Корабль - это уже хак с нуля?
Кстати, если совсем уж придираться к эстетике, на первом скрине, который я вчера цитировал, первая железная балка снизу заканчивается водой. Там должен быть спрайт балки на фоне воды, или проще поднять пол. Или можно оставить, как есть. И так всё выглядит хорошо.
Там вода в том месте поднята, ну как в шлюзовых камерах. Но тут совсем другое, здесь корабли полузатоплены. Какая балка я уже догадался, та, что под платформой с топором. То есть иногда подъём воды завышается или наоборот понижен, как на самом первом скрине из хака.
Сейчас у меня пока проблема с реализацией третьего подуровня -там враги отказываются отображаться. Как решу проблему, посмотрю, что вышло, скорее опять буду менять структуру уровня.
Добавлено позже:spiiin, сделай ещё, чтобы враги могли работать при любой изменённой структуре уровня. Мануал сорт. не спасает.
Объясняю как сломал структуру. - в первом уровне не доходя до первого подъёма сделал дверь 1. Она работает нормально. После неё дверь 2. Но у меня она ведёт на ту часть уровня, что располагается после первого подъёма наверх. Проще говоря я расширил комнату с Рокфором. Но из-за этого враги теперь в новых комнатах отказываются появляться, даже если их править мануал сортировкой.
Добавлено позже:Короче вот такой вариант. Можно либо сократить путь в каюте, либо идти дальше наверх и тогда каюты не будет, а будет ещё одно продолжение, которое являлось комнатой Рокфора. Не знаю если игра позволит там размещать врагов, то будет вдвойне круто.
Вывод такой, структуру можно ломать, но не без вреда для чего-нибудь, так как враги отказываются отображаться при такой схеме.