Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 440299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
EXcold,  Ты про IPS? Это только патч, тебе Lunar IPS нужен и ром указанный в ReadMe.

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разобрался с "Lunar IPS" в общем не знаю что за джигурда получилась, но играть можно.
По крайней мере лагает только заставка, а игра вроде стабильная.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Excold залил твой хак на romhacking.net тоже, он пока в очереди.

кто-то еще хак Рокета туда залил
http://www.romhacking.net/hacks/1374/
недоделанные, кажется,  по правилам нельзя туда добавлять, если что.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
spiiin, гы) дык Рокет сам его туда и добавил, он там зарегистрирован. Может, он его все таки доделал до конца? В описании указано, что переделаны все уровни. Надо будет как-нибудь проверить его)

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
EXcold, Не, чего-то ты не так сделал. Скорее всего ром не тот взял (в ReadMe написано (U)). И да можно жмакать сразу на патч, а не на сам Lunar.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
spiiin, гы) дык Рокет сам его туда и добавил, он там зарегистрирован.
Roketv2 ? Может всё таки хак v2.  Думаю, кто-то другой.
А нинздя-котов кто залил?
Но что порадовало, в картинке новостного бота - выбраны 2 картинки - коты-нинздя и ч&д.  А не какие-то там овер 9000-ые мариозельдомегаманы.!

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Ti_, Американцы не увидят последний уровень, так как не умеют читать по-русски)))

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
не, там тока написано, что все переделаны, на самом деле это та версия, где 6 уровней. я прошел вчера его даже, чтобы проверить) причем на D на входе сразу выход прилеплен, видимо, чтобы не париться с боссом. Ну там сложность такая, что это узнают единицы скачавших :) ну, или те, кто в редакторе откроет и заглянет.
Цитата
Но что порадовало, в картинке новостного бота - выбраны 2 картинки - коты-нинздя и ч&д.  А не какие-то там овер 9000-ые мариозельдомегаманы.!
это победа!  :cool:

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Редактор уровней для Chip and Dale
« Ответ #1658 : 20 Июнь 2013, 12:13:53 »
EXcold, Не, чего-то ты не так сделал. Скорее всего ром не тот взял (в ReadMe написано (U)). И да можно жмакать сразу на патч, а не на сам Lunar.
Все сделал, оказалось ему надо было игру с английским переводом, а у меня китайская версия. ))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Цитата
гы) дык Рокет сам его туда и добавил, он там зарегистрирован. Может, он его все таки доделал до конца? В описании указано, что переделаны все уровни. Надо будет как-нибудь проверить его)
я ничего туда не добавлял. Я его ещё ж не до работал, куда его выклыдывают o_0. Не переделаны уровни казино и дальше после него. Это не complete. ещё кажется уровень с облаками не заливал ещё и поправки текущих уровней. Я периодически заливаю его сюда когда сделаю где-то три функциональных уровня. Но сейчас к сожалению у меня времени почти нет сейчас. нужно разобраться с невиртуальными вещами - квартирами и прочим наследством.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Roket, а, извиняюсь тогда) Я подумал, что слева ник - это кто добавил хак, а оказалось, что это просто кто его сделал. Хак обязательно будем ждать  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Roket, а, извиняюсь тогда) Я подумал, что слева ник - это кто добавил хак, а оказалось, что это просто кто его сделал. Хак обязательно будем ждать  :)
Когда-нибудь я его добью до конца :), дайте мне разобраться только с налипшим на меня наследством в виде 2х квартир, 2х огородов и 2х гаражей. :?
Цитата
не, там тока написано, что все переделаны, на самом деле это та версия, где 6 уровней. я прошел вчера его даже, чтобы проверить) причем на D на входе сразу выход прилеплен, видимо, чтобы не париться с боссом. Ну там сложность такая, что это узнают единицы скачавших  ну, или те, кто в редакторе откроет и заглянет.
Ну всё правильно. Да я знаю сложность ещё регулировать и проходимость.
Нам бы ещ бы и прошлый хак добить с Чип и Дейлами с полуреализованной системой апгрейдов. Что-то мы её с Ломаксом под шумок взяли и забыли. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Roket, добьем когда-нибудь) Там главное, что каркас уже есть, на него главное налепить уровни и новые апгрейды)
Добавлено позже:
spiiin, а нельзя ли в редакторе сделать так, чтобы каждый раз не искать настройки уровня? К примеру я сейчас редактирую Duck Tales, на 3-й уровень я запарился подбирать настройки блоков, графических блоков, палитр. Вроде нашел нужные, экран выглядит нормально, а тайлы слева вообще левые) И еще писал в другой теме - не могу редактировать врагов в своем хаке- пишет , переполненное количество объектов, 150 из 70 допустимых. Может, я что-то не так делаю, давно уже не редактировал и не запускал редактор  :blush:
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 11:15:47 от Lomax »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
сейчас нельзя.
вообще это можно будет решить 2 путями - считывать данные из рома, но это сложно и не всегда осуществимо, или вынести всё возможное в настроечный файл. видимо, вторым способом и сделаю.

про то, что врагов нельзя редактировать, не знаю, в чем может быть дело, кинь в личку ром и напиши, на какой уровень надо попробовать добавить, чтобы это сообщение вылезло. как-то подозрительно много объектов 150.

про dt - вроде если экран отображается правильно, то и блоки должны отображаться правильно  :?

Добавлено позже:
ты проверь, еще там же на уровень по 512 блоков, может половина из них левая, на которую ты смотришь как раз
Добавлено позже:
я кстати сейчас вот такую штуку по чуть-чуть делаю, может для редактирования графики врагов пойдет, если на chip & dales её расширить.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А вторых уток не разбирали? Мне надо как там РНГ работает (от чего зависят паттерны боссов).

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
spiiin, спасибо, проблема с врагами изчезла, осталась только с редактированием 3 левела - шахт) Настройки для уровня по ходу такие:
1 экран - 4Б, далее по видеоблокам: 3, 1, 1, 2. Графика отображается нормально, как и в игре. Но вот блоки для редактирования уровня вообще левые. Посмотри пожалуйста, может я что не так делаю?

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
ага, ещё один баг нашёлся. это потому что в правой панели отображаю не 512 тайлов, как положено, а 256. поправил (теперь при смене параметров дольше перезагружается уровень, ускорю в апдейте потом).

Оффлайн Кеня

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
spiiin, Emsi D,ваш хак проста оболденный!!!спасибо))))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Финальная версия хака Darkwing Duck
Поиграл. Сложность вполне нормальная.
Только первый уровень не понравился - бесючий, постоянно падаю в пропасти.
Остальные попытки примерно с 10-ой прошел. (последний не играл)
Секреты не искал, необходимости в них всё равно нет.

Но играть не слишком интересно, загадок особых нет. Оружие почти не применял. Выпадающие вещи(очки?) из врагов нафиг не нужны.  Пополнение энергии сводится к долбежке одного бесконечного противника. Жизни как уже отметили большой роли не играют. Если умер пару раз - сразу бегу чтобы все слить до конца, а то один раз как дурак приперся к боссу с 1 жизнью. Фоны очень бедные. Но это конечно, проблемы дизайна оригинала.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Ti_, дык в оригинале же тоже не было загадок, а все равно все играли и радовались) Насчет оружий, да - косяк оригинала, практически не нужны были, кроме присосок. Секреты можно было искать хотя бы ради самих комнат - они везде разные. А энергию я специально не копил на врагах - хотел просто хак растянуть подольше)) И фоны мне в оригинале тоже очень нравились - на уровне шестого  мегамэна примерно (ну может чуть хуже)  :)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 14:33:46 от Lomax »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ti_, дык в оригинале же тоже не было загадок, а все равно все играли и радовались) Насчет оружий, да - косяк оригинала, практически не нужны были, кроме присосок. Секреты можно было искать хотя бы ради самих комнат - они везде разные. А энергию я специально не копил на врагах - хотел просто хак растянуть подольше)) И фоны мне в оригинале тоже очень нравились - на уровне шестого  мегамэна примерно (ну может чуть хуже)  :)
Когда раньше играли - то радовались, согласен.  Но сейчас переигрывая ЧП на эмуляторе понимаешь на сколько он слабее того же мегамана, вышедшего гораздо раньше. 
И не смотря на способности героя, выходит еще более линейная и простая игра чем Чип и Дейл.
Фоны и в мегаманах кстати ужасные.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Ti_, ну то что ЧП слабее мегамэнов, это да, в мэгамене идеально все: сложность, строение уровней, постоянно разные ловушки, вообще очень креативная серия, переигрывать в любую из частей - сплошное удовольствие. Насчет Мегамена ты кстати неправ - ЧП сделан на движке пятой части, через год вышла шестая часть - самая красивая. Насчет фонов - если уж в мэгамене они ужасные, то в какой игре на НЕС они лучше? Капком выдавила все из старушки NES, создавая с 4 по 6 части, одни из самых красивых игр на платформе)
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 16:16:25 от Lomax »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Насчет фонов - если уж в мэгамене они ужасные, то в какой игре на НЕС они лучше?
В 5-ом и 6-ом да вроде не плохие фоны, получше ЧП. (Я кроме первых двух плохо их знаю - но в первом их вообще почти нету)
Если сравнивать именно с ЧП (особенно хаком) - много где: контра форс, например. теже ЧиД и ДТ; бацки о харя, мун кристал, даже ниндзя коты(3-ий левел особенно в эдишене), может быть кэп; Литл немо хотя там наверно блоки меньше; и может даже русалочка.  Можно пробовать сравнить похожие по смыслу локации с аналогочиными другой игры.

Тут фона нету вообще + я застрял в стене, подцепляясь на стрелу:
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 17:23:39 от Ti_ »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я про неё на прошлой странице писал. Так и не понял, исправят или нет http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg956122.html#msg956122

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Ti_
ты прямо и оригинал заодно критикуешь вместе с хаком :)

можно кстати в редакторе посмотреть, насколько процентов Emsi D использует возможности движка - там вроде из 256 блоков свободно штук 10-20, не более, это близко к пределу.
красивостей можно добавить а) модифицировав движок, как в Duck Tales например, чтобы не 256 блоков было, а 512, б) изменив форму уровня и сделать больше экранов в) написать свои объекты, чтобы добавить графику спрайтами.
пока нормально можно только 2-й вариант реализовать

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
красивостей можно добавить
Что-то надо менять определённо:

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Можно не менять, но добавить эти скриншоты в тему эротизм в играх =)
Добавлено позже:
Тут фона нету вообще + я застрял в стене, подцепляясь на стрелу:
Это точно надо исправить.
Самому что ли сделать, раз автор забил на хак?

И да, пустота внутри небоскрёба напрягает. Если есть возможность, хорошо бы фон добавить. Хоть 4 повторяющихся тайла.
Добавлено позже:

А что касается редактора, хорошо было бы изменять структуру уровней. Т.е., чтобы вместо стандартной структуры уровня 2: "X экранов вправо, Y экранов вверх, Й экранов вправо" можно было бы задавать эти значения самостоятельно.

Вот например, уровень 7 в хаке Emsi D получился таким именно из-за этих ограничений. Самый простой уровень, кстати. Логичнее было построить его так: начинаем в городе, идём вправо, спускаемся несколько экранов вниз, затем упираемся в дом, падаем в канализацию, проходим её, вылезаем на поверхость, идём вправо в порт, забираемся на яхту. Но в текущей структуре уровня это сделать невозможно. А для такого нужна структура типа "5 экранов вправо, 3-4 экрана вниз, 4 экрана вправо, экран вверх, вправо до упора".
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 23:08:08 от JAM »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 550
    • Просмотр профиля
Уровни делались в первую очередь под врагов.
Основной упор делался на перестрелки с врагами и преодоление препятствий.
Дабы было веселее, были улучшены 2 оружия и повсюду расставлены банки с газом.
Касательно отсутствия заднего фона на некоторых участках - это для вас самое важное в игре?
На уровне Молиарти заюзаны абсолютно все имещиеся тайлы, чтобы что-то новое нарисовать - придётся сначала от чего-то избавиться.
Я, как и вы, тоже предпочитаю покрасивее, но стряпать задний фон в стиле "каша-малаша" из разных тайлов - извините, подвиньтесь, не хочу.
И с чего вы взяли что это канализация???



Вы видите здесь где-нибудь канализационные люки, водосточные решётки, вентили, подводки, стояки и т.п. ?
То что здесь есть трубы, это не значит что это канализация.
Далее:
Цитата
Originally posted by Ti_@ June 28 2013, 05:00 PM
я застрял в стене, подцепляясь на стрелу
А это наказание за то, что попытался пойти лёгким путём.

JAM, а ты шутник ))
Цитата
Самому что ли сделать, раз автор забил на хак?
Автор не забил на хак, автор его закончил. И переделывать ничего уже не будет, т.к. занят уже другим.
А насчёт "сделать самому" - да знаете, товарищи, давно пора вообще-то...
Spiiin для кого редактор продолжает пилить? Для одного себя что-ли?
Берите редактор и делайте интересные продолжения к играм. Тогда он будет видеть что его творение востребованно и начнёт подключать и другие игры к редактору - вообще круто будет - универсальный редактор для целой кучи игр)
А сейчас Spiiin видит что? За полтора года существования этой темы лишь два игрока (я да ExCold) хоть что-то сделали на его редакторе,
а остальные заходят в тему только чтобы лясы поточить. Может, давайте уже как-то активизироваться начнём?
Интересные хаки сами собой из ничего не появятся.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а остальные заходят в тему только чтобы лясы поточить. Может, давайте уже как-то активизироваться начнём?
Интересные хаки сами собой из ничего не появятся.
Ну вообще-то я зашел чтобы в хак сыграть. И соотвественно оставил свой отзыв, про то что не нужны отзывы, я не знал.  :)  И я не писал что фон самое главное, просто один из недостатков, что я отметил.
Добавлено позже:
За полтора года существования этой темы лишь два игрока (я да ExCold) хоть что-то сделали на его редакторе
А как же хаки darkwing duck и CAD от Roket.  И Cad ot Lomax?  + Сейчас еще делается DT .

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 550
    • Просмотр профиля
Цитата
А как же хаки darkwing duck и CAD от Roket.  И Cad ot Lomax?  + Сейчас еще делается DT
Они ещё не завершены. Разве можно считать бету полноценным хаком?
Цитата
И я не писал что фон самое главное, просто один из недостатков, что я отметил
Да, есть недостатки к сожалению, но исправить их я не могу :(
Самый злобный мой враг - нехватка места.
Цитата
остальные заходят в тему только чтобы лясы поточить
Я имел ввиду - говорунов дофига, делальщиков - нифига.