Ни ромы не изменял, ни патча для них не делал. Переписал RSP-плагин от Ziggy немного под эти игры (вывожу его искусственно из бесконечного цикла, в который он входит). В общем-то, это грязный, неаккуратный метод, хак, он не должен был сработать, но в данном случае он сработал с этими двумя играми (заметьте, только на одном эмуляторе).
Конечно, с Индианой с наскока ничего не получится, потому что там совсем другой RSP-микрокод. Я даже не знаю, в чем в Индиане проблема, скорее всего, она и не в RSP. Пока что я лишь пытаюсь найти и исправить наиболее очевидные ошибки в RSP.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nintendo_64 - можешь почитать здесь про Индиану в разделе "Programming difficulties". С учётом изложенного там и с учётом моего опыта с World driver championship, даже если мне или кому-то удастся пофиксить Индиану, я думаю, что скорость не превысит 10-12 fps на топовом процессоре (по крайней мере, пока не напишет кто-то RSP-рекомпилятор). Вряд ли больше удовольствия получишь, чем от PC-версии.
EDIT: Вот забавная картинка, характеризующая текущее состояние эмуляции нашего 4х-рукого друга.