Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 430423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1140 : 01 Июль 2012, 08:35:14 »
Спасибо, а то я уже как-то подвыдохся в последнее время))) Может потом получится у тебя и составить тайлы? Там не сложно, в редакторе выбираешь 4 тайлика и затем справа пишешь им свойство: блок, платформа, фон, маска) Самые последние - это ящики и железобетон)
Щас вспомню игры, которые могут подойти...
Бэтман ретурнс - был уровень с цирком, там были клетки всякие
Circus Caper - там вся игра цирковая, можно что нибудь стащить)
« Последнее редактирование: 01 Июль 2012, 08:41:32 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1141 : 01 Июль 2012, 09:42:42 »
Ага, подберу. Там ещё какая-то игра была про слонёнка. Вспомнить не могу. Вот там я видел тоже тайлы с зоопарком.
Ну составить я уже пробовал, у меня тогда не очень получилось, хотел чудеса на виражах сделать в Чип и Дейлах. Там ещё зависит от того места куда ты впихнёшь новый бэкграунд. Ну я как бы знаю, что нельзя трогать первые два - это прозрачные фоны.
Если получится, тогда потом и уровень F будет кораблём. Но это после уровня Е.
Сейчас попробую что-нибудь сделать, а ты доправишь, хорошо.

Кстати по поводу Санты, там ему ничего добавить-то и нельзя или изменить. Так как разработчики просто схалтурили на бэкграундах. Потому как фон с Сантой и так уже является соседним бэкграундом, которая игра скроллит. И чтобы фон не двигался, нужно его сделать в один цвет линиями. Ну то есть чёрный фон, линейный разноцветный пол.
  Тоже самое кстати во второй части. Там боссов усложнить некоторых проблема - фон будет некорректно показываться, а если добавить ямы - они вообще будут невидимыми.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1142 : 02 Июль 2012, 22:21:59 »
Вот первый подуровень уровня E. Не знаю как, но эт пока первая работа с комбинацией тайлов. Надеюсь ничего не запорол когда делал, остальные уровни не тестировал, когда делал этот.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1143 : 02 Июль 2012, 23:03:30 »
прикольно, но не совсем понял, почему это зоопарк)) Я себе представлял клетки с животными, шатры и карусели))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1144 : 02 Июль 2012, 23:09:33 »
Пока только клетки с животными или что-то там ещё. Можно в принципе доразвить серую башню на платформе в карусель. Потом попробую.
С палитрой ещё не очень дружу, а точнее уже надоедает её постоянно переделывать. Вот что значит пробовать себя на роль тебя. :?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1145 : 03 Июль 2012, 08:56:19 »
да нет никакой роли, сделать может любой, просто это реально долгая работа, если делать качественно))) Клеток с животными я пока тоже не увидел на скринах. Серая башня тоже не похожа на башню, да и кстати зачем она в зоопарке)) А что это за мусорка на первом скрине белая?) На втором и третьем непонятные ледяные блоки...
Я бы сам конечно поделал, но напала какая-то лень опять, надо растормошиться, поиграть во что нибудь интересное... А то после 2х месяцев Чип и Дейла уже и играть ни во что не хочу  :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1146 : 04 Июль 2012, 00:31:15 »
Вот ещё что сделал. Не обошёл также стороной лодку и молоток. Молотком нужно разбивать вот эти глыбы и на лодке можно ездить, а можно перескакивать по платформам. Лодка вообще по идее для обхода пути без повреждений предназначена. Больше её не подо что не подстроить. <_<
Да, молоток можно потерять, так что сильно им лучше не размахивать.

Да, блоки -это бетон - платформы для крыш зоопарка и прочего. Лёд бужет начинаться гдето в конце второго подуровня.

Вообще я все уровни сделал. осталось босса придумать. Кто будет?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1147 : 04 Июль 2012, 07:53:01 »
Roket,  я конечно жутко извиняюсь, но я все еще жду, когда я увижу зоопарк))))) Ни на одном скрине им даже не пахнет. Я даже не знаю, к какому месту действия их вообще отнести. Давай ты еще порисуешь, ок? Ну или хочешь, я на выходных что-нибудь попробую?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1148 : 04 Июль 2012, 15:32:57 »
Сначала идёт зоопарк. Потом аквапарк с бассейном и холодильником. Потом тропический остров.
Это у меня уж такое разнообразие. Как сделаю, ты можешь потом всё поправить, хотя мне лично нравится как я сделал - все фоны почти твоего уровня, но более разнообразные. И да, я использую линейность для этого уровня. Можно сделать несколько уровней линейными, а остальные, которые нуждаются в этом, особенно уровень F лучше делать с ломанием ещё структуры уровня..

Я же ром выложил. Ты смотри, что я сделал. Скрины разве главный атрибут.
Добавлено позже:
Это не просто зоопарк с клетками, шатрами.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1149 : 04 Июль 2012, 15:41:53 »
Ром еще не смотрел, но на скринах особого разнообразия не наблюдается, все больше хаос (на последних двух)) Первые в принципе неплохи, но не пойму, почему это зоопарк. С таким же успехом эти места можно было назвать улица, лес, тропики, да как угодно)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1150 : 04 Июль 2012, 15:50:47 »
Цитата
Сначала идёт зоопарк. Потом аквапарк с бассейном и холодильником. Потом тропический остров.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1151 : 04 Июль 2012, 15:52:01 »
ок, дома посмотрю)
Добавлено позже:
Посмотрел, в принципе прикольно, надо только подравнять некоторые экраны. Единственное, что не понравилось - черно-белые животные внутри клеток. Может, сделать пошире прутья, а животных покрасить в другой цвет? Или у тебя там одна свободная палитра осталась (где все цвета черные), можно ее использовать под раскраску. И еще лев висит в воздухе в клетке, слон нормальный) Можешь поправить вот это пока? Я на выходных что-нибудь попробую слепить из Е-1)
« Последнее редактирование: 04 Июль 2012, 19:04:58 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1152 : 04 Июль 2012, 23:58:12 »
Вот доделал весь уровень E. Естественно его ещё надо править, так что небольшой ремонт ему нужно сделать.
Также дорисовал некоторых монстров.
Если будешь писать поведение то к таким врагам: змея, хамелеон, паук, свинья и босс - бабочка.
В основном сейчас лучше поравить по возможности косяки, которые я возможно допустил, когда делал уровень.
Сильно только его не изменяй структуру. В этом нет необходимости, так как уровень достаточно длинный.

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1153 : 05 Июль 2012, 00:41:18 »
сбылась моя детская мечта о чип и дейле 3!!! (не той, которая у нас в городе продавалась - хак какой-то стрелялки, а НАСТОЯЩЕЙ ЧиД) огромное спасибо за труды, прошел хак до босса уровня д на одном дыхании. Сначала показалось все дико сложно, но порадовал интеллект противников. Боссы интересны, особенно понравилось швырять в дирижабль железобетоном)) как насчет того, чтобы задействовать лодку на боссе чтобы добраться до оружия (яблоко/блок железобетона/ящики)? Возможно ли сделать так чтобы враги и снаряды тебя коцали когда ты в лодке? Простите если наговорил ерунды, в ромхакинге плохо разбираюсь. Чид едитор не запустился - выдал ошибки

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1154 : 05 Июль 2012, 01:04:42 »
Penguino, спасибо.
Цитата
Чид едитор не запустился - выдал ошибки
Он работает с framework 2.0. Это дополнительный пакет microsoft.
Ну по поводу лодки. Ей как минимум нужно сделать и добавить что-то ещё в свойства. Так как персонаж неуязвим, когда в ней едет. У лодки фиксированная дальность - не больше, чем отрезок пути где вода в примере уровня Е. Также фиксированная дальность прыжка после использования - падает чётко на поверхность, будь это вода или земля.
К боссу лодку добавить нельзя. Две причины: у блоков боссов нет графики лодки. Из-за того, что лодка ездит больше чем арена босса -то смысл на ней ехать никакого нет, так как она просто будет ехать до конца арены и персонаж не в состоянии с неё слезть.



Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1155 : 05 Июль 2012, 01:24:03 »
буду искать фреймворк. А данная программа уникальна? Для других игр аналоги существуют?

Снаряды босса бабочки плохо заметны. Так и должно быть?
В последних обновлениях на уровне "с" странный глюк в начале уровня (не дает двигаться персонажу и его безжалостно расстреливает дерево)

И еще про бонусы в конце каждого уровня (там где ящики подбирать на скорость). Справа на уровне второго яруса черный квадратик как будто кусок "платформы" отсутствует

зачем поменяли мордочку толстопуза после нулевой зона на фото мутанта из чернобыля? :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1156 : 05 Июль 2012, 06:34:48 »
Цитата
буду искать фреймворк. А данная программа уникальна? Для других игр аналоги существуют?
Дай его искать вообще просто  в яндексе или в гугле вбить поиск и сразу же в первой ссылке он есть.
Ну вообще как бы это зазноба программистов. Они делают программы видимо с тем расчётом, что этот пакет будет требоваться. Вообще это само по себе очень плохо, что для работы какой-то программы требуется ещё что-то. Такие программы обычно отталкивают неопытных пользователей. Ну а опытные вынуждены скачивать дополнительный этот пакет фремворк. Вот такие вот адские пряники. :ohmy:

Цитата
Снаряды босса бабочки плохо заметны. Так и должно быть?
Это я исправлю. Вообще сделать хотел что-то похожее на пыльцу.

Цитата
В последних обновлениях на уровне "с" странный глюк в начале уровня (не дает двигаться персонажу и его безжалостно расстреливает дерево)
Проверим. Видимо что-то не так корректно сделали в том месте.

Цитата
И еще про бонусы в конце каждого уровня (там где ящики подбирать на скорость). Справа на уровне второго яруса черный квадратик как будто кусок "платформы" отсутствует
Эт к Lomax, он мастер по внезапному ломанию. Думаю тоже исправится.

Цитата
зачем поменяли мордочку толстопуза после нулевой зона на фото мутанта из чернобыля?
Эт уже мой косяк. Хотел что-то стоящее нарисовать. По идее это должен быть кот из моей подписи, что в моих постах внизу.
Уберём потом, как только решим кто это будет. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1157 : 05 Июль 2012, 07:46:55 »
В последних обновлениях на уровне "с" странный глюк в начале уровня (не дает двигаться персонажу и его безжалостно расстреливает дерево)
извиняюсь, поправлю на выходных))

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1158 : 05 Июль 2012, 12:55:07 »
Дай его искать вообще просто  в яндексе или в гугле вбить поиск и сразу же в первой ссылке он есть.

Я про Chip&Dale editor. Есть ли подобные программы?

framework установил :cool:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1159 : 05 Июль 2012, 13:07:59 »
валом))) на ромхакинге по-моему тысячи их...

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1160 : 05 Июль 2012, 15:16:51 »
открыл редактор, толком ничего не понял :lol: Скачал проги ромартист и ycc-что-то-там - там вообще чернобелое всё и разбито на малюсенькие ячейки. Жесть  o_0

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1161 : 05 Июль 2012, 15:18:31 »
Автор редактора писал, что редактор - не для начинающих) если хочешь разобраться, начни с азов ромхаккинга)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1162 : 05 Июль 2012, 18:03:16 »
Цитата
Скачал проги ромартист и ycc-что-то-там - там вообще чернобелое всё и разбито на малюсенькие ячейки. Жесть  o_0

Правильно правильно. Только усс не надо, так как тлп неплохо работает с импортом новых картинок.
 
 Ромартист нужен, чтобы составить эти картинки и сохранить или составить их так, как тебе надо. А тлп нужен, чтобы загружать новые картинки или вставлять графику из других нес-игр.

Цитата
открыл редактор, толком ничего не понял

Поверь мне, там всё просто. Я даже первый редактор понял как работает, хоть он был жутко ограниченный. а тут пятая версия делай что хочешь - меняй экраны, меняй палитру, составляй новые блоки, меняй врагов, их положение и прочее.

Если надо, спрашивай, не стесняйся, поможем чем сможем. :)

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1163 : 06 Июль 2012, 10:21:49 »
вчера немного посидел за этим делом. Разобрался с блоками, составил несколько экранов уровня :) для меня осталось загадкой как перейти на следующий уровень, чтобы блоки нормальные были (не кракозябрами). На первом уровне это удалось сменой дверей. Добавив врагов из других уровней, игра стала маленько подглючивать, враг прыгалка отобразился некорректно (списал на то, что его графика отсутствует на первом уровне). Как редактировать и добавлять анимированных собак не понял. Структуру уровня пробовал менять, вроде разобрался с этим.

Чтобы поменять поведение врагов надо влазить в код рома?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1164 : 06 Июль 2012, 16:30:16 »
Цитата
для меня осталось загадкой как перейти на следующий уровень
там надо смотреть нумерацию экранов.
Так как редактор автоматически становится на экране первого уровня.
Чтобы просмотреть остальные уровни. Нужно ставить нужную нумерацию. Её можно посмотреть через edit layout. Там будет сетка порядка последовательности экрана. Для каждого уровня она смовя. Поэтому, если ставишь неправильную нумерацию, то будет бажная графика.

Цитата
На первом уровне это удалось сменой дверей. Добавив врагов из других уровней, игра стала маленько подглючивать, враг прыгалка отобразился некорректно (списал на то, что его графика отсутствует на первом уровне)
Это смотри в нумерации графики через тот же edit layout. потом в edit level params и там смотришь что можно сделать с уровнем. поменяеть его музыку и графику.
У врагов есть особые блоки в которых лежат определённые враги. Поэтому надо менять их блоки в нужном уровне, чтобы они отображались корректно.

К примеру блок врагов первого уровня:
Включает - механическую собаку, механическую мышь и пчелу.
Нужно поменять на врагов из казино, уровень G:
Включает - прыгающего, кидающего крокодила, сурка с присоской, топор и спихивалку с игровых автоматов.

Смотрим через edit level params
У уровня 0 графика блоков имеет номера 90 80. У уровня G - 98 88. Просто меняем значения из первого уровня на другие из другого уровня.
Теперь вставляем врагов и тестируем.

Цитата
Как редактировать и добавлять анимированных собак не понял.
В смысле?
Цитата
Чтобы поменять поведение врагов надо влазить в код рома?
Зачем тебе так далеко лезть? Это сложнее чем рисовка уровней. Эт умеет Ломакс делать. Тебе не советую. К тому же, нужно знать АСМ чтобы написать поведение. У Ломакса оно сейчас приемлемое, так что лучшего я думаю не сделаешь.

А вот результата замены врагов. Только нужно не менять 90 - это блок графики самого уровня.


« Последнее редактирование: 06 Июль 2012, 16:55:45 от Roket »

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1165 : 06 Июль 2012, 18:46:47 »
Зачем тебе так далеко лезть? Это сложнее чем рисовка уровней. Эт умеет Ломакс делать. Тебе не советую. К тому же, нужно знать АСМ чтобы написать поведение. У Ломакса оно сейчас приемлемое, так что лучшего я думаю не сделаешь.
Я подозревал, что в редакторе и поведение можно делать как-то. Языками я не владею. Просто уточнил этот момент.

Вопрос про собак. Например, я хочу вместо них добавить других анимированных врагов. Для этого нужно изменить каждую картинку собаки (каждую картинку ее анимации) или тут программы надо уметь писать?

Спасибо за помощь

Добавлено позже:
Первое знакомство с тлп не совсем удачное. Когда импортируешь надо что-то делать с цветами :lol:
« Последнее редактирование: 06 Июль 2012, 19:07:33 от Penguino »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1166 : 06 Июль 2012, 19:41:32 »
Penguino, как импортировать графику в тлп, имея скриншот я описал на странице позже. Нужно
сделать замену цветов при импорте их через функцию import bitmap в тлп.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg862197.html#msg862197

Тлп кстати не может массово делать конверт у него по-мойму есть ограничение в клетках.

А если берёшь из других игр спрайты, ориентируйся, какую палитру используют игровые спрайты в определённом блоке спрайтов.

Цитата
Я подозревал, что в редакторе и поведение можно делать как-то. Языками я не владею. Просто уточнил этот момент.
поверь большинство аспектов игры мы хакали при помощи того же эмулятора fseux. там есть встроенный hex-редактор. Если откроешь игру в эмуляторе то увидишь его. Цифры которые там отображаются - это и есть машинный код игры - отвечающий за поведение игровых объектов, графику, уровней, действий. Можешь на днях его поизучать. Если понадобится помощь с адресами могу помочь.
Я сам делал демонтаж графики блока одного из спрайтов.
Касаемо поведение врагов. Я этим занимался чуть - чуть, так как этот процесс сложный, поскольку адреса могут храниться не только подряд, а иногда на несколько дальше и поиск заметно усложняет хакинг.

Цитата
Самое простое - заменить палитру можно без проблем.
 Вопрос про собак. Например, я хочу вместо них добавить других анимированных врагов. Для этого нужно изменить каждую картинку собаки (каждую картинку ее анимации) или тут программы надо уметь писать?
 
 Анимации там некоторых врагов расположены вроде бы иногда полностью. У собаки там полностью да надо заменять графику и в нужные места делать анимацию кадров с других спрайтов. Только нужно делать их соразмерным собаки. Так как если несколько кадров останутся позади - бурундука при встрече с этим врагом будут наносить повреждения невидимые части кадров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2012, 19:56:19 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1167 : 07 Июль 2012, 07:24:59 »
Щас попробую чуть подправить Е
Добавлено позже:
п.с. Сорри, но переделывать придется практически все. Почему очень мало задействовал разных блоков, из чего составлять уровень? И зачем начал составлять почти с конца, уровень Е - первый в двойке уровней-побратимов) можно было с самого верху составлять. Разнообразия не хватает, вот чего)
« Последнее редактирование: 07 Июль 2012, 07:59:02 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1168 : 07 Июль 2012, 10:10:26 »
Переделывай по-минимуму. Если где-то есть бажная графика или палитра неправильная. Какого уровня разнообразие то надо? И что под этим подразумевается? Ты же тоже половину уровней используешь одни и те же слои. Взгляни на уровень D хотя бы.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1169 : 07 Июль 2012, 10:15:33 »
Разнообразие - это когда один экран не похож на другой и имеет какую-то свою фишку) В графике естественно разнообразие не сделаешь. Еще у тебя куча блоков накидано абы как, нет практически никакой системы. Посмотри на мои уровни - они аккуратные, нигде нет хаоса.
п.с.
Да не вопрос - можно спросить общественное мнение. Товарищи, скажите, что вы думаете об уровне Е, который сделал Roket? Если он нормальный, то двигаемся дальше.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2012, 10:21:36 от Lomax »