Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 313401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #990 : 10 Июль 2011, 20:15:59 »
гляжу вроде как 1.7 лучше но бывают лаги)
Плагин jabo D3D 8

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #991 : 10 Июль 2011, 20:33:39 »
Цитата: aleXey
гляжу вроде как 1.7 лучше но бывают лаги)Плагин jabo D3D 8
Зависит от рома и конкрктной версии эмуля тоесть 1.7хх или 1.6хх , взять к примеру червяка джима, он лучше смотрится на 1.6 на 1.7 местами текстуры просвещаются, Castlevania на 1.7 периодами фризит, хотя к примеру Rugrats лучше смотрятся на 1.7 так что только опытным путём

Добавлено позже:
З.Ы. Вкачестве видео плага во многих случаях napalm лучший хотя иногда и jabo тоесть опять таки методом проб и ошибок, в napalm как по мне сглаживание хуже

Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2463
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #992 : 10 Июль 2011, 23:56:04 »
Цитата: Vivi the Black Mage
Есть ли gui для mupen64? Проверить охота.
https://bitbucket.org/auria/wxmupen64plus/wiki/Home

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #993 : 11 Июль 2011, 08:05:19 »
Iron, спасибо.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #994 : 11 Июль 2011, 10:05:09 »
кстате о Muppen
Емулятор говорят на уровне с Project64!
єто правда?
Имхо я никак не осмелюсь на него перейти))))

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 599
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #995 : 11 Июль 2011, 10:33:44 »
а помоему лучший эмулятор N64 это 1964.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #996 : 11 Июль 2011, 13:01:51 »
вариант
покраней мере он обновляется хоть както :)

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #997 : 12 Июль 2011, 19:01:01 »
В случае с Н64 сидеть на одном эмуле шляпа. Использую mupen и 1964. Хотя иногда и PJ.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #998 : 12 Июль 2011, 19:23:27 »
Как обновлять плагины Mupen64 Plus?

Добавлено позже:
Под винду

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #999 : 12 Июль 2011, 19:53:31 »
В смысле? Использовать сторонние плагины можно только в linux-версии.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1000 : 12 Июль 2011, 23:44:57 »
Morphium, просто у меня в прошлых версиях для Windows было такое, что плагины не работали на Windows 7, но работали на XP SP3, или наоборот (уже не помню).

Добавлено позже:
Так же и с последней версией - не работают плагины на XP SP3:


На виндовс 7 всё работает.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1001 : 15 Сентябрь 2011, 13:22:29 »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1002 : 15 Сентябрь 2011, 14:32:41 »
Похоже что это неофициальная сборка

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1003 : 15 Сентябрь 2011, 14:42:11 »
iddqd, печальная информация, но дело к этому и шло.
Цитата
the donations seem to go into a black hole now anyway.
 
хех, чего и следовало ожидать.

Photon9, а какая разница ? обновление-то собственно от автора всех плагинов PJ64

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1004 : 15 Сентябрь 2011, 14:59:32 »
Цитата: MetalliC
Photon9, а какая разница ? обновление-то собственно от автора всех плагинов PJ64

В принципе да, судя по списку изменений все он касаются мелких фиксов в уже работающих играх, а неработающие так и остались за бортом.

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1005 : 15 Сентябрь 2011, 16:59:56 »
iddqd, печальная информация, но дело к этому и шло.

Цитата
the donations seem to go into a black hole now anyway.
хех, чего и следовало ожидать.
Зилмар прямо фантазер какой-то, летающий в облаках, если и вправду считал, что люди начнут массово платить по 20$ за бету.
И 5 долларов никто бы не платил, а тот сразу двадцатник зарядил...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1006 : 15 Сентябрь 2011, 18:06:42 »
ага, платная бета-версия это просто нонсенс, но пичаль не об том, а что многими ожидаемому релизу прожекта 1.7 это не помогло, и как говорит Жабо деньги ушли в никуда.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1007 : 15 Сентябрь 2011, 18:41:53 »
Цитата: MetalliC
деньги ушли в никуда.
Цитата: Morphium
into a black hole now
У них там негроидов не было? :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1008 : 15 Сентябрь 2011, 19:16:36 »
EdHell, спасибо поржал на славу,
а вообще нет, Зилмар вроде натурал, на бабе женился по крайней мере, собсно емнип после чего программинг прожекта и накрылся ЖПО  :lol:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1009 : 15 Сентябрь 2011, 19:35:51 »
Цитата: MetalliC
на бабе женился по крайней мере, собсно емнип после чего программинг прожекта и накрылся ЖПО 
Обычная история.

Оффлайн slava.sokolov

  • Пользователь
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1010 : 04 Октябрь 2011, 16:51:56 »
Подскажите пожалуйста.
Проблема с игрой Extreme - G2 XG2
Эмулятор Project 64 версия 1.7

Игра не переходит на третий уровень Meltdown
Уже запарился проходить игру на разных настройках эмулятора(12 трасс)
чтобы вычислить глюк.

Пробовал разные 3 рома, с мемори паком и без, всё равно не переходит.

Можно конечно зарубиться в старую версию эмулятора 1.6 , но там графика похуже и нет звукового плагина
Azimers HLE.А без него у меня во время игры выводится писк на динамики.Жутко раздражает.
Кстати писк есть и в версии эмулятора 1.7, проявляется на стандартном звуковом плагине при выключенном memory pack в настройках плагина управления.

Подскажите пожалуйста, кто чем может.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2011, 16:59:49 от slava.sokolov »

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1011 : 04 Октябрь 2011, 18:08:11 »
slava.sokolov, попробуй эти плагины с версией 1.6

рекомендую Glide 64 для видео, файл glide3x.dll положи в папку эмулятора, остальное - в папку плагинов.
ну и звук от Azimer'а никто не мешает в 1.6 запихнуть
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2011, 18:14:12 от петер доннерветтер »

Оффлайн slava.sokolov

  • Пользователь
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1012 : 04 Октябрь 2011, 21:04:15 »
Попробую, спасибо.

Добавлено позже:
Подскажите знатоки Extreme XG2 мож я туплю.
У меня теперь и на Project64 версии 1.6 не переходит на уровень Meltdown.
Кстати Glide 64 картинку хорошую дал, но изображение периодически скачет.
И установка звукового плагина от Azimer'а писк не убрала.


Вопрос остаётся открытым.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1013 : 04 Октябрь 2011, 22:42:09 »
slava.sokolov, может ты чего не так проходишь? (не выполняешь какие-то условия?)
я сейчас быстренько пару трасс проехал в легком режиме - звук и картинка без нареканий!  ^_^
в звуковом плагине у меня отмечены галками первые два квадрата, видео (260gtx) вроде по умолчанию (хотя может чего и было изменено)
конфиг компьютера напиши на всякий случай)

а насчет "непрохода" - лучше засейвись (F5) незадолго до "последней" гонки и залей сюда сэйв.
он будет в папке Save, название - Extreme G 2.pj.zip
какая у тебя версия рома?

Оффлайн slava.sokolov

  • Пользователь
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1014 : 04 Октябрь 2011, 23:35:15 »
Я тут решил проблему непрохода таким образом:
прочитал где и при каких условиях открываются дополнительные байки, трассы.
Открыл все секреты и бонусы с помощью эмулятора, и на определённой трассе использую определённый байк в порядке очерёдности.

А на счёт сэйва будет очень интересно, пойдёт ли он у тебя.
В сэйве надо проехаться до конца трассы и должен, судя по описанию к игре, открыться режим Meltdown.
http://www.fayloobmennik.net/1037342

Если у тебя откроется, то сможешь выложить свою сборку на файлообменник?

Версия рома Extreme-G XG2 (E) (M5) [!](кстати её 1964 не хочет открывать)
Так же есть другие 3 версии, обычно их в архиве 4 штуки идёт.
Extreme-G XG2 (J) [!]
Extreme-G XG2 (U) [!]
Extreme-G XG2 (U) [t1](эта не открывается)

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1015 : 05 Октябрь 2011, 14:33:57 »
slava.sokolov, я не знаток этой игры, но есть подозрения, что в Meltdown не пускают из-за использования супербайка.
после завершения гонки так и пишут: теперь попробуйте без супербайка
попробуй пройти на обычном "плазмоцикле"

менее вероятно, что не пропускают из-за уровня сложности (в некоторых играх бывает, что нужно пройти на нормале/харде, чтобы пройти дальше).

если сэйв от европейки взять к американке - будут проблемы со звуком, а потом, вероятно, вылет
с европейкой у меня еще были некоторые проблемы с "размером экрана".
так что рекомендую играть на американке)

Оффлайн slava.sokolov

  • Пользователь
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1016 : 05 Октябрь 2011, 18:34:18 »
Понятно.
Да я ж думал там уровней в игре много.
А там их 36 трасс всего.
6 вроде основных
И у каждой 6 доп трасс
По мере усложнения игры, к ним просто добавляется новый поворот или загогулина.

В общем прошёл.
Как только отойду от того, что проходил много раз одни и те же 12 трасс, чтобы пройти на уровень выше - то пройду игру на Medium настройках.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2011, 19:11:52 от slava.sokolov »

Оффлайн slava.sokolov

  • Пользователь
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1017 : 09 Октябрь 2011, 23:54:07 »
Прошел на медиум настройках, версию USA, на Project64 1.7 - пустили в мелтдаун!!!



Добавлено позже:
Мацацикал новый дали!!!

Добавлено позже:
петер доннерветтер - спасибо за помощь и подсказки!!!

Добавлено позже:
Хотя попробовал зарубиться в комповскую версию, так на медиум сложности, в мелтдаун не пустили - использовал супербайк.
Поэтому может без использования супербайка, можно попасть в мелтдаун и на лёгком уровне сложности.

Но 100% попадёте при уровне медиум и без супербайка.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1018 : 12 Октябрь 2011, 10:25:31 »
Как в Mupen64 сменить управление?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13510
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1019 : 12 Октябрь 2011, 11:43:28 »
Vivi the Black Mage, какая версия эмулятора? А лучше ссылочку на неё дай. Просмотрел все что у меня есть - подобного вопроса не возникло. :-\
Или ты консольным пользуешься? o_0