Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 430302 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #150 : 26 Март 2012, 15:05:10 »
нормальный хак, делай все в том же духе, никого не слушай) я пожалуй подожду конечную версию, хочется пока сайтом позаниматься немного)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #151 : 26 Март 2012, 15:10:44 »

из всех этих вариантов итог -  СМЕРТЬ  >:( >:( >:( :-\

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #152 : 26 Март 2012, 15:16:50 »
я не играл, но можешь попасть на верхние ящики?) попробуй выполнить такой финт: стоя на верхнем левом ящике во время падения схватить его, с турбо-кнопкой или просто быстро жать Б.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #153 : 26 Март 2012, 15:31:34 »
romrip, снова не та ветка, под дуплом я же сказал, а не напротив него :ohmy:.

Добавлено позже:
Lomax, да я не отчаиваюсь, хак тяжёлый, но не сложный, как твои. ;)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #154 : 26 Март 2012, 15:40:17 »
я не играл, но можешь попасть на верхние ящики?) попробуй выполнить такой финт: стоя на верхнем левом ящике во время падения схватить его, с турбо-кнопкой или просто быстро жать Б.

этот вариант обпробован самым первым  :lol:
о какой ветке под дуплом идёт речь ?????? если я до неё и не могу допрыгнуть, а тут оказывается нужно просто на ней попрыгать, потом свалиться в сторону  :lol:  куда же проще-то ?!   o_0

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #155 : 26 Март 2012, 16:25:24 »
romrip, те три ветки они напротив, нужно использовать ту, что в самом низу под дуплом.
То, сохранение что ты дал, оно немного позже сохранено ;). Нужно переиграть до того самого места, когда ты лезешь на верх до горы ящиков с червём.
До огромной кучи ящиков в самом конце лезть не нужно :?.

Ты наверное неправильно понял и пытаешься с веток напротив дупла прыгнуть ;), то так нельзя, там будет суицид бурундука, а если убиться именно с ветки под дуплом, то совы заберут Чипа к себе в дупло и с ними начнётся бой. :)

Добавлено позже:
Сейчас Чайнатаун доделаю и буду помогать с советами. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #156 : 26 Март 2012, 16:30:28 »
Добавлено позже:
хак тяжёлый, но не сложный, как твои. ;)
я бы так не сказал)))) на уровне, если не сложнее

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #157 : 26 Март 2012, 17:34:28 »
не, мой мозг отказывается понимать, кто дойдёт и пройдёт это место дайте скрин пожалуйста.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #158 : 26 Март 2012, 18:46:49 »
Быстро же ты сдался :?.
Вот ветка для "смертоубийства".

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #159 : 26 Март 2012, 20:05:55 »
Апдейт редактора.
v0.4
- исправлен баг неправильного удаления объекта.
- возможность тонкой настройки координат объекта.
- просмотр карты проходимости уровня.

Rocket, теперь можно проверять проходимость визуально.



Добавлено позже:
evgeny, в качестве полумеры сделал инструмент для тонкой настройки координат. Выделяешь объект в списке и внизу выбираешь из комбо-бокса его координату на экране (можно колесиком мышки ее крутить кстати).
Скрин из хака или просто набросок? Если из хака, то как ты совместил врагов из разных зон, гусеницы и ящики прыгающие в разных блоках видеопамяти лежат же?!  o_0

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #160 : 26 Март 2012, 23:06:57 »
spiiin, классно :wow:, хотя я ещё делаю в старом втором. :)
Ну проходимость это хорошо, только этого я думаю мало для теста, ведь играть всё равно надо, камни проверять, как лягут друг на друга, шипы чтобы строго отнимали по одной единице и прочее, но всё равно молодец! :)

Добавлено позже:
Завершена зона B. Она получилась не легче зоны 0 и не уступает сложности зоне A.

Изменения:
1 Изменёны зоны уровней 0,А и B .
2 Присутствует умеренная сложность.
3 Некоторые враги нападают из засады.
4 Добавлены загадки и головоломки во все зоны.
5 Больше ловушек в зоне 0.
6 В зоне B возникают графические баги, если использовать кранчики, закрывающие воду.
7 В игре использованы звуки и музыка из Darkwing Duck.

Особая благодарность
создателю редактора Chip 'n Dale Rescue Rangers spiiin
ромхакеру Lomax за бетатест
ромхакеру Evgeny за идею со звуками из другой игры.

История зон:

Зона 0:

Взрыв на атомной Аэс разворошил весь здешний улей - железный собачатник и стальной крысятник. вам суждено пробиться по оголённым проводам к атомному сердцу и взорвать к чертям реактор, чего это не сделал взрыв на атомной Аэс. :lol:

Зона А:

А это Челябинск! Родина челябинских червяков! :lol:
Челябинские червяки настолько суровы, что заедают кору деревьями! :cool:

Зона B:

В этой зоне вам предстоит побывать в полуразрушенном кафэ "Чайнатаун".
Толстопуз, получивший очередной выговор в счёт закусочной, а также несварение в результате съеденной там шаурмы :lol: решил закрыть это завсегдатай заведение особым способом - динамитом :wow:.
В результате кафе превратилось в руины. Повсюду появилась антисанитария - крысы тоже пришли поужинать!
В добавок ко всему сюда ещё пожаловал Гордон Фриман, прихватив из телепорта пару существ из Зена. :D
Закусочная стала обиталищем не только приспешников Толстопуза, а также стала логовищем инопланетных соплей. :)
Разнесите же эти руины, Спасатели! :cool:
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 23:18:47 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #161 : 26 Март 2012, 23:52:15 »
ромхакеру Lomax за бетатест
Меня уже второй раз благодарят почем зря, аж неудобно) я еще не играл, но в ближайшее время собираюсь)

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #162 : 27 Март 2012, 02:33:21 »
Цитата: spiiin
Скрин из хака или просто набросок? Если из хака, то как ты совместил врагов из разных зон, гусеницы и ящики прыгающие в разных блоках видеопамяти лежат же?! 
Из хака скрин. Очень просто объеденил - отредактировал графику, положил графику врагов из разных блоков в один блок.

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #163 : 27 Март 2012, 02:48:30 »
Быстро же ты сдался :?.
Вот ветка для "смертоубийства".
и почему бы не сделать тогда переход к боссу сразу в начале зоны? а нафига тогда строил ящики, листву, ту что выше?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #164 : 27 Март 2012, 12:19:50 »
Цитата
и почему бы не сделать тогда переход к боссу сразу в начале зоны? а нафига тогда строил ящики, листву, ту что выше?
Да я ж говорю, слишком маленький уровень, чтобы его как-то усложнить ;). Ну вот придумал же, над чем думать :)
Ясное дело, что верхняя листва - это тупик. :)

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #165 : 27 Март 2012, 16:31:18 »
Еще один баг в редакторе. Редактируешь комнату босса на первом уровне, а редактируется соседняя комната и наоборот.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #166 : 27 Март 2012, 17:12:12 »
блин, специально их переставил, там эти 2 экрана в игре так идут почему-то в другом порядке, чем объекты на них. а про редактирование забыл :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #167 : 27 Март 2012, 19:05:19 »
Roket, предлагаю добавить экшна: на каждой боссовой арене сделать по 2 шарика, чтобы второму игроку было чем заняться, пока первый мочит босса. Уменьшить время восстановления босса после удара , чтобы впустую не тратить собственное и увеличить энергию босса для затяжной битвы. Ну по возможности усложнить поведение)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #168 : 27 Март 2012, 20:01:49 »
Цитата: Lomax
предлагаю добавить экшна: на каждой боссовой арене сделать по 2 шарика, чтобы второму игроку было чем заняться, пока первый мочит босса. Уменьшить время восстановления босса после удара , чтобы впустую не тратить собственное и увеличить энергию босса для затяжной битвы. Ну по возможности усложнить поведение)
Шарики они не очень <_<, гораздо проще усложнить, это поставить пять кубиков и всё, разбирайся с ними как хочешь.
 Ты сыграй в мой хак , в зоне B там летают сразу два босса, ограничены кубики, а если убьёшь нечестно-ляжешь в кубик, то уровень не закончится, но умереть можно - есть ямы. :)
В уровне A три босса, кубики достать непросто.

Я вот не знаю чем уровни без боссов усложнить, они слишком скучные выходят <_<.

Цитата
Пока этого нет Грустный и мне уже перерыв нужен для другой работы.
Не, хотя бы это доработать, всего лишь боссов добавить для зон в которых их нет, тогда будет нормуль. :)

Попробуй редактор для другой какой-нибудь игры сделать, может в другой получится достойный хардкор сделать. :)
« Последнее редактирование: 27 Март 2012, 20:05:11 от Roket »

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #169 : 27 Март 2012, 23:34:01 »
Ты сыграй в мой хак , в зоне B там летают сразу два босса, ограничены кубики, а если убьёшь нечестно-ляжешь в кубик, то уровень не закончится, но умереть можно - есть ямы. :)
В уровне A три босса, кубики достать непросто.
:lol: :lol: :lol:
не так нужно...  а вот так... :
Цитата
Ты сыграй в мой хак , дойди до БОССОВ, Если сможешь  o_0 o_0 o_0

 попробовал зону В , не прошёл дальше первой ямы с 4-мя магнитами, не смог поднятся наверх...
чувствую себя дураком.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #170 : 28 Март 2012, 00:21:39 »
Цитата
попробовал зону В , не прошёл дальше первой ямы с 4-мя магнитами, не смог поднятся наверх...
чувствую себя дураком.
Там хытрая комбинация нужна. Ты спрашивай не стесняйся, я помогу за милую душу. Сам при тестировании сто раз дураком себя чувствовал. :(

Значится так, берём камень, кидаем его подле пропасти, если сверху мышь, "убиваем" её селектом :D, берём второй камень и закидываем его на первый. Стараемся схватить нижний камень так, чтобы верхний остался висеть в воздухе. Швыряем в висящий камень в режиме сидя подобранный камень, несколько раз может быть, что бурундук откажется его кидать. Но когда кинет, бурундук окажется за кидающим камнем в висящем камне. :) после этого пробуем двигаться назад -бурундук медленно но верно окажется за висящим камнем, а там уже до верха недалеко. Действовать нужно осторожно и возможна несколько раз неудача. ;)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #171 : 28 Март 2012, 10:50:34 »
я про это место говорю//

уже прошел это место теперь чуть дальше застрял в похожем месте :(
« Последнее редактирование: 28 Март 2012, 11:58:09 от romrip »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #172 : 28 Март 2012, 12:35:45 »
Вижу на скриншоте непроходимую ситуацию)) а если нечайно покидать вниз все блоки, как пройти?)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #173 : 28 Март 2012, 12:53:53 »
ситуация проходима, но довольно сложно её пройти  o_0
а вот в этом месте что делать мне пока не понятно

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #174 : 28 Март 2012, 13:08:11 »
Цитата
Вижу на скриншоте непроходимую ситуацию)) а если нечайно покидать вниз все блоки, как пройти?)
В яму или кикать бурундука ;).

Цитата
я про это место говорю//

уже прошел это место теперь чуть дальше застрял в похожем месте Грустный

Я тебе говорю, это особая загадка с камнями, рецепт уже дал, остальные решаются точно также. :)
Вот по этой комбинации попробуй.

Цитата
Значится так, берём камень, кидаем его подле пропасти, если сверху мышь, "убиваем" её селектом , берём второй камень и закидываем его на первый. Стараемся схватить нижний камень так, чтобы верхний остался висеть в воздухе. Швыряем в висящий камень в режиме сидя подобранный камень, несколько раз может быть, что бурундук откажется его кидать. Но когда кинет, бурундук окажется за кидающим камнем в висящем камне. Улыбка после этого пробуем двигаться назад -бурундук медленно но верно окажется за висящим камнем, а там уже до верха недалеко. Действовать нужно осторожно и возможна несколько раз неудача.

Добавлено позже:
Цитата
а вот в этом месте что делать мне пока не понятно
Кинуть камень в режиме сидя несколько или один раз - бурундук окажется в соседнем камне. Дальше опять читаем мой рецепт. :)

Добавлено позже:
Берём камень, кидаем его подле пропасти, берём второй камень и закидываем его на первый. Стараемся схватить нижний камень так, чтобы верхний остался висеть в воздухе. Швыряем в висящий камень в режиме сидя подобранный камень, несколько раз может быть, что бурундук откажется его кидать. Но когда кинет, бурундук окажется за кидающим камнем в висящем камне. В этот момент хватаем камень за бурундуком, двигаясь назад, в результате камень с бурундуком медленно но верно окажутся за висящим камнем. Действовать опять же осторожно.

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #175 : 28 Март 2012, 13:11:23 »
после броска сидя бурундук оказывается в том камне, который и кидал, и взять правый никак не получается, всегда берёт левый(тот в котором находиться)


пока кидал камни, сломал крестовину на джойстике  :(

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #176 : 28 Март 2012, 13:18:08 »
пока кидал камни, сломал крестовину на джойстике  :(
Гы))) а я на Катамари Дамаси сломал аналог)))))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #177 : 28 Март 2012, 13:53:01 »
Цитата
пока кидал камни, сломал крестовину на джойстике
Ну ядрёный бульонный. :?

Добавлено позже:
Цитата
после броска сидя бурундук оказывается в том камне, который и кидал, и взять правый никак не получается, всегда берёт левый(тот в котором находиться)

romrip, ну ка кинь сохранение, попробую проверить в чём проблема. :)

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #178 : 28 Март 2012, 14:07:29 »
Roket,мсье знает толк в извращениях o_0 Вот как ты такие уровни смог придумать?? поделись рецептом

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #179 : 28 Март 2012, 14:17:31 »
Цитата
ну ка кинь сохранение, попробую проверить в чём проблема.
держи,

вот если б на этом пятачке было немного меньше места, чтобы можно было первый камень левее положить, и правый камень сдвинуть, тогда б было проходимо.