Готов шестой уровень (Лес). Ближе к концу уровня добавлены три врага с корабля, а в комнате главаря вас ждёт весёлая перестрелка
Также:
- Дабы дать игроку возможность ходить с тем оружием, с каким он хочет,
переделаны места требующие применения стрел. В первом, втором и третьем уровнях стрелы перенесены на другие участки.
- Перерисован второй титульник и обе бонусные комнаты
(взято из Darkwing Duck Prototype; единственный минус - нет анимации у гирлянды в бонусе с Зигзагом).
- Увеличена скорость молний и рассыпухи (теперь проходить игру с ними одно удовольствие, особенно с рассыпухой).
- Чуть-чуть переделано начало первого уровня, перепрятан бонус.
- Розовое небо в башне Молиарти перекрашено в жёлтый цвет и нарисованы облака. Бонус тоже перепрятан.
- Кое-где на уровнях изменена палитра.
- В каждом уровне теперь только одна дополнительная жизнь.
Добавлено позже:Spiiin, если на 93-й экран поставить любого врага, он после смерти моментально появляется на этом же месте, целый и невредимый.
Это только с врагами такая хрень, а с предметами всё нормально.
Ещё нельзя с помощью новой функции в редакторе изменять палитру у анимированной воды в канализации и в лесу,
цвет на пару секунд меняется лишь при скролле экрана вниз