РЕЛИЗ РЕДАКТОРА 4.3- Улучшение редактора врагов
Отображение всего уровня
Отображение списка объектов таблицей
Тулбар с инструментами
Константные параметры вынесены в конфиги (очищение рабочей области)
Заготовка для поддержки слоёв фона
Поправлен экспорт/импорт в Json формат
Растягиваемая панель объектов
Разворачиваемое на весь экран окно
- Редактор раскладок и объектов для Little Nemo [NES]
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/tag/4.3Объекты в Little Nemo кодируются двумя байтами: 1 - тип объекта, 2 - положение объекта на экране (1-й нибл - позиция X, 2-й - позиция Y на экране).
Номер экрана кодируется не напрямую, а списком экранов - для каждого экрана в раскладке задан максимальный индекс объекта на этом экране (разница между 2 соседними экранами - количество объектов на конкретном экране). Внимание - для последних экранов в раскладке значения могут быть пропущены (как только список объектов закончился, кодируется индекс 0, следом за ним могут идти другие данные, чаще всего сразу же начинается список объектов).
Объекты должны быть отсортированы по экранам сверху-вниз слева-направо. Можно сделать это кнопкой Autosort перед сохранением.