Я знаю, многим нравится, когда в играх уровни большие и с кучей альтернативных путей. Пожалуй, это действительно плюс, особенно для реиграбельности. Но порой лабиринты из всевозможных направлений (а бывает и так, что только одно из этих направлений ведет к прохождению) оказывается настолько сложным или настолько неуместным (например, всю игру на полном релаксе, или наоборот в полном кураже, бежишь и мочишь врагов у тут раз и тупик, а где надо было свернуть, определить неожиданно проблематично), что эти лабиринты реально угнетают. Многих я уже не вспомню (видимо мозг блокирует болезненные воспоминания:D), но два не могу не упомянуть. Эти лабиринты далеко не самые сложные, но до чего же они меня бесили...
Первый из них это подводный уровень в Sky Blazer на snes, там где надо переключать рычаги, которые меняют направление течений. Доходя до него, я очень поднял себе настроение, испорченное до этого, уже не помню чем. Игра яркая, красочная и ненапряжная - все отлично. И здесь я попал в этот подводный ад, который сразу не предвещал ничего тревожного, но идиллия быстро закончилась. Кто помнит этот уровень, помнит и насколько там бредовая механика управления. Это обстоятельство осложняло задачу врубиться в очередность переключения рычагов и поворотов в однообразной локации раза в два. Настроение за полчаса, а может и весь час, безуспешных мучений было уничтожено и я до сих пор не могу пересилить себя и пройти эту игру
Ну и второй лабиринт это псевдо трехмерный уровень в Toy Story. Да Toy Story знаменито разнообразием уровней и конкретно этим уровнем, да это возможно некий прорыв в графике, но сугубо лично я ненавижу этот уровень. Он угнетал меня одним своим видом, угнетал тем, что казался абсолютно лишним, угнетал тем, сколько времени я на него убил, учитывая то, что я сам осознавал, что он не сложный (тут я карт не рисовал
). Это раздражало больше всего. В общем, мне кажется, у многих были такие вот лабиринты, которые бесили или даже угнетали. Предлагаю вспомнить их и хотя бы сейчас улыбнуться