Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 430887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1020 : 29 Май 2012, 20:12:02 »
А этот. Да. Я там просто ещё кое-что делаю. И пока не могу определиться какие будут теперь враги для новых уровней. :? Может будут даже боссы вместо стандартных врагов. Только правда виснуть это наверное будет всё :?.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Ещё одно обновление наработки.
Можно играть либо одним персонажем, либо вдвоём, либо сразу всей толпой.
Добавлено позже:

Добавлено позже:
Тему можно закрывать. ;)
« Последнее редактирование: 31 Май 2012, 18:44:28 от Roket »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1022 : 02 Июнь 2012, 21:58:19 »
Тему можно закрывать. ;)
А Roket'а можно забанить, чтобы не мешался.


Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1023 : 03 Июнь 2012, 20:05:10 »
Все, поехали дальше)) Босса я вставил старого в уровень С, это все тот же шарик, только убивается он совсем по-другому, не как первый) Давай, Рокет, оставим пока так, согласись, что лучше повторный босс, чем вообще никакого, как в оригинале) Если возражений нет, приступим к уровню Д, снежному)
прикрепляю ром

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1024 : 08 Июнь 2012, 17:31:57 »
Lomax, лучше всё-таки гусеницу. а где менял адреса для графики босса. Может я попробую. Камни, ящики и уж тем более ямы нельзя в арены боссов делать - их легко потерять и они имеют дурацкую привычку убивать с первого раза, если в сидячем положении и тогда уровень не завершить.
Добавлено позже:
Давай лучше так - закрытая арена, шарик и два воздушных шарика над ним.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1025 : 08 Июнь 2012, 17:55:32 »
Да гусенице же поведение надо менять, я ее хотел приспособить под тот уровень, где она должна будет быть) А боссы с написанным уже поведением только первые 3) 2 шарика у меня не получилось вставить(((( да и вообще, много чего не получилось, только 1 босса и все. Давай пока оставим то что есть, и двинемся снежный?) Я сегодня уже начну рисовать

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1026 : 08 Июнь 2012, 18:00:48 »
Я просто хотел гусеницу заменить на кактус из марио - чтобы когда в него попадали он разваливался на игрока. Кактус хорошо бы вписался в уровень с растениями.
Добавлено позже:
Раз ты умеешь адреса менять для блоков, тогда ничего не стоит их изменить для других уровней, чтобы враги из снежных уровней не встречались в других.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1027 : 08 Июнь 2012, 18:53:21 »
Раз ты умеешь адреса менять для блоков, тогда ничего не стоит их изменить для других уровней, чтобы враги из снежных уровней не встречались в других.
ты прав)

слух, а давай потом на уровне с гусеницей сделаем пустынный уровень и твой кактус тоже идеально впишется

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1028 : 08 Июнь 2012, 20:54:46 »
Цитата
слух, а давай потом на уровне с гусеницей сделаем пустынный уровень и твой кактус тоже идеально впишется
Ещё бы. Ну пока снежный сделаем. Просто говорю где бы гусеница-кактус нормально бы вписалась. В уровень с растениями и как раз в пустынный, а пустынным можно сделать предпоследний уровень. Там как раз змеи и хамелеоны отлично впишутся в пустыню - а вентилятор в бурю или смерч.
Добавлено позже:
Lom, объясни, в каких адресах ты поменял блок спрайтов для арены босса в 3 уровне.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2012, 14:38:15 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1029 : 09 Июнь 2012, 16:02:31 »
Lom, объясни, в каких адресах ты поменял блок спрайтов для арены босса в 3 уровне.
да ни в каких, это позволено редактором уровней))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1030 : 09 Июнь 2012, 21:10:28 »
С шариком безнадёга. Видимо что-то мешает добавлять в зону босса ещё объектов. Так как эта зона искусственная и сделана специально, то меняется порядок стартовых объектов  и они просто отказываются появляться больше чем один. тгда не шарик а другого какого-нибудь босса, чтобы был в один объект.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1031 : 09 Июнь 2012, 21:26:55 »
Чем текущий босс плох? Арена продумана, босс побеждаем)
Пока только первая наработка, еще оооочень далека до финальной графики. Вообще, самое сложное - это составление палитры, чтобы она полностью сочеталась с графикой. Приходится по много раз перерисовывать и перетасовывать спрайты. На данном скрине палитра еще не закончена. Оказывается, зиму рисовать самое сложное, еще на пару дней наверное застряну)

« Последнее редактирование: 09 Июнь 2012, 22:12:31 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1032 : 09 Июнь 2012, 22:27:10 »
Цитата
Чем текущий босс плох? Арена продумана, босс побеждаем)
В этом я сильно сомневаюсь. Камень можно потерять, босса можно убить с первого раза и вариант только умирать.

по зимнему уровню. Возьми горы с чудеса на виражах, снежки, ледяные камни из Марио, лёд с замороженной рыбой из Феликса, снежные платформы из Микки Мауса. Игр-то предвзятых много.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1033 : 09 Июнь 2012, 22:46:25 »
по зимнему уровню. Возьми горы с чудеса на виражах, снежки, ледяные камни из Марио, лёд с замороженной рыбой из Феликса, снежные платформы из Микки Мауса. Игр-то предвзятых много.
У тебя все так просто))) Помнишь ты хотел нарисовать уровень? Хочешь, я отдам тебе зимний, нарисуй тайлы из перечисленных тобой игр, затем в редакторе составь их и сделай из них блоки) Ты поймешь, насколько это охрененно трудная задача))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1034 : 10 Июнь 2012, 00:02:45 »
Подобрать не трудно, а вот скомбинировать охрененно трудная задача, не надо мне это говорить я пробовал. Я возьму уровень E лучше. Попробую зоопарк сделать, но эт после того, как ты тайлы подберёшь.
Добавлено позже:
Вот рыба ещё хорошо смотрится. если её заменить на тучу.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2012, 01:20:34 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1035 : 10 Июнь 2012, 07:49:06 »
С готовыми тайлами я и сам могу уровень сделать, это уже не так сложно, даже интересно)) По поводу рыбы/тучи у нас уже есть одна туча)  Может вообще без босса обойтись, сделать полосу препятствий очень сложную? А в конце выход) Там еще место для графики осталось, можно шипов понаделать, падающий шар какой-нибудь еще) Мне кажется, это лучше будет, чем боссов повторять)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1036 : 10 Июнь 2012, 15:56:28 »
Да уж так вышло, что дата моего сообщения в этой теме совпала с датой слёта видеокарты моего компьютера. Обидно,  :(.
Добавлено позже:
Надо сохранить на всякий случай все данные на съёмном диске, а то не дай бог ещё что слетит. Не знаю с чем связано, видимо перегрев накрыл её.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1037 : 11 Июнь 2012, 11:52:32 »
Уже намного ближе к финальному варианту)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1038 : 11 Июнь 2012, 18:07:49 »
Столбы, водопад и зелёные горы немного не в тему. Горы же я же говорю можно из чудеса на виражах взять. Столбы я так понял оттуда? Столбы лучше заменить на глыбы с замороженной рыбой, как в Феликсе. Водопад если уж и делать, то мёрзлым.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1039 : 11 Июнь 2012, 18:13:13 »
Ок, горы попробую заменить на немного заснеженные, но если зима, это не значит, что вокруг все должно быть белым, нужно и цвета, чтобы уровень был красивым) А водопад у меня и так почти мерзлый, не шевелится))))) Столбы... Ну даже не знаю, на что их заменить, ок, подумаю еще
Добавлено позже:
Roket,  ну а если вот так?)
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2012, 13:10:31 от Lomax »

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1040 : 12 Июнь 2012, 15:20:14 »
норм, только горы как буд-то в воздухе висят

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1041 : 12 Июнь 2012, 15:46:47 »
ок, горы опущу) тогда придется домики и елки убирать из под них, а то перекрываются)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1042 : 12 Июнь 2012, 19:56:02 »
Вот, друнгое дело. Ну то что висят это не висят скорее, а в далеке они. Пускай так и будет. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1043 : 12 Июнь 2012, 23:04:28 »
Еще немного скринов)
Добавлено позже:
Ну и напоследок еще один скрин. Завтра уже Д-1 будет готов, выложу для теста и рисовки врагов. Расставлять врагов пока не вижу смысла, так как буду переписывать поведение.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2012, 21:59:33 от Lomax »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1044 : 14 Июнь 2012, 19:34:35 »
не, без врагов как то сложно рисовать) Roket, нарисуешь зимних врагов заместо тех, что сейчас на Д-уровне? А я потом перепишу их поведение и начну сразу расставлять. На уровень пока не смотри, он еще далеко не закончен и очень глючный) Прикрепляю ром, выслушаю пожелания)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1045 : 14 Июнь 2012, 22:57:25 »
Это будет нескоро. Врагов перерисовал, но палитра некоторых частей не совпадает с палитрой. Клоуна наверное придётся демонтировать, в него не совсем влез спрайт снеговика. Прыгающие ящики тоже наверное демонтировать придётся. Это теперь прыгающие снежки и соответственно появление им нужно сделать не в виде ящиков, а в виде какого-нибудь снежного бугорка.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1046 : 14 Июнь 2012, 23:25:34 »
насчет прыгающих ящиков - лучше сделай прыгающих зайцев, я не знаю еще, что я могу сделать с поведением - возможно ничего и не получится. Если снеговик не влезает в клоуна - поищи другого снеговинка) или подумай над другим врагом снежным)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \\\'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1047 : 14 Июнь 2012, 23:38:05 »
Разобрать для меня не проблема. Просто если нечего больше на ум не лезет, то начинаю ломать в корне всю графу спрайта. тем более палитру всё равно надо править в любом случае. Снежки похожи на зайцев, крутилка - медвед с колокольчиками, клоун - снеговик. Я ещё клоуну буду убирать пружины - просто будет прыгать.
Добавлено позже:
Вот по изменял врагов. Демонтаж графики небольшой.
1 Прыгающий ящик заменён на зайца. Изменена палитра у лап зайцев. Сложность поиска средняя. Ящик на уши заменить не удалось, иначе бурундук тоже будет ушами кидаться.
2 Клоун заменён на снеговика. Изменена палитра у снеговика, убраны пружины. Сложность поиска высокая. Самого гада-клоуна найти было крайне сложно - его графика располагалась то в графике крутилке, то на несколько адресов дальше.
3 Крутилка заменена на медведя с колокольчиками. Изменена палитра также нового спрайта. Сложность поиска средняя. Крутилка быстро нашлась, но имела кучу анимаций для перекраски в нужную палитру.
Добавлено позже:
Внимание: когда будешь редактировать этот уровень. Сделай мануал сортировку частей босса в самое начало списка, а дальше после него впихивай врагов. Это придётся делать после каждого захода в редактор. Shiin  говорил про хак босса в этом уровне.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2012, 23:17:06 от Roket »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1048 : 16 Июнь 2012, 00:33:23 »
Обновление

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Внимание: когда будешь редактировать этот уровень. Сделай мануал сортировку частей босса в самое начало списка, а дальше после него впихивай врагов. Это придётся делать после каждого захода в редактор. Shiin  говорил про хак босса в этом уровне.
я вообще то уже давным давно пользуюсь мануальной сортировкой, иначе все эти уровни не работали как надо, например цирк или лесной)) Поэтому в прошлые уровни лучше не заходить, чтобы нечайно не сохранить с автоматической сортировкой)
Врагов потестирую, сенкс)
Добавлено позже:
Все враги обалденные, особенно крутящийся медведь, вообще шикарно  :) завтра продолжу работу над уровнем)
Добавлено позже:
Все, Д-1 нарисован (где-то половина от всего уровня Д), осталось поведение переписать врагов, и выложу на обозрение)
Добавлено позже:
Меня, кстати, поразило - как Spiiin умудрился все предусмотреть - абсолютно все меню и все подменю редактора очень полезны,  нет ни одного ненужного
Добавлено позже:
Только блин похвалил редактор уровней...))))) Щас на уровне Д приходится врагов расставлять вслепую, т.к. видна только половина экранов)))
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2012, 17:33:54 от Lomax »