Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 430874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1380 : 19 Март 2013, 09:56:07 »
Чип и дейл левел эдитор уже полгода лежит готовый - пока еще никто не сделал на нем вразумительного хака) Так и с ЧП будет)) все только играть хотят  :)

Оффлайн Взип

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1381 : 19 Март 2013, 10:35:58 »
Точно! =) Но ведь вы с Roketом хак делаете! Или уже нет?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1382 : 19 Март 2013, 12:07:12 »
Взип, делаем неспеша)) И рокет еще свой хак делает отдельно, вроде неплохой, по крайней мере 1 левел мне понравился) Хочу дождаться финальной версии

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1383 : 19 Март 2013, 15:12:05 »
Цитата
Взип, делаем неспеша)) И рокет еще свой хак делает отдельно, вроде неплохой, по крайней мере 1 левел мне понравился) Хочу дождаться финальной версии
рокетRoket   Lomax,  Ну ты его хоть немного то исследуй. :) всё-таки на наличие погрешностей его не грех проверить. ;)
Остальные уровни мне придётся делать очень аккуратно, поскольку я уже сам того не ведуя, редактируя старые загубил и новые. Это касаемо казина, канализации и следующих. В редакторе spiiin там некоторые уровни стыкуются другу с другом . Например макротайлы уровня 0 стыкуются с уровнем b, а микротайлы наоборот в уровне b с уровнем 0.
spiiin может поправишь как нибудь это. Чтобы каждый уровень использовал свои микро и макротайлы и не пересекался с другими. Ну и может такая мелкая но важная функция - чтобы при наведении на номер уровня - автоматически преключалось на его экран. а то просто это будет путать неопытных пользователей, а опытным облегчит работу. :)
Добавлено позже:
А да, чтобы по умолчанию стояла мануал-сортировка в редакторе врагов и можно как-нибудь ускорить запуск при перелючении уровней в редакторе врагов?

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1384 : 19 Март 2013, 16:03:32 »
Взип. так это и так уже редактор Darkwing Duck тоже.
Roket.
Цитата
там некоторые уровни стыкуются другу с другом
это не у меня так, это в ROM'e специально по два уровня совмещено в один, чтобы их больше поместилось, это способ сжатия такой. В ЧП вот всего 7 уровней и там для каждого свой набор. разделить их нормально я не смогу. если кто возьмется ром расширить, в редакторе поправлю потом, чтобы можно было открыть его тоже (в последней версии это уже можно, руками в xml смещения и кол-во уровней прописать). А вообще вариант решения - сделать меньше уровней :)
Цитата
Ну и может такая мелкая но важная функция - чтобы при наведении на номер уровня - автоматически преключалось на его экран.
не совсем понял, что именно ты имеешь ввиду. типа, меняешь номер уровня и открывается первый его экран в нужном виде сам? могу сделать, ага.
Цитата
А да, чтобы по умолчанию стояла мануал-сортировка в редакторе врагов
да, можно.
Цитата
и можно как-нибудь ускорить запуск при перелючении уровней в редакторе врагов?
тоже можно, я для остальных редакторов уже сильно ускорил загрузку при переключении кстати.




Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1385 : 19 Март 2013, 16:45:12 »
Цитата
типа, меняешь номер уровня и открывается первый его экран в нужном виде сам? могу сделать, ага.
Да, к примеру экран стоит на уровне 0 по умолчанию. Я захочу открыть уровень казина и экран у казина становится его. а не на уровне 0. Ну понятно в общем, как ты уже понял. ;)
Цитата
это не у меня так, это в ROM'e специально по два уровня совмещено в один, чтобы их больше поместилось, это способ сжатия такой
Видишь из-за этого только я и Ломакс что-то пытаемся сделать. просто неопытные пользователи будут стороной обходить и заинтересованности будет меньше.

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1386 : 20 Март 2013, 17:05:51 »
Взип,а как я помню ты тоже писал здесь что свой хак делаешь.Ну как успехи?Или кинул затею?

Оффлайн Взип

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1387 : 21 Март 2013, 12:07:30 »
Kunio-ZX, нет не кинул. Просто график работы у меня такой три дня работаю три месяца отдыхаю =). На счёт успехов. Дела идут, контора пишет =) Бывают конечно трудности, втом числе и то, о чём Roket писал, отредактируешь какой-нибудь блок в уровне который делаешь, а потом вдруг выясняется что он вовсе и не из этого уровня был. Пару раз такое было. Не критично, но проблем доставляет. А так всё хорошо, семь локаций уже готовы, восьмая на подходе.

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1388 : 21 Март 2013, 16:23:23 »
Kunio-ZX, нет не кинул. Просто график работы у меня такой три дня работаю три месяца отдыхаю =). На счёт успехов. Дела идут, контора пишет =) Бывают конечно трудности, втом числе и то, о чём Roket писал, отредактируешь какой-нибудь блок в уровне который делаешь, а потом вдруг выясняется что он вовсе и не из этого уровня был. Пару раз такое было. Не критично, но проблем доставляет. А так всё хорошо, семь локаций уже готовы, восьмая на подходе.
Круто...хотелось бы хоть скрины увидить)))
Удачи))))) ^_^

Оффлайн Взип

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1389 : 22 Март 2013, 19:34:48 »
Цитата: Kunio-ZX
Круто...хотелось бы хоть скрины увидить)))Удачи)))))

Спасибо. Сейчас попробую скринов покидать.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1390 : 23 Март 2013, 15:10:35 »
Roket, "Great! Just great! And what do I do now ??"
(Этот зелёный хрен застрял там)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1391 : 23 Март 2013, 15:40:07 »
Emsi D, прыгай, у крокодила маленький объём удара, этот небольшой проёмчик используй. Вообще некоторые места так задуманы. Благо тупой ии противников позволяет это сделать, так как они всё равно могут зависнуть перед любым непреодолимым препятствием. В стандартных чип и дейлах также, взять бы хотя бы уровень казина, я помню ещё с дества как там эти зелёные чурки застревали. ;)
Добавлено позже:
В чём проблема я не пойму, я перепрыгнул его спокойно. o_0

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1392 : 23 Март 2013, 16:15:53 »
Roket, ну теперь-то ноу проблем, как грится...  :D

Оффлайн Кеня

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1393 : 23 Март 2013, 17:32:06 »
apelsinchik says

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1394 : 23 Март 2013, 18:42:34 »
Нашего обиженку все еще прет?))) Сообщение в формате "вы все **дарасы, а я Д'артаньян". Только вот первое стопроцентно относится к автору  :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1395 : 23 Март 2013, 20:24:37 »
До сих пор не выучил как пишется мой ник. Вообще после боя кулаками не машут, но видимо этому оранжаберу всё неймётся, даже после бана продолжает чего-то там гавкать :D. Для нас это пустые слова, но спасиб за информацию, будет смешно смотреть на его недовольства в их пресловутом пейджере. Жаль мне его, больной он человек. :lol:

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1396 : 25 Март 2013, 00:24:32 »
Взип,это ты один сделал!? :wow:
Нет слов))))) ^_^
Lomax,Roket,неужели этого ушлёпка забанили!?
Проверил,нет вроде,он даже "Вторую версию" создал. :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1397 : 25 Март 2013, 00:44:11 »
Цитата
Lomax,Roket,неужели этого ушлёпка забанили!?
Проверил,нет вроде,он даже "Вторую версию" создал.
Забанили, но не навсегда. Он просто здесь не желает появляться и правильно делает. ;) Теперь ему остаётся грызть локти на пейджере. Чем он усердно занимается по жизни хачит сегу и хачит других ромхакеров. Всё, о нём в прошедшем числе.

spiiin по поводу реда чп. Посмотрел. Чёто обнаружил кучу лишних экранов. Они вообще в игре что-нибудь делают? И экран главного босса не нашёл почему-то.

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1398 : 25 Март 2013, 00:51:06 »
Забанили, но не навсегда. Он просто здесь не желает появляться и правильно делает. ;) Теперь ему остаётся грызть локти на пейджере. Чем он усердно занимается по жизни хачит сегу и хачит других ромхакеров. Всё, о нём в прошедшем числе.
Неужели...*Вздох*
Он реально бесил.Да и бесит сейчас.Хотя...тут много таких. <_<

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1399 : 25 Март 2013, 01:00:53 »
Roket, да, походу никак не используются, чистые)
вот тебе карта уровня корабля - (к индексу экрана надо прибавлять 0x100)
01 02 03 04 05 XX XX XX XX 15 XX XX 98 XX 16 XX 16 XX XX
XX XX XX XX 06 07 08 09 0A XX XX XX XX XX XX XX XX XX XX
XX XX XX XX XX XX XX XX 0B 0C 0D 0E 0F 10 11 12 13 14 XX

198 - комната с боссом

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1400 : 25 Март 2013, 17:14:02 »
spiiin, ну это понятно, а как это в твоём редакторе найти. Индекс так просто не вписать. Он через редактор где находится?

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1401 : 25 Март 2013, 17:42:11 »
в config.xml надо подправить screens count, чтобы побольше было :)  вечером заодно гляну, получится ли конфиги сделать для расширенных ромов.

Roket, для чп возьмешься картинки для редактора объектов сделать или я с цифрами пока сделаю?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1402 : 25 Март 2013, 18:01:17 »
Цитата
Roket, для чп возьмешься картинки для редактора объектов сделать или я с цифрами пока сделаю?
Давай сейчас наваяю побыстрому. Только я там не понял некоторые, но те я цифрами сделаю. :)
Добавлено позже:
Цитата
в config.xml надо подправить screens count, чтобы побольше было :)  вечером заодно гляну, получится ли конфиги сделать для расширенных ромов.
Увеличением нашёл экран босса, но теперь вопрос как его отобразить-то? У него есть соответствующая графика?
« Последнее редактирование: 25 Март 2013, 18:16:47 от Roket »

Оффлайн Взип

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1403 : 26 Март 2013, 10:46:41 »
Цитата: Kunio-ZX
Взип,это ты один сделал!? Нет слов)))))

Да один.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1404 : 27 Март 2013, 01:01:22 »

апдейт редактора

v0.8
  • редактор раскладок уровня для Darkwing Duck
  • редактор врагов для Darkwing Duck

возможны небольшие глюки после переключения режимов из одного в другой, перед этим лучше сохраняться


Добавлено позже:
кодировка объектов

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1405 : 27 Март 2013, 18:05:34 »
Да вроде ничё, только вот враги все на старых местах находятся. Мыши все в воздухе висят ни на чём.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1406 : 27 Март 2013, 18:17:50 »
А чёрт его знает как в этом редакторе врагов менять... Я его открыл, а там вот такой экран:
Добавлено позже:
readme почитал, так там половины всего о чём написано в редакторе нету
« Последнее редактирование: 27 Март 2013, 19:07:34 от Emsi D »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1407 : 27 Март 2013, 18:35:54 »
Emsi D, выставь правильные размеры уровня и параметры и норм будет :)
размеры в скобочках в раскладке указаны (для первого уровня width = 17, height = 4 и т.д.)
и номера блоков видеопамяти, тайлов и макротайлов - они совпадают с номером уровня (для первого уровня - все нули, для второго единицы и т.д.) и номера палитры (можно на глаз подбирать, обычно = номеру уровня * 2).

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1408 : 27 Март 2013, 18:41:18 »
spiiin А можно поподробнее?
Добавлено позже:
а это что такое?(скрин 2)
« Последнее редактирование: 27 Март 2013, 19:07:15 от Emsi D »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \\\'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1409 : 27 Март 2013, 18:59:38 »
высота = 4, а не 14. в остальном всё так. размеры для все уровней в скобочках прописаны при выборе номера раскладки (1:17x4, 2:17x4, 3:17x4, 4:12x16, 5:19x3, 6:19x3, 7:19x3).

я их специально жестко не прописывал, чтобы можно было изменить форму уровня, в роме, и можно было посмотреть, как с измененными настройками выглядит.

теперь стрелочками полистай на номер нужного экрана (вниз несколько раз нажми, чтобы на первый попасть).

врагов расставлять мышкой на нужных экранов, в правом списке их можно выделять мышкой (несколько сразу можно зажав ctrl или shift), и удалять (кнопкой delete), а также менять их координаты.
в конце надо всех врагов в этом списке расставить по порядку их появления, иначе они в игре не будут появляться.
Добавлено позже:
единственное, что картинки врагов пока от чипа и дейла  :)
Добавлено позже:
по поводу второго скрина - если что-то добавляешь, надо что-то и удалить, иначе все объекты в игру не поместятся.