Автор Тема: [NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка  (Прочитано 9648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Возникли такие вот размышления. Читал тему "Игры, в которые вы боялись играть" и мое внимание привлек такой пост
Цитата: Y2k
ещё по стенам лазить и кататься хз куда и как...вот дойдешь до каких то лифтов поймёшь, я карту рисовал когда то чтобы пройти....
в памяти сразу всплыл, один знакомый, который в далеком детстве рисовал карты для какого-то jrpg, к слову проходя его, на протяжении, помоему, почти года 0_0. Сам я помню, что в одной из частей Мегамэна никак не удавалось убить какого-то босса, и я записывал четкую очередность действий, т.к. иначе это было просто невозможно. Насколько я помню. В общем хотелось бы узнать, вызывало ли у вас прохождение какой-то игры потребность что-то записывать или рисовать. Ну кроме паролей на уровни естественно.
п.с. извиняюсь если тема вдруг неактуальна или неинтересна, но вот мне лично стало любопытно :)
« Последнее редактирование: 30 Июль 2024, 22:56:55 от Maximum »

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
ну как, именно коды как правило и записываются, а разветвленные пути в ролевых играх запоминаются в процессе прохождения сами собой. схема боя со сложным боссом тоже сама собой укладывается в голове, если проходишь на железе. а эмуляция с ее сейв-лоадом лишает игры этой прелести :lol:

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
в том то и дело, что в некоторых играх мне памяти, ну или привычки, не хватало. не запоминалось в общем само собой. или например просто хотелось пройти как можно быстрей и не тупить, бегая туда-сюда. я вот даже на эмуляторе, играя в Power Blade в одном из уровней, завис реально на долго, не зная куда дальше идти, чтобы найти связного :blush:  конечно в данном случае я должен признаться, что и сам тупил, да и это было на утро после хорошей тусовочки, но дело реально почти дошло  до того, чтоб делать пометки, по какому пути я шел, а по какому нет. :)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Цитата: Дыми Дым
В общем хотелось бы узнать, вызывало ли у вас прохождение какой-то игры потребность что-то записывать или рисовать. Ну кроме паролей на уровни естественно.
п.с. извиняюсь если тема вдруг неактуальна или неинтересна, но вот мне лично стало любопытно
Я карту рисовал год назад для Streets Of Rage Remake

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Цитата: Septor
Я карту рисовал год назад для Streets Of Rage Remake
я имел в виду приставки 1-4 поколения. но все равно спасибо за ответ :)
« Последнее редактирование: 13 Март 2012, 01:08:05 от Дыми Дым »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я в Мифологиях Саб  Зеро карты рисовал...

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Играя в японскую Phantasy Star 4, записывал названия предметов, чтоб хоть знать где monomate, или dimate или еще что :)

Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ручку использовал только для записи паролей к уровняим в играх.
И для игры Warlock (SMD) - долгое время не мог пройти какой-то уровень (ближе к концу игры) и зарисовывал уровень по мере прохождения с отмечанием всех врагов и предметов для последующего анализа и выбора оптимального пути :) Вправду, в итоге не дорисовал - так прошёлся уровень.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
ни разу не рисовал карты, зачем себе удовольствие портить? тем более во многих JRPG тщательное обшаривание лабиринтов вознаграждается редкими артефактами и прочими бонусами. к примеру, Морлийская Галерея в ToP - отличный пример многоуровневого лабиринта: не слишком запутанный, но каждый этаж преподносит новые загадки, т.е. и не заблудишься, и в то же время есть над чем подумать

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Timonza-kun, вот тебе пример: в пиратской Mortal Kombat 5: Sub-Zero на сеге есть ну просто замечательный такой второй уровень, где огроменческий лабиринт, и в коридорах между развилками нападают враги, и они респавнятся каждый раз когда снова заходишь в эти коридоры. Если этого мало, то в некоторых развилках если спуститься по верёвке (!) вниз, то ты обнаружишь себя падающим в яму с летальным исходом. :lol:
И они НИКАК внешне не отличаются от обычных спусков.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #10 : 13 Март 2012, 13:10:18 »
Недавно переигрывал в Monkey Island на Sega-CD, рисовал карту лабиринта в лесу.
Ещё на Landstalker, башня Мира, момент с телепортами.

А детстве не помню за собой такого. Не так важно было, а сейчас просто в каждый уголок заглянуть хочется.

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #11 : 13 Март 2012, 18:48:56 »
Faery Tale Adventure карту леса и подземелий под ним перерисовывал.
Еще перерисовывал карты в Light Crusader и Shining in the Darkness (в книжке с полными прохождениями они были не совсем точными)

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #12 : 13 Март 2012, 19:10:34 »
В Резиках и Сайлентах записываю коды к замкам :lol:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #13 : 13 Март 2012, 19:14:27 »
Рисовал карты при прохождении текстовых квестов 20-25 лет назад, там зачастую двери переносили хрен знает куда или закольцованы или вообще направления были навраны, а если учесть, что 99% таких игр были на аглицком и зачастую требовали умения читать худлит на этом языке... брр. Но жанр тем не менее весьма доставлял.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #14 : 13 Март 2012, 20:49:49 »
Рисовал карты зданий в Golgo 13, ибо без них никак...

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #15 : 13 Март 2012, 20:52:21 »
Вспомнилось сообщение от EdHell:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,35725.msg488037.html#msg488037

Upd.: Ой.. Сорри, не увидел его сообщения.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #16 : 13 Март 2012, 20:52:39 »
Alien 3 [NES] смог пройти только после того, как зарисовал приблизительные карты уровней с расположением всех заражённых.  :lol:
В Metal Gear [NES] после того, как задолбался проходить по-честному, с ручкой и бумажкой начал разгадывать систему паролей (как сейчас помню - тёмные зимние вечера после школы). И первый раз прошёл именно таким способом.  :lol:
Ну а так - да: пароли, коды, коды, пароли...

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #17 : 13 Март 2012, 20:59:44 »
Рисовал карты зданий в Golgo 13, ибо без них никак...
Это было первое что заставило меня рисовать. А потом я в phantasy star 3 для сеги рисовал. Ну и еще где-то. Довольно много раз.

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #18 : 14 Март 2012, 03:11:45 »
Цитата: Vertex
В Metal Gear [NES] после того, как задолбался проходить по-честному, с ручкой и бумажкой начал разгадывать систему паролей
во во и я вспомнил за собой такое. правда, помнится, игру я все равно не прошел ибо надоело :D

Добавлено позже:
Цитата: Timonza-kun
ни разу не рисовал карты, зачем себе удовольствие портить?
дело в том, что мне удовольствие портили как раз неуместные, на мой тогдашний взгляд, брожения. безусловно, что в случае с ролевыми играми это неотъемлемая часть игры, но на мой личный взгляд, в контексте 8-16 бит палку порой перегибали.и конечно же единицы из этих самых брожений вынудили меня взяться за ручку, но все же. вообще говоря, поймал себя на мысли, что мне кажется я немного погорячился, и надо было создавать тему "Самые угнетающие лабиринты и развилки" например :)
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 03:17:21 от Дыми Дым »

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #19 : 14 Март 2012, 06:14:19 »
Записывал внутриигровые хитрости, требовавшие запоминания и последующего применения. Ну вроде как в Duck Tales 2, когда утенок тебе говорит порядок нажатия кнопок, чтобы открыть секретную комнату. Или когда в игре попадалась загадка с цветами, нотами или другой хренью, которую нужно было воспроизвести по памяти.

Ну и да, коды...особо важно было записать коды для серии игр Nekketsu, так как они были на японском. Мы быстро вычислили, что определенный набор иероглифов позволяет создать более мощного персонажа.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #20 : 14 Март 2012, 06:52:28 »
Ну и да, коды...особо важно было записать коды для серии игр Nekketsu, так как они были на японском. Мы быстро вычислили, что определенный набор иероглифов позволяет создать более мощного персонажа.
о да! порой они работали наугад. помнится в Ривер Сити Рансом, чудом нашел код который давал бесконечное количество денег. серьезно. помнится выглядело так "косяк,кракозябр,ма,0,0,0,0".

коды записывал всегда, и еще много чего. была даже помнится тетрадь в 48 листов, которая была полностью исписана кодами, секретами а также моим фан-артом. :) Эта тетрадка мне грела душу. ;)

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #21 : 14 Март 2012, 12:24:07 »
надо было создавать тему "Самые угнетающие лабиринты и развилки"
так что мешает?  по-моему, очень адекватно и вроде бы еще не встречалось

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #22 : 15 Март 2012, 20:58:16 »
Цитата: Rockman Z
была даже помнится тетрадь в 48 листов, которая была полностью исписана кодами, секретами а также моим фан-артом.  Эта тетрадка мне грела душу.
вот, кому то всякие записи даже усили удовольствие от игры)
Цитата: Timonza-kun
так что мешает?
ничто не мешает :)
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 21:46:02 от Дыми Дым »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3813
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #23 : 15 Март 2012, 21:38:04 »
Помню с другом рисовали карту к Alien 3 [NES], о котором уже здесь упоминали.
К метроиду несовскому и гб-шному ещё рисовал :)

Оффлайн vanikusss

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Я просто играю РОК))
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #24 : 15 Март 2012, 22:16:45 »
На Сюборе к Назад в будущее 2 рисовал, но так и не прошел, мечтаю осилить на эмуляторе.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #25 : 16 Март 2012, 11:00:01 »
у меня до сих пор тетрадь толстая валяется исписанная кодами, но в основном с книг. А больше всего страниц потрачено на Iron Tank. Вначале у меня нарисована карта (срисованная с игры) и разукрашенная даже :) , а дальше все коды, каждой локации, которые я сам записывал уже, а не с книги и описание каждого кода (предбоссники, оружие и т.д.) :D

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #26 : 16 Март 2012, 15:32:29 »
На Alien 3 никогда не возникало желания рисовать карты ибо уровни хоть и казались большими и запутанными, но проходились довольно легко и быстро если запомнить в каком порядке собирать заложников и где выход.
Проходил без карт на харде обе версии - что NES-овскую, что SMD-шную. ;)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #27 : 17 Март 2012, 01:35:46 »
На Alien 3 никогда не возникало желания рисовать карты ибо уровни хоть и казались большими и запутанными, но проходились довольно легко и быстро если запомнить в каком порядке собирать заложников и где выход.
Согласен, на НЕС можно даже было 50 косарей получить за ур-нь. Только вот 6-й (или 5-й) ур-нь выбешивал, т.к. выход слева был.
А вот как насчёт Межгалактического ниндзя Зена? Я вот без зарисовок проходил тот самый ур-нь  ;) , а посему и прохождение растянулось на долго.

Оффлайн riderr3

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #28 : 17 Март 2012, 03:15:59 »
Да, у меня тоже есть такая тетрадь(даже две), раньше записывал туда всякие секреты игр Денди и Сеги, заметки, пароли на уровни и прочее. Кое что зарисовывал. И вот недавно наткнулся на эту тетрадь - вызвало ностальгию ;)

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #29 : 04 Апрель 2012, 10:02:20 »
Детство, Bugs Bunny Crazy Castle, лихорадочное переписывание паролей к левелам... Да-а-а...