Дыми Дым, камни (нужны чтобы вернуться обратно, когда игрок входит в пещеру за ним захлопывается решетка, камни нужно поместить в чашу, дабы ворота снова открылись, всего нужно 4 камня, но придурковатый герой выпендриваясь кидает камни абы как и в итоге один камень таки летит мимо
итого 5 камней. Ключ далее нужен по прохождению и монетка так же. Ну а остальное - это так помечены различные ключевые локации в пещере, например лавовая река (которую нужно заморозить, но придурковатый герой опять же скажет, что он спокойно может пройти, в результате чего сгорит моментально, если игрок поверит и направит дурачка по мостку
), вход в пещеру, обрыв где нужно проливитировать, а так же храм с двумя непонятными магическими сущностями, для которых тоже кое-что нужно сделать.
Добавлено позже:А теперь прикинь, что когда входишь в пещеру, ты во-первых, даже не прикидываешь ещё масштабы- только твоя память) и во-вторых, даже не разумеешь что нужно делать и что вообще оказывается кроме камней ещё в пещере прячутся и другие важные предметы. Что ключ понадобится ещё ой как не скоро (через 2 главы!), и сраная монетка которую хрен найдешь. Нет, все таки в старых квестах отличный юмор, но вот чтобы играть и проходить их по-честному, нужно быть адовым задротом.