я не очень активно сейчас занимаюсь разбором.
по редактору уровней:
- могу к нему подключить еще игр попробовать (duck tales 2, chip and dale 2, если подойдет формат - mermaid, tale spin, adventure in the magic kingdoom) , но это уже больше если найдутся желающие делать хаки.
- редактор тайлов и музыки подключить можно, но зачем, если есть tile layer pro и famitracker?
По формату объектов - разобрал неспешно поведение первых объектов штук 10-15 из чп (из 72). когда разберу все, еще разберу загрузку анимаций, потом для утиных историй гляну твою базу, я поверхностно посмотрел что там, но подробно не искал что-то конкретное. дальше уже подумаю, как сделать редактор объектов. думаю, с luaScript'ом можно было бы замутить что-то очень крутое. распишу потом, какие характеристики куда в оперативную память мапятся.
По объектам - заметил в коде, что мыши первого уровня отличаются от мышей шестого формой полёта
еще понял, почему у красных черепах (или крабов, хз, кто они там) на первом уровне иногда 3 жизни, а иногда 4 или 5, это походу ошибка разработчиков, 2 раза делают присваивание жизней ей в определенных случаях.
Добавлено позже:EXcold, учту, может со временем сделаю. но с чипом и дейлом 2 там есть подстава - на уровнях экраны повторяются раза по 3, замечал?