Хочется рассказать историю небольшую, которая описывает качество службы поддержки американского eBay. Описываю ситуацию. Выставил я на продажу игру для ПК (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо) и указал, что это это российское издание с книгой. Также указал, что игра - фэктори силд, добавил шесть фотографий коробки с разных сторон и еще стандартную информацию вбил. Собственно, так оно все и было. Купил у меня её америкос, оплатил и я отправил. Приблизительно через три недели он её получил и... открыл дело по возврату
В качестве претензии, указал то, что игра не новая и в ней не хватает многих вещей, которые есть в коллекционном издании
Я его спрашиваю, мол, а где было написано, что это коллекционное издание? Описал ему про все издания это игры в России, объяснил, почему это отдельное издание и что оно и близко не похоже на коллекционку. Спросил, разве на фотографиях не то же самое, что он получил? На что получил полотно текста, про то, что мне надо узнать как работает eBay с низкоуровневыми продавцами и пусть это будет мне уроком
Про то, что именно не соответствует описанию он так и не сказал, разумеется (еще бы, ведь в описании ровно та же вещь, которую он и получил). Какое-то время с ним еще переписывался, но никаких ответов так и не получил. В общем, покупан оказался элементарным кидалой.
Это ладно, но служба поддержки американского eBay просто выжала все соки. У британского eBay, по крайней мере, есть чат, где можно разговаривать с
человеком из службы поддержки. А вот у штатовского... Только email, причем отвечают они шаблонными фразами, не рассматривая вопрос абсолютно. Поначалу я им на английском писал, но ответ пришел уже на русском с припиской "Я вижу, что Вы из России, поэтому отвечу Вам на русском языке для Вашего удобства." Сначала они решили дело в пользу покупателя. На что я им возражение написал, и получил ответ.
Здравствуйте Михаил,
Спасибо за ваше сообщение.
Я сожалею услышать, что ваша транзакция прошла, не совсем гладко, и покупатель открыл на вас дело. После внимательного просмотра вашего дела, я закрыла его в вашу пользу, и вы получите полный возврат денежных средств в течение 48 часов. Вам больше ничего не нужно делать.
Спасибо что вы являетесь пользователем eBay с октября 2014 года! Мы желаем вам удачных покупок в будущем.
С уважением,
Таня Б.
Через час после этого деньги из холда сняли и отправили их покупателю назад
Ну и да, пользователем eBay я являюсь с апреля 2011 года, ага
Результат я подарил какому-то куску говна игру, оплатил ~700 рублей на отправку, оплатил комиссию eBay в несколько долларов за продажу, которой не было, потратил свое время и кучу нервов. Зато теперь я знаю, что обращаться в службу поддержки американского eBay нельзя, потому что её, по большому счету, просто нет.