Roket выбесил своей сложностью
и это говорит автор самых хардкорных хаков чп и чипа и дейла

у мегамена это как раз и одна из фишек игры, найти подходящее против каждого врага оружие. некоторые боссы от этого беспомощными становятся.
под чипа и дейла 2 надо редактор немного переработать, они отличаются по структурам движка от игр, которые он поддерживает сейчас. я бы пока поискал еще те игры, которые подходят под старую структуру.
Emsi Dхекс отдельная фича, её конечно бы развивать и развивать) мне в первую очередь хотелось бы в ней сделать подсветку и по наведению на зону подсказку о том, за что эта зону отвечает, так можно было бы сделать редактор отдельных байт, например, чтобы переключать блоки врагов на уровнях - самая востребонная пока что отсутствующая фича. потом уже стандартные удобства вроде поиска, копи-паста, сэйвов и отмены нескольких действий. впрочем, фича с подсказкой по байтам уже появилась в последней версии fceux, может они раньше её сделают удобной

И ещё - когда работаешь в подредакторах, основной редактор нельзя сворачивать или просто перемещать мышью
ага, это неудобно, попробую как-нибудь поправить.