для меня осталось загадкой как перейти на следующий уровень
там надо смотреть нумерацию экранов.
Так как редактор автоматически становится на экране первого уровня.
Чтобы просмотреть остальные уровни. Нужно ставить нужную нумерацию. Её можно посмотреть через edit layout. Там будет сетка порядка последовательности экрана. Для каждого уровня она смовя. Поэтому, если ставишь неправильную нумерацию, то будет бажная графика.
На первом уровне это удалось сменой дверей. Добавив врагов из других уровней, игра стала маленько подглючивать, враг прыгалка отобразился некорректно (списал на то, что его графика отсутствует на первом уровне)
Это смотри в нумерации графики через тот же edit layout. потом в edit level params и там смотришь что можно сделать с уровнем. поменяеть его музыку и графику.
У врагов есть особые блоки в которых лежат определённые враги. Поэтому надо менять их блоки в нужном уровне, чтобы они отображались корректно.
К примеру блок врагов первого уровня:
Включает - механическую собаку, механическую мышь и пчелу.
Нужно поменять на врагов из казино, уровень G:
Включает - прыгающего, кидающего крокодила, сурка с присоской, топор и спихивалку с игровых автоматов.
Смотрим через edit level params
У уровня 0 графика блоков имеет номера 90 80. У уровня G - 98 88. Просто меняем значения из первого уровня на другие из другого уровня.
Теперь вставляем врагов и тестируем.
Как редактировать и добавлять анимированных собак не понял.
В смысле?
Чтобы поменять поведение врагов надо влазить в код рома?
Зачем тебе так далеко лезть? Это сложнее чем рисовка уровней. Эт умеет Ломакс делать. Тебе не советую. К тому же, нужно знать АСМ чтобы написать поведение. У Ломакса оно сейчас приемлемое, так что лучшего я думаю не сделаешь.
А вот результата замены врагов. Только нужно не менять 90 - это блок графики самого уровня.