EdHell, я думал что CD в плане железа лучше, тогда получается что CD это просто привод и не более, а 32х гораздо мощнее.
ALEX_230_VOLT, врядли CD чемто кроме музыки и роликов отличается от MD. Ну вобщем смотри скрины.
конечно лучше. я уже привёл примеры (и слегка отредактировал свой предыдущий пост), но это всё касается 3D и псевдо 3D, а в 2D графике sega cd равноценна обычному SMD
Добавлено позже:По сравнению с Jaguar, 32x и даже SNES довольно большой
мне хавтает и того что есть. Тут вообще ситуация напоминает ситуацию с SMDгным МК2, который несомтря на недостаток цветов смотрится отлично, т.к. грамотно подобранна палитра
жаль что про МК1 и МК3 такого не скажешь
Добавлено позже:Щас вот поиграл немного в 32х версию и просто ужаснулся музыкой первого уровня: ЧТО ЭТО? Это тупо барабаны-барабаны-барабаны и ничего более. И лишь когда я напряг свой слух я заметил что позади барабанов прослеживается тихая-претихая мелодия, но затем она обрывается и опять по кругу барабаны
Да и потом всё какое то больно яркое, как будто не зарослях джунглей, а гденибуть на полянке в лесу гуляешь. На sega cd гараздо мрачнее и загадочнее (атмосферу загадочности ещё дополняет и музыка). Да и ловушки белыми смотрятся куда лучше чем коричневыми
А фон кстати что на 32x что на CD/SMD - одно и тоже и разницы нет вообще. На Амиге (судя по срину
Photon9) фон немного другой. Лучше или хуже не берусь сказать (т.к не играл), но другой.
Ну а заставка, как я уже писал ранее, на sega cd смотрится и, особенно, звучит просто зашибенно!
ладно, с sega всё понятно: на 32x графика, на CD - атмосфера, а простой SMD как бы гадкий утёнок. теперь возьмёмся за SNES. Я уже заметил что она выполнена в немного другом графическом стиле и имеет другую музыку (ну и ествественно из за более маленького разрфыевышения персонаж ближе, а обзор меньше). Щас будем разбиратся подробнее.
Добавлено позже:щас вот стал подробно сравнить 32х со всем остальным и замтеил странную особенность: 32х самая медленная версия и даже более того - при быстром скролинге она подтормаживает. Сначала я думал мне это показалось, но теперь, тчательно сравнив все версии и прореив 32х версию и на Генс и на Фьюжон заявлю абсолютно точно: 32х - самая тормознута, в то время как SNES - самая быстрая, а SMD и sega CD посерединке. Неожиданно, верно? Почему так случилось? - вопрос интересный и у меня есть теория на эту тему.
Дело в том, что во всех остальных версиях управление какое то слишком резкое. Я сам только что ругался что невозможно сделать один нормальный шаг, т.к. герой мигом начинает мчатся что есть ног. это ОЧЕНЬ неудобно при перепрыгивании препятсвий. Приходится либо очень чётко расчитывать крупные шаги героя (что очень долго и муторно), либо перепрыгивать на ходу (как мне и пришлось делать). Ещё это плохо потому что бывает что вот ты разогнался а хопа - из неоткуда появляется в враг на которого ты на всём ходу нарвался и среогировать не хватает времени (т.к. разработчики сделали довольно реалистичную физику передвижений героя и он не может моментально остановится как вкопанный, т.к. присутсвует тормозной путь) Ещё раздражает что если на полной скорости врезатся в стенку то герой ударется об неё головой и упадёт - к чему такой мультяшный реализм?
Правда пару раз мне удавался трюк аля Соник - на всей скорости в стену, а затем немного пробежать по самой стене и начать ходить по потолку.
Ладно чёто меня занесло. Вернёмся к делу. Вообщем такое быстрое развитие событий видать раздражало не только меня, разработчкиам пписали гневные письма и что же они решили сделать в грядущем релизе 32х? переписать физику? нет, это сделать они поленились и сделали куда проще - просто понизили FPS игры. Да-да! Просто взяли и понизили, не думая о том как это смотрется при быстром скролинге, как будет происходить небольшая задержка управления - они тупо забили на атакие "мелочи".
Вот и имеем то что имеем
Ну а что касается SNES версии, то она хороша и мне понравилась не менее чем Sega CD версия. Графика и впрямь немного другая, музыка сделана неплохо (и отличается от SMDшной и sega cdшной ну и 32х тоже), заставка внушительна. Хоть обзор и меньше, но игграть, как ни странно, очень удобно. И даже то что герой носится как угорелый и то не мешает - наоборот, это придаёт ощущения драйва и делает управление очень отзывчивым. Фактически задержи между нажатием клавиши и выполнением практически нет, что создаёт иллюзию как будто мы и впрямь находимся в джунглях и бегаем, отбиваясь от всякой нечисти
Правда минус у SNES версии всё же есть - очень долгая загрузка. Скорость загрузки первого уровня точно такая же как на sega CD. Так то диск, а это картридж, так что у SNES нет оправдания. Зато радует что удиножды загрузившись игра идёт без тормозов в реальном времени. впрочем я об этом уже писал.
Ещё странный факт: SNES версия единственная где перед началом первого уровня показывается карта.
Ну и напоследок мелочь: музыка первого уровня в smd и 32х версиях начинается немного по разному, хотя мелодия одна и та же.