Недочёты редактора:
1) В dt2 не правильно отображает палитру + она не меняется. Но при этом визуально блоки показывает в правильной палитре.
2) Редактор противоречит сам себе. В каждом меню - своё название для блоков. Например в blocks editor , tileset это тоже что block в главном меню. В макро blocks editor , которые также явлются также big blocks, а tileset это blocks 16x16. А blocks 16x16 это уже small blocks. Или как-то так.
Видео Блок это тоже что , просто видео. Во view type предалагается также Tiles (которые на самом деле big blocks) , Obj (которые вовсе не объекты - а кажется маски свойсти блока), и Obj Nubmers (которые на самом деле номера big blocks).
Во view video и edit enemies, названия вроде совпадают с главным меню. Но тоже неясно, big blocks почему то 3, а blocks 5. А должно ведь быть наоборот? В DT2 точно 5 наборов именно больших блоков. - 5 уровней.
Предлагаю такие варианты (во всех меню одинаково):
Вариант1) 8x8 - tile, 16x16 - metatile, 32x32 - block.
Вариант2) 8x8 - tile, 16x16 - block, 32x32 - macroblock.
вместо tileset для (8x8) можно использовать chrbank, чтобы не было путаницы.
3) На все кнопки мыши - одно действие. Для сравнения в моём можно выбрать блок из под курсора правой кнопкой. А установить левой.
4) Окно выбора тайлов. При выборе scale-x2 - видно мало блоков. То есть чтобы поставить блок - надо скроллить каждый раз + просто не видно сразу целиком, что мы вообще имеем. Не знаю может это настраивается в редакторе, тогда надо сделать в длину не 4, а 8. (Также как и при 1x).
5) Неплохо бы ini файл добавить, где запоминает последний открытый ром и настройки. А то всегда вылезает Дарквинг Дак, где-то это прописано, но среди сотни файлов - искать лень.
6) Не показывает номер активного блока. И ещё спросите зачем это надо? Внешне одинаковых блоков с разными свойстами не бывает?
Но, мне это не надо если что - уровни не клепаю, редактор не юзаю