Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 440456 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1500 : 03 Май 2013, 11:20:02 »
Roket, я ещё пока не прошёл до конца ентот первый уровень, но хочу сказать, что он очень понравился!!! В меру сложный, несколько интересных идей! Играть одно удовольствие!
Добавлено позже:
Уже прошёл, и мнение не изменилось :)
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 11:51:47 от Phil »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1501 : 04 Май 2013, 11:27:46 »
Четвёртый уровень ЧП готов. Попробуйте победить Мегавольта, не используя стрелы.
Ещё я изменил ночь на день в первом уровне и (да возрадуется Roket) нарисовал пушку для пушкаря.
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 06:20:20 от Emsi D »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1502 : 04 Май 2013, 20:01:27 »
Emsi D, ты её заменил чтоли? Да не стоило ради меня так стараться ^_^. Да хак тоже ничего стал теперь. На той штуке, что изображают рычаг для спуска балки пушкари бы тоже неплохо смотрелись бы. ;) Как я это сделал в своём экспериментальном хаке. Блоки врагов подумывал менять? Или будешь старых использовать?
Добавлено позже:
Цитата
Ещё я изменил ночь на день в первом уровне
А в уровне Мегавольта наоборот сделать бы ночь. :)

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1503 : 04 Май 2013, 20:20:34 »
Цитата
А в уровне Мегавольта наоборот сделать бы ночь
Ночь я уже в Городе сделал  :)
Цитата
ты её заменил чтоли
С последнего уровня срисовал  :D
Цитата
Блоки врагов подумывал менять?
:-\

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1504 : 04 Май 2013, 20:22:06 »
Забавно, Чп два раза умер на Мегавольте. :lol: Я сначала ранил его четырьмя стрелами, затем пятую запустил в стенку. Потом умер от тока, который в меня запустил Мегавольт. Затем он сам умер от стрелы, что была в стене. Чп сначала подпрыгул и готовился умирать, затем ещё раз, когда его задел убитый Мегавольт и только после этого Чп умудрился воскреснуть, стал на платформу и уровень завершился.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1505 : 04 Май 2013, 20:24:01 »
Roket, ты лучше без стрел попробуй :lol:   Будет весело ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1506 : 04 Май 2013, 20:37:33 »
Цитата
Roket, ты лучше без стрел попробуй :lol:   Будет весело ;)
Да мне и так было весело со стрелами и без них. Ты лучше схитри, спрячь заковыристей стрелы, можно в принципе поменять местами эрров газ с хэви газ, тогда действительно игроку достанется от Мегавольта.
Да, канализацию надо подделать немного в конце уже говорили, там без эрров газ на последнем отрезке уровня, если сменил на хэви газ в самом конце делать нечего. Без стрел там фиг что сделаешь. :?

Цитата
    Блоки врагов подумывал менять?
:-\
А чё так. Я думал ты терминаторов запихнёшь в какой-нибудь из неготовых уровней, весело будет увидеть терминаторов например в лесу! :)
Добавлено позже:
Цитата
Emsi D, в том месте, который на 3-м скрине, глюк движка - если стрела возле фонаря из стены торчит (даже если сильно выше визуально), то она отваливается, если на ней повиснуть попытаться.
Там вообще глюки со всеми фонарями в том уровне. Чп не может из-за этого корректно даже зацепиться за что-нибудь. :?
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 20:46:21 от Roket »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1507 : 04 Май 2013, 20:46:12 »
Цитата
канализацию надо подделать немного в конце
город и канализацию я уже переделал, выложу со следующим изменённым уровнем

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Вот, двойная смерть Чп.
Добавлено позже:
Emsi D, держи, запилил в твой хак разнообразие -теперь можно добавлять во вторую часть уровня Лес терминаторов и бочкарей. Думаю пригодится для творческих решений. Для замены блока достаточно было заменить всего один байт. Дерзай. ;)
Добавлено позже:
При редактированиии выяснил ещё одну деталь. Всё таки второй бонус можно размещать. ^_^ Это если не удалять объект 65 перед самым началом. Он должен быть строго в экране 0, и иногда там чередуется. И он должен быть со стартовыми своими родными координатами. Emsi D и я по незнанию удалили этот объект за ненадобностью. Этот объект вовсе не фраза Чп, как утверждал shiin и не каталка, а Зигзаг с гусёной, ловящие призы, которые Чп ловит. Короче этот объект позволяет разместить корректно второй бонус. ;)
« Последнее редактирование: 05 Май 2013, 00:24:29 от Roket »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1509 : 05 Май 2013, 11:22:20 »
Цитата
теперь можно добавлять во вторую часть уровня Лес терминаторов и бочкарей
Спасибо  :D Только одна проблема - на тот момент, когда ты это выложил, я у себя уже Город почти закончил переделывать  :-\
Цитата
Всё таки второй бонус можно размещать
Два бонуса на одном уровне - это слишком жирно, и одного за глаза хватит :)
P.S: Roket, в лесу есть объект 68, и опять без иконки >:(  Не знаешь, за что он отвечает?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Так. Новое обновление моего экспериментального хака.
Подправлен первый уровень. Кое-где заменены объекты. каталки некоторые сделаны "долгоиграющими". Убраны враги, неуместно исчезающие сразу после появления. Добавлен второй бонус.
Полностью переделан второй уровень - Город. Добавлен новый блок врагов заместо первого старого. Новый блок врагов нормально работает как после смерти Чп в бонусах или уровне, так и после прохождения бонусов. Добавлены все два бонуса. Изменено и добавлено новое расположение врагов.
Баги: после прохождения первого бонуса он отбрасывает на самое начало уровня, но если умереть в нём, то к последнему чекпоинту.
Добавлено позже:
Цитата
Спасибо  :D Только одна проблема - на тот момент, когда ты это выложил, я у себя уже Город почти закончил переделывать  :-\
Не беда, там всего один байт надо поменять в хекс-редаторе. Смогёшь? ;) Вбей в fseux d поиске адресов это - 1EF11 и меняй 80 на 89. Сохраняй изменения в роме там же. Затем через редактор shiinа уже можешь размещать туда тех монстров, которых я указал.
Добавлено позже:
Цитата
Два бонуса на одном уровне - это слишком жирно, и одного за глаза хватит :)
P.S: Roket, в лесу есть объект 68, и опять без иконки >:(  Не знаешь, за что он отвечает?
Ну второй бонус как-никак нужен для разнообразия.
Это бонус только для этого уровня, если не ошибаюсь, где канализация и вертолёт с зигзагом. Откидывает к чекпоинту у водопада.
Вот, кинь в иконки объектов чп дополнительные иконки и сразу увидишь.
« Последнее редактирование: 05 Май 2013, 11:36:40 от Roket »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1511 : 05 Май 2013, 16:13:06 »
обновление редактора

Немного дописал редактор, теперь в нём можно редактировать уровни из Duck Tales. Спрятал выставление размеров уровня и сделал переключение режима одно на весь редактор, чтобы упростить работу с ним. Еще добавил оставшиеся спрайты объектов для черного плаща, спасибо Roket

Отличия движка Duck Tales:
- в уровне используются не 256 макротайлов, а 512. Из-за этого описание экрана занимает не 64 байта, а 72 (последние 8 байт кодируют старший бит цвета для каждого макротайла).
- не используются байты скролла, провалы кодируются специальными блоками.
- список объектов на уровне лежит в формате
{
  список старших коодинат X объекта
  список младших координат X объекта
  список младших координат Y объекта
  * указатели на начало списка объектов для каждой линии раскладки
  список номеров объектов
}

из-за этого переставлять врагов местами на одной линии или заменять можно, но чтобы добавить нового или удалить, надо в роме руками поправить указатели на начало списка объектов.
(например, для первого уровня указатели равны - 00, 0B, 31, 4D, 6A, 6E, 9F - описание объектов первой линии начинается с 0-го элемента списка, второй линии - с 11 элемента списка, 3-й линии - с 49 элемента списка и т.д.)

картинки объектов пока цифрами, декодировку номеров объектов попозже выложу, она у меня на листике записана :)

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1512 : 05 Май 2013, 16:52:23 »
spiiin, как теперь раскладку выставить?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1513 : 05 Май 2013, 17:05:43 »
spiiin, так по ходу дела меня опять ждёт работёнка для рисовки иконок для редактора ещё одной игры. Что ж уже неплохо. ^_^
Я так думаю и для новой подошедшей игры также придётся менять вручную в роме их адреса блоков?

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1514 : 05 Май 2013, 17:09:10 »
Цитата
Не беда, там всего один байт надо поменять в хекс-редаторе. Смогёшь?
Roket, смог :)  Спасибо

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1515 : 05 Май 2013, 17:41:31 »
Emsi D, блин, это баг. она каждый раз сбивается в первую :( починю вечером, там одну строчку поправить всего. юзай пока что старую версию

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1516 : 05 Май 2013, 17:47:01 »
spiiin, как раз это и делаю  :)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1517 : 06 Май 2013, 00:05:15 »
апдейт редактора
исправил баг в редакторе, из-за которого всегда открывалась первая раскладка.
номера блоков экранов для редактирования утиных историй -
1 уровень - видеоблок 1, палитра 0, блок 0, макроблок 0.
2 уровень - видеоблок 2, палитра 1, блок 1, макроблок 1.
3 уровень - видеоблок 3, палитра 2, блок 1, макроблок 1.
4 уровень - видеоблок 4, палитра 3, блок 2, макроблок 2.
5 уровень - видеоблок 5, палитра 4, блок 2, макроблок 2.
Добавлено позже:
кодировка объектов для Duck Tales (не все разобрал)
https://gist.github.com/spiiin/5524555
« Последнее редактирование: 06 Май 2013, 15:14:14 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1518 : 09 Май 2013, 21:25:59 »
3 уровень моего хака для Darkwing Duck.
Изменен первый блок объектов, нормально котактирующий со смертью Чп в уровне или бонусах. Добавлены в уровень все два бонуса. Бонус с гусёной и Зигзагом, работает некорректно - ломает анимацию некоторых объектов, например воду, если в него выиграть, то он отбросит на самое начало уровня, так что разумнее будет в нём погибнуть. также изменнено положение врагов и сам уровень.
Баги: были баги или ещё остались с зависанием Чп, когда тот ударился об нижние шипы и повис при этом на платформе или другом объекте.
Вторая часть уровня более менее сложная и загадочная. ^_^

Оффлайн Кеня

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1519 : 10 Май 2013, 12:54:14 »
Roket, , 4e eto za ne prohodimaya parasha 0_0 ne wozmoshno dazhe doiti do poloviny levela

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1520 : 10 Май 2013, 13:16:30 »
kenya, igrat snachalo nauchis, pregde cem pisat zto-nibud.
По хаку ещё будет обновление, это не окончательная версия. Пройти можно, но нужно сначала наловчиться. ;)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1521 : 12 Май 2013, 17:36:24 »
Немного поколдовал с патчами, и в хаки от Roket-а и Emsi D вместо Вульф-дака добавил Антиплаща из хака-d от Паука. + есть версии с не убавляющимся здоровьем.

P.S.: Авторы хаков, обращаюсь в вам с просьбой: если вы не будете делать хак 8-го уровня из Адванса, то хоть оставьте Антиплаща вместо Вульф-дака! Ну, зачем он вообще нужен? Надеюсь на понимание и заранее спасибо! 

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1522 : 12 Май 2013, 20:14:29 »
Чего-то Антиплащ какой-то совсем не Антиплащ. Не а идея прикольная :). А ещё прикольнее будет сочетать этих боссов. Там аи Вульфдака загублен или нет? А вижу, ещё и графика изменена . Хотя достаточно было атрибуты Вульфдака переназначить на атрибуты Чп, не трогая самого Вульфдака, а его спрайты переделать под новый блок врагов для так сказать экономии., как это было сделано в Адвансе, там вообще босса нового придумали к старым врагам.
Ну Адванс я не знаю. Не горю желанием хачить хаченное.
Phil давай я чуть позже ром дам с изменённым четвёртым уровнем, тогда поменяешь там Вульвдака, а то я же там прилично поменял блок врагов. ;)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1523 : 12 Май 2013, 21:45:45 »
Там аи Вульфдака загублен или нет?
Roket, да, похоже, что АИ немного загублен т.к. Антиплащ теперь стреляет только с правой стороны... Но это я не сразу даже заметил. А вот в хаке от Emsi D Антиплащ ведёт себя абсолютно так же как и Вольф-дак.
Phil давай я чуть позже ром дам с изменённым четвёртым уровнем, тогда поменяешь там Вульвдака, а то я же там прилично поменял блок врагов. ;)
ОК, попробую, но думаю, моих знаний может не хватить.

Кста, я подумал, что спрайты Вульф-дака можно использовать, для обычных противников ЧП, которые появляются в большом количестве при прохождении уровня. Т.е., чтобы  Вульф-дак появлялся в уровнях не как босс. Кста, Вульф-дак есть маленький и большой плюс спрайты тучи. Их можно использовать. Ну а Антиплащ просто должен быть боссом :)
« Последнее редактирование: 12 Май 2013, 22:21:25 от Phil »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1524 : 12 Май 2013, 21:55:29 »
Давно гложет дурацкая мысль. А что если босс на этом уровне упадёт в яму, а?  :lol: Кто-нибудь, попробуйте ради интереса.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1525 : 13 Май 2013, 04:00:07 »
ПАУК, ничего не будет. Я проверил же, Антиплащ и Вульфдак нормально работают на уровнях, как Emsi D, так и моих. У моих одно отличие -он подпрыгивает, зависает в воздухе и стреляет. Боссу скорее не приписан вид статичного объекта, которых реагирует на физику-на падение с высоты тоже. На это реагирует по-мойму только Бушрут. :)

Цитата
да, похоже, что АИ немного загублен т.к. Антиплащ теперь стреляет только с правой стороны... Но это я не сразу даже заметил. А вот в хаке от Emsi D Антиплащ ведёт себя абсолютно так же как и Вольф-дак.
Просто можно выбо бы использовать и этого Вульфдака в купе с новым боссом. Это есть переназначитьт атрибуты. Но скорее там нужно ещё вернуть и аи Вульвдака, так что ничего не выйдет скорей всего. :(

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1526 : 14 Май 2013, 06:14:03 »
Цитата
А что если босс упадёт в яму, а?
ПАУК, я как-то раз пробовал ради прикола, удалил пол в комнате.
Главарь свалился, и появился только после того, как я сам в пропасть прыгнул.
Цитата
если вы не будете делать хак 8-го уровня из Адванса, то хоть оставьте Антиплаща вместо Вульф-дака
Phil, посмотрим.

Добавлено позже:
Пятый уровень нашего со Spiiin хака.
Из доп.оружия предлагаются только стрелы-присоски.
Уровень сделан с расчётом на использование фишек со стрелами, показанных AnS'ом в своём 11-минутном TAS'е.
Конкретно - противников, которым требуется нанести ущерб больше чем 3 HP, убиваем одной стрелой, и -
При скролле экрана вверх, когда на верхних платформах враги видны ещё не полностью,
встаём под тем местом, где они находятся и сбрасываем стрелу вниз экрана. Она улетит и даст по голове противнику.
Очень хорошая фишка  :lol:

Также шлифанул предыдущие 4 уровня, вот небольшой список изменений:
 - На мосту теперь правильно расставлены блоки с водой, перекрашены некоторые платформы и переделаны последние 3 экрана перед главарём
 - В канализации теперь есть крюк, чтобы в одном месте не париться со стрелами, последние 3 экрана перед главарём тоже переделаны и бонус перенесён в другое место
 - В городе появились спутниковые тарелки, забор, верёвки, воздушные шарики, облака и на небе больше звёзд.
Бонус перепрятан. В самом начале уровня, если стрела вдруг случайно отвалится, то в пропасть вы не улетите.
 - На уровне Мегавольта (раньше это была Верфь, теперь даже не знаю как обозвать) поправлены облака и табличка "UP!",
убрано одно бажное место, перепрятан бонус.
 - Изменён текст на титульнике с копирайтами.
« Последнее редактирование: 21 Май 2013, 13:28:01 от Emsi D »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1527 : 14 Май 2013, 10:46:50 »
розовый цвет заката в Сен-Канаре  :lol:
вначале заурядный уровень, но на подъёме интересные загадки начинаются

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1993
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1528 : 14 Май 2013, 16:54:12 »
Прошли вроде самую новую версию, хочется продолжения :wow:

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1529 : 14 Май 2013, 18:03:41 »
Emsi D, А может сделать наподобии такого заката?