Эмси Д сколько раз говорил чтобы ты перестал заниматься ерундой и добавлять всё новые и новые игры в незаконченный до ума редактор. Сколько раз говорили какой смысл делать через него просто уровни без врагов. Им от силы пользуются человек 2 или 3 и ты даже к ним не оказываешь никакого уважения. Ты скоро и их потеряешь с таким хамским отношением.
Напомню ещё раз хронологию развития редактора.
- Был редактор чипа и дейла, в который потом, как было замечено, с небольшими усилиями можно добавить другие диснеевские игры капком. Если делать хаки игр капком, то можно пользоваться ещё той древней версии. Тогда я готов был добавлять разные специфические для чипа и дейла и чёрного плаща вещи по просьбам.
- Потом я заметил, что чуть обобщим идею блочного редактора, можно подключить почти все игры. Тогда поставил себе цель сделать Универсальный Редактор Блоков (не уровней). Конечная цель была - позволить пользователям добавлять новые конфиги блоков самим, а не сделать редактор уровней для того, чтобы в нём лепить хаки. Цель сложная, но она частично достигнута - живой пример,
lancuster, который не знает ни C#, ни ассемблера (на всякий случай, я не в обиду пишу, просто констатирую факт), добавляет игры, которые для которых изначально не было примеров, в том числе нашёл секретный уровень в
Aladdin, если я не ошибаюсь, то этот уровень раньше НИКТО в NES версии не видел (может и знали, что там есть какие-то неиспользуемые экраны, но не видели, что на них).
- Сейчас, собственно, я размышляю над задачей, а не сделать ли "Универсальный редактор объектов". Цель такая же сложная, и снова кто-то считает, что это невозможно сделать. Но по сути, несколько десятков игр, я уверен, подключатся без проблем. Основная задача в том, что "раскладка" уровня и списки объектов в ней логически часто не связаны, и не всегда можно однозначно определить, какой объект на каком экране должен отображаться в редакторе (только в процессе выполнения игры станет ясно, куда именно поведёт игрока игра). Это даже в тейл спин видно, в которой используется "ломанная раскладка", которая может быть то прямоугольной, то вытянутой в линию.
Но это скорее всего будет лишь редактор объектов внутри готового по форме уровня, универсально закодировать повороты будет сложно.
RoketЕсли тебе нужны широкие возможности по редактированию игры, лучше сразу разобрать её до исходников, и потом компилировать самому, видео санчеза тебе в пример. Там много чего хорошо бы в самой игре поправить. Учитывая, сколько ты времени потратил на редактирование чипов и дейлов и тейл спин, уже давно можно было это сделать, а не ныть "редактор не умеет редактировать полноэкранных боссов", "в редакторе нельзя задать нестандартную раскладку уровня" или в "редакторе нельзя поменять глобальную карту". Всегда найдётся что-либо ещё, что захочется поменять, тексты игры, скорость и высоту прыжков бурундуков, поведение врагов - для этого тебе тоже редактор нужен? Кстати, я уже писал, что без программирования новых предметов и объектов лично мне уже новые хаки надоели.
Но это всё лично твоё дело, исходники редактора открыты - можешь нанять себе программиста если сам не умеешь (за деньги, конечно, тебя почему-то при упоминании того, что за работу на другого человека нужно платить, аж в дрожь бросает) и составить ему грамотное техническое задание, чтобы он лично для тебя сделал всё то, что ты хочешь (или упросить кого-то другого бесплатно тебе сделать, или научиться программировать самому и сделать себе редактор самому, только от меня отстать в ЛИЧНОМ скайпе). Ты же почему-то решил, что тебе кто-то что-то должен