Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 430303 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #180 : 28 Март 2012, 14:57:03 »
romrip, не, всё проходится на ура.  :)
 Нужно действовать так, берём камень, когда прыгаем в воздухе. Швыряем его в прыжке об потолок, не вверх, а прямо. Камень окажется позади бурундука и не может быть схвачен им снова, и можно будет повторить процедуру как возле первой ямы. ;)
Справишься? Вот тебе сейв, правда пришлось умереть и начать заново, но у бурундука теперь три жизни в запасе. :)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #181 : 28 Март 2012, 15:09:19 »
с прыжком справился, но теперь как допрыгнуть выше?
если без левого камня,то не допрыгнешь до ящика, если взять второй(лывай) камень, то не получится залезть на правый камень.
« Последнее редактирование: 28 Март 2012, 15:12:03 от romrip »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #182 : 28 Март 2012, 15:10:49 »
romrip, этого мало прыгнуть самому, нужно ещё камень схватить и вместе с ним перемахнуть через второй камень. ;)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #183 : 28 Март 2012, 15:13:46 »
хех, перемахнул  o_0

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #184 : 28 Март 2012, 15:16:16 »
Цитата
Roket,мсье знает толк в извращениях Удивлен Вот как ты такие уровни смог придумать?? поделись рецептом
А чего тут делиться. Редактор в руки и творить. Была бы фантазия. :)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #185 : 28 Март 2012, 15:55:20 »
с кранами уровень вообще жесть, краны вращаются даже когда не на них прыгаешь а просто пролетаешь мимо,
некоторые краны если на них несколько раз прыгнуть исчезают  o_0.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #186 : 28 Март 2012, 16:33:35 »
Завершена зона C. Она получилась легче зоны 0, A и B. В конце добавлен бажный босс.

Изменения:
1 Изменёны зоны уровней 0,А,B и C.
2 Присутствует умеренная сложность.
3 Некоторые враги нападают из засады.
4 Добавлены загадки и головоломки во все зоны.
5 Больше ловушек в зоне 0.
6 В зоне B возникают графические баги, если использовать кранчики, закрывающие воду.
7 В зоне C добавлен бажный босс. С ним можно не сражаться, достаточно придти к финишу за боссом
8 В игре использованы звуки и музыка из Darkwing Duck.

Особая благодарность
создателю редактора Chip 'n Dale Rescue Rangers spiiin
пользователю romrip за бетатест
ромхакеру Evgeny за идею со звуками из другой игры.

История зон:

Зона 0:

Взрыв на атомной Аэс разворошил весь здешний улей - железный собачатник и стальной крысятник. вам суждено пробиться по оголённым проводам к атомному сердцу и взорвать к чертям реактор, чего это не сделал взрыв на атомной Аэс.

Зона А:

А это Челябинск! Родина челябинских червяков!
Челябинские червяки настолько суровы, что заедают кору деревьями!

Зона B:

В этой зоне вам предстоит побывать в полуразрушенном кафэ "Чайнатаун".
Толстопуз, получивший очередной выговор в счёт закусочной, а также несварение в результате съеденной там шаурмы решил закрыть это завсегдатай заведение особым способом - динамитом .
В результате кафе превратилось в руины. Повсюду появилась антисанитария - крысы тоже пришли поужинать!
В добавок ко всему сюда ещё пожаловал Гордон Фриман, прихватив из телепорта пару существ из Зена.
Закусочная стала обиталищем не только приспешников Толстопуза, а также стала логовищем инопланетных соплей. Улыбка
Разнесите же эти руины, Спасатели!


Зона C:

Избу-читальню облюбовали книжный кенгурятник и орлы-камикадзе. Толстопуз, не оправившись от несолонно-хлебавшего завтрака в "Чайнатауне" приказал разнести это место. От былых книг остались развалины, а вам в добавок ко всему объявили войну электрические лампочки и вентиляторы. :)

Добавлено позже:
с кранами уровень вообще жесть, краны вращаются даже когда не на них прыгаешь а просто пролетаешь мимо,
некоторые краны если на них несколько раз прыгнуть исчезают  o_0.

Цитата
В зоне B возникают графические баги, если использовать кранчики, закрывающие воду.
ну вот и объявились эти баги. :)

Добавлено позже:
romrip, теперь в бета-тестерах ты.

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #187 : 28 Март 2012, 19:53:53 »
Roket
 так-так, а вот сюда забыл положить пару камней? 


Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #188 : 28 Март 2012, 20:57:49 »
romrip, нет, надо было к тому месту сохранить две жизни.  :)
Камни там просто бесполезны, так как если хоть один кинуть через себя бурундук провалится в него и тут же погибнет от воды. :(

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #189 : 29 Март 2012, 13:33:56 »
всё бы хорошо, но до этого момента у меня 3 сердечка
а после него остаётся только одно, с которым дальше делать нечего,  а потратить только одно в месте на скриншоте нереально, одно когда падаешь, одно когда вылезаешь, по другому никак  :-\

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #190 : 29 Март 2012, 14:30:39 »
romrip, там камень надо грамотно использовать, тогда потеряешь только одно. :)

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #191 : 30 Март 2012, 01:23:35 »
Давно нужно было сделать что-то такое ^_^
А не планируется подобного, только для второго?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #192 : 30 Март 2012, 07:42:15 »
А не планируется подобного, только для второго?
А разница?) Уже тут можно креативить по полной) Во второй добавили только супербросок ящиком

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #193 : 30 Март 2012, 10:21:34 »
Респект автору за редактор уровней одной из самых популярных игр денди.
Надеюсь в скором времени поиграть в Chip and Dale 3.
Во второй добавили только супербросок ящиком
Плюс возможность кидать ящик по диагонали.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #194 : 30 Март 2012, 13:45:59 »
Надеюсь в скором времени поиграть в Chip and Dale 3. Плюс возможность кидать ящик по диагонали.
Если делать типа третью часть, то надо ее сделать в том же стиле, что были и первые 2: то есть несложную бродилку без сложных паззлов с полностью перерисованными спрайтами и новыми боссами) Я бы взялся, если бы были помощники)

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #195 : 30 Март 2012, 14:28:18 »
Гы))) а я на Катамари Дамаси сломал аналог)))))
я вообще джойстик сломал (( теперь плейстейшн играть не могу

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #196 : 30 Март 2012, 16:10:44 »
Цитата
Респект автору за редактор уровней одной из самых популярных игр денди.
Надеюсь в скором времени поиграть в Chip and Dale 3.
Название другое надо ;). Такие уже есть, хак Heavy Barrel. Ператы уже всё сделали.
Цитата
А разница?) Уже тут можно креативить по полной) Во второй добавили только супербросок ящиком
Там тож можно креативить по полной и с врагами не заморачиваться, по диагонали их убивать, к тому же  некоторых врагов можно использовать как оружие. Во второй части много интересных фич. ;)
Цитата
Если делать типа третью часть, то надо ее сделать в том же стиле, что были и первые 2: то есть несложную бродилку без сложных паззлов с полностью перерисованными спрайтами и новыми боссами) Я бы взялся, если бы были помощники)
Можно попробовать сделать. Только мне преждние нравятся. Разве главных персонажей заменить на других. на Вжика, Гайку или Рокфора.
Врагов креативить сильно не хочется. <_<

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #197 : 30 Март 2012, 16:34:20 »
Название другое надо ;).
Ну по новому сюжету можно будет сориентироваться)) К примеру: Chip and Dale: Fatcat's revenge или что-то вроде)

Можно попробовать сделать. Только мне преждние нравятся. Разве главных персонажей заменить на других. на Вжика, Гайку или Рокфора. Врагов креативить сильно не хочется. <_<
Значит, надо сделать так, чтобы новая часть понравилась людям так же, как и предыдущие. Для этого из прошлой части должно остаться контента чуть более, чем ничего. Я попробую начать на выходных, если что, буду иметь тебя в виду)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #198 : 30 Март 2012, 18:28:02 »
Цитата
Название другое надо Такие уже есть, хак Heavy Barrel. Ператы уже всё сделали.
Пираты могут как угодно называть что угодно, а я про реальное продолжение.

Я попробую начать на выходных, если что, буду иметь тебя в виду)
Я бы тоже по мере возможности поучаствовал бы в этом.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #199 : 30 Март 2012, 18:41:05 »
Отлично, уже 3 человека) чувствую, проект увидит свет))) четвертый - хозяин редактора, без которого эта задумка вряд ли была бы возможной)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #200 : 30 Март 2012, 18:43:01 »
Lomax, могу быть тестером. У меня неплохо так получается тестировать игрушки.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #201 : 30 Март 2012, 19:07:24 »
Lomax, могу быть тестером. У меня неплохо так получается тестировать игрушки.
ок) первое чем нужно заняться, это перерисовкой спрайтов первого уровня, чем я завтра и займусь.
Lipetsk,
ты вроде же неплохо рисуешь, на первом уровне есть 3 типа врагов: мышка, собака и пчела. Надо бы их перерисовать во что нибудь другое - а поведение я потом попытаюсь изменить под самих врагов. Первый уровень думаю будет зеленым, из предполагаемых ландшафтов деревья, трава, пни, может быть вода (из обязательных дальше будут Ночной город и Зимний уровни, т.к. таких еще не было в предыдущих частях). Поэтому пчелы наверное станут птицами, механические собаки - волками (можно механическими), а мышки - например, ежиками. так как электричество - тоже враг, можно сделать червячка или гусеницу. Первый уровень должен быть красивым и простым.
Roket,
думаю, тебе нужно делать пока свой хак, он очень хорош, и хотелось бы видеть финальную версию  :wow: Как только рисование подойдет к концу, хотелось бы попросить тебя сдизайнерить простенький уровень с новой графикой в стиле оригинальной игры  :blush: С учетом двух игроков, обязательно
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 19:11:53 от Lomax »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #202 : 30 Март 2012, 19:50:29 »
Цитата
Lipetsk,
ты вроде же неплохо рисуешь, на первом уровне есть 3 типа врагов: мышка, собака и пчела. Надо бы их перерисовать во что нибудь другое - а поведение я потом попытаюсь изменить под самих врагов.
Рисую то я как раз хреново. Но есть идея перенести врагов из других игр, в первую очередь из 2 части. Там мышь электрическая есть, попробовать её воткнуть.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #203 : 30 Март 2012, 20:06:36 »
не, не, ничего переносить не надо, иначе это уже будет не третья часть, а 2,5) лучше уж как нибудь попытаться) ну тогда я сам попробую)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #204 : 30 Март 2012, 21:38:49 »
Цитата
думаю, тебе нужно делать пока свой хак, он очень хорош, и хотелось бы видеть финальную версию   Как только рисование подойдет к концу, хотелось бы попросить тебя сдизайнерить простенький уровень с новой графикой в стиле оригинальной игры   С учетом двух игроков, обязательно
Угу, как только боль от вырванного зуба пройдёт, завершу сделаю "лёгкий" хак первого уровня. ну свой тоже не оставлю, доделаю. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #205 : 31 Март 2012, 02:13:14 »
Угу, как только боль от вырванного зуба пройдёт, завершу сделаю "лёгкий" хак первого уровня. ну свой тоже не оставлю, доделаю. :)
рано, рано пока еще) как только новая графика будет, тогда)

Добавлено позже:
Завтра с нуля все начну, к черту рисование, это на год наверное)) Лучше буду тырить графику с малоизвестных игр, и себе время сэкономлю, и игра выйдет как новая)
Рисую то я как раз хреново.
тогда плиз поищи в каких нибудь играх птычку, волка и ёжега) только не с чип и дейла) я как закончу первый левел, скину тебе ром, ты вставишь их)

Добавлено позже:
Roket,
я постараюсь тебе уже готовые блоки составить, чтобы ты только рисовал)

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #206 : 31 Март 2012, 02:15:13 »
Вторая часть в графическом плане мне больше нравится.
Хотя и первая очень даже :)
Roket, как сам?)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #207 : 31 Март 2012, 02:17:10 »
Вторая часть в графическом плане мне больше нравится.
Хотя и первая очень даже :)
движок во второй части тот же самый, графика зависит только от художника)

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #208 : 31 Март 2012, 04:59:04 »
Что-бы получилось что-то интересное надо все хорошо продумать. Сначала придумать интересные места действия. Потом интересный дизайн уровней (не просто натыкать цветочки и пенечки, а разнообразить как-то). Если посмотреть карты обеих частей, то там видна определенная логика в пути и встречаемые объекты не случайны.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #209 : 31 Март 2012, 08:10:34 »
Места действия уже придуманы, дизайном уровней будет заниматься Roket. Моя же цель пока - составить ему блоки, из которых он будет делать графику) Натыканные цветочки и пенечки - это просто, чтобы показать, что я пока делаю) Ну и естественно, что создатели игры не за день делали то, что у них получилось, так что несколько месяцев мы точно будем латать, чинить, править)
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 08:25:30 от Lomax »