Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 445023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #330 : 08 Апрель 2012, 01:41:59 »
romrip, профессора что ли того очкастого? :?
Хм, не знаю, я сомневаюсь, что мы его нарисуем. Так ладно, чуть погодя брошу ром со вторым подуровнем. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #331 : 08 Апрель 2012, 01:43:22 »
в качестве босса можно НИМНУЛА сделать ? вроде его не было в оригиналах..
и уровень ограбление банка, там где Нимнул грабил с помощью замораживания  :)
Не, перерисовывать я точно ничего не буду)) у меня на обычную рисовку уходит полдня, плюс еще немного на составление блоков.

Добавлено позже:
Хм, не знаю, я сомневаюсь, что мы его нарисуем. Так ладно, чуть погодя брошу ром со вторым подуровнем. :)

Интересно поиграть было бы))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #332 : 08 Апрель 2012, 11:58:40 »
Второй подуровень. Завуалировал босса- закрасил в тайловом редакторе спрайты рук и лампочки, молния заменена на огонёк. Теперь угадывайте, куда бить надо босса.  :)
Лом, при повторном редактировании, добавь во вторую зону жёлудь, у меня не получилось. :(

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #333 : 08 Апрель 2012, 12:20:40 »
Хорошо, буду играть, тестить) спасибо

Добавлено позже:
Поиграл) надеюсь ты не обидишься, вот небольшая критика:
1. Все экраны практически одинаковы, надо добавить какой нибудь изюминки в дизайне каждого)
2. Под конец получилось слишком хардкорно для нашей игры, опять пазлы и выстраивания блоков, экран с сыром слишком сложен для первого уровня. Дизайн кстати этой комнаты очень неплох)
3. А вот босс гениален, очень красиво получилось)))
Переделаешь комнаты или я попробую?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #334 : 08 Апрель 2012, 12:27:20 »
Цитата
Переделаешь комнаты или я попробую?
Переделай ты, да я немножко решил использовать одни и те же тайлы. ;)
А в комнате с сыром там нужно сделать проходимыми платформы над бурундуком ;). А пройти без потерь проще простого-нужно уронить камень на самого себя, когда прыгаешь на платформу с сыром и шипами. Взять сыр и идти по верхней платформе и с неё уже в дыру. ;)
Ну в общем обустрой как надо и врагов побольше добавь и жёлудь. :)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #335 : 08 Апрель 2012, 12:34:42 »
уровень хорош...  :wow: пробежал быстро, но последний босс уж очень лёгкий  :?

уровень с сыром и так проходиться без потерь  o_0

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #336 : 08 Апрель 2012, 12:36:49 »
Может тогда так сдизайнерить - второй подуровень- кладбище, макаки-зомби, гробы, гнилые доски, комната с сыром - могильник с черепами, колоннами, комната с боссом - жертвенник со статуями. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #337 : 08 Апрель 2012, 12:38:38 »
уровень хорош...  :wow: пробежал быстро, но последний босс уж очень лёгкий  :?
уровень с сыром и так проходиться без потерь  o_0
ну понятно, человек, натренированный на хардкорных хаках) подумай об обычных людях, которые не могут осилить хардкор) а первый босс и должен быть очень легким)))

Добавлено позже:
Может тогда так сдизайнерить - второй подуровень- кладбище, макаки-зомби, гробы, гнилые доски, комната с сыром - могильник с черепами, колоннами, комната с боссом - жертвенник со статуями. ;)
неплохо, но у нас еще впереди куча уровней)) сделаем и кладбище тоже. 1 уровень с ужасами обязан быть в каждой игре)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #338 : 08 Апрель 2012, 12:49:49 »
пробежал быстро, но последний босс уж очень лёгкий  :?

уровень с сыром и так проходиться без потерь  o_0

Апплодисменты вундеркинду. Теперь понятно почему у многих игр проблемы с баллансом сложности. Это такие вот вундеркинды в качестве бета-тестеров постарались. ^_^

Цитата: Roket
А пройти без потерь проще простого-нужно уронить камень на самого себя, когда прыгаешь на платформу с сыром и шипами.
Вот только есть большая вероятность ухнуть в пропасть. Причём не только когда бросаешь камень, но и когда просто прыгаешь с нижней платформы на верхнюю в самом начале экрана. А ведь ещё можно и без камней остаться...

Согласен с Lomax-ом, в этом хаке лучше обойтись без таких штук. В оригинале такого добра не было. У людей, которые сядут поиграть в продолжение любимой бродилки детства (а среди них будет много девушек, кстати), положительных эмоций это не вызовет. Особенно при игре вдвоём. Упростить же экран проще всего, если убрать один блок с края платформы над сыром и с платформ на левой стороне.

P.S. Ещё не очень смотрится момент, когда Рокки бежит за сыром над пропастями. Хотя это, конечно, условность и её можно списать на эпизоды из мультфильмов, когда привлечённый вкусным запахом персонаж буквально летит по воздуху.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2012, 12:54:05 от CLAWS »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #339 : 08 Апрель 2012, 12:54:05 »
P.S. Ещё не очень смотрится момент, когда Рокки бежит за сыром над пропастями.

спасибо, исправим)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #340 : 08 Апрель 2012, 12:55:28 »
Цитата
P.S. Ещё не очень смотрится момент, когда Рокки бежит за сыром над пропастями. Хотя это, конечно, условность и её можно списать на эпизоды из мультфильмов, когда привлечённый вкусным запахом персонаж буквально летит по воздуху.
Кстати может будет бежать не Рокки, а скажем, приведение пролетать, а вместо сыра-сундук с сокровищем :).

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #341 : 08 Апрель 2012, 13:02:04 »
Roket, неплохо звучит. Но ещё можно поменять местами Рокки и Вжика. Так оно даже логичнее будет - как-никак главной физической силой командой был именно мышь. Но, это вам решать.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #342 : 08 Апрель 2012, 14:05:21 »
Кстати может будет бежать не Рокки, а скажем, приведение пролетать, а вместо сыра-сундук с сокровищем :).
ну если перерисуешь Рокки и сыр - то я не против)))) щас я закончу скоро уже уровень и передам ром.
Кстати, добавил еще пару врагов на 2 подуровень и 2 желудя.

Добавлено позже:
Возвращаю немного переделанный уровень. Будешь рисовать призрака?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #343 : 08 Апрель 2012, 14:15:12 »
От, другое дело, только там немного наблюдаются графические баги и недочёты. Но в целом играбельно. а как смог врагов добавить. :)

Добавлено позже:
Цитата
Будешь рисовать призрака?
Сегодня начну, попробую. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #344 : 08 Апрель 2012, 14:16:17 »
Там же внизу есть неиспользуемые строчки, где FF) удаляешь их, затем ставишь свою и сейвишься)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #345 : 08 Апрель 2012, 14:30:39 »
Lomax, я пробовал удалить и поставить ещё объектов, но редактор стал ругаться, мол нельзя больше 13 ставить :(.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #346 : 08 Апрель 2012, 14:34:02 »
Lomax, я пробовал удалить и поставить ещё объектов, но редактор стал ругаться, мол нельзя больше 13 ставить :(.
Попробуй разные варианты: сначала поставить свой, затем удалить тот, сейв.
Или удалить, затем свой, затем сейв.
хз короче  o_0

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #347 : 08 Апрель 2012, 15:02:41 »
Ну ёжкин ты кот, простым удалением по объекту добавил. :?

Добавлено позже:
Вот доубирал немного ром ;). Добавил неровностей больше и врагов кое где с призами. Приведение и сундук скоро будут.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #348 : 08 Апрель 2012, 15:14:20 »
Добавлено позже:
Вот доубирал немного ром ;). Добавил неровностей больше и врагов кое где с призами. Приведение и сундук скоро будут.
Ух, аж дух захватывает))) обалденно красиво, спасибо))) Буду ждать призрака

Ты ж там ничего лишнего не удалил, когда руку и лампу закрашивал? А то я смотрю, в видеопамяти дырки большие, а там же еще рядом босс следующего уровня, ракета, и червячки всякие))
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2012, 15:16:32 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #349 : 08 Апрель 2012, 15:20:57 »
Цитата
Ты ж там ничего лишнего не удалил, когда руку и лампу закрашивал? А то я смотрю, в видеопамяти дырки большие, а там же еще рядом босс следующего уровня, ракета, и червячки всякие))
нет. Закрасил только левую большую руку, правую большую руку и лампочку. Лампочка была похожа немного на шарик разве что, но я сообразил, какой шарик настоящий. Больше ничего не раскрашивал. ;)

Добавлено позже:
Эксбургеры и ракета не тронуты, можешь проверить. Дырки, потому что там были руки и лампочка. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #350 : 08 Апрель 2012, 15:38:38 »
Добавлено позже:
Эксбургеры и ракета не тронуты, можешь проверить. Дырки, потому что там были руки и лампочка. ;)
да я просто так спросил)) открыл случайно ppu viewer, а там почти 2 ряд тайлов уничтожен)) здоровые руки были)))
ну осталось призрака добавить, и можно за уровень А браться.
Уровень А будет немного улицы и 1 высотный дом. На крыше его будет обитать какой нибудь орел, а может и НЛО))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #351 : 08 Апрель 2012, 16:03:38 »
Цитата
Уровень А будет немного улицы и 1 высотный дом. На крыше его будет обитать какой нибудь орел, а может и НЛО))
как сделаешь, говори сразу на какие объекты изменять. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #352 : 08 Апрель 2012, 16:30:01 »
как сделаешь, говори сразу на какие объекты изменять. :)
ну я пока не могу начать, призрака жду и сундук)) в принципе спешить некуда, как сделаешь так сделаешь)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #353 : 08 Апрель 2012, 17:37:01 »
Неплохо вторая часть подуровня вышла. Загадка в конце хорошая :) . Разве что рассчитана на то, что игрок знает первую часть хорошо - до этого места в игре пары блоков не встречались же, чтобы изучить их физику.

Добавлено позже:
Хотя все-таки замечание оставлю свое  :lol:
почему вот эта платформа "подрезанная"? :) все остальные закругленные, а эта такая

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #354 : 08 Апрель 2012, 18:03:09 »
Добавлено позже:
Хотя все-таки замечание оставлю свое  :lol:
почему вот эта платформа "подрезанная"? :) все остальные закругленные, а эта такая
Замечание абсолютно верное, поправим)))

Добавлено позже:
Неплохо вторая часть подуровня вышла.
и главное - учтены оба игрока, почти всегда есть 2 пути. В конце пути есть желудь, который можно достать только вдвоем
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2012, 18:05:38 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #355 : 08 Апрель 2012, 18:25:52 »
Спокойствие, только спокойствие, сейчас я вас настигну! :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #356 : 08 Апрель 2012, 18:43:08 »
Прикольно))) значит, далее с меня графика уровня А) Классный сундук и привидение с анимацией.
Кстати, поправил один косяк, там обезьяна периодически в одном блоке застревала)
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2012, 18:49:11 от Lomax »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #357 : 08 Апрель 2012, 18:54:02 »
Цитата: Lomax
В конце пути есть желудь, который можно достать только вдвоем
Этот, что ли?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #358 : 08 Апрель 2012, 19:44:21 »
Этот, что ли?
А, ну или так))))

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #359 : 08 Апрель 2012, 21:27:58 »
А, ну или так))))

странно, у меня даже в мыслях не возникло, что туда один не доберёшься..   :lol:
нужно завязывать с хардкором  o_0