (тут намного лучше видно). Но блин, всё равно не так как-то выглядит, как в реале =) Не, parallel rdp как по мне одинхрен круче.
Ares посмотрю обязательно, потом, интересно. Сейчас у меня оно не хотит флэтпаком ставиться почему-то... в винде посмотрю потом. Pj64 в вайне без проблем сейчас запустил, а это чот никак.
И что же получается, тебя не устраивают оба варианта антиалиазинга доступные в этом плагине (в pj64 или в rmg)? Я не включал, просто спрашиваю.
А ретроарч конечно поковыряй, там ничего сложного на самом деле.

Upd: мдэ... глянул - реально хрень какая-то. Мультисэмплинг х2 ещё туда-сюда, но тогда некоторые шрифты какие-то странные становятся... Там реально простейшая билинейка нужна, что бы пиксели слегка сгладить и всё...
« Последнее редактирование: 18 Май 2023, 18:05:08 от sv »

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1938 : 19 Май 2023, 17:43:10 »
"Ares", он тоже начал N64 эмуляровать
Вон, полюбуйся, на чём этот арес работает (надпись внизу картинки) =) Т.е. понимаешь да? Мой тезис что я выше тебе задвигал, про точность)
В принципе, если включить там, в "драйверах видео" синхронизацию всего и вся + в "шейдерах" выбрать "блюр" - то жить можно, но картинка всё равно дрожит заметнее чем в ретроарч, но и не жесть конечно как выше описывалось...
А например на пресете "интерлейс", не дрожит вообще, но картинка будет через строчку - типа crt tv.

ps: однако не ясно на чём оно будет работать, если видеокарта не умеет в вулкан... есть у меня один ноут, посмотрю...
upd: древний вышеозначенный ноут с intel hd3000 (в вин10 - это максимум dx9 и практически никакой ogl) - жесть, оно работает только софтово со всеми вытекающими... не, для таких динозавров только pj64 с одноимённым rdp плагином (все игры работать не будут)...
« Последнее редактирование: 19 Май 2023, 18:02:12 от sv »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1939 : 19 Май 2023, 17:54:33 »
у меня в параллел графические баги были в какой то игре, вроде в Beetle Adventure Racing...хотя не уверен, может натыкал что то не то

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1940 : 19 Май 2023, 18:11:08 »
у меня в параллел графические баги были в какой то игре, вроде в Beetle Adventure Racing...хотя не уверен, может натыкал что то не то
Скорее всего натыкал + не плагином единым + оно же на месте не стоит... Проехался сейчас кружок на изи (в ares), где искать глюки - не понял =)

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1941 : 19 Май 2023, 18:12:15 »
И что же получается, тебя не устраивают оба варианта антиалиазинга доступные в этом плагине (в pj64 или в rmg)?
Да, мне именно как отображается картинка, кажется ЗлойЛев самой приемлимой, с фильтрами. Сейчас пока времени мало свободного, может в какие из следующих выходных потыкаю РетроАрхив)
Что касается Эйрс, он ещё супер сырой именно в N64 эмуляции, там даже в скобках написано - андердевелопмент, или как-то так. Если его не забросят, то хорошие перспективы у него есть, от именитого разработчика bsnes ноги у него тянутся.

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1942 : 19 Май 2023, 18:15:23 »
Что касается Эйрс, он ещё супер сырой именно в N64 эмуляции
Херзнает, я в свои игрушки потыкался - вообще без вопросов. Тем более на parallel rdp работает...

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1943 : 19 Май 2023, 18:19:52 »
Скорее всего натыкал + не плагином единым + оно же на месте не стоит... Проехался сейчас кружок на изи (в ares), где искать глюки - не понял =)

завтра попробую, отпишусь, там прям линия поперек экрана была

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1944 : 19 Май 2023, 18:21:15 »
там прям линия поперек экрана была
ну такого точно нет

Но блин, всё равно не так как-то выглядит, как в реале  Не, parallel rdp как по мне одинхрен круче.
И я понял почему выглядит не так как в реале нативное разрешение в gliden64 - оно на интерлейсной картинке тупо отбрасывает половину строк, а вторую половину дублирует, из-за чего разрешение по вертикали падает вдвое. Это самый грубый метод перевода интерлейса в прогрессив. А parallel работает не так, он работает правильно, оно рисует и чётные и нечётные строки интерлейсной картинки, и всё решают внешние методы деинтрелейса (если конечно эмулятор их предоставляет). Не, нахрен этот ваш gliden64 =) Или пусть рендерит не в нативе, а в например 640х480 - это хотя бы приблизительно похоже на реальную картинку...
« Последнее редактирование: 20 Май 2023, 17:30:54 от sv »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1945 : 06 Июнь 2023, 20:42:31 »
В общем проверил я этот параллел, действительно крутая штука. Даже Top Gear Hyper Bike и обе части Vigilante 8 без багов эмулируются 0_0 у меня только с Glover проблемы возникли, слайдшоу независимо от настроек, менял и разрешение и все остальное, хз почему так

Или пусть рендерит не в нативе, а в например 640х480
это как раз Gliden64 640x480, а Parallel - 2x/4x

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1946 : 09 Июнь 2023, 21:28:25 »
это как раз Gliden64 640x480, а Parallel - 2x/4x
Непонятно, переведи. Параллель умеет рендерить в нативных разрешениях, какие ещё 2х/4х? Выключи, оставь 1х. И интерлейс рендерит правильно.
Глиден64 тоже умеет в нативе, но на интерлейсе половину строк тупо отбрасывает (прекрасно видно например на заставке Killer Instinct, где пламя), а остальное дублирует, и это смотрится вырвиглазно в нативном разрешении. На железной консоли не так.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1947 : 09 Июнь 2023, 21:54:00 »
sv, твои же слова цитировал, 640x480 нет такого, в Parrallel есть только 1x/2x и далее. Попробуй в настройки посмотреть.

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1948 : 09 Июнь 2023, 22:04:02 »
640x480 нет такого, в Parrallel есть только 1x/2x и далее. Попробуй в настройки посмотреть.
чего мне туда смотреть, я их наизусть знаю... ну да, в параллели только натив, и умножения кратные двум... я просто не понял о чём ты.
у меня только с Glover проблемы возникли, слайдшоу независимо от настроек
это запись экрана, в реале плавнее намного: https://youtu.be/BhHo6d_IlR4 на слайдшоу точно не похоже...

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1949 : 09 Июнь 2023, 22:06:44 »
я просто не понял о чём ты
или я не понял, ладно проехали
это запись экрана
у меня прям жестко тормозит, на записи все нормально.