Автор Тема: [NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка  (Прочитано 9671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #30 : 04 Апрель 2012, 18:29:21 »
У меня целый блокнот был исписан кодами к Little Ninja Bros. А то иногда начнёшь играть, наберёшь пару уровней, а тут отец приходит - выключай, буду кино смотреть. И начинаешь судорожно записывать 30 непонятных символов.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #31 : 04 Апрель 2012, 20:13:21 »
Dizzy, я когда-то очень давно пытался записывать пароли к японской версии Rockin' Cats на Nes с экрана телевизора.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #32 : 05 Апрель 2012, 00:14:21 »
iddqd, офигеть, а я к этой игре пароль на джапе наизусть запомнил  :wow:

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #33 : 05 Апрель 2012, 01:30:54 »
Partsigah, а там пароли сами были иероглифами? я просто в детстве обожал эту игру, а про пароли сейчас ничего не помнится

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #34 : 05 Апрель 2012, 05:48:13 »
Дыми Дым, да.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #35 : 05 Апрель 2012, 15:46:01 »
Дыми Дым, да, иероглифами, откуда у нас английская версия.
И ещё, хочу пояснить, пароль я помнил раньше, когда играл в игру и был ещё жив сам картридж, но когда он издох, пароль я, разумеется, забыл.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #36 : 05 Апрель 2012, 15:57:18 »
Когда у меня не было книги кодов, записывал случайно получившиеся приёмы бойцов из Ultimate Mortal Kombat 3.
Также во многих играх, где для открытия двери надо было ввести код или расставить предметы в определённом порядке. Так как все подсказки были на английском, приходилось использовать ручку, бумажки и комбинаторику.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2012, 17:03:56 от Sinеd »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #37 : 05 Апрель 2012, 16:25:37 »
В Phantasy Star II зарисовывал уровни, в Legend of Mana записывал словарь собак, в Tales of Eternia - ответы на экзамены, зачастую и сейчас что-нибудь записываю, например в The Last Remnant, какие ингридиенты нужно выбить, план прохождения квестов и всё такое.
Ну и да, ещё были всякие игры, где коды приходилось записывать или рисовать, если они в виде непонятных символов.

А, ещё писал эффекты комбинирования фруктов/овощей/грибов в wiz'n'liz, пока книга кодов не появилась.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #38 : 05 Апрель 2012, 16:36:23 »
В Phantasy Star II зарисовывал уровни, в Legend of Mana записывал словарь собак, в Tales of Eternia - ответы на экзамены, зачастую и сейчас что-нибудь записываю, например в The Last Remnant, какие ингридиенты нужно выбить, план прохождения квестов и всё такое.
Ну и да, ещё были всякие игры, где коды приходилось записывать или рисовать, если они в виде непонятных символов.

А, ещё писал эффекты комбинирования фруктов/овощей/грибов в wiz'n'liz, пока книга кодов не появилась.
я в Ninja Gaiden 3 (или это вторая часть) рисовал, там пароли в виде картинок из игры типа ваза лечебная , иконка башки героя , иконки оружия

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #39 : 05 Апрель 2012, 21:47:18 »
я в Ninja Gaiden 3 (или это вторая часть) рисовал, там пароли в виде картинок из игры типа ваза лечебная , иконка башки героя , иконки оружия
Нет, третья. Японская (рюкенден).

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #40 : 06 Апрель 2012, 20:11:17 »
Цитата: Partsigah
но когда он издох, пароль я, разумеется, забыл
ну честно говоря я бы очень удивился если бы было иначе) трудно представить его применение где-то кроме как в игре)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #41 : 07 Апрель 2012, 00:19:11 »
Дыми Дым, но для Goal 3 я пароль помню до сих пор: 384 22F 4B4E

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #42 : 07 Апрель 2012, 00:59:08 »
Partsigah, ну тут хоть знакомые цифры и буквы)ну и чувак, как я понял тоже) а это вызвано чем-то конкретным, или просто запомнилось? в смысле почему именно этот пароль? :)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #43 : 07 Апрель 2012, 01:12:14 »
Хм. Интересная тема. В детстве никогда ничего не записывал и не рисовал (ну кроме паролей, ога). То-ли памяти хватало, то-ли просто игр таких не попадалось. Но вот недавно я засел за трилогию legend of kyrandia. (правда сейчас сделал паузу, пройдя только 1ю и половину второй части). так вот я уже писал в пройденных играх, что там есть пещера. Темная пещера. Единственный способ её пройти, это собирать огневику, ягодки что освещают все. Ну ягодок хватает на три комнаты. Пещера ацкий лабиринт, свернул не туда и помер во-тьме. Нужно точно помнить куда сворачивать, чтобы не дохнуть. Мало того, пещера разумеется не линейна и по всей её территории расбросаны куча нужных для прохождения предметов. Думаю если бы эта игра попалась мне в безинтернетное время, пришлось бы рисовать карту, либо забить на прохождение.  :)

Добавлено позже:
Вот пример масштаба  предполагаемых работ  :)

http://www.gamefaqs.com/pc/562667-the-legend-of-kyrandia-book-one/faqs/55827
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 01:15:18 от Unit2k »

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #44 : 07 Апрель 2012, 01:21:27 »
Unit2k,а остальные, ну кроме ягод, символы что означают?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #45 : 07 Апрель 2012, 02:55:54 »
Дыми Дым,  камни (нужны чтобы вернуться обратно, когда игрок входит в пещеру за ним захлопывается решетка, камни нужно поместить в чашу, дабы ворота снова открылись, всего нужно 4 камня, но придурковатый герой выпендриваясь кидает камни абы как и в итоге один камень таки летит мимо  :) итого 5 камней. Ключ далее нужен по прохождению и монетка так же. Ну а остальное -  это так помечены различные ключевые локации в пещере, например лавовая река (которую нужно заморозить, но придурковатый герой опять же скажет, что он спокойно может пройти, в результате чего сгорит моментально, если игрок поверит и направит дурачка по мостку  :)), вход в пещеру, обрыв где нужно проливитировать, а так же храм с двумя непонятными магическими сущностями, для которых тоже кое-что нужно сделать.

Добавлено позже:
А теперь прикинь, что когда входишь в пещеру, ты во-первых, даже не прикидываешь ещё масштабы- только твоя память) и во-вторых, даже не разумеешь что нужно делать и что вообще оказывается кроме камней ещё в пещере прячутся и другие важные предметы. Что ключ понадобится ещё ой как не скоро (через 2 главы!), и сраная монетка которую хрен найдешь. Нет, все таки в старых квестах отличный юмор, но вот чтобы играть и проходить их по-честному, нужно быть адовым задротом.  :lol:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #46 : 07 Апрель 2012, 04:00:57 »
Partsigah, ну тут хоть знакомые цифры и буквы)ну и чувак, как я понял тоже) а это вызвано чем-то конкретным, или просто запомнилось? в смысле почему именно этот пароль? :)
Пользовался только этим паролем, а почему? Да всё очень просто, пароль на плей-офф. Что бы достичь этой стадии, нужно было одержать много побед, да и сложность там гораздо выше => играть интереснее.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #47 : 07 Апрель 2012, 04:25:39 »
сложность там гораздо выше => играть интереснее.
Ничего подобного. Это справедливо только если совсем легк делаешь и они выиграть не могут. А если победы и так тяжело даются, то никаких следовательно у нормальных людей не должно быть ;)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #48 : 07 Апрель 2012, 04:41:36 »
Pain, не знаю как ты, а я всегда на харде играл. А на харде компы довольно часто, если не постоянно, лупят суперами, а т.к. показатели соперников в плей-оффе гораздо выше, чем в обычных играх, то из этого и следует, что одна ошибка - тебе гол. Да и играть так интереснее мне, а не нормальным людям

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #49 : 07 Апрель 2012, 06:13:05 »
Ты адвенчур айланд проходил? А марио 2? А серебрянного сёрфера? Может мне показалось, но они должны тебе понравится :)
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 06:25:16 от Pain »

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #50 : 07 Апрель 2012, 12:19:39 »
Цитата: Unit2k
А теперь прикинь, что когда входишь в пещеру, ты во-первых, даже не прикидываешь ещё масштабы- только твоя память) и во-вторых, даже не разумеешь что нужно делать и что вообще оказывается кроме камней ещё в пещере прячутся и другие важные предметы. Что ключ понадобится ещё ой как не скоро (через 2 главы!), и сраная монетка которую хрен найдешь
жесть) я всегда был уверен, что подобные пещеры в принципе можно пройти только на интуиции и везении. ну так то карты может быть могут помочь, а если присутствует достаточно рэндомных элементов, то исключительно интуиция и везение :)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #51 : 07 Апрель 2012, 16:03:43 »
жесть) я всегда был уверен, что подобные пещеры в принципе можно пройти только на интуиции и везении. ну так то карты может быть могут помочь, а если присутствует достаточно рэндомных элементов, то исключительно интуиция и везение :)
тут не интуиция и везение, тут просто надо рисовать и точка. Если бы цель была просто пройти пещеру из одного конца в другой то да - сейвишсья у ягод, далее путем проб и ошибок запоминаешь куда идти до следующих ягод и так до конца пещеры. Но учитывая что в пещере нужно выполнить несколько заданий и найти все предметы - карта обязательна. Я думаю чисто на памяти всю пещеру не обойдешь.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #52 : 11 Апрель 2012, 18:38:52 »
Цитата
А вот как насчёт Межгалактического ниндзя Зена? Я вот без зарисовок проходил тот самый ур-нь  ;) , а посему и прохождение растянулось на долго.
в зене лабиринтов как таковых не наблюдается, ветвление уровней внедрено исключительно ради вящей реиграбельности, а прохождение всегда линейно

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #53 : 12 Апрель 2012, 01:20:35 »
Timonza-kun, а там где пропасть? Не лабиринт, но зато реакцию нужно проявлять отменную. Не охота задрачивать, зарисовывай.
Ты адвенчур айланд проходил? А марио 2? А серебрянного сёрфера? Может мне показалось, но они должны тебе понравится :)
Ты ещё сюда несовские Ghost & Goblins и Dragons Lair забыл добавить, я с них тоже балдею по полной. А вот Adventure Island только 3-й проходил, ведь 1-я и 2-я части, на эмуле с сейвами - не щитова.

Оффлайн Ri4CH

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
  • r14
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #54 : 13 Апрель 2012, 09:02:25 »
Помню в какой-то части про Shinobi был уровень-лабиринт, там я впервые начал рисовать))

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #55 : 13 Апрель 2012, 22:36:47 »
Рисовал подробные  карты Metal Gear, Aliens 3 на NES, Shining in the Darkness на Sega....

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #56 : 14 Апрель 2012, 00:29:29 »
а там где пропасть? Не лабиринт, но зато реакцию нужно проявлять отменную. Не охота задрачивать, зарисовывай.
зен вообще простой, прошел его почти сразу, споткнулся первый раз только на двойнике, а на яму 3-4 жизни только потратил. это сейчас на эмуле сейвлоадом такие места проходятся, в детстве реакция спасала ;)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #57 : 14 Апрель 2012, 00:39:37 »
Timonza-kun, 3-4 жизни на яме? Верится с трудом и тут же вспоминается статья в журнале Денди Суперменом может быть каждый.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #58 : 14 Апрель 2012, 09:53:52 »
хорошо помню, как первый раз проходил, на легком же держа "вниз" значиельно быстрее потолка падаешь, чем на сложном. а схема препятствий по мере прохождения сама собой запоминалась. другое дело, когда на сложном взялся проходить, там действительно очень трудно успеть точно сманеврировать: при переходе от одной стены к другой умудриться не наступить на препятствие, т.е. в нужный момент вместо "вниз" нажать "вверх" и сместиться в нужную сторону, а при первой возможности снова ускориться, вот тут-то я попарился, счет попыток пошел на десятки.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] Когда джойстика мало и нужна ручка
« Ответ #59 : 14 Апрель 2012, 11:26:24 »
Я и сейчас рисую карты когда играю в какие-нибудь сложные запутанные игры. В Wizardry 1-3 (NES) без карт никуда. В Phantasy Satr 2 рисовал карту, чтобы попросту не заблудиться. Когда играл в DOS-версию Eye of Beholder рисовал карту ибо как и в Wizardry без нее никуда. В Landstalker рисовал карту зеленого леса (тот что лабиринт с гномиками), записывал ответы загадок в гробнице и все такое прочее. В Rockin Cats на денди пароли были зверские. :(