Есть веяние коллектива серьезно обновить содержание, изменив вектор развития очень сильно, дабы быть в струе.
Это не значит, что побежим писать про карованы и флэш-аркады, журнал будет узнаваем, но темы используем более актуальные и цепляющие. Понятно, что я могу писать 2 года статью про редкий 8 битный компьютер который никто не видел и выпустили под него 3 игры, и мне это будет очень интересно, но как показал опыт, кроме меня это будет интересно еще 1-2 читателям.
Вот вы сами прочитали мою статью про Динамик в 7-ом номере? Она колосальна, она мегаредка по материалу и тд и тп, но я думаю никто ее не смог оценить именно из за очень узкой тематики. А я писал ее 3 года - вы представляете? Ее объем насколько помню за 100 000 знаков! Т.е. это те статьи, которые конечно крутые, как Динамик, но они нафиг никому не нужны. Это не значит, что новые статьи будут чем то хуже. Нет. Но тематика будет более вкусной, выделяющей больше слюны.
Поэтому главное желание развернуться к читателю. Дохрена некстгена (360, PS3) и олдгена (Xbox,Wii), эмуляторов не только для пс, но и тех, что работают на консолях, вплоть возможно, что до андроидов (если сочтем, что это перспективно - эмуляторы на андроиде и что то подобное). Не помню, решили или нет включить статью, что не вошла в 9 номер про мегасупер игровые японские автоматы, которую я написал почти до конца и случайно стер. Помойму нет. Вероятно тенденция в сторону более мощных систем и мобильных систем.
Мысли и идеи есть, но мы не против ваших предложений, если есть хорошие идеи, темы и желание в их воплощении.
Так же многие авторы высказываются за уменьшение размера номера в среднем в 2 раза. Я начиная с первого номера никогда не хотел расширять журнал до 140-150 страниц, но тенденция вела к тому, что объем дорос до 150 с лишним страниц - это колосальный объем для такого количества участников.
Я сам собираюсь поучавствовать в журнале более активно, чем в 9 номере, где мое участие статьями составляет не более 10-15%, в то время как в 8 номере мной было написано 100% материалов. Для 10 номера я расчитываю создать процентов 30, но если опять же соавторов будет мало или не будет, я готов тащить весь номер до конца. Журнал создавать (наполнять материалами, развивать вектор темы) я люблю, я его верстать не люблю - очень скучно мне и тяжело.
Почему мое участие в 9 номере так минимально (не говоря о координации направления и идеях)? Потому что в 9 номере появились авторы, которые предложили материалы, которые не уступают тому, что написал бы я сам.
Про 9 номер, он давно готов, но извините, я так же как и вы в ожидании, но печатник пока занят и я надеюсь, что все же в ближайшее время все разрешится.
С одной стороны я конечно могу выложить 9-ку в сеть, но как понимаете это 100% приведет к тому, что печатник откажется печатать номер, а следствие этого - шанс получить (к сожалению сейчас единственное) ретроигровое издание в бумаге исчезнет. То есть у нас, любителей ретроигр, так никогда и не будет печатного номера, пусть хоть 1 номера. Как минимум былобы жалко. Тем более 9 номер сверстан именно под печать.
И самое важное, относительно выпуска 10 номера. При всех теоретических планах, большое значение будет иметь, как будет принят 9 номер. Да он старомодный, такой старый, добрый ретрогейминг-журнал, чудовищно редкие темы, тайны ушедших времен, все в нем это есть - и это его слабость перед современыми желаниями геймеров.
Поэтому вначале посмотрим реакцию на прием 9 номера. Сами понимаете, что негативные впечатления врятли могу вдохновить авторов на дальнейший труд, при этом вы сами можете помочь будущему журнала, проявляя интерес к ЕМ, предлагая свои достойные материалы. Ну примерно так.