Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 313411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Warped

  • Пользователь
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #630 : 02 Февраль 2010, 19:24:41 »
Есть вопрос по поводу эмуляции San Francisco Rush 2049!
Смог эмулировать его, сейчас использую project64 1.6.
Как решить проблему со звуком при эмуляции?
В описании игры, если добавить в список в примечании написано bad sound, при игре раньше звук был, минут через 5 игры звук мог просто пропасть, сейчас звука вообще нет! Как решить эту проблему?

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #631 : 02 Февраль 2010, 19:43:54 »
Используй аудиоплагин Azimer`s HLE Audio v0.56 WIP 2.

Оффлайн Van_funeral

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #632 : 04 Февраль 2010, 18:00:48 »
Ребят, какой звуковой плагин посоветуете? А то от обилия просто глаза разбегаются  :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #633 : 04 Февраль 2010, 19:02:49 »
Van_funeral, я пользую 2 - "Jabo's DirectSound 1.7" , если глючит то "Azimer`s HLE Audio v0.56 WIP 2"

Добавлено позже:
а какой из Project64 1.7.0.49 более кошерный: Leroy Jenkins или anonymous из шапки ?
в "anonymous" плагины и exe изначально были незапакованы или же это просто распакованный "Leroy Jenkins" ?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #634 : 08 Февраль 2010, 02:28:14 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #635 : 08 Февраль 2010, 23:13:07 »
на кримсонрейне эти svn сборки чуть ли не каждый день обновляются ))
уже 1964-svn-r57
и туда же до кучи glide64-svn-r81 и mupen64plus-20100203

Добавлено позже:
потянуло меня на игры с Н64 но вечно мне везёт нарываться на различные глюки  :D

первый и самый противный: с плагином Glide64 эмулятор (PJ64 1.7.0.49) жутко начинает жрать память, может до 1,5-2х гигабайт отхватить, потом или его глючит или я его прибиваю, т.к. свопы надоедают.
происходит это ессно не сразу, а при длительной игре час-два или больше.

было ли у кого такое и как лечить ?

выбрал плагин Jabo's D3D - там другие баги полезли, если при полном экране нажать Alt-Tab - эмулятор крашится. вылечилось заменой плагина на самый распоследний 1.7.0.56.

кстати сам плагин нашел в "Project64 1.7.0.10a" за июнь 2009г. ссылка
RDB и Jabo-вские плагины от 7.06.2009 на Jeorge B Diaz
экзешник 1.7.0.49 на Leroy Jenkins, но это пофик, за 2 года там ничего не менялось.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #636 : 09 Февраль 2010, 00:32:51 »
MetalliC, привыкай, все эмули N64 очень нестабильные с огромным количеством самых разных непредсказуемых заскоков.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #637 : 09 Февраль 2010, 00:55:41 »
EdHell, я уже привыкший ))

а ситуация с сильным пожиранием памяти Glide64 у всех или только у меня ?
может в моей системе дело, т.к. OpenGL у ATI сам по себе хреноватый, а с AGP ещё и дополнительные глюки есть (чего-то связанное с объемом памяти)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #638 : 10 Февраль 2010, 22:55:55 »
у братьев-китайцев утянул сборку "Project64 v1.7.0.10a"
так что имхо это самая свежая и чистая сборка из утекших на этот момент.

там же, нашел Debug-build 1.7.0.49 с кучей различных логов, вьювером памяти и другой отладочной хренью, имхо может быть полезна ромхакерам.

т.к. сборка не взломанная и все файлы именные - тут ссылку не даю, кому надо - стучите в личку поделюсь.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 00:37:14 от MetalliC »

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #639 : 17 Февраль 2010, 18:23:42 »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #640 : 17 Февраль 2010, 18:50:26 »
Полезная вещица, все-таки удобнее, чем возиться с комстрокой. Главное не забыть, что гую требуется .NET Framework 3.5 SP1.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #641 : 17 Февраль 2010, 19:29:44 »
Цитата: EdHell
Полезная вещица, все-таки удобнее, чем возиться с комстрокой.

А зачем возится ром перетянул на екзешник и вперёд :) А гуй чёто у меня незапускает нифига список ромов есть, екзешник указал, но всеравно пишет Muphen64nosignal

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #642 : 17 Февраль 2010, 19:33:40 »
Не кидай гуй в папку эмулятора.

Цитата: Photon9
зачем возится ром перетянул на екзешник и вперёд Улыбка
Если только специфические опции не нужны.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #643 : 17 Февраль 2010, 19:35:31 »
мне GUI не понравился, ромы в архивах не понимает, настроек почти нуль. прикрутил этот мупен+ к QuickPlay - имхо намного удобнее.
а в коммандной строчке особо незачем ковыряться после настройки конфига (который кстати лежит аж в %USERPROFILE%\Application Data\Mupen64Plus ЗЫ:шо мля за манера пошла пихать конфиги хрен знает куда ?  :furious:)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #644 : 17 Февраль 2010, 19:37:26 »
Цитата: MetalliC
ромы в архивах не понимает
Это не гуй, это эмуль нихрена их не понимает. :(

Цитата: MetalliC
шо мля за манера пошла пихать конфиги хрен знает куда ?
Таковы рекомендации M$, многие им теперь следуют, мупен не первый.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #645 : 17 Февраль 2010, 19:52:08 »
Таковы рекомендации M$, многие им теперь следуют, мупен не первый.
с точки зрения "каждому юзеру системы - свои настройки" эт правильно, но от консольного приложения с линуховыми корнями такого не ожидаешь :)

--------
Мне долго мозолил глаза зоопарк разных сборок Project64 1.7, пока не дошли руки таки его рассортировать.
Вот результат - Pj64_1.7_pack.7z (4.6 МБ)
Все файлы/плагины/экзешники рассортированы по версиям и источникам (начиная с первых сборок 0.45 и до последних), без лишнего мусора.
единственно, не понятно какие RDB девственно-родные а какие нет, так что положил все какие были кроме испанских самопалов.
по каментам к файлам: original - и так ясно; repack - файл распакован, что-то изменено (защита, имя бетатестера) и опять запакован; unpack - файл распакован, внесены изменения.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 19:59:36 от MetalliC »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #646 : 17 Февраль 2010, 19:58:42 »
MetalliC, вот сборка это правильно, у меня руки все не доходили. Собрал все ревы видеоплагина, какие были, а потом плюнул. Вставь уж в шапку тогда, что ли, вместо имеющегося там барахла.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #647 : 17 Февраль 2010, 20:20:50 »
EdHell, я это всё и собираюсь сделать, но последняя сборка не "скачал-распаковал-запустил", а скорее коллекционная - выбрал нужные версии файлов, кинул в корень и только потом играй. а вот Project64 v1.7.0.10a как раз чайник-френдли.

глянь кстати - может у тебя какие-то другие версии файлов еще есть. (кстати класный файл-хостинг - можно сразу содержимое архивов глянуть, каптча/ожидания нет, только скорость не очень)

в любом случае их обе надо в шапку, а фейковый 0.55 нафик, и оформить покрасивше.

2All: кто дружит с фотошопом, сделайте плиз лейбл N64 для шапки, чтоб красиво было как в соседних темах.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #648 : 17 Февраль 2010, 20:32:35 »
Потестил Project64 v1.7.0.10a (к стати в экзешнике прописано 1.7.0.49)

Star Wars - Shadows of the Empire (U) (V1.2) [!] пошла отлично, прочие части серии не столь радуют
Star Wars - Rogue Squadron (U) (M3) [!] граф багов меньше чем на muphen к примеру но достаточно чтобы невозможно было играть
Star Wars Episode I - Battle for Naboo (U) [!] и Indiana Jones and the Infernal Machine (U) [!] глухо как в танке.

З.Ы. Уж незнаю с чем связано с осью или эмулем, но пропали баги графики в кастлевании и что важнее подтормаживаний нет :)
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 20:53:42 от Photon9 »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #649 : 17 Февраль 2010, 20:42:05 »
MetalliC, кое-что есть. Видел в шапке фейковую 0.55? Хак, но что-то там для Висты все же пофиксили, она реально избавила меня когда-то от многих проблем с крэшами, плюс в инет не лезла, в отличие от некоторых, которых только пусти - сдохнут, но... плюс к этому в хаке появилась фейковая же сигнатура, на что антивиры громко матерятся. Так вот у меня есть эта 0.55 без сигнатуры, я только ее и использую, кстати.
Плюс у меня в одном китайском, невесть откуда и когда скачанном, архивчике базы читов и настроек чуть больше, чем любая из твоего архива.
Есть экзешник 0.54 (Leroy Jenkins). Кто развлекался - не знаю, похоже та же 0.49 только с измененной цифрой, размер совпадает.
Плагинов, отличных от тех, что в твоем архиве, нет. Вообще в загашнике накопилось штук 8 сборок 1.7 из разных источников. Да, я уже понял, что твой архив - не сборка, а именно архив. Надо значить замутить, собрать плагины всех ревизий в кучу, а экзешник взять и базы взять по одному, но посвежее.

Photon9, насчет последней ты должен быть в курсе, абы как она не пойдет, проблемы с RSP.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #650 : 17 Февраль 2010, 21:30:44 »
Цитата: Photon9
Потестил Project64 v1.7.0.10a (к стати в экзешнике прописано 1.7.0.49)
так и должно быть 0.10а - версия офф сборки, 0.49 - верия экзешника, аж за весну 2007го, более новых не выходило.
вот кстати картинки с версиями файла и сборками где-то годичной давности.

Цитата
Indiana Jones and the Infernal Machine (U) [!] глухо как в танке.
в ней можно разве что заставки посмотреть (в настройках убрать галку High level GFX, и в опциях игры убрать галку "кэшинг регистра" или вообще режим "интерпретатор" поставить,  можно еще с плагином z64gl попробовать)
в игры с кастомным микрокодом от Factor5 наверно когда-то можно будет поиграть под MESS, а пока - болт ((

EdHell поделись своим exe-шником для висты и той китайской сборкий плиз, или скажи где скачать, слава гугль-переводчику я на ppxclub зарегался :)

Добавлено позже:
у китайцев вижу 0.55, 0.55 build 04 и 0.55 Vista Fix, не помнишь какой из них ?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #651 : 17 Февраль 2010, 21:37:52 »
MetalliC, пожалуйста: http://www.filehoster.ru/files/ep8492, экзешник и базы.

Цитата: MetalliC
слава гугль-переводчику я на ppxclub зарегался
Китайцы не такие дураки, регистрация не всегда помогает. Там раньше надо было иметь десяток постов по теме, и не на русском языке, иначе фиг пустят к аттачам. :D

MetalliC, фикс который. Берегись вируса :D Точнее, сигнатуры. А 0.54 это наверное Дженкинс как раз, о котором я писал.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #652 : 17 Февраль 2010, 21:48:15 »
Цитата: MetalliC
в ней можно разве что заставки посмотреть (в настройках убрать галку High level GFX, и в опциях игры убрать галку "кэшинг регистра" или вообще режим "интерпретатор" поставить,  можно еще с плагином z64gl попробовать)

Можно и поиграть, кажись 1964 после танцов с бубном запускает, но тормоза страшные и вылетает периодами.
Цитата: EdHell
Photon9, насчет последней ты должен быть в курсе, абы как она не пойдет, проблемы с RSP.
Я вкурсе но подумал мало ли в друг может пофиксили.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #653 : 17 Февраль 2010, 23:43:37 »
MetalliC, пожалуйста: http://www.filehoster.ru/files/ep8492, экзешник и базы.
фикс который. Берегись вируса :D Точнее, сигнатуры. А 0.54 это наверное Дженкинс как раз, о котором я писал.
тыж лучше меня в курсе, всё что 1.7.0.5х - фейки, по-этому я их и не кидал в подборку, т.к. не знал что в них есть хоть что-то полезное (виста-фикс). а фикс что-то совсем стрёмный  o_0, фиг с ним всяких недоантивирусов от него тошнит, но Symantec и McAfee тоже на него ругаются...

насчет баз - были они у меня, только не в китайской а в сборке  "Pj64 за июнь2009" с испанского форума, но в виду того что это народное творчество камрадов Henryxs87 (автора сборки) и DigitalSpider (автора фейка 1.7.0.5х) я их туда не ложил.
а вообще стоит ?

Цитата
Китайцы не такие дураки, регистрация не всегда помогает. Там раньше надо было иметь десяток постов по теме, и не на русском языке, иначе фиг пустят к аттачам. :D
сейчас там проще, качать аттачи можно и с нулевым кол-вом постов, а когда регался в "причину регистрации" скопипастил на китайском что-то типа "пустите меня на форум" и норм, а с пол года назад, писал туда что-то на инглише - и хренушки, отфутболили...

PS: во, лого хорошее!

Цитата: Photon9
Я вкурсе но подумал мало ли в друг может пофиксили.
к сожалению "а воз и ныне там" :( , на картинках из моего предыдущего поста чётко видно - в эмуляторе RSP что-то меняли аж в январе 2007г.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 23:50:34 от MetalliC »

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #654 : 17 Февраль 2010, 23:46:07 »
Я немного не в теме... Какая на данный момент самая стабильная версия?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #655 : 18 Февраль 2010, 00:03:47 »
Charlie..., какого именно эмулятора?
Project64 1.7 beta + плагин ввода NRage + видео плагин Glide64 - имхо самый лучший набор (плагины брать в соотв. разделе нашего сайта)
есть избранные игры, глючащие на 1.7beta, тогда вместо него бери 1.6 (последяя "стабильная версия" почти пятилетней давности) с нашего или его официального сайта.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #656 : 18 Февраль 2010, 00:26:45 »
Цитата: MetalliC
а вообще стоит ?
От пары дополнительных читов хуже точно никому не будет.

Цитата: MetalliC
фиг с ним всяких недоантивирусов от него тошнит, но Symantec и McAfee тоже на него ругаются...
Зато в отличие от первого фикса уже не ругаются Каспер, НОД, Др.Веб и Авира. Не знаю, как сейчас обстоят дела с семеркой, но когда-то на Висте на всех "официальных" бетках были огромные проблемы, эмулятор тупо крэшился на добрых 90% игр, поэтому надумав делать сборку сейчас я бы несмотря ни на что положил в него именно этот экзешник. По идее знать бы код сигнатуры, можно было бы просто его попортить, чтобы и остальные антивири не сбоили.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #657 : 18 Февраль 2010, 00:44:23 »
Цитата: MetalliC
тогда вместо него бери 1.6

Если ось виста то не прокати, возможно и 7 тоже.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #658 : 18 Февраль 2010, 01:29:43 »
Цитата: Photon9
Если ось виста то не прокати, возможно и 7 тоже.
судя по конфигу в подписи, оч маловероятно что у него что-то выше XP
Цитата: EdHell
Зато в отличие от первого фикса уже не ругаются Каспер, НОД, Др.Веб и Авира. Не знаю, как сейчас обстоят дела с семеркой, но когда-то на Висте на всех "официальных" бетках были огромные проблемы, эмулятор тупо крэшился на добрых 90% игр, поэтому надумав делать сборку сейчас я бы несмотря ни на что положил в него именно этот экзешник. По идее знать бы код сигнатуры, можно было бы просто его попортить, чтобы и остальные антивири не сбоили.
а что вообще за ботва с этими крэшами и подписями ? из-за чего все это ?
я понимаю крэш может быть из-за родного exe-пакера (ZPE или как его там), но тогда распакованный exe-шник на Anonymous должен работать без никаких граблей, или я чего не знаю/понимаю ?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #659 : 18 Февраль 2010, 02:20:58 »
Сам эмулятор запускался, т.е. пакер нипричем. Крэшился уже при старте игры с любыми плагинами, я так и не понял, из-за чего. Сигнатура тоже хрен знает из-за чего, может использовали какой-то джойнер, может просто совпало (я как-то словил сигнатуру просто при создании архива раром - так вот совпало). Может оказаться достаточным изменить один бесполезный байт хексом и ругаться уже никто не будет.