Автор Тема: Самые ненавистные типы игровых уровней.  (Прочитано 7482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Самые ненавистные типы игровых уровней.
« Ответ #30 : 14 Март 2012, 21:29:51 »
Всегда бесили уровни с большим количеством дверей, когда это ничем не оправдывалось - просто трата времени.
Лабиринтные уровни не люблю, особенно когда игра не основана на лабиринтах, и во всей игре один такой уровень.
Ага, это самый отстой во всех играх. А если стены лабиринта еще в разных местах одинаково выглядят, то это может затянутся на часы.
Такие интересные лабиринты были например в Zak Mackraken. Там никаких изменений что в одной комнате, что в другой. Вот и ходишь туда сюда. Пока случайно не найдешь то что искал.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Самые ненавистные типы игровых уровней.
« Ответ #31 : 14 Март 2012, 21:31:24 »
Цитата: Silver_Shadow
А если стены лабиринта еще в разных местах одинаково выглядят, то это может затянутся на часы.
Вспоминаю Шиноби первого

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Самые ненавистные типы игровых уровней.
« Ответ #32 : 14 Март 2012, 22:44:11 »
Уровни на прикрытие чего или кого-либо. Уровни с выверенным до секунды таймером, на который не влияет выбор сложности. Комбинации этих уровней. Кто играл в первую G-Police или Iron Soldier 3, тот поймёт. Когда защитить нужно сразу несколько целей, при этом они находятся в разных местах да ещё и лезут на рожон, а времени отведено столько, что миссию уже невозможно выполнить замешкайся ты хоть на секунду, то все плюсы игры перечёркиваются разом.

Из визуальных аспектов не нравятся уровни, где отсутствует освещение и уровни с неоправданно сложной активацией дверей в определённой последовательности как, например, вентиляционный этап SNES-овского Росомахи или гостевой центр в третьем уровне дендиевского Юрского Парка, которая в первую очередь обусловленна именно однообразностью декораций.

P.S. Ах да! В дружную компанию вышеперечисленных ещё можно добавить уровни на выживание или где приходится управлять сразу несколькими персонажами, которые разработчики неожиданно вставляют туда, где этого ну никак не ждёшь. Яркий пример - концовка соневской версии Ксены или тот же Unepic. Пусть всё это и проходится со второго раза без особых эксцесов, но когда тебя заставляют играть в RTS вместо бродилки не спросив твоего на это разрешения и никак не обозначив, что такие элементы в игре присутствуют, да ещё и в обязательном порядке, вместо каких-нибудь мини игр или бонус-режимов, то это не есть хорошо.
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 22:49:59 от CLAWS »

Оффлайн Robotonik

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Multiverse Stranger
    • Просмотр профиля
Re: Самые ненавистные типы игровых уровней.
« Ответ #33 : 16 Март 2012, 21:16:27 »
Обычно не люблю подводные уровни в бродилках. Особенно, если там кислород заканчивается.

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Re: Самые ненавистные типы игровых уровней.
« Ответ #34 : 01 Апрель 2012, 02:03:02 »
Не люблю уровни с видом сверху. Главным образом в аркадных шутерах с разными типами уровней. Особенный обломидзе был на втором и шестом уровнях Super C: прыгать-то нельзя!

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Самые ненавистные типы игровых уровней.
« Ответ #35 : 01 Апрель 2012, 06:24:00 »
уровни с водой, но не все, а те где ограничена видимость. Очень не люблю тыкаться наобум, ну и в целом недолюбливаю уровни с плохой видимостью, будь то из-за технических ограничений, или туман, ночь.

Оффлайн Sapog

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Самые ненавистные типы игровых уровней.
« Ответ #36 : 01 Апрель 2012, 18:43:57 »
Не люблю уровни где идёшь, идёшь, а потом ХДЫЖЪ: "ВЫ ВСТРЕТИЛИ ВРАГА, ПЕРЕХОД В ТАКТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ". Первый член команды наносит смертельный удар по несчастной мухе, идёт долгий расчёт того сколько экспы, золота и других, совершенно диких вещёй которые дала мне эта муха, идёт долгий переход на экран карты и игра продолжается.

[gen]Shining in darkness, [snes] 7 saga, финалки всякие, [nes]зельда вторая - самое яркое что вспомню.

Понятно, что по другому качаться не получится, но нельзя же так. Вот в [wii]Muramasa: Demon Blade всё замечательно с этим...но я думаю сравнение не очень честное.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Самые ненавистные типы игровых уровней.
« Ответ #37 : 01 Апрель 2012, 18:46:59 »
Не люблю уровни где идёшь, идёшь, а потом ХДЫЖЪ: "ВЫ ВСТРЕТИЛИ ВРАГА, ПЕРЕХОД В ТАКТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ". Первый член команды наносит смертельный удар по несчастной мухе, идёт долгий расчёт того сколько экспы, золота и других, совершенно диких вещёй которые дала мне эта муха, идёт долгий переход на экран карты и игра продолжается.

[gen]Shining in darkness, [snes] 7 saga, финалки всякие, [nes]зельда вторая - самое яркое что вспомню.

Понятно, что по другому качаться не получится, но нельзя же так. Вот в [wii]Muramasa: Demon Blade всё замечательно с этим...но я думаю сравнение не очень честное.
Полностью Солидарен, и как народ с ним прётся?!

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Самые ненавистные типы игровых уровней.
« Ответ #38 : 01 Апрель 2012, 18:53:07 »
Жутко не люблю уровни где идёт скроллинг, и если отстанешь тебя убьёт экран. И жутко не люблю уровни, где надо кого-то защищать. И квинтесэнцией всего бесячего стал уровень из EarthWorm Jim, где надо защищать щенка. Мало того, что он прёт вперёд напролом абсолютно ничего не видя, так его ещё и не расстрелять, поэтому при неудаче приходится стоят и ждать, пока он нас покусает и кинет назад.

Оффлайн mechmiha

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Самые ненавистные типы игровых уровней.
« Ответ #39 : 01 Апрель 2012, 19:08:52 »
А я ненавижу прыгучие уровни это ненависть начелась с алладина на денди и усугубил ее алладин на сеге ,притом я эти уровни как ни страно прохожу с легкостью просто с талантом , когда мой друг фан лары крофт в очередной раз запарывался в очередной части томб райдера в прыжках то сразу звал меня особенно помню прыгучию вторую часть ,просто бесят меня эти уровни. Именно поэтому наверное и люблю игры про человекоподобных роботов там прыжков либо нет либо они не являются важным элементом игры.

Добавлено позже:
А еще скорее не уровни а игры в которых разработчики постарались сделать так что-бы все локации были близнецами например в игре ALIEN VS PREDATOR на атари ягуар все локации похожи как один приходиться оринтороваться по изгибу коридоров даже двери одинаковые собственно там только 3 большие локации это подвал чужих казармы маринов и корабль хищников,но если ты играя скажем за чужого случайно  пойдеш назад в коридор где ты уже был можеж дойти до самого начало ибо выглядит он как коридор в которым ты не был или в котором ты будеш o_0
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2012, 19:11:01 от mechmiha »

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Самые ненавистные типы игровых уровней.
« Ответ #40 : 02 Апрель 2012, 21:37:18 »
Я ещё не люблю, когда герой едет на какой-нибудь платформе и постоянно надо то приседать, то прыгать, то вообще соскальзывать с платформы и висеть на одной руке (например, третий уровень Чёрного Плаща)

Оффлайн leha27011984

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Re: Самые ненавистные типы игровых уровней.
« Ответ #41 : 09 Апрель 2012, 10:14:06 »
Не люблю в играх когда появляются препятствия, которые не относятся к жанру игры. Например, квест Alone in the Dark: сначала ходишь, решаешь головоломки, а когда спускаешься в подземелье игра превращается в какие-то приключения с погонями от чудовища, прыжками через болото. При том что управление неудобное (нужно постоянно персонажа поворачивать) ещё и нужно успевать в меню выбирать нужное действие.