Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 316056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olegusis

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Знакомьтесь: – Соник!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #90 : 08 Август 2007, 21:48:30 »
Ребятки, посоветуйте хороший эмулятор под 4х ядерный проц P-IV (3,8 Ghz/ 1 GB ОЗУ/  Video GeForce 256 MB), а то у меня есть Project64 1.6, так энта штука при игре в Gex'а, когда собираешь бонусы, неправильно анимирует отображение информ. о собранных бонусах.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #91 : 08 Август 2007, 23:42:02 »
А что это за 4-х ядерный P-IV? :rofl:

Оффлайн olegusis

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Знакомьтесь: – Соник!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #92 : 09 Август 2007, 00:14:49 »
Обычный четырёхядерник, с турбогенератором и тройной системой охлаждения Freeze Cooler GH45. Исчо вопросы есть?

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #93 : 09 Август 2007, 01:12:54 »
Цитата: olegusis;161721
Обычный четырёхядерник, с турбогенератором и тройной системой охлаждения Freeze Cooler GH45. Исчо вопросы есть?

даже я знаю, что 4х ядерного процессора, как минимум у тебя быть не может. он у тебя 4 раза по 3,8? :jumpy:
пробуй Mupen и 1964. и балуйся плагинами и настройками. может и исправишь глюк.

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #94 : 09 Август 2007, 01:32:50 »
olegusis,
Может ты имел ввиду Intel Core 2 Quad? Четырехядерных пентиумов не существует.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #95 : 09 Август 2007, 01:36:59 »
 

Pentium 4 четырёх ядерный :rofl: с частатой 3800мгц каждое ядро :rofl::rofl:

Оффлайн Bowser

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #96 : 09 Август 2007, 07:47:40 »
Мож у человека и внатуре Пень четырёхядерный?   У меня вот Термоядерный.            
         

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #97 : 09 Август 2007, 08:33:45 »
Четырехъядерных Пней в природе не существует - это просто менеджмент рулит.) Можно лишь предположить, судя по написанному в посте и указанной в нем частоте, что у него оверклоченный квад под трехкаскадной фреонкой.

Оффлайн Derweer

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #98 : 09 Август 2007, 09:43:40 »
Слабо верится что у него квад! Раскошелиться на него и взять всего лишь гиг оперативы и видюху....Не пойми какую :) Известно лишь, что она у него Жираф и всего 256 метров! Стебется видать парень! :))) Я угораю.

Оффлайн olegusis

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Знакомьтесь: – Соник!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #99 : 10 Август 2007, 01:16:46 »
Цитата
Мож у человека и внатуре Пень четырёхядерный?  У меня вот Термоядерный.

Селерон у меня, СЕЛЕРОН, а про пень, яснный пень - пошутил.
Цитата
пробуй Mupen и 1964. и балуйся плагинами и настройками. может и исправишь глюк.

1964 - пробовал, графика не нравится, (1964 - это похоже год выпуска эмулятора).

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #100 : 10 Август 2007, 02:06:04 »
Цитата: olegusis
а про пень, яснный пень - пошутил.
Цитата:

а про частоту то же?
3800 :)))

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #101 : 10 Август 2007, 05:53:59 »
Цитата
графика не нравится
Качество графики никаким местом от эмулятора не зависит, а токмо от видеоплагина. Вот глюки могут быть разные и на одном плагине, но на разных эмулях.
« Последнее редактирование: 10 Август 2007, 05:57:20 от EdHell »

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #102 : 10 Январь 2008, 01:53:41 »
Наконец то мне удалось найти хоть какието скрины из Indiana Jones and the Infernal Machine судя по ним игра очень даже ничего ,теперь бы еще нормальный видео плагин который эту гаму запустит

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #103 : 10 Январь 2008, 03:00:26 »
Цитата
Наконец то мне удалось найти хоть какието скрины из Indiana Jones and the Infernal Machine судя по ним игра очень даже ничего ,теперь бы еще нормальный видео плагин который эту гаму запустит
А ничо шо он на РС есть и играется без проблем ?

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #104 : 10 Январь 2008, 15:27:08 »
Цитата: -v-
А ничо шо он на РС есть и играется без проблем ?

Ну для этого как минимум нужен диск с гамой которого у меня нету,и если быть чесным не знал что она есть на ПК :blush:

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #105 : 11 Январь 2008, 14:17:37 »
http://www.old-games.ru/game/1480.html

Можешь скачать оттуда 2 диска для ПК. А для N64 плагина, работоспособного с игрой, пока нет.

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #106 : 12 Январь 2008, 15:14:56 »
Rice Video 6.1.4
Изменения:
  • Added HQ/LQXxS post processing filters
  • 64x and 32x scaling factors are now useable

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #107 : 12 Январь 2008, 15:22:32 »
Цитата: Foxik
Rice Video 6.1.4Изменения:  Added HQ/LQXxS post processing filters  64x and 32x scaling factors are now useable

Я чтото с версией 6.1.1beta10 так и не смог подружиться либо ошибка вылетает либо звук без картинки :(, щас попробую эту

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #108 : 12 Январь 2008, 16:17:34 »
не... 6.1.1 лучше. сколько я последующих версий не пробовал на модах Зельды - всегда что-то глючит. а старая - всё нормально. жаль, что разраб поменялся, хотя щас тоже ничего...)

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #109 : 12 Январь 2008, 18:09:25 »
Немного наглой саморекламы :D
http://www.emutalk.net/showthread.php?t=40640&page=37

Как вы можете лицезреть, мне удалось пофиксить World Driver Championship и Stunt Racer 64 - две игры, считавшиеся ранее совершенно не поддающимися эмуляции.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2008, 22:10:46 от angrylion »

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #110 : 13 Январь 2008, 02:26:06 »
Немного наглой саморекламы :D
http://www.emutalk.net/showthread.php?t=40640&page=37

Как вы можете лицезреть, мне удалось пофиксить World Driver Championship и Stunt Racer 64 - две игры, считавшиеся ранее совершенно не поддающимися эмуляции.
ты крутой! :thumbup:

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #111 : 13 Январь 2008, 02:36:50 »
Цитата: angrylion
Как вы можете лицезреть, мне удалось пофиксить World Driver Championship и Stunt Racer 64 - две игры, считавшиеся ранее совершенно не поддающимися эмуляции.

Может сделаеш подвиг и с Индианой Джонсом. К стати пофиксил ,тоесть расковырял сами ромы или патч сделал?

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #112 : 13 Январь 2008, 02:59:58 »
Ни ромы не изменял, ни патча для них не делал. Переписал RSP-плагин от Ziggy немного под эти игры (вывожу его искусственно из бесконечного цикла, в который он входит). В общем-то, это грязный, неаккуратный метод, хак, он не должен был сработать, но в данном случае он сработал с этими двумя играми (заметьте, только на одном эмуляторе).
Конечно, с Индианой с наскока ничего не получится, потому что там совсем другой RSP-микрокод. Я даже не знаю, в чем в Индиане проблема, скорее всего, она и не в RSP. Пока что я лишь пытаюсь найти и исправить наиболее очевидные ошибки в RSP.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nintendo_64 - можешь почитать здесь про Индиану в разделе "Programming difficulties". С учётом изложенного там и с учётом моего опыта с World driver championship, даже если мне или кому-то удастся пофиксить Индиану, я думаю, что скорость не превысит 10-12 fps на топовом процессоре (по крайней мере, пока не напишет кто-то RSP-рекомпилятор). Вряд ли больше удовольствия получишь, чем от PC-версии.
EDIT: Вот забавная картинка, характеризующая текущее состояние эмуляции нашего 4х-рукого друга.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2008, 04:58:11 от angrylion »

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #113 : 13 Январь 2008, 18:47:51 »
Продолжим тему плагинов. Свежий GlideHQ Update 5c - http://www.emuxhaven.net/forums/showthread.php?t=6490

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #114 : 13 Январь 2008, 19:25:18 »
Cвежий, и похоже последний. Кодер самоустранился, проект временно (?) заморожен, до заполнения вакансии.

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #115 : 13 Январь 2008, 19:49:54 »
Цитата: Foxik
Rice Video 6.1.4Изменения:  Added HQ/LQXxS post processing filters  64x and 32x scaling factors are now useable

У кого нибудь запустился,у меня только звук и черный экран :-\,правда даже музыку в Индиане Джонсе услышал,ну да это и в 6.1.3 было там даже пару букв видно :)

P.S.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #116 : 13 Январь 2008, 21:10:01 »
Что именно должно запуститься? Плагин работает. На моей машине в режиме OGL стабильнее, чем в D3D.

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #117 : 13 Январь 2008, 22:58:45 »
У меня через директ только черный экран, а OGL выдает сообщение что неудалось распределить память и эмуль вылетает

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #118 : 13 Январь 2008, 23:09:06 »
У меня такое при OGL тоже бывает. Обычно достаточно после настройки закрыть эмулятор, запустить снова и играть, не заходя в настройки плагина.

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #119 : 14 Январь 2008, 11:39:33 »
angrylion, Респект Мэн!  :thumbup: Ты уже написал об этом девелоперам Project64?