Автор Тема: Pitfall the Mayan Adventure  (Прочитано 11250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Pitfall the Mayan Adventure
« : 28 Сентябрь 2006, 22:11:44 »
Какие есть отличия в версиях этой игры на Сеге, Sega CD, Atary Jaguar, 32X, GBA и SNES?
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2006, 22:17:07 от iddqd »

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #1 : 28 Сентябрь 2006, 22:25:30 »
знаю точно, что на ГБА ЯРЧЕ, ЧЕМ НА СНЕС! :) а по сути - ничем вроде не отличаются) я не проходил) а по чуть-чуть играл) но разницы не видел кроме цвета... и на ГБА покрупнее)

хорошая игра!

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #2 : 29 Сентябрь 2006, 13:19:36 »
На GBA - совсем другая игра, остальные идентичны друг другу и различаются лишь тем, что на более мощных приставках анимированы фоны и т. п. ...

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2006, 13:50:41 »
значит надо ПОИГРАТЬ на ГБА)))

а ведь точно... даже синенькие СМАРФС портированы со СНЕС в совсем другом виде) попроще и намного приятнее)))

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2006, 14:36:54 »
Yaranga, ты наверное  перепутал - на GBA есть 2 питфала - Mayan Adventure и Lost Expedition...
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2006, 14:48:37 от -v- »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2006, 15:02:02 »
Возможно, не спорю...:)

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #6 : 30 Сентябрь 2006, 17:56:36 »
такое спутать надо!
Лост Экспидишн совершенно другая игра) там даже вид сверху частенько бывает)

так значит наверное игры одинаковые! :)

Оффлайн dimka29413

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #7 : 20 Февраль 2009, 17:57:22 »
Они сильно отличаются,гемплей другой,питфола сильнее зансит на разворотах,на сеге он медленнее качается на резинке,плюс задний план на каждом уровне почти полностью разный,особенно отличается свет оформления!!!ну а самое главное отличие на гембое гораздо светлее чем на сеге!!!а вы не знаете ребят,как собрать все буквы слова питфелл в етой игре,я её 1000 раз проходил,а все буквы собрать не могу,смог найти только 4-е,учитывая первую "п"которая на третем уровне,подскажите где они находятся,плииизззз!! :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #8 : 26 Февраль 2010, 17:17:48 »
Вопрос к тем, кто проходил или хотя бы четверть игры прошёл. Получалось ли сдвинуть каменный блок, который показан на скрин шоте, если да, то скажите как, ибо у меня это не получалось ни на консоли, ни на эмуляторе.
Даже медитация не помогает. ^_^


Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #9 : 06 Март 2010, 14:33:21 »
Про Игрок, бумеранг или кнут пробовал? Хотя этот блок вроде вообще ни на что не влеяет, но на 100% я не уверен очень давно играл.

Только что сравнил версии от CD и 32Х, даже не ожидал что версия от CD так отвратительно выглядит, думал что будет как минимум не хуже 32х, а то и лучше.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #10 : 06 Март 2010, 14:58:24 »
я вот всё собираюсь сравнить, но как то не возьмусь поиграть ни в одну из версий. Первый уровень прошёл и всё - дальше не шёл

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #11 : 06 Март 2010, 15:28:22 »
Врядли будут какие то различия кроме уродливой графики в Sega CD с попыткой компенсировать это недороликами и улучшенным звуком.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #12 : 06 Март 2010, 15:45:22 »
совсем недавно в теме про кроссплатформенные игры кто то наоборот говорил что на sega cd самая лучшая версия и ссылался на обзор какого то америкоса  o_0
ладно, уговорили. прям щас в sega cd версию сыграю ;)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #13 : 06 Март 2010, 16:23:27 »
ALEX_230_VOLT, достаточно сравнить вступительный ролик, где гг подходит к статуэтке, а тем временем его отца похищают.

Передача цветов ужос да и детализация тоже, CD по всей видимости просто взяли Mega Drive версию втулили ролики и звук, возможно тот америкос не играл в 32x или же его привлекли мувики и звук. Можно конечно предположить что в CD версии чегото добавили, но как то сомнительно.

Вот для сравнения скрины:

Sega 32x


По моему мнению наилучшая из версий в плане графики.

Sega CD


Единственное преимущество, это ролики сомнительного качества, и неплохой звук. Графика аналогична MD 

Sega Mega Drive


Не худшая но и далеко не самая лучшая версия, хотяч именно в неё играли большинство консольщиков.

ну и до кучи

SNES



Весьма неплоха в плане графика, лучше MD но уступает 32х, хотя почемуто убрали анимированый задний фон (вод в даном случае) то ли лень было портировать, то ли ограничение железа.

GBA


Ввиду портативности платформы смотрится бледновато но всё таки я её добавил.
Jaguar

Ягуаровская тоже весьма недурно смотрится, практически наравне с 32x.

« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 16:42:41 от Photon9 »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #14 : 06 Март 2010, 16:25:57 »
Цитата: Photon9
CD по всей видимости просто взяли Mega Drive версию втулили ролики и звук
Ну разумеется, а какая еще может быть разница? Консоль-то та же самая по сути, только носитель другой, а мощнее она не стала. Странно ожидать чего-то еще.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #15 : 06 Март 2010, 16:35:34 »
только что поиграл в sega cd версию - очень понравилось. Не знаю чем она вам так противна, т.к. атмосфера передаётся просто паразительно! Как будто действительно в джунглях нахожишся! Да и графика для 16ти бит просто отличная - чего ещё надо? И детализация очень подробная, и палитры хорошо подобраны, ну а музыка просто обалденная  :wow:
видео ролик не в тему и его можно было вполне не делать <_<
но зато как сделан титульный экран - благодаря качественной музыке и звуку от удара надписи - СОВСЕМ другой эффект.

Короче хоть я пока в другие версии толком и не играл, но sega cdшная мне понравилась. На большом экране смотрится просто отличнао и такие мелочи как небольшой недостаток цветов просто не замечаешь, зато качественная музыка очень заметна  ;)

Добавлено позже:
Ну разумеется, а какая еще может быть разница? Консоль-то та же самая по сути, только носитель другой, а мощнее она не стала. Странно ожидать чего-то еще.
не совсем верно. sega cd в отличии от обычного smd имеет неплохой аналог mode 7 - отличный тому пример бонус уровни в Sonic CD. Сомневаюсь что на SMD такое удалось бы создать  <_< Да чё тут сомневатся то собственно? Яркий пример: Street racer на SNES использует mode 7 (и как раз таки очень похоже на бонус уровни Sonic CD, правда похуже), а на SMD - нет

ну а про Silpheed я вообще молчу. обычная smd даже близко такого не потянет

однако в этой игре никакого псевдо 3d нету, поэтому и ждать ничего нового не стоит
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 16:40:08 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #16 : 06 Март 2010, 16:40:53 »
EdHell, я думал что CD в плане железа лучше, тогда получается что CD это просто привод и не более, а 32х которая тоже является дополнением MD гораздо мощнее.
ALEX_230_VOLT, врядли CD чемто кроме музыки и роликов отличается от MD. Ну вобщем смотри скрины.

Добавлено позже:
Цитата: ALEX_230_VOLT
и такие мелочи как небольшой недостаток цветов просто

По сравнению с Jaguar, 32x и даже SNES довольно большой :)
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 16:43:13 от Photon9 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #17 : 06 Март 2010, 18:07:12 »
EdHell, я думал что CD в плане железа лучше, тогда получается что CD это просто привод и не более, а 32х гораздо мощнее.
ALEX_230_VOLT, врядли CD чемто кроме музыки и роликов отличается от MD. Ну вобщем смотри скрины.
конечно лучше. я уже привёл примеры (и слегка отредактировал свой предыдущий пост), но это всё касается 3D и псевдо 3D, а в 2D графике sega cd равноценна обычному SMD

Добавлено позже:
Цитата
По сравнению с Jaguar, 32x и даже SNES довольно большой
мне хавтает и того что есть. Тут вообще ситуация напоминает ситуацию с SMDгным МК2, который несомтря на недостаток цветов смотрится отлично, т.к. грамотно подобранна палитра  ;)
жаль что про МК1 и МК3 такого не скажешь  <_<

Добавлено позже:
Щас вот поиграл немного в 32х версию и просто ужаснулся музыкой первого уровня: ЧТО ЭТО? Это тупо барабаны-барабаны-барабаны и ничего более. И лишь когда я напряг свой слух я заметил что позади барабанов прослеживается тихая-претихая мелодия, но затем она обрывается и опять по кругу барабаны  0_0
Да и потом всё какое то больно яркое, как будто не зарослях джунглей, а гденибуть на полянке в лесу гуляешь. На sega cd гараздо мрачнее и загадочнее (атмосферу загадочности ещё дополняет и музыка). Да и ловушки белыми смотрятся куда лучше чем коричневыми ;) А фон кстати что на 32x что на CD/SMD - одно и тоже и разницы нет вообще. На Амиге (судя по срину Photon9) фон немного другой. Лучше или хуже не берусь сказать (т.к не играл), но другой.
Ну а заставка, как я уже писал ранее, на sega cd смотрится и, особенно, звучит просто зашибенно!  :wow:

ладно, с sega всё понятно: на 32x графика, на CD - атмосфера, а простой SMD как бы гадкий утёнок. теперь возьмёмся за SNES. Я уже заметил что она выполнена в немного другом графическом стиле и имеет другую музыку (ну и ествественно из за более маленького разрфыевышения персонаж ближе, а обзор меньше). Щас будем разбиратся подробнее.

Добавлено позже:
щас вот стал подробно сравнить 32х со всем остальным и замтеил странную особенность: 32х самая медленная версия и даже более того - при быстром скролинге она подтормаживает. Сначала я думал мне это показалось, но теперь, тчательно сравнив все версии и прореив 32х версию и на Генс и на Фьюжон заявлю абсолютно точно: 32х - самая тормознута, в то время как SNES - самая быстрая, а SMD и sega CD посерединке. Неожиданно, верно? Почему так случилось? - вопрос интересный и у меня есть теория на эту тему.

Дело в том, что во всех остальных версиях управление какое то слишком резкое. Я сам только что ругался что невозможно сделать один нормальный шаг, т.к. герой мигом начинает мчатся что есть ног. это ОЧЕНЬ неудобно при перепрыгивании препятсвий. Приходится либо очень чётко расчитывать крупные шаги героя (что очень долго и муторно), либо перепрыгивать на ходу (как мне и пришлось делать). Ещё это плохо потому что бывает что вот ты разогнался а хопа - из неоткуда появляется в враг на которого ты на всём ходу нарвался и среогировать не хватает времени (т.к. разработчики сделали довольно реалистичную физику передвижений героя и он не может моментально остановится как вкопанный, т.к. присутсвует тормозной путь) Ещё раздражает что если на полной скорости врезатся в стенку то герой ударется об неё головой и упадёт - к чему такой мультяшный реализм?  o_0 Правда пару раз мне удавался трюк аля Соник - на всей скорости в стену, а затем немного пробежать по самой стене и начать ходить по потолку.

Ладно чёто меня занесло. Вернёмся к делу. Вообщем такое быстрое развитие событий видать раздражало не только меня, разработчкиам пписали гневные письма и что же они решили сделать в грядущем релизе 32х? переписать физику? нет, это сделать они поленились и сделали куда проще - просто понизили FPS игры. Да-да! Просто взяли и понизили, не думая о том как это смотрется при быстром скролинге, как будет происходить небольшая задержка управления - они тупо забили на атакие "мелочи".  >:( Вот и имеем то что имеем


Ну а что касается SNES версии, то она хороша и мне понравилась не менее чем Sega CD версия. Графика и впрямь немного другая, музыка сделана неплохо (и отличается от SMDшной и sega cdшной ну и 32х тоже), заставка внушительна. Хоть обзор и меньше, но игграть, как ни странно, очень удобно. И даже то что герой носится как угорелый и то не мешает - наоборот, это придаёт ощущения драйва и делает управление очень отзывчивым. Фактически задержи между нажатием клавиши и выполнением практически нет, что создаёт иллюзию как будто мы и впрямь находимся в джунглях и бегаем, отбиваясь от всякой нечисти  :wow:
Правда минус у SNES версии всё же есть - очень долгая загрузка. Скорость загрузки первого уровня точно такая же как на sega CD. Так то диск, а это картридж, так что у SNES нет оправдания. Зато радует что удиножды загрузившись игра идёт без тормозов в реальном времени. впрочем я об этом уже писал.
Ещё странный факт: SNES версия единственная где перед началом первого уровня показывается карта.

Ну и напоследок мелочь: музыка первого уровня в smd и 32х версиях начинается немного по разному, хотя мелодия одна и та же.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #18 : 06 Март 2010, 18:27:49 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Ещё странный факт: SNES версия единственная где перед началом первого уровня показывается карта.

На это я тоже обратил внимание, хотя на 100% помню что кртридж к мегадрайву тоже был с картой, возможно особенности версий игры или эмуля.

А касательно большей скорости в SNES версии и меньшей в 32х возможно это обусловлено не капризом разраба, а теми таки анимироваными фонами, коих в SNES версии нет.

Добавлено позже:
Цитата: ALEX_230_VOLT
На Амиге (судя по срину Photon9) фон немного другой. Лучше или хуже не берусь сказать (т.к не играл), но другой.
Тоесть? Я амижную не скринил, более того даже не знал что она есть  :?

P.S. Если можно ссылочку на неё, а то что то немогу найти,.

P.P.S. Есть ещё ПК версия питфала, но там вроде банальный порт с мегадрайва, да ещё и криво работающий под новыми осями, надо 95 или 98, правда версия с олдгеймс существенно покромсана, найти бы где полную, но пока находил только ссылки с платных обменников и размер варируется от 2500 до 900 метров что больше похоже на брехню.


К стати немного не в тему, но сейчас играю в версию для PS весьма неплохая игрушка (к своей радости нашёл русскую, думал нет вообще её), правда управление немного подводит,
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 18:44:50 от Photon9 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #19 : 06 Март 2010, 18:44:00 »
Цитата
А касательно большей скорости в SNES версии и меньшей в 32х возможно это обусловлено не капризом разраба, а теми таки анимироваными фонами, коих в SNES версии нет.
так на SMD и Sega CD вроже бы тоже анимаированные  :-\
Цитата
Тоесть? Я амижную не скринил, более того даже не знал что она есть
ой, извиняюсь. Я имел в виду Ягуар  :blush:

Добавлено позже:
кстати про управление я щас напишу. тоже накипело немало эмоций.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #20 : 06 Март 2010, 19:13:44 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
так на SMD и Sega CD вроже бы тоже анимаированные

Но там графа попроще вот и скорость больше

Добавлено позже:
Цитата: ALEX_230_VOLT
Ещё раздражает что если на полной скорости врезатся в стенку то герой ударется об неё головой и упадёт - к чему такой мультяшный реализм?

Ты лучше посмотри Lost Expedition вот уж где мультяшность что на ПК что на ГБА

Добавлено позже:
Хм, нащёт ПК версии был неправ смотрится отлично, под семёркой пошла без проблем, только при запуске матерится на 256цветов но запускается, минус в том что при попытке включить звук виснет, вопрос только в том проблема ли рипа или несовместимость


В общем если найду фулл отпишусь.
К стати в ПК версии есть файл справки с весь ма подробно разжёваной игрой, и даже дневником папы :) , правда для открытия под 7 надо обновление соответствующее поставить.
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 19:15:57 от Photon9 »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #21 : 06 Март 2010, 19:34:40 »
А что за глюк в 32х версии? На уровне "Гонка на телеге", когда появляется первый дух, картинка резко зависает, а игровой процесс идёт, причём даже если персонаж погибает. Это называется решил полностью пройти 32х версию...

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #22 : 06 Март 2010, 19:36:44 »
Про Игрок, другой эмуль пробовал?

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #23 : 06 Март 2010, 19:37:20 »
Цитата
запускается, минус в том что при попытке включить звук виснет, вопрос только в том проблема ли рипа или несовместимость
Несовместимость. У меня есть полный образ этой игры, там тоже проблема с звуковыми эффектами.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #24 : 06 Март 2010, 19:39:47 »
Lucas [32], ясно, значит нужно мучать виртуальную машину.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #25 : 06 Март 2010, 20:33:11 »
Теперь касательно управления по умолчанию: разработчики умудрились "талантливо" изгадить его и на smd/sega cd/32x и на SNES. На Sega-вских платформах мы имеем такое:
А - метательное оружие
В - прыжок
С - ближний бой
Спрашивается: к чему такая оригинальность и почему они не сделали классическое для SMD управление что А - вспомогательное оружие, В - основное, С - прыжок  (примеры: demolition man, earthworm jim, streets of rage итд)? Это типа закос под четырёхкнопочный джой как на SNES и PSX?
Однако по таким правилам на А должена быть назначена самая часто нажимаемая кнопка, т.е. в данном случае это ближний бой, однако они же поставили на эту кнопку вспомогательное оружие! Где логика?!
What were they thinking?!
 Ну смену оружия на "старт" ещё простить можно, т.к. действительно больше некуда было засунуть (можно правда было на вверх/вниз + старт, но это ещё хуже будет)

Однако на SNES, где джойстик четырёх кнопочный ситуация ничуть не лучше. Мало того что мы там тоже имеем присловутую перемену местами основного и вспомогательного оружия, так ещё + этому совсем запутали смену оружия. Обычно для SNES Y - смена оружия (опять таки Earthworm Jim 2 - тому пример), однако тут эта кнопка дейсвует как горячая клавиша броска бумеранга. Я подумал "на ладно, раз не Y то 100% на шифтах чтобы можно было удобно переключать оружие" и что же? На R стоит быстрый бросок хлопушки, а L не работает ВООБЩЕ. Я уже слегка офигев с вот такими глазами  0_0 думаю "неужели тоже на старт?", а оказалось что на select! Да-да! Имея столько свободных кнопок они выбрали именно SELECT! (что то мне вспоминается обзор Нёрда игры Batman Forever на SNES - видать он меня вдохновил на эти строки :D)

Единственное спасение от этого то - что разработчики сделали возможным смену управления. Однако смена оружия всеравно будет на старте и селекте.

кстати, ещё отличие SMD/32x/Sega CD от SNES - пишится сколько % у босса
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 20:48:41 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Stan Marsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #26 : 07 Март 2010, 23:36:19 »
На Сеге и SNES немного (чуть-чуть) отличается графикой (на SNES красивее), а так одно и то же. На GBA не играл к сожалению, но поиграю =)))

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #27 : 10 Март 2010, 14:18:02 »
Хм, по ходу версия для 32х с багом и виснет на уровне с тележками (проверял на Fusion), не будь этого даная версия была бы одной из лучших, в версии для Megadrive в отличии от PC, CD и 32х помимо плохой графы (Ягуар и ГБА не проверял) меньше уровней (на 4 вроде). Касательно озвучки в CD как сказать одни треки неплохие, но другие вообще никак, хотя в SNES мне озвучка вообще не понравилась, в особенности звуковые эффекты.

З.Ы. Фоны к стати в SNES не анимированы только в первом уровне.

З.З.Ы. Несколько напрягает пауза перед босами в CD версии.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #28 : 10 Март 2010, 15:47:29 »
врядли тут виноваты разработчики игры, скорее всего игра просто криво эмулируется ;)
кстаPhoton9, ты на какой версии Фьюжена проверял? Может на последней, которая совсем недавно вышла (3.64) нормально будет?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Pitfall the Mayan Adventure
« Ответ #29 : 10 Март 2010, 21:58:15 »
Пробовал 3.63 и 3.64 на до бы генс но лень :)

Добавлено позже:
В общем потестил на Gens32_Surreal_v1_86_Recall идёт как родная, но есть другой косячок, незначительный но иногда напрягает, враги где то на расстоянии 5 см от края экрана невидимы.