evgeny, может они прямо в первой куче, вместе с описанием комнат лежат где-то. Их оттуда не вытащить мне, там больше 16000 байт дифа подряд идут. В общем, я пока пас.
Следующую версию редактора сделаю только как следующую игру разобрать потянет.
Я так понял, из реализуемых просьб есть только - сделать вытаскивание графики из рома (видеопамять объектов и уровня, описание объектов (тайлы, палитра, тип объекта), палитру уровня).
Добавлено позже:Кстати, да, если кто-то хепл файл readme.txt перевести на английский может мне нормально, помогите
можно будет тогда редактор куда-нибудь на англоязычные сайты закинуть тоже. Ну или поспособствовать распространению, больше пользователей - больше хороших хаков
Добавлено позже:Еще про развитие:
У меня была убер-идея сохранять уровень и описание объектов в lua-скрипт, и потом написать скрипт, который бы при обращении из игры выдавал нужные данные. Это позволило бы делать уровни любой длины с любым количеством врагов. Это вполне реализуемо, но беда, что только fceultra скрипты поддерживает, хотя технически сейчас даже на телефон можно было бы такой эмулятор написать. Если бы был один стандарт - можно было бы это сделать.