Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 439439 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #210 : 31 Март 2012, 09:54:32 »
движок во второй части тот же самый, графика зависит только от художника)
так о графике речь и идёт)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #211 : 31 Март 2012, 11:23:59 »
Цитата
тогда плиз поищи в каких нибудь играх птычку, волка и ёжега) только не с чип и дейла) я как закончу первый левел, скину тебе ром, ты вставишь их)
Ежега можно взять с того же Lion King 3 Тимон и Пумба в третьем уровне. Или в Микки Маусе - босс первого уровня :)
Птичек полно в первом уровне Lion King 3 Тимон и Пумба.
Ну а волка можно взять с новогоднего хака Грейсона "Дед Мороз В Зимнем Царстве". :)

Добавлено позже:
Цитата
Места действия уже придуманы, дизайном уровней будет заниматься Roket.
Ну нуж постараюсь не сложно и со вкусом сделать.

Цитата
так о графике речь и идёт)
Евгений просто тоже делает свой хак, я уверен у него получится не хуже. ;)

Marley,чего там кстати насчёт проекта Боевых Жаб? У меня где валяется исходник Опен Бора со спрайтами некоторых врагов и персонажей. ;)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #212 : 31 Март 2012, 12:34:16 »
готов в бета ТЕСТЕРЫ  :wow:
пока застрял на уровне с водой в хаке Roket'a, есть время потестить 3-ю часть :) :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #213 : 31 Март 2012, 12:44:26 »
Цитата
пока застрял на уровне с водой в хаке Roket'a, есть время потестить 3-ю часть
romrip, Разобрался как камень использовать? Там ничего сложного нет. Нужно сначала потерять 1 жизнь на воде, и, пока мигаешь, садиться в камень напротив кранчика. Пока мигаешь, сидя в камне, вода не причинит вреда. Резко садимся обратно в камень два раза - кранчик закроется, уходим, теряем жизнь на следующей воде -она отбрасывает на стоечку. Идём дальше.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #214 : 31 Март 2012, 13:18:33 »
Roket,
чуть по чуть работа идет)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #215 : 31 Март 2012, 13:55:26 »
Lomax, кашерно получается, только уже вижу высокую стену -можно застрять  ;). Ну а в целом неплохой уровень. Тогда нужно врагов особых -роль стальной мыши -обезьяна, роль собаки -саблезубый тигр, роль пчелы - летучая мышь, ну и тд. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #216 : 31 Март 2012, 14:09:22 »
Да не, я не делаю уровень, я просто пока ставлю разные блоки, демонстрирую, из чего можно делать эту часть уровня. Добавил еще парочку разных блоков, для разнообразия. Врагов можно и предложенных тобой, без разницы в принципе) лишь бы отличались от оригинала. Кстати, как поставить твердость только нижней половине блока?

Добавлено позже:
п.с. вопрос снимается))) протупил

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #217 : 31 Март 2012, 15:47:38 »
Roket, осталось немного)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #218 : 01 Апрель 2012, 08:32:16 »
Ок, спасибо)) тогда пусть будет старая раскладка уровней в нашем хаке. В принципе не велика беда))
В общем, тогда свою часть работы я доделал, прикрепляю ром
Lipetsk,
с тебя три новых врага, вытащи и замени с какой нибудь не очень известной несовой игры собаку на волка/тигра, мышку - на обезьяну/ежега, пчелу - на птицу/летучую мышь) главное, чтобы все кадры анимации сохранились)
Roket,
попробуй начать дизайнерить несложный красивый уровень с учетом 2х игроков. Если тебе что-то не будет хватать для дизайна - скажи, я выкину что нибудь ненужное, и нарисую все, что скажешь. Я составил все основные блоки, но думаю, что несколько хитрых комбинаций тайлов еще можно придумать поэтому комбинируй если что сам по мере надобности). Врагов пока можно ставить старых. Дверь в конце уровня нарисую потом, я ее видимо нечайно стер)) Свои комнаты оставил в роме для наглядного примера, что можно делать

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #219 : 01 Апрель 2012, 12:00:19 »
Lomax, посмотрел. Немного неудачный тайл цветка, или как его там. Тайл стебля с фиолетовым цветком, не тот, что на скрине у тебя, а другой. Если надо, могу показать. Второго подуровня я так понял нет? ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #220 : 01 Апрель 2012, 13:26:33 »
Да я на этот подуровень реально угрохал целый выходной))) пока думаю надо его до конца сделать, хоть чуть отдохну))) ок, тайл цветка заменю, пока можешь дизигнить с ним. Как закончишь, подберем что нибудь покрасивше, они же автоматически заменятся)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #221 : 01 Апрель 2012, 14:06:14 »
Цитата
Lipetsk,
с тебя три новых врага, вытащи и замени с какой нибудь не очень известной несовой игры собаку на волка/тигра, мышку - на обезьяну/ежега, пчелу - на птицу/летучую мышь) главное, чтобы все кадры анимации сохранились)
Со статичными объектами проще. А вот меняющие спрайты подобрать не так просто.
Надо чтоб по размеру подошли и кадры анимации задействовались. В таких жестких рамках я прежде не работал. Нельзя ли как-то этот процесс сделать более гибким: чтоб можно было самому определять размер спрайтов? В малоизвестные игры я не играл и первое что приходит в голову это еж из микки мауса.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #222 : 01 Апрель 2012, 14:16:53 »
Дык кадры анимации и есть статичные объекты) я открыл ром Tile edit pro, и сразу же на первой страницы 2 кадра анимации собаки - с открытым ртом и закрытым. Просто нужно найти перса такого же размера 5х4 клетки и вставить, если что, чуть кисточкой дорисовать) обычно во всех нес-играх у движущихся персов есть как минимум 2 кадра анимации, так что вопрос только в размере клеток. Звук я потом постараюсь поменять на другой)
когда я дергал графику для 1 уровня, в большинство игр я тоже не играл - просто наугад просматривал графику в любом роме и понравившиеся копировал)
Можно вообще не спешить - как сделаете, так сделаете)
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2012, 14:19:45 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #223 : 01 Апрель 2012, 14:33:45 »
Летучая мышь в шляпе заместо пчелы. :)

Добавлено позже:
Цитата
Дык кадры анимации и есть статичные объекты) я открыл ром Tile edit pro, и сразу же на первой страницы 2 кадра анимации собаки - с открытым ртом и закрытым.
Я через Ром Артист нашёл ;). Собака там полностью и хорошо видна. Мышь чуть-чуть разронена и тайлы слегка не совпадают. У пчелы общий тайл жала, поэтому на скрине где летучая мышь слегка обрезались крылья. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #224 : 01 Апрель 2012, 16:00:55 »
Ну да, там с мышкой чуть повозится придется, чтобы собрать, но не так уж и сложно) в tile layer pro есть окно, где можно заниматься собирательством) а также можно открыть сразу 2 окна с играми, и с одного сразу переносить в другое) единственное, чего там не хватает, это группового переноса тайлов)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #225 : 01 Апрель 2012, 22:55:28 »
Цитата
Ну да, там с мышкой чуть повозится придется, чтобы собрать, но не так уж и сложно) в tile layer pro есть окно, где можно заниматься собирательством) а также можно открыть сразу 2 окна с играми, и с одного сразу переносить в другое) единственное, чего там не хватает, это группового переноса тайлов)
Уже повозились. Вот ещё и серый макак готов ;).

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #226 : 02 Апрель 2012, 00:16:06 »
прикольно) осталась псина и уровень) затем я уберу лязгающий звук собаки, либо заменю на другой. И попытаюсь сделать поведение врагов немного другим)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #227 : 02 Апрель 2012, 05:48:48 »
Всё, все враги первого уровня, кроме босса готовы. Уровень сворганю на буднях, как освобожусь.  :)

Добавлено позже:
Цитата
затем я уберу лязгающий звук собаки
Нужно ещё у пчелы убрать, так как это теперь не пчела, а летучая мышь. :)

Добавлено позже:
Цитата
поэтому на скрине где летучая мышь слегка обрезались крылья.
Да, это не крылья обрезались, это я тайл недорисовал :ohmy:.

Добавлено позже:
Цитата
Со статичными объектами проще. А вот меняющие спрайты подобрать не так просто.
Надо чтоб по размеру подошли и кадры анимации задействовались. В таких жестких рамках я прежде не работал. Нельзя ли как-то этот процесс сделать более гибким: чтоб можно было самому определять размер спрайтов? В малоизвестные игры я не играл и первое что приходит в голову это еж из микки мауса.
Да уж придумали уже чем заменить ;). Попробуй заменить врагов из уровня А на любых других. Самый хороший склад спрайтов в Flinstones обе части. Я оттуда заменил первых врагов на обезьяну и тигра. Tom & Jerry ещё можно использовать, там куча жуков, белок всяких. Микки-мауса не глядел, но тоже думаю для некоторых уровней спраты подойдут :).

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #228 : 02 Апрель 2012, 08:06:13 »
рано еще на уровне А менять, еще не придумано, что это вообще за уровень будет) надо сначала 0 доделать) жалко, что приходится брать из известных игр, сильно будет в глаза бросаться)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #229 : 02 Апрель 2012, 09:55:43 »
Roket, дай ром, чего ты там вставил. Гляну результат. Чтоб ориентироваться.
Не знаю кто будет уровни делать, но надеюсь что не будет висящих в воздухе блоков и ящиков. Всё-таки это не супер марио.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #230 : 02 Апрель 2012, 10:18:50 »
Цитата
Не знаю кто будет уровни делать, но надеюсь что не будет висящих в воздухе блоков и ящиков. Всё-таки это не супер марио.
Уровни буду я делать. Ну насчёт висящих блоков этот можно упустить. Сделать платформами пальмы и тогда будет в самый раз. ^_^

Вот ром с графикой Ломакса и изменёнными мной врагами:
Собака - Тигр
Мышь - Обезьяна
Пчела - Летучая мышь
Уровень естественно пока неиграбельный. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #231 : 02 Апрель 2012, 10:20:10 »
Roket, дай ром, чего ты там вставил. Гляну результат. Чтоб ориентироваться.
Не знаю кто будет уровни делать, но надеюсь что не будет висящих в воздухе блоков и ящиков. Всё-таки это не супер марио.
ну если время есть, можешь делать и ты, будут 2 версии игры)) но лучше конечно поработать над врагами) если найдешь лучше, чем у Roket, будет супер)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #232 : 02 Апрель 2012, 10:24:39 »
Цитата
жалко, что приходится брать из известных игр, сильно будет в глаза бросаться)
Ну рисовать чисто вручную влом слихом, это займёт больше ненужного времени. Ты ж сам об этом говорил. ;)

Добавлено позже:
Цитата
если найдешь лучше, чем у Roket, будет супер)
Разве они так плохи?  Хорошо вроде вписываются в тематику пустыни o_0.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #233 : 02 Апрель 2012, 11:10:19 »
Разве они так плохи?  Хорошо вроде вписываются в тематику пустыни o_0.
Да нормальные. На лучшее вряд ли стоит рассчитывать.
С измененным поведением вообще ништяк будет.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #234 : 02 Апрель 2012, 11:36:38 »
Добавлено позже:
Разве они так плохи?  Хорошо вроде вписываются в тематику пустыни o_0.
не, не, я не говорю, что они плохи)) просто думал, может, Lipetsk сможет еще лучше найти) у меня тоже спрайты не ахти есть, как ты заметил с цветком) ну ничего, поищу какой нибудь другой)
я кстати врагов еще не смотрел, только в статике на скрине) надо заценить будет на обеде

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #235 : 02 Апрель 2012, 13:50:12 »
Из графики я бы только к кактусам придрался - они внешне не определяются как препятствие вообще.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #236 : 02 Апрель 2012, 13:58:34 »
Из графики я бы только к кактусам придрался - они внешне не определяются как препятствие вообще.
ага)) тогда заменю цветок и кактус)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #237 : 02 Апрель 2012, 21:15:35 »
Уровень.
Единственный минус. Чего-то Лом ты там натворил с переходными объедками. Теперь уровень не завершить :(. Исправишь, надеюсь? ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #238 : 02 Апрель 2012, 22:11:00 »
Уровень.
Единственный минус. Чего-то Лом ты там натворил с переходными объедками. Теперь уровень не завершить :(. Исправишь, надеюсь? ;)
Просто класс, шедевр))) Играется прямо как в старые добрые времена, но с новыми ощущениями. Офигенное дизайнерское решение с подъемом наверх, и на самом верху очень интересно смотрятся домики на решетках, как будто они снизу были построены. Уровень по-моему мнению цельный, лучше и не сделаешь. Я 2 раза с удовольствием прошел. Тем, кто еще не играл, советую не качать, а подождать финальной версии игры.
Так, значит, с меня теперь исправление врагов, звуков и двери, а затем рисование второй части уровня. Думаю, что после приключений в джунглях, спасатели зайдут в какой нибудь храм, где найдут босса статую Шивы!
п.с.
Пока в роме ничего не делайте нового, работаем по очереди, чтобы потом не переделывать по нескольку раз)
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2012, 22:13:10 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #239 : 02 Апрель 2012, 22:25:27 »
Рад что понравилось. :) ну вот, хоть дело понемногу идёт вперёд. :) Со статуей Шивы интересно. :) Можно босса этого уровня под это завуалировать. Типо голова - босс и много рук кидаются огоньками :). Искру кстати ещё не пристроили, хотел, чтобы это был паук, ходющий туда-сюда, но тайл слихом маленьким выйдет и невнятным ;).
Да там я посмотрел куча дверей-врагов, просто такое ощущение, что можно ещё исправить и ещё добавить объедков ;).