Satan, ну если в "любом эмуляторе", тогда опять таки смотри на ядро mupen-plus в ретроарч - общая билинейная фильтрация видео, и шейдеры, невообразимое количество, настраивай, комбинируй. Я похоже просто не понимаю какая фильтрация тебе нужна.
Parallel точнее Gliden64. Попиксельная точность как должно быть в оригинале. На том что запускаю, картинка без глюков, 1 в 1 как на железной консоли (у меня есть). Gliden64 до Parallel, как до луны пешком. В силу ряда причин иногда приходится таки использовать и Gliden64.
"Потрясывает" - это работа деинтерлейса. Возможно стоит попробовать другой метод. Потому и вопрос, в каком эмуляторе.
ЭнгриЛайон это софтовый плагин, никто ему ускорения делать не будет. Насколько мне известно, как раз параллел вырос ногами оттуда.
и в нём есть в настройках эмуляция оригинального разрешения
Где, в каком месте?) Тупо стандартный набор разрешений для двух вариантов соотношения сторон экрана (смотрю в ядро mupen-plus, в ретроарч на консоли xbox series - одна из причин почему иногда пользуюсь этой шляпой, т.к. в бокс вулкан для параллели не завезли). Это далеко не оригинальные разрешения.
А в Параллел например, картинка всегда рендерится в нативном разрешении (если не выбран апскейл) консоли, и лишь масштабируется до выбранного разрешения экрана - хоть 4к поставь, всё равно увидишь оригинальное низкое разрешение. Которое может быть ну просто неприлично (по сегодняшним меркам) низким, из тех что вообще могла рисовать сама консоль.
Upd: Satan, я аж озаботился сейчас посмотреть, что же там так "потрясывает"...
Ну да, в вот этом вот потрясывает, и иногда заметно -
https://emulation.gametechwiki.com/index.php/RMGЕсли выбрать другой деинтерлейс метод (не bob что по умолчанию) - потрясывать перестанет, но теперь будет иногда видна "гребёнка" в движении. Собстно ничего удивительного - ну не озаботился автор эмулятора (не плагина) нормальными алгоритмами деинтерлейса для этого плагина. Смотрю ты давно на форуме, думаю тебе не нужно объяснять что такое черессточная развёртка, какой эффект она вызывает при прогрессивном видеовыводе (например в эмуляторах на пк), и как с ней бороться? Погугли, если нужно - это как минимум интересно. И эту хрень мы наблюдаем в parallel rdp именно потому, что этот плагин работает именно как реальный видео-процессор/вывод консоли (а не вот эта вот адаптация на вольную тему gliden64). Такое же можно наблюдать например в mednafen psx/saturn (они же beetle ядра в ретроарч). Ты раз уж пишешь что озаботился оригинальной картинкой, геймпадов вон накупил, так озаботься тогда и нормальным видеовыходом до кучи (в каком там году перестали на видеокарты ставить видео-выход на телевизор?), и монитором/телевизором который будет корректно отображать чересстрочную развёртку
Или же пробуй другой эмулятор. Потому как твои слова выше "в любом эмуляторе" - как минимум не имеют смысла. Любой эмулятор ты 99% что не пробовал, иначе бы так не написал бы.
И в ретроарч, в ядре parallel (c rdp/rsp плагинами аналогично parallel, а то там ведь можно и другие поставить), Никакого заметного потряхивания картинки практически нет (ну если только прям носом в монитор упереться и сидеть выглядывать) + плюс обычная билинейная фильтрация в меню настройки видео самого фронтенда, даёт на мой взгляд умеренно сглаженную приятную картинку, практически такую же как при подключении железной консоли по s-video к нормальному телевизору. А шейдерами можно накрутить ну прямо вообще безумные фильтры, было бы желание попробовать (мануалов не существует). По части фильтров то же самое относится и к gliden64 плагину в ядре mupen-plus.
Сложно ретроарч? Ну извините тогда.
В принципе, помимо эмуля по ссылке выше, случайно в гугол попадалось и что-то вроде "запускатора" ядер из ретроарч, без самого ретроарч... Попробую посмотреть поближе, что это за оно, и как там борются с интерлейсом...
Upd2: Satan, ну посмотрел по быстрому в линухе -
https://parallel-launcher.ca/Честно? Ну вот вообще не понимаю для чего и для кого это нужно. В процессе скачивается и устанавливается тот же самый ретроарч (ну хоть новые версии посмотрел и фронтенда и параллел ядра). Я думал как-то покомпактнее будет))
Ну и собстно те же яйца, только в профиль. Нет, вообще те же, совсем, только немного можно понастраивать из оболочки вот этой вот говнонадстройки, понастраивать то же самое что можно понастраивать и просто в ретроарч. Бред реально)) Т.е. по F1 так же попадаешь во фронтенд и вот это вот всё... билинейка например только там и включается. По умолчанию в ядре и плагине parallel стоит апскейл, можно убрать. Картинку не потряхивает - всё кароч так же как выше я написал.
А не, немного не так - эта хреновина из архивов открывать не умеет)) Ну у меня по крайней мере. Что есть впринципе дабл бред - из говнонадстройки архивы не читает, но замечательно открывает в самом ретроарч, над которым это недоразумение надстроено))