Мортал Комбат, да.
Но если говорить о символах приставок, то Марио у Нинтендо, Соник у Сеги, Креш Бендикот у Сони. Они самые яркие звезды игрового мира. В основном эти герои встречаются в играх, рассчитанных на одного человека.
Многопользовательские же игры, вроде Contra, Street Fighter, Killer Instinct и прочее созданы для игры нескольких человек, что подымает интерес к игре.
Мортал Комбат! Да когда то было такое словосочетание. Мне даже больше по душе был МК2 - там были красочные декорации, умопомрачительные комбо, кровавые фаталити, словом, там было все что нужно азартному геймеру.
Как щас помню, сижу я за своей Н64 и заучиваю бруталити... да не заучиваю, - сам их открываю (когда у меня был МК трилоджи для Н64 секретов к игре еще не было - приходилось самому набирать различные вариации кнопок, чтобы все таки завершить убийственную комбинацию). А потом я открыл, что у Шао Кана и Мотаро есть фаталити, причем в журналах об этом не было и слова. Даже сейчас вспомню: у Мотаро на расстоянии подсечки вперед, вперед, нижний удар ногой; у Шао Кана на расстоянии подсечки назад, назад, вперед, верхний удар рукой, вроде. Кстати, на ПС фаталити у боссов делать нельзя, хоть их там целых четыре. На 64 всего два, но с фаталити.