адресов у меня никаких нет. я вообще не разбирал, как устроены телепорты в чп. по аналогии с чипом и дейлом только переходы к боссам работают (в скроллах записаны). остальные другие. но, даже без дизасма нашел их так: в Tile Layer Pro открыл ром и посмотрел номера блоков врагов для начала уровней - 0,3,1,4,6,0 и нашел скриптом все длинные последовательности 8x в игре. этого оказалось достаточно, чтобы адреса найти, тока редактор отдельный под них писать не буду, но можно руками править.
1D599 - блок врагов для начала уровней
1DEF6 - еще какие-то (среди них титульник со спрыгивающим чп)
1DF68 - еще какие-то (среди них заставка с мотоциклом и большим портретом чп).
1E526 - порталы в бонусы и обратно на чекпоинты, порталы к боссам.
для продолжений уровней сложнее, их вообще чисто случайно нашел - в 1EE37 начало и дальше визуально надо искать пары байт 8x 85 .
1EE37 - блок врагов для уровня 1-2
1EE76 - блок врагов для уровня 2-2
1EEB5 - блок врагов для уровня 3-2 и 3-4
1EEF4 - блок врагов для уровня 4-2
1EF11 - блок врагов для уровня 5-2
1EF3C - блок врагов для уровня 5-3
1EF7B - блок врагов для уровня 6-2
1EF8D - блок врагов для уровня 7-2
(еще пары здесь не хватает - 3-3, 7-3, 7-4 наверно они где-то рядом
)
только если поправить какой-то из блоков врагов начала или продолжения уровня, для некоторых надо еще найти его же в порталах чекпоинтов и возврата из бонусов и поправить там тоже, иначе после смерти или выхода из бонуса блок памяти переключится на старый.
Добавлено позже:возле 1D599 кстати, лежат еще по 7 байт описания разных данных об уровне, можно их тоже порасшифровывать по аналогии с чипом и дейлом - там должны быть номера треков музыки, номера блоков фона, палитры, стартовые позиции чп, и номера стартовых экранов уровней