Автор Тема: Про интернет магазины и всё такое  (Прочитано 67601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #270 : 07 Июнь 2014, 22:47:27 »
godun, а русский стандарт че игноришь?

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #271 : 07 Июнь 2014, 23:53:29 »
GKill,  как ты не поймешь. с крыма лахнули все до единого банка)))))   http://15minut.org/article/v-krymu-zakryvaetsja-bank-russkij-standart-2014-04-17-12-51-15

а вот то что есть сейчас у нас http://news.allcrimea.net/news/2014/5/12/v-krymu-rabotaet-devyat-kommercheskih-bankov-12018/
но в моем городишке только один или 2 банка. если чтото знаешь из того списка, буду рад совету. но ехать всеравно придется в другой город
п.с. спрошу иначе- в россии есть банк монополист? ну по типу как в украине Приватбанк. когда все поголовно дл яудобства платежей сидят только на одном банке. у нас раньше даже не принято было спрашивать карта какого банка. так как и так ясно что полюбому у всех приват)).
в россии я так понимаю из своих наблюдений-это сбербанк?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2014, 00:25:48 от godun »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #272 : 08 Июнь 2014, 02:35:58 »
godun, оу, не знал, что там такая дикость у вас сейчас. Я на политические новости положил просто уже год как :)
Из перечисленного списка ничего не знаю, скорее всего, это ваши эксклюзивные банки, так сказать. Российский национальный банк - это сбер, да. Я давно им пользуюсь, могу все рассказать, если что. Не знаю, насколько оно реально, но можешь попробовать доехать на восток к ближайшему отделению. Вроде недалеко, за день можно управиться. И открыть там карточку. Если надумаешь, пиши в личку, я тебе расскажу подробности.

Не знаю, как там у вас с кукурузами-кивями дела обстоят, но это то же все еще вариант вроде.

Ща глянул по карте, все-таки неблизко ехать с другого конца Крыма :) Но все равно можно придумать всякое. в личку отписал
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2014, 02:54:26 от GKill »

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #273 : 14 Август 2014, 05:10:11 »
Ребятушки, разъясните пару вопросов касательно покупки.
1. Как правильно оформлять адрес? Конкретно дом и улицу. Писать так, чтобы наши почтовики поняли, или отправитель?
Например, Noname st, 1 - 3 или ul. Noname, d. 1, kv. 3? Могут потерять, даже если всё правильно напишешь, так что лучше уточнить.
2. Если пишут, что доставка бесплатная, то это значит, что сверху за доставку ничего платить не надо или как?
Отправитель находится в Китае, служба - Economy International Shipping.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #274 : 14 Август 2014, 05:22:33 »
Цитата: Leomon
или отправитель?

Ещё зависит, откуда получаешь. Я адрес по-английски пишу, а не транслитом, но покупал только у англоязычных продавцов. Местные на почте как-то поняли и соотнесли с моим паспортом и адресом прописки.

Цитата: Leomon
2. Если пишут, что доставка бесплатная, то это значит, что сверху за доставку ничего платить не надо или как?

Да, бывают и такие чудеса. Естественно, никакого трекинга в таком случае нет. Но нужно обращать внимание на то, что бывает несколько вариантов доставки, которые выбираются при оплате. Т.е. при наличии бесплатного вполне можно "случайно" выбрать платный. Бесплатность может быть для другого региона (убедись, что рассматриваешь будучи залогиненным и с правильно указанной в профиле страной).

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #275 : 14 Август 2014, 05:31:18 »

Ещё зависит, откуда получаешь. Я адрес по-английски пишу, а не транслитом, но покупал только у англоязычных продавцов. Местные на почте как-то поняли и соотнесли с моим паспортом и адресом прописки.

Мне из Японии приходили отправления, с адресом, написанным по-русски. Правда, это было с помощью посредников. Там есть графа "Дополнительный адрес", если вписать туда русскими буквами, что это даст?


нужно обращать внимание на то, что бывает несколько вариантов доставки, которые выбираются при оплате. Т.е. при наличии бесплатного вполне можно "случайно" выбрать платный. Бесплатность может быть для другого региона (убедись, что рассматриваешь будучи залогиненным и с правильно указанной в профиле страной).

Выглядит это следующим образом. Вроде там особенно выбирать и не из чего.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #276 : 14 Август 2014, 05:36:21 »
Цитата: Leomon
Там есть графа "Дополнительный адрес", если вписать туда русскими буквами, что это даст?

Не пробовал. Думаю, кто-то более бывалый сможет сказать.
Цитата: Leomon
Вроде там особенно выбирать и не из чего.

Значит, бесплатно.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #277 : 14 Август 2014, 05:57:34 »
Я транслитом писал. Обычно когда в Россию доходит, у нас где нить на коробе по русски адрес пишут. Но раньше не было такого

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #278 : 14 Август 2014, 09:47:58 »
Кстати, наша таможня ещё и отчество теперь требует указывать в графе получатель. Так что рекомендую поправить старые профили.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #279 : 14 Август 2014, 21:51:33 »
Все транслитом, отчество не нужно, никаких ulica/ul. и dom/d. тоже писать не нужно.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #280 : 14 Август 2014, 22:08:54 »
GKill, Да, сейчас нашёл этот момент.
Цитата
Если вы указали свое имя и фамилию правильно и если продавец правильно заполнил адресный бланк, то вы спокойно получите свою посылку или мелкий пакет даже если на нем не будет указано отчество.
Просто заказывал планшет из Сингапура и они мне написали, мол, шли нам и отчество т.к. у вашей таможни изменились правила. Сейчас же отчество можно не указывать, хотя сам успел уже вставить его куда надо и куда не надо. :)
http://www.gsconto.com/ru/blogs/post/37/Pochta-Rossii-ne-vydaet-mezhdunarodnye-otpravleniya-bez-otchestva

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #281 : 11 Март 2015, 17:59:05 »
Столкнулся с проблемой привязки новой банковской карты к счету PayPal... Карта Visa Classic Газпромбанк, рублёвая.

Выдавало ошибку "Сервис не может в данный момент обработать ваш запрос, бла- бла-бла, попробуйте позже."

Позвонил в Палку, говорят "Ваш банк не дает списать тестовую сумму, идите нафиг к ним".

Позвонил в Газпромбанк, говорят "У нашего банка, в последнее время, проблемы с PayPal, который отправляет неверный запрос на списание! Ничем помочь не можем!" Даже на каверзный вопрос "мне теперь что, пользоваться услугами другого банка?", ответили - "ТОЛЬКОПОПРОБУЙ!!111! Как Вам будет угодно..." Оригинально!

Снова звоним в PayPal. Повторяем слова банка. Может попался толковый оператор, в этот раз, и он: сказал куда, как и зачем нажать; пошаманил что- то и всё получилось! И даже sms с кодом подтверждения пришла сразу же, который я благополучно ввёл.

Так, что у кого возникнет подобная проблема смело звоните в тех. поддержку PayPal, помогут!

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #282 : 14 Март 2015, 11:00:57 »
Хочется рассказать историю небольшую, которая описывает качество службы поддержки американского eBay. Описываю ситуацию. Выставил я на продажу игру для ПК (S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо) и указал, что это это российское издание с книгой. Также указал, что игра - фэктори силд, добавил шесть фотографий коробки с разных сторон и еще стандартную информацию вбил. Собственно, так оно все и было. Купил у меня её америкос, оплатил и я отправил. Приблизительно через три недели он её получил и... открыл дело по возврату :lol: В качестве претензии, указал то, что игра не новая и в ней не хватает многих вещей, которые есть в коллекционном издании :lol: Я его спрашиваю, мол, а где было написано, что это коллекционное издание? Описал ему про все издания это игры в России, объяснил, почему это отдельное издание и что оно и близко не похоже на коллекционку. Спросил, разве на фотографиях не то же самое, что он получил? На что получил полотно текста, про то, что мне надо узнать как работает eBay с низкоуровневыми продавцами и пусть это будет мне уроком :lol: Про то, что именно не соответствует описанию он так и не сказал, разумеется (еще бы, ведь в описании ровно та же вещь, которую он и получил). Какое-то время с ним еще переписывался, но никаких ответов так и не получил. В общем, покупан оказался элементарным кидалой.
Это ладно, но служба поддержки американского eBay просто выжала все соки. У британского eBay, по крайней мере, есть чат, где можно разговаривать с человеком из службы поддержки. А вот у штатовского... Только email, причем отвечают они шаблонными фразами, не рассматривая вопрос абсолютно. Поначалу я им на английском писал, но ответ пришел уже на русском с припиской "Я вижу, что Вы из России, поэтому отвечу Вам на русском языке для Вашего удобства." Сначала они решили дело в пользу покупателя. На что я им возражение написал, и получил ответ.
Цитата
Здравствуйте Михаил,

Спасибо за ваше сообщение.

Я сожалею услышать, что ваша транзакция прошла, не совсем гладко, и покупатель открыл на вас дело. После внимательного просмотра вашего дела, я закрыла его в вашу пользу, и вы получите полный возврат денежных средств в течение 48 часов. Вам больше ничего не нужно делать.

Спасибо что вы являетесь пользователем eBay с октября 2014 года! Мы желаем вам удачных покупок в будущем.


С уважением,

Таня Б.
Через час после этого деньги из холда сняли и отправили их покупателю назад :lol: Ну и да, пользователем eBay я являюсь с апреля 2011 года, ага :lol:
Результат я подарил какому-то куску говна игру, оплатил ~700 рублей на отправку, оплатил комиссию eBay в несколько долларов за продажу, которой не было, потратил свое время и кучу нервов. Зато теперь я знаю, что обращаться в службу поддержки американского eBay нельзя, потому что её, по большому счету, просто нет.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #283 : 14 Март 2015, 11:09:36 »
А ты уверен, что с американской службой общался, раз тебя на русский перевели? Они скорей всего перекинули тебя на какое-то русское представительство, вот и результат, как у меня показывала практика, ни в коем случае не стоит соглашаться на такой перевод в саппорте, так как потом какие-то местные жлобы будут решать чьи угодно вопросы, а не твои - тянуть время, парить рекламу, какие-то плантые услуги, писать тупые отписки раз за разом и т.д. ну, короче, родной наш саппорт, притом что с англоязычным саппортом вопросы всегда решаются нормально. Я не по ибею сужу, но случаи бывали.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #284 : 14 Март 2015, 11:20:50 »
А ты уверен, что с американской службой общался, раз тебя на русский перевели? Они скорей всего перекинули тебя на какое-то русское представительство, вот и результат, как у меня показывала практика, ни в коем случае не стоит соглашаться на такой перевод в саппорте, так как потом какие-то местные жлобы будут решать чьи угодно вопросы, а не твои - тянуть время, парить рекламу, какие-то плантые услуги, писать тупые отписки раз за разом и т.д. ну, короче, родной наш саппорт, притом что с англоязычным саппортом вопросы всегда решаются нормально. Я не по ибею сужу, но случаи бывали.
Не уверен, но вряд ли. По крайней мере, ответы приходили с того же ящика, куда и писал. Кроме того, поначалу я писал на британском сайте в саппорт (потому как там имеется чат), но они сообщили, что сделка была совершена на ebay.com и вопрос может рассматривать только их служба поддержки. Да и не спрашивал у меня никто разрешения на такой перевод.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #285 : 14 Март 2015, 16:52:08 »
Просто у меня как-то потерялась посылка в пути, я написал в саппорт, начали все там дружно разбираться, а потом в какой-то момент мне "повезло" и меня на русскоязычный саппорт перевели, и в итоге я больше месяца читал всякую хрень про то сколько у них посылка должна идти, как и сколько дополнительно платить за трекинг, и притом аргументы что посылка уже месяц как больше означенного срока не приходит эта курица по ходу и не читала, только стандартные эти отписки раз в неделю. Но притом всегда когда я такие вопросы решал с англоязычным саппортом, то диалог обычно был такого плана: "здрасьте, потерялася посылка". "ок, разбираемся, извините за неудобства". на следующий день: "новая отправка сформирована и в ближайшие сроки будет отправлена".

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #286 : 26 Март 2015, 09:22:31 »
Результат я подарил какому-то куску говна игру, оплатил ~700 рублей на отправку, оплатил комиссию eBay в несколько долларов за продажу, которой не было, потратил свое время и кучу нервов. Зато теперь я знаю, что обращаться в службу поддержки американского eBay нельзя, потому что её, по большому счету, просто нет.
а можно ли не ворачивать товар?
например я купил товар. он пришел не тот, что в описании. (причем реально не тот. не та модель. есть фото сравнительные)
запустил процедуру возврата денег и товара (по правилам ebay отправка назад за счет покупателя  :wacko: с какой стати?)
например деньги вернули, а если товар не отправить продавцу? так можно чтоли? получится такая же ситуация как ты описал.

правила на ебее абсурдные. во-первых там написано, что деньги возвращаются покупателю только после получения возвращенного товара. а тебе судя по всему товар не вернули, но деньги сняли.

далее есть три ссылки с правилами возврата товара. в 2 из 3 обратную доставку оплачивает продавец. в 1 из 3 оплачивает покупатель.  :neznayu:
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/ebay-money-back-guarantee/  (оплачивает покупатель)
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/buy/return-item.html (оплачивает продавец)
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/policies/money-back-guarantee.html (оплачивает продавец)
« Последнее редактирование: 26 Март 2015, 09:37:01 от black jaguar »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #287 : 09 Апрель 2015, 19:35:03 »
В общем суть вопроса думаю вам ясна. А точнее мне нужна пока всего лишь одна игра но если будут нормальные цены то буду там закупать и другие. В данный момент ищу игру Omikron the nomad soul (или евро название The nomad soul). На ебеи они конечно есть но цены там дерут что надо. Причем не на сами игры а в основном за их доставку. Кроме того некоторые продавцы на корню не хотят высылать игру в Россию (я спрашивал их в личке). На днях мня посчастливилось найти один великобританский магазинчик где омикрон был. Но, пока я спрашивал админов какое состояние у диска, пока думал решал, его купили. Хотя цена была очень мне подходящая. Облазив весь гугл я так и не нашел омикрон по не завышенной цене ну или находил но магазины не работали с Россией. Вот я и подумал обратиться на родной эму-ленд. Может вы мне поможете в данном деле?. Искал я и на gbx но там конечно же никто омикрон не продает. Видать не реально у нас его купить.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #288 : 09 Апрель 2015, 20:14:00 »
http://www.amazon.de/dp/B00004TN9D  22 EUR + доставка
http://www.amazon.com/dp/B00004R9FF 10 USD + доставка
http://www.ebay.com/itm/371292243144 12 USD + доставка 5 USD

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #289 : 09 Апрель 2015, 20:18:00 »
black jaguar, Мне без коробки и обложки не надо.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #290 : 09 Апрель 2015, 20:37:50 »
Цитата: sonygod
Искал я и на gbx но там конечно же никто омикрон не продает.

Тему бы создал [Куплю Omicron на DC].

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #291 : 10 Апрель 2015, 13:53:23 »
Удачно зашел на ебей и тут же купил http://www.ebay.com/itm/331526152800 я счастлив.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #292 : 10 Апрель 2015, 15:21:38 »
sonygod, ты же в курсе, что на французском языке "En" значит не "Англ.", а "на"? Я-то не сомневаюсь, что в курсе, но дай думаю спрошу.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #293 : 10 Апрель 2015, 15:28:51 »
sonygod, ты же в курсе, что на французском языке "En" значит не "Англ.", а "на"? Я-то не сомневаюсь, что в курсе, но дай думаю спрошу.
В курсе конечно же. Но Французская версия сама трушная. Да и не будет мне мешать это ибо игру много раз проходил.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #294 : 10 Апрель 2015, 18:47:20 »
Цитата: sonygod
Но Французская версия сама трушная.

Почему? :)

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #295 : 10 Апрель 2015, 18:56:14 »
lob, Потому что quantic dream французская компания. И да, тему можно закрыть.

п.с у этого продавца очень много запечатанных игр на дрим есть по замечательным ценам. соул ривер тоже буду у него брать.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #296 : 10 Апрель 2015, 18:57:10 »
lob, Потому что quantic dream французская компания.
А, ну это конечно объяснение :lol:

Оффлайн emulandpes

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #297 : 16 Май 2015, 08:50:19 »
Подскажите где лучше купить аксессуары для 8-16 битных приставок,
Джойстики, провода, блоки питания.
с отправкой в регион.
пока вот это нарыл:
http://www.dendy-8bit-spb.ru/aksessuary-sega.html

спасибо

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #298 : 16 Май 2015, 09:11:26 »
рынки, местные магазинчики, гугл

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про интернет магазины и всё такое
« Ответ #299 : 16 Май 2015, 09:28:50 »
aliexpress