Ссылка сдохла, хвост облез.
Выложил по новой, то что скачал когда оно там только ещё было.
https://cloud.mail.ru/public/5MZ7/2p2wSKhM1Добавлено позже:Позволю себе создать отдельное сообщение для этого.
Хотелось бы обсудить саму игру. Я являюсь большим её фанатом, поэтому то что буду писать далее, понятно и интересно будет только подобной категории игроков
В игре часто наблюдаем ситуацию, имеется допустим четыре (пять, не важно сколько) страны, и вот первая берет и нападает на вторую, завоевывает её, при этом на той территории с которой нападала, оставляет мало войск и на эту территорию в свою очередь нападает уже третья страна, которая поступает так же "дерзко", захватывая слабо защищенную территорию, при этом так же оставляя слабой ту территорию с которой нападает. В итоге имеем ситуацию мяса, когда просто все нападают на всех и например Тимуджин остается без войск, потому что отправил воевать с войсками советника и его захватывают голого и босого!
А ведь хочется захватить его лично и женить на нем дочь, чтобы не предал и отправить воевать за себя!
Я думал над этой проблемой, и думал что дело в интеллекте. Ну тупая игруля, ничего не поделаешь, интелекту добавить не в моих силах.
Но после нескольких десятков партий, заметил, что так себя ведут далеко не все страны! Более того, вероятность "сколотить империю", почему-то именно выше у тех стран, за которые можно играть игроком. Причем правитель может быть довольно уныл и печален, как например Джон первый, из второго, вроде бы, сценария.
После ознакомления с модами уважаемого Кондратия Гончара, уж не знаю настоящие ли это его ФИ, выяснилось, что в игре-то устроенно всё ооочень интересно! Оказывается что жена и дети, есть
только у тех правителей, за которых можно играть! А остальным типа оно без надобности! И вот тут-то и начинает вылазить
оно! Следовательно это не интеллекта не хватает в игре, в игре с ним всё в порядке! Когда есть варианты, игра принимает правильные решения за каждого отдельного правителя.
Просто у практически всех правителей, нет семьи! Нет родственников, а следовательно им нечего терять!
Поэтому они и ведут себя так "дерзко"! Они просто не видят
альтернативы!
Получается чтобы сильно "улучшить" ситуацию, сделать игру более реальной, нужно
всего лишь (
) прописать жену каждому правителю! И тогда он уже будет задумываться, а стоит ли нападать, оставляя без защиты своего брата-свата в наместниках или подсобирать армию чтобы и на защиту хватило и напасть было бы норм.
Так вот собссно вопрос! В принципе, это сделать реально, используя наработки Кондратия, но сам код получится длиннее и наверное изменится контрольная сумма. Там ведь жен нет не в том смысле что есть под них место и оно забито нулями. Там именно что их нет! И места под них тоже нет! Т.е. нужно какбы "дописать" картридж.
А вот есть ли тут кто-нибудь, кто чем-то подобным занимался, ну или хотя бы представляет себе что это такое - большой вопрос.
В игре есть механизм "появления" жены. Т.е. когда ваш сын становится главным, в зависимости от территории, появляется жена. Т.е. это значит что есть и база лиц и имен! Сложности никакой подобная операция представлять не может, кроме того что я не знаю механизма "расширения" картриджа, возможен ли он и существует ли?
Короче говоря, мне нужно "дописать жен", детей уж заморочено будет дописывать, это я знаю как сделать.
Но мне нужно потом как-то чтобы контрольную сумму изменить или что-то сделать чтобы потом оно, в полтора раза толще, работало