Автор Тема: [NES/SMD/SNES] Самые угнетающие лабиринты и развилки  (Прочитано 9765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Я знаю, многим нравится, когда в играх уровни большие и с кучей альтернативных путей. Пожалуй, это действительно плюс, особенно для реиграбельности. Но порой лабиринты из всевозможных направлений (а бывает и так, что только одно из этих направлений ведет к прохождению) оказывается настолько сложным или настолько неуместным (например, всю игру на полном релаксе, или наоборот в полном кураже, бежишь и мочишь врагов у тут раз и тупик, а где надо было свернуть, определить неожиданно проблематично), что эти лабиринты реально угнетают. Многих я уже не вспомню (видимо мозг блокирует болезненные воспоминания:D), но два не могу не упомянуть. Эти лабиринты далеко не самые сложные, но до чего же они меня бесили... :furious:

Первый из них это подводный уровень в Sky Blazer на snes, там где надо переключать рычаги, которые меняют направление течений. Доходя до него, я очень поднял себе настроение, испорченное до этого, уже не помню чем. Игра яркая, красочная и ненапряжная - все отлично. И здесь я попал в этот подводный ад, который сразу не предвещал ничего тревожного, но идиллия быстро закончилась. Кто помнит этот уровень, помнит и насколько там бредовая механика управления. Это обстоятельство осложняло задачу врубиться в очередность переключения рычагов и поворотов в однообразной локации раза в два. Настроение за полчаса, а может и весь час, безуспешных мучений было уничтожено и я до сих пор не могу пересилить себя и пройти эту игру :(

Ну и второй лабиринт это псевдо трехмерный уровень в Toy Story. Да Toy Story знаменито разнообразием уровней и конкретно этим уровнем, да это возможно некий прорыв в графике, но сугубо лично я ненавижу этот уровень. Он угнетал меня одним своим видом, угнетал тем, что казался абсолютно лишним, угнетал тем, сколько времени я на него убил, учитывая то, что я сам осознавал, что он не сложный (тут я карт не рисовал :)). Это раздражало больше всего. В общем, мне кажется, у многих были такие вот лабиринты, которые бесили или даже угнетали. Предлагаю вспомнить их и хотя бы сейчас улыбнуться :)

« Последнее редактирование: 30 Июль 2024, 21:18:51 от Maximum »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Уже вспомнил. В игре Immortal на Сега - предпоследний уровень, где надо плыть по бревне до крысы по канализационному лабиринту, а потом удирать от неё обратно по этому же лабиринту в самре начало уровня, весело :).

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Цитата: Roket
Уже вспомнил. В игре Immortal на Сега
прочитал в описании на сайте к этой игре:
"Если не решишь задачу с налета, то наступит скука, которая, по Шопенгауэру, является страданием"
ничего себе 0_0 это же о 16битной игре... вот он мой мазохизм - я ненавижу всякие "ну и шо б** делать", но заинтригован так, что попрохожу. оффтоп, но спасибо за наводку :)
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 03:53:52 от Дыми Дым »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Дыми Дым, ну смотри. Игра сложная, но не настолько, что доходит до страданий, но моментов сложных там много. Первые три уровня в основном логические. Четвёртый - экстремальный, там нужно освоить полёт на ковре. Имхо, самая моя нелюбимая часть <_<. Пятый на прохождение и того и другого. В шестом доставит последняя стадия, о которой я уже говорил - плавание по канализации. А седьмой не сколько сложный, сколько логический сложный и требует очень быстрой реакции и правильности действий, особенно в битве с драконом. ;)

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Дыми Дым
Ну и второй лабиринт это псевдо трехмерный уровень в Toy Story.
Он на Genesis запутанный, а на SNES мегапростой.
Mafat Conspiracy - однообразные лабиринты со всякими тупиками и ловушками. В конце нужно самый сложный лабиринт пробежать сначала в одну сторону, а потом за 5 минут успеть добраться до него и пробежать в обратную сторону.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не могу вспомнить таких, а за всю жизнь убивал только уровень в Wolfenstein бонусный, где лабиринт пройти надо, хоть и были описания в книжках куда идти, но все-равно мог легко заблудиться в однообразных стенах.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3334
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Цитата
Он на Genesis запутанный
Да ну вы бросьте, один трёхмерный уровень вызывает мега-сложности? :? По мне так гонки там сложнее.

Ах, вспомнить бы ещё Phantasy Star  с её главным и неотъемлемыми атрибутами - запутанными лабиринтами. Я внекоторых местах наверное по несколько раз заходил. Особенно острова Узо достают o_0.


Оффлайн Demon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1639
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shining Force 2 (SMD) - ближе к финальному боссу, есть небольшой лабиринт (перед боем с Оддо). Сам по себе лабиринт простой, если играть понормальному, но если участвовать в каждом бое по несколько раз (чтоб прокачать персонажей по максимуму), то это место очень напрягает, ибо пустая трата времени на этот лабиринт (хотя прокачка персонажей и так пустая трата времени :)).

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Цитата: Roket
Да ну вы бросьте, один трёхмерный уровень вызывает мега-сложности?  По мне так гонки там сложнее.
не то чтобы сложности
Цитата: Дыми Дым
Он угнетал меня одним своим видом, угнетал тем, что казался абсолютно лишним, угнетал тем, сколько времени я на него убил, учитывая то, что я сам осознавал, что он не сложный
а про гонки я, кстати, хотел упомянуть, но это отдельная история :)

А вот Phantasy Star по мне так яркий пример того, что все зависит от исполнения, и не смотря на то, что я не самый большой фанат рпгшек, даже сложноватые лабиринты в PS приносили больше удовольствия чем раздражения. А может мне просто везло застревать не так, чтобы прямо часто часто.
Хотя не знаю насколько мое разное отношение к разным лабиринтам зависит от обьективных факторов... Хотя нет, зависит - от атмосферы. Вот атмосфера в лабиринте в Toy Story вот в самом прямом смысле угнетает. В купе с тем, что он мне всегда казался просто некрасивым, и я не раз вздымал руки к небу вопрошая: "Нахрена оно тут надо???"
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 17:56:22 от Дыми Дым »

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
в свое время потратил уйму времени на parj temple inner sanctum в star ocean, чему посвятил даже отдельный тред. но не могу назвать его угнетающим, потому что во-первых - очень красивый геймдизайн, а во-вторых, как и во всех ролевых играх, монотонность блуждания регулярно прерывается боями, поэтому когда я наконец прошел эту локацию - нехило раскачался, набив десятка три уровней

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
7-4 в СМБ :lol:

Оффлайн CardCaptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Обожаю запутанные игры, все лабиринты нравятся.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
7-4 в СМБ :lol:
слишком просто, тогда уж e8m4
кстати, раз уж о лабиринтах зашло: есть ли на NES игры, в которых ради вящего запутывания игроков карты генерируются рандомно, как, скажем, в дьябле? ну или хотя бы лут?
« Последнее редактирование: 16 Март 2012, 22:46:49 от Timonza-kun »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Rygar на нес.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
по мне он не запутанный, карта каждого уровня относительно долго обходится только в силу неспешности ГГ, да непрерывно респаунящиеся монстры добавляют зрительного объема миру
« Последнее редактирование: 17 Март 2012, 10:44:13 от Timonza-kun »

Оффлайн destroyerbam

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Phantasy Star 1/2, Shining in the Darkness, Landstalker, Light Crusader (вся игра один сплошной лабиринт)

Оффлайн Sapog

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Самые угнетающие лабиринты, да?
[SNES] 7saga - сюда можно вставить любую ЖэЭрПеГе на снес наверное, однако здесь мало того, что закрытые - инстансы сплошные лабиринты так ещё у игры такой специфический баланс сложности, что вроде как качаться надо, но некоторые квестовые враги появляются со встроенным автолевелингом. То-есть как-бы качаться надо, но очень вредно и бой с ними затягивается на ЧАСЫ до тех пор когда у одного из нас мана не закончится.

[GEN] Gods и Chaos Engine - Несмотря на то, что обе игры достаточно просты у них есть, здесь угнетает совершенно дикие условия для получения некоторых бонусов.
Крайне обидно проходить игру и боковым зрением улавливать комнаты с вкусными ништячками до которых чёрт ногу сломит добираться.

[GEN] Ecco 1/2 Как можно забыть про это? Усугубляет навигацию в лабиринтах из которых и состоит эта игра ограничением времени/воздуха когда вортекс сломан. И наверное всё.
« Последнее редактирование: 28 Май 2012, 05:17:54 от Sapog »

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне от чего-то вспоминается Little Ninja Brothers - если не взять в нужном месте фонарь, лабиринты пройти нереально.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Есть угнетающие лабиринты с соответствующим названием - Fatal Labyrinth.
« Последнее редактирование: 29 Май 2012, 10:11:15 от Combiner »

Оффлайн G0rin

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
сейчас прохожу Dragon Warrior II дорога до харгона просто жесть, мало того, что это довольно запутаный лабиринт, где если повернул не туда начинаешь с начала этажа, либо проваливаешься в самое начало локации,  дак еще враги в перемешку с посредственными представителями попадаются те что вывезут нашу партию на раз два, в общем раза с 30-ого я на удачу пробежал локацию перед этим детально изучив ее посредству многочисленных смертей и перелетов в город.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
erunaaku no zaihou

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Firehouse Rescue на NES - угнетающая своей унылостью игра, состоит из угнетающих лабиринтов чуть более чем полностью.

Metroid, BashiBazook - там тоже лабиринты представлены в виде коридоров с бесконечными дверями, через какое-то время просто начинаешь забывать куда вошел и откуда вышел.
Вообще, практически в любой рпг, будь она на NES, SMD или PC, присутствует нечто подобное.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Rambо на nes

Оффлайн Megaplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Есть игра на SNES:  Yume Meikyuu Kigurumi Daibouken (Dream Maze - Kigurami Adventure),,
она представляет собой РПГ в псевдо 3Д.,
так вот, первый уровень еще ничего, ,
а во втором и третем все стены почти одинаковые (шоколадные плитки и пазлы o_0),
карты здоровые и жуть запутанные, еще враги мутузят так что мало не покажется.
это при том что на протяжении всей игры, персонажи - всякие белочки и зайчики,
и сделано все так чтобы интересно было узнать, что там дальше...

Оффлайн hippiman

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вспоминается игра Tale Spin на md. Уровень в пирамиде (то ли последний, то ли один из последних) огромное количество дверей, одинаковые коридоры и непонятно что куда ведет.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С Фэнтези Стар 2 не одна игра не сравнится. Данжи в начале игры уже запутанные, а что дальше будет я даже боюсь себе представить. Прикол в том ещё что никаких карт и компасов в помине нет, так что заблудиться в этой игре как нефиг делать. да ещё и рандомные битвы из ниоткуда несколько сбивают с толку. После драки уже забываешь куда шёл

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
The adams family 2 где за пацана играеш,игра выбешивает тем что постоянно надо обыскивать комнаты и искать/проверять не открылась ли дверь в новую комнату,все это помноженое на ужасную инертность и резкость гг и малое по дефолту колво жизней- адски раздражает.
Да и во второй Кастлевании блуждать частенько устаешь

Оффлайн Y2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 312
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkman (NES) бесили эти все каталки, не туда заедешь - труп, приходилось рисовать.
Alien 3 (NES) тоже рисовал лабиринты

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Jonathan Jones
С Фэнтези Стар 2 не одна игра не сравнится. Данжи в начале игры уже запутанные, а что дальше будет я даже боюсь себе представить. Прикол в том ещё что никаких карт и компасов в помине нет, так что заблудиться в этой игре как нефиг делать. да ещё и рандомные битвы из ниоткуда несколько сбивают с толку. После драки уже забываешь куда шёл

На дезолисе будет самый адский ад. Я даже с картой умудрился заплутать в нескольких данжеонах

Оффлайн Artemii

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не то чтобы лабиринт, но на англ. версии Asterix and the Power of the Gods после прохождения горящего лагеря долго не мог понять куда надо идти, в итоге игру забросил, потом прошёл, держа под рукой англо-русский словарь  :biggrin: