Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 445270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1110 : 26 Июнь 2012, 18:40:03 »
 Ну вы извращенцы, так и хотите, чтобы я ему нарисовал кое-что кое-какой величины :nyam:
 
 Вот, доработал. Добавил Санте и его железному... кхм. <_< агрегату более нормальный рельеф и выровнял кое-где детали его машины и цветов добавил.
Лосяш стреляет хлопушками, только всё равно это из-за того, что он очень быстро это делает, они ущербно летят отовсюду и возникают нехорошие глюкавые эффекты.
Горилла я так понял всё равно преждняя, только теперь она хилая - сдыхает с первого удара. Пусть лучше как орёл будет, иначе толку от неё.

Ещё заметил несколько лазеек к боссу. К первой попасть очень легко, даже не заходя дальше. Там только одно харкордное место, уже говорил - медведь и два зайца.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1111 : 26 Июнь 2012, 19:49:51 »
Босс реально крутой, смотрю - не могу налюбоваться)) Пока самое лучшее, что у нас есть в игре)) Ты сам нарисовал или откуда то?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1112 : 26 Июнь 2012, 20:06:53 »
Аналогов нашему Санте нет. Всё придумано мной.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1113 : 26 Июнь 2012, 20:09:15 »
Ок, начинаю рисовать арену. Это займет какое-то время, немного проблематично)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1114 : 27 Июнь 2012, 20:20:21 »
Блин, застрял конкретно, ничего не получается( Любой фон выглядит неестественно, из за чертового скрола. А оставлять черный фон, как в оригинале, не особо хочется, тогда в нем быстро распознают робота из оригинала. Прикрепляю ром, посоветуйте что нибудь, у кого какие идеи есть

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1115 : 27 Июнь 2012, 20:38:04 »
Вариант оставить было как есть. Итак робота там уже нет. От него только гусеницы остались. Фонов никаких добавлять нельзя, так как робот итак является фоном.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1116 : 27 Июнь 2012, 20:47:19 »
Это самый простой вариант, но тогда в нем легко узнается робот(по поведению) в первом боссе хрен узнаешь робота с лампочкой, шар немного похож на сову, ракету теперь вообще не узнать в цирке, хотелось бы и с этим что либо сделать) попробую еще с поведением поколдовать, но многое не получится, он изначально истукан
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 21:06:15 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1117 : 27 Июнь 2012, 21:18:10 »
Да оставляй его. Он того не стоит, чтобы с ним заморачиваться надо до полной неузнаваемости. Санта - это фон и игра его просто двигает на соседний фон. Поставь туда ещё одного босса и он будет двигаться вместе с роботом, при присутствии частей робота - гусениц и лампочек. Там два босса-фона - робот и Тостопуз. Только Тостопуз не двигается.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1118 : 27 Июнь 2012, 21:51:57 »
гы)) этот босс такой же неподвижный, как и Толстопуз. Никто никого никуда не двигает)))) Игра просто скролит фон между двумя экранами туда и назад. Есть вариант отключить нафиг скролл и сделать босса на одном экране. Тогда фон, который я нарисовал, подойдет. Надо попробовать будет) Но тогда босс будте визуально стоять на одном месте и легко убиваться) плюс его ролики внизу будут крутиться непонятно зачем)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1119 : 27 Июнь 2012, 23:41:14 »
В зимнем уровне у меня не было ящика, чтобы пройти медведя в конце уровня. Я погиб и начал сначала, после чего начались жуткие глюки с графикой, а после очередной гибели - и с физикой.  o_0 И в уровне С я умирал сразу. Не понял, что к чему там.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1120 : 28 Июнь 2012, 06:34:44 »
+Kinbeas+, save state есть? Ты правильно загружашь?. Потому что если ты загружаешь сейвы с другой версии, но играешь в эту, то глюки будут и ещё какие. Сам много раз умирал, Лом, постарался усложнить, но глюков не было. Эмулятор какой кстати используешь?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1121 : 28 Июнь 2012, 07:50:32 »
Я тоже тысячу раз умирал и все нормально было) наверняка это из за того, как сказал Roket. Вот бы еще сделать такие глюки вообще после каждой разгрузки - было бы шикарно)) Этакий антисохранный механизм)))

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1122 : 28 Июнь 2012, 11:48:31 »
Офигеть! Я ещё раз загрузил. Пошёл Чипом в начале уровня просто вправо до упора, слева образавался глюк тайлов на всю высоту - какие-то чёрные. Я пошёл на них и упал вниз и оказался на другом уровне, где забор со змеями. Играл на Nestopia 1.41. С нормальными ромами никаких проблем на ней нет, почти нет.

http://rghost.ru/38915062

Это в папку states и загружать кнопкой F7.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1123 : 28 Июнь 2012, 12:55:22 »
Попробуй просто пройти с самого начала до туда и посмотреть - есть ли глюки или нет) понимаю, что это долго, но все же. Главное - сейвами не пользуйся по дороге

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1124 : 28 Июнь 2012, 13:42:17 »
На вот. Намучился, но вставил. Теперь это немного похоже на адский новый год, чем на собачий вальс.


Босс реально крутой, смотрю - не могу налюбоваться)) Пока самое лучшее, что у нас есть в игре)) Ты сам нарисовал или откуда то?

О, это ведь из Футурамы!  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1125 : 28 Июнь 2012, 16:22:26 »
Да, проверил. Nestopia посылает этот ром. Видимо хак босса даёт о себе знать. Иногда глючит уровень - не идёт дальше первого экрана, а если и можно пройти - то там вырастает столб, где первый же кролик в нём застревает. Ну ещё вот такой адский собачий вальс зафиксировал.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1126 : 28 Июнь 2012, 16:25:13 »
Придется, значит, писать в требованиях эмулятор FCEUX, как более совершенный в плане хаков)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1127 : 28 Июнь 2012, 16:26:48 »
Вот этот собачий вальс

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1128 : 28 Июнь 2012, 16:34:04 »
жесть)))
Добавлено позже:
Млин, уже который день бьюсь с этим боссом - он уже начинает меня раздражать))) там даже шарик не поставить по какой-то причине)) И арену не нарисовать, потому что тогда будет видно как двигается экран. Тоже самое с ящиками - будет видно, как они двигаются, если их понаставить) Да и ящики могут закончиться, и что тогда? Пипец какой-то
Поведение у него особо не меняется - могу менять только скорость его перемещения, а направление выстрелов не нашел(
Слава богу, что это единственный босс такого рода, а то я бы повесился)))
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2012, 12:08:56 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1129 : 29 Июнь 2012, 16:35:47 »
Видишь, это как в уровне С получается. Изменяешь структуру и изменяешь порядок объектов в этой структуре. Игра эапоминает их начинает по своему - где объект не добавит, а где вообще ничего нельзя поставить. Игра как никак всё равно ограниченна в этом. В чём-то можно добавлять, в чём-то нельзя.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1130 : 29 Июнь 2012, 16:53:26 »
Все, если до следующей недели не получится - то ставлю ящики и идем пока дальше, на уровень Е. Кстати, что там у нас по плану, какой уровень будет?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1131 : 29 Июнь 2012, 17:32:05 »
Там враги уже есть если что ;). Предлагаю Зоопарк. Там как раз змеи, хамелеоны, пауки под это походят. Я не изменил только врага - носорога.
Добавлено позже:
И давай попробую его сделать я.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1132 : 29 Июнь 2012, 17:37:35 »
Ну попробуй)) Можешь тогда начинать с последнего выложенного рома, так как я вообще ничего не сделал пока, все впустую)
Только единственное, внимательно смотри границы графики уровней, чтобы нечайно не менять следующий или предыдущий. Затем обязательно посмотри с кем уровень Е в паре, это можно посмотреть только в предыдущей версии редактора (кажецца)( Если он в паре с предыдущим уровнем, то составлять спрайты и блоки в редакторе можно только с того места, где закончился парный уровень, лучше даже 2-3 квадратика пропустить на всякий пожарный))) Я пока не могу посмотреть, дома только :) Ну можешь пока составить экран спрайтов через графический редактор  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1133 : 29 Июнь 2012, 18:12:51 »
Я кстати немного догадался как надо правильно импортировать обычную картинку в flp редактор. Если хочешь что-то изменить, но у тебя при этом только картинка со скриншота какой-нибудь игры. Можно сделать так.
Допустим тайл одного спрайта 32*32. Создаём такой рисунок в Fhotoshop и вклеиваем в него заменяемую картинку.
А цвета. Смотрим какие использует flp
Чёрный, зелёный, синий, белый. При том, что чёрный - прозрачный. Делаем картинке чёрный фон, но остальные цвета подбираем ей так - зелёный=жёлтый, синий=красный, белый=серый. Сохраняем картинку в формате bmp.
Теперь импортируем её в редактор Edit- Import Bitmap.
Поскольку тайловый редактор почему-то не хочет импортировать больше. То он вклинит часть изображения - не страшно, поправим.

Тот же самый трюк можно проделать с фонами. Таким образом можно выдирать не только из похожих игр, но и со скриншотов этих игр.
Добавлено позже:
А вот пример этого спрайта в игре. Уже вставлен заместо носорога.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2012, 18:49:11 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1134 : 29 Июнь 2012, 18:55:56 »
Красивый монстрик получился))))
Кстати, еще несколько советов по составлению левела. Не забудь сделать наклонные поверхности также. Посмотри, как у меня они составлены на предыдущих уровнях, там немного хитровато, но разобраться можно. Не меньше половины спрайтового места нужно уделить бэкграунду, т.к. он составляет львиную часть восприятия уровня) Если это зоопарк, тебе нужны будут клетки с животными, шатры и может быть карусели. Также не забудь перестроить структуру уровня, чтобы она была крайне непохожа на оригинал: если получится, с развилками или секретами

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \\\'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1135 : 29 Июнь 2012, 19:47:53 »
Наклонные поверхности я не осилю. Лучше ты. Да и комбинировать я всё равно не смогу, у меня редактор не идёт. Другой нетворк я ставить уже не хочу. Я набросаю тебе тайлов через flp
Добавлено позже:
Кстати структуру уровней может пока повременимся ломать - ты же видишь что происходит эмуляторы посылать стали игру, нельзя добавить объекты, больше чем один и прочие несуразности. Это скорее из-за того, что нарушена старая структура уровней.
Добавлено позже:
насчёт зоопарка не знаю. Другое чего-то надо. Да и тайлы подбираются неподходящие. Так что не знаю пока что будет за уровень. Лучше придумать что-то другое. Джунгли например. Змеи и прочее под это уже подходят.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2012, 21:27:29 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1136 : 29 Июнь 2012, 23:10:34 »
Тогда ничего не делай, тайлы я и сам могу набросать)) Не, джунглей уже хватит - есть и тропический уровень, и лесной - уже перебор с деревьями. Подумаю еще, пока буду мучить босса Д

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Я могу набрасать оригинальные тайлы, которых нет в других играх. Зоопарка же не было, тогда я набросаю тайлы с него. Ради этого наверное и фремворк обновлю. Просто с подбором у меня худо пока - нет игр удовлетворяющих нашему поиску.
Добавлено позже:
Цитата
Подумаю еще, пока буду мучить босса Д
Попробуй просто шарик туда вставить. Экран я думаю его мучить не надо.
Добавлено позже:
Отлично, теперь любые редакторы могу кушать. Вообще лучше бы без этих обновлений бы.
Добавлено позже:
Вот смотри. Чтобы появился шарик, придётся пожертвовать гусеницами Санты и частью объектов из этого экрана.
Кстати, падая в самый низ с платформы со звездой влево - я неожиданно появился на экране с Сантой. Так задуманно?
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2012, 08:46:49 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1138 : 30 Июнь 2012, 09:28:47 »
Кстати, падая в самый низ с платформы со звездой влево - я неожиданно появился на экране с Сантой. Так задуманно?
Ага, люблю мини-секреты) не думал, что кто-то найдет  :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1139 : 30 Июнь 2012, 09:51:50 »
Круто :cool:. Но тот экран с секретками сильно мешает нормально отобразить объекты на экране с Сантой. Если посмотришь, то когда грузится в редакторе видно что шарик расположен ниже платформ и он исчезает автоматически, когда начинается игра. А если его поднять выше -то появятся два зайца в твоей секретке. А если его поставить за объектами Санты - то пропадут гусеницы Санты, но появится шарик и исчезнут зайцы и одна звезда в секретке. В общем я думаю это надо как-то править.

Добавлено позже:
Вот. Починил уровень с Сантой. Порядок объектов не сбит, проверял >:(. Убрал ему фон и пол заменил на простой зелёный неподвижный. А также добавил орудие для убийства -шарик. Всё остальное не трогал.
Также добавил нового монстра заместо носорога - свинью в уровень Е.
Уровень Е ещё подбираю тайлы для зоопарка, так что если есть какие-нибудь тайлы с зоопарком пожертвуйте, плиз скриншоты..
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2012, 22:48:46 от Roket »