evgeny, нет, хотелось побыстрее сделать версию, чтобы пользоваться можно было.
я думал сделать чуть по другому - вместо редактора больших блоков дать рисовать уровень маленькими, а потом автоматом генерить большие. но там завтык в том, что не совсем понятно, сколько блоков свободно - иногда выходит что для нескольких уровней одна таблица блоков, но блоки другого уровня с другой видеопамятью выглядят как мусор, во всяком случае в первом уровне так.
Добавлено позже:CrazyMaxэто надо глубже игру разбирать (засечь начала хранения в роме палитры, блоков видеопамяти, расшифровать соответствие экрана палитре и блоку видеопамяти (это в лучшем случае в худшем код переключения), засечь начала описаний блоков 2x2 и 1x1 для каждого уровня, расшифровать как кодируется форма уровней) и скопировать часть логики, реализуемой игрой (раскраска по палитре), в редактор.
Причем еще все равно останется много ограничений, связанных с кол-вом свободного места в роме, а многие враги завязаны на тот фон уровня, в котором используются.
Так что стоит подумать, имеет ли смысл читать данные из рома. Возможно, лучше наоборот в какой-то форме дать пользователю подбросить свои заготовленные тайлы в редактор и вписать их в игру, чем привязываться и жестко пробитым адресам в роме
Добавлено позже:хотя может проще дорасшифровать все нехватающее, но это имхо имеет смысл делать только если еще игры найдутся, к которым применить можно будет, а то скольким людям это нужно то?