Я выяснил причину этих глюков в Addams Family - дополнительные 50 сканлайнов.
Они же являются причиной мелких глюков в Choujin Sentai Jetman (интро), Contra Force (мусор на лайфбаре внизу) и знаменитых "подёргиваний" в Battletoads & Double Dragon.
Такова аппаратная особенность денди, можно сказать её суть, и с этим ничего не поделать.
Я проверил это в NTSC-режиме последнего билда FCEUX, добавляя экстра-сканлайны в "оверклок" (config -> timing -> overclocking).
Про
оверклок FCEUX здесь будет отдельный развернутый топик, и скорее всего даже не от меня, а от феоса,
ибо он его и сделал.Он подробно расскажет: "что/зачем/почему/как работает" и т.д.
Скажу лишь, что денди сама по себе так устроена, что дает небольшой оверклок в 50 сканлайнов, что с одной стороны, является иногда причиной глюков типа этого,
но с другой стороны - общий лаг (дельта между нормальной скоростью и тормозами при большом к-ве спрайтов) на денди в той же Contra Force меньше, по сравнению с оригинальной NES.
Так что всюду есть свои плюсы. И железо денди не перестает меня удивлять своей уникальностью.
Если вам очень не терпится, можете скачать последнюю ревизию FCEUX с emuCR, включить там оверклок хоть на 900 сканлайнов.
И тогда даже самые зверские хаки (где врагов понапихали в 4 раза больше нормы, лол) перестанут тормозить. Прикольно. Однако за это
приходится платить