Косяки:
1. Зона один. После входа в дверь. Четыре ящика. Если их разобрать, то недопрыгиваешь до платформы. Ответ "дык не разбирай!" не устраивает. Иногда приятно собрать и разобрать на уровне всё. Особенно при игре в первый раз.
2. Зона три. На экране перед подъемом аналогичные неприятности.
3. Зона три. Не смог собрать один высоко висящий цвЯток. Не принципиально, но всё же.
Ну какое-то разнообразие имеет место быть. Да таких мест мало, где нужно оставить пару ящиков, чтобы продолжать путь дальше. В основном их нужно использовать грамотно. Как никак третья часть же. И она должна быть сложнее или как минимум идти по первой части.
Ну сюжет я хотел такой изначально вставить. Что Толстопуз после поражения смылся от бурундуков на корабле. И бурундуки его преследуют по всем уровням вновь. Только в отличие от предыдущей части они это делают непрерывно, так что сюжет пожалуй можно вставить, но только спустя пару пройденных уровней. Это потом. Нужно ещё нарисовать его, пока не представляю это возможным, так как лучше я думаю сделать уровни для этого сюжета, а потом сам сюжет прогнать недолго.
Графика третьего уровня понравилась меньше. Иногда непонятно где платформа а где фон. Пару раз падал по невнимательности и погнавшись за двумя цветками после двери. Впрочем, даже так, зона три прошлась легче и быстрее зоны два))
Да, некоторые цветки нельзя взять, используя только одного игрока и некоторые цветки вообще брать не рекомендуется, так как это гарантированно отнимет жизнь.
Ну а фон. Да, я немного его ограничил в хождении, так как для лестничного пролёта нужно было сделать грамотный подход.
Заходил одно было - на боссе начал с тремя.
Ты скорее взял жёлудь, что был до босса на крыше. Там есть два пути. Один можно пропустить, но он ведёт сразу к боссу, а один короткий на крышу и к боссу. Жёлуди я всегда ложу перед заходом к боссу, как это было в оригинальной части. Потом уже будет усложняться по мере наращивания уровней и жёлуди будут располагаться дальше захода к боссу.
В зоне два босс понравился, хотя после взятия шарик замочить его раз плюнуть, да, собственно в оригинале он был вообще тупым. Уровень в некоторых местах прям-таки сложноватый (кенгуру в конце, некоторые места с кнопками и кенгуру.) В одном месте необходимо потратить жизнь (если орел полетит влево шанс ~30%)
Да, все короткие и безбоссные уровни будут либо сложноватыми либо с такими нибудь загадками. Там разберусь когда буду дальше делать. Их просто больше ничем не усложнить. Так как они были ограниченны в оригинале. Можно конечно использовать дополнительные фоны в редакторе, но они скорее за что-то тоже отвечают.
предложение сделать на третьем главаре стену в блоках по границам экрана справа/слева. Чтобы нельзя было попадать два раза за выстрел мячиком))
Да эт можно, потом сделаю.
Экшна на первом боссе. Можно тупо подбежать и постоянно кидать вверх, при этом увернувшись первый раз. (Как вариант увеличить попаданий до семи. Это реально?)
Эт тоже можно сделать.
В нескольких местах враги падающие в яму упираются в стену и висят: это недостаток или так надо?
И то и другое.
Спасибо за советы, будем обновляться.