Lomax1. перемещение вверх уже ускорил в версии 1.5, зажимаешь шифт и ждешь на кнопку перемещения - сместится на 10 позиций.
2. изменение номера врага сделаю когда-нибудь, как и перемещение врага мышкой по экрану.
3. обджект ордер передвину. я не дизайнер гуи просто, а программист, удобно расставлять кнопки пытаюсь, но не всегда выходит
4. то, что нету следования за объектами, дефолтовое поведение под виндой) найду способ поправить, действительно неудобно.
5. сорри, надеюсь, что сейв остался. там в утках хитрый код загрузки врагов довольно, использует относительные поинтеры для каждой линии врагов (относительно начала списка - верхняя линия = 0, вторая = кол-во объектов относительно первой и т.д.).
то есть если изменилось кол-во врагов на одной из линий, всё ломается, если руками эти относительные указатели не поправить. может глюк от этого возник. если от этого, можешь кинуть мне ром, я доправить попробую. если же что-то в самом редакторе криво, и он не в то место, что-то сохранил, то тоже можешь кинуть мне, только 2 версии лучше - до кривого изменения и после. короче, надеюсь, можно починить.
Добавлено позже:Roketплохая привычка, привыкать к багам. лучше о них писать, я вроде всё стараюсь править, где возможно.
рад, что редактор анимаций тоже пригодился. можно кстати, еще использовать редактор анимаций Capcom Sprite Assembler от matrixz, там есть конфиги для чп.
я вообще уже думаю сделать автосохранение файла под разными именами, чтобы застраховать пользователя получить битый ром после сохранения
Добавлено позже:Всмысле? Которые вверх, вниз? А то там sergi вроде жаловался, что с ними проблемы.
ну, иногда они работают, а иногда скролл вниз ломается, не знаю почему. еще чекпоинты отвалятся при изменении формы, они тоже кажется в скроллах закодированы. кстати, у кого есть ром Darkwing Duck 2, можно его попробовать в редактор засунуть с конфигами Darkwing Duck Advance, которые я выкладывал, это должно сработать.