Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 430745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #360 : 08 Апрель 2012, 22:29:06 »
Выделение головы главной статуи цветом как-то не очень смотрится. Может ей просто глаза светящиеся сделать? Или, что ещё лучше, вместо бестолковки что-то вроде трона соорудить, куда посадить кого-нибудь, кто был плохишом в мультике, но кого не было в капкомовских играх? К статуе подошол бы шаман киви из серии про Ку-Ку-Колу. Или главарь пиратов. Или злая двойник Гайки Дезире. Под её спрайт, кстати, можно взять спрайт Гайки из первой части, на саму Гайку он не очень похож. Вообще, было бы здорово видеть больше связи с сериалом. Куча левых боссов и врагов это один из немногих минусов официальной дилогии.

Ещё бросается в глаза исчезновение элементов фона после победы над боссом и корявенькие скальные элементы во второй части уровня. Особенно вот эта висящая в воздухе глыба и дисгармония между закруглённым основанием и столбообразной основной частью платформы слева (хотя последнее по всему уровню встречается). Ну, и совсем мелочь - на экране с сыром два черепа лучше на нижней полке сделать, а единичный на верхнюю положить. Так оно симпатичнее будет.

нужно завязывать с хардкором  o_0
А вот тут, кто-то сильно себе льстит (опопсело словцо, однако). :lol: Не протаскивал два-три камня через весь уровень, ради сбора вот таких вот ништяков (в оригинале это обычно жизни были), либо очень сильно ленивый, либо не менее очень сильно тупой.
Плюс, в то время считалось буквально моветоном не залезть на платформу со спутниковой тарелкой, не собрать все цветки в казино или не построть цельный мост без пропусков через последнюю пропасть там же (это, где люстра с жизнью и выход к боссу). Даже прекрасный пол этой техникой в совершенстве владел. ^_^
Тем более, что здесь второй блок лежит сразу, а первый, в силу дефицита обычных ящиков и многоразовости использования каменного, просто грех не взять.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #361 : 08 Апрель 2012, 22:55:48 »
Перерисовывать точно ничего не будем, голову статуи ок, подумаю) Платформу соединю с низом... черепа, пофиг, мелочи)
А по поводу залезания на антенну - я лично так никогда не делал) и мосты не строил. Меня больше интересовало другое - идеальное прохождение игры, пройти игру без потери жизни, без потери энергии)))

Добавлено позже:
Итак, внесены исправления:

1. Скала теперь не висит в воздухе
2. Платформа закруглена
3. Голова босса лишь чуть-чуть выделяется от остальных

залью потом, как дорисую следующий уровень)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #362 : 09 Апрель 2012, 10:34:01 »
Доработал хак. Убрал отрезанные платформы, неровности кое где добавил, платформу с жёлудем сделал выше, но жёлудь всё равно можно достать даже одним игроком :). Также переделал приведение, уж больно оно какое-то укуренное у меня вышло. :?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #363 : 09 Апрель 2012, 11:12:19 »
Спасибо тебе огромное, а я зачем тогда делал?)))) Мы ж договорились, по очереди. Теперь мне заново статую красить, и платформу убирать из воздуха)))


п.с. Ладно, на обеде еще раз сделаю, не переделывай) но ты хоть предупреждай тогда заранее, что ведутся какие-то работы, я то написал, что я делаю)
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 11:24:18 от Lomax »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #364 : 09 Апрель 2012, 12:39:33 »
1. Скала всё-равно висит в воздухе.
2. Когда алмаз брало привидение это эффектнее смотрелось.
3. Зачем убирать часть цветков на верхних этажах? Первые уровни же всегда являлись местом, где можно набрать всякого добра про запас для дальнейшего прохождения. Тем более, что даже с убранной флорой на уровне собиралась только одна жизнь.
4. А вот за призовую звёздочку спасибо. Правда если их будет только по одной на уровне, то приз в виде дополнительной жизни лучше или увеличить (скажем на +10 жизней), или же заменить на что-то оправдывающее их сбор.

Предложение - что, если статуи боссов слегка переделать под трёх обезьян Будды (это которые "не вижу зла", не слышу зла", "не говорю про зло")? Смотреться будет первоклассно!

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #365 : 09 Апрель 2012, 14:02:10 »
я не выкладывал свои исправления, скалу я там починил) щас к этому хаку пририсую

Добавлено позже:
Все, выкладываю наши с Roket исправления, надеюсь, уровень больше не будет правиться) пора и дальше двигаться

Добавлено позже:
Платформу с сыром убрал, нужно, чтобы призрак брал этот алмаз, для этого он должен падать вниз.
Статую сделал еле отличимую от других, так действительно лучше
Платформа больше не висит в воздухе в середине уровня
В комнате перед сыром спустил обратно ящик, по-моему это перебор)) И так уже 1 уровень получился сложнее, чем последний в оригинале)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #366 : 09 Апрель 2012, 14:05:49 »
Цитата
Платформу с сыром убрал, нужно, чтобы призрак брал этот алмаз, для этого он должен падать вниз.
Статую сделал еле отличимую от других, так действительно лучше
Нда, протестить забыл это место o_0. Вообще переделывал, потому что мне самому не понравилось своё же приведение. ^_^

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #367 : 09 Апрель 2012, 14:15:28 »
Добавлено позже:
Заметил еще один небольшой свой косяк - у боковых статуй откусан кусочек головы) исправил.
Так, следующий делаю я - рисую уровень А.

Roket, если будешь что-то делать, предупреждай)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #368 : 09 Апрель 2012, 15:17:15 »
Кстати, бонус переделывать будете?

Цитата: Lomax
И так уже 1 уровень получился сложнее, чем последний в оригинале)
Не-е-е, пока сложность сбалансированная. До ужасов на конвеере тут ещё очень далеко. ^_^
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 15:21:03 от CLAWS »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #369 : 09 Апрель 2012, 23:54:38 »
Можно и бонус переделать) хотя его нет в редакторе)) Бонус в принципе не к спеху, можно и в конце игры сделать

Добавлено позже:
Сегодня немножко начал работать над уровнем)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #370 : 10 Апрель 2012, 01:38:56 »
Lomax, хорошо, как всегда. Врагов бы придумать интересных. :)
Заменить так скажем, червяка - на каток, машину, пылесос, грабителя с мешком. Летягу на самолёт, дельтаплан, воздушный змей,. Сову на космическую тарелку, вертолёт, её перья на молнии. ;)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #371 : 10 Апрель 2012, 03:17:59 »
Я за грабителей. Превращение бестиария в парад техники не очень хорошо смотреться будет. Не за роботов же играем? Наземным, как и предлагал Roket, пусть будет товарищ аля братец Гавс с мешком, а воздушным... Ну, какой-нибудь Слай Купер енот-домушник, прыгающий на голову игроку со стен /фонарей из засады. Боссом Lomax же вроде же орла какого-то хотел, нет?

P.S. Полистал тут темку... Похоже создатели забыли о своём желании сменить цвет тигру и ввести четвёртого врага вместо электричества. :)


Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #372 : 10 Апрель 2012, 07:28:24 »
Мне пока только космическая тарелка понравилась) а стрелять она будет волнами, ну как в Galaga например) над другими надо еще подумать)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #373 : 10 Апрель 2012, 11:30:30 »
НЛО несколько выбивается из городского сеттинга. Лучше его для космического уровня приберечь. Если орёл не утверждён, то голосую за игрушечный полицейский вертолёт. Тогда, кстати, уровень можно можно под подъём на небоскрёб стилизовать, а летяг сделать зверинным спецназом, который этот вертолёт для поимки ворья сбрасывает.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #374 : 10 Апрель 2012, 11:41:58 »
CLAWS, ты сильно не шикуй, сова симметричная, а вертолёт нет. В тайлом редакторе только одна часть совы-а вторая этой же и является, то есть вот в чём симметричность.
Нужен симметричный босс. Скорее наверное всего это будет орёл. :) Или тарелка, но крылья тогда куда девать? o_0

Добавлено позже:
Цитата
пусть будет товарищ аля братец Гавс с мешком
Этот скорее будет очень маленьким :(, размером меньше бурундука.
Цитата
енот-домушник
Белка-летяга как раз очень на этого енота-похожа. ;) Что-то другое надо. Парашютист какой-нибудь. ;)
Цитата
P.S. Полистал тут темку... Похоже создатели забыли о своём желании сменить цвет тигру и ввести четвёртого врага вместо электричества.
Это позже доработаем, да чего там делов, повозиться немного и сменить.
 У четвёртого врага тайлы слишком маленькие, можно на паучка какого-нибудь заменить и всё. :(

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #375 : 10 Апрель 2012, 11:52:37 »
Цитата: Roket
Нужен симметричный босс.
Roket, а что, если вертолет рылом в экран повернуть?

Цитата: Roket
Этот скорее будет очень маленьким
Цитата: Roket
 У четвёртого врага тайлы слишком маленькие, можно на паучка какого-нибудь заменить и всё
Не вижу причин для огорчений. Маленький грабитель это наоборот оригинально. На счёт паучка можно подумать, но если даже паучок, то всё-равно здорово.

Цитата: Roket
Что-то другое надо. Парашютист какой-нибудь.
Зверинный спецназ же. Можно и с парашютом, а можно и на верёвках ( с того самого вертолёта как бы).

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #376 : 10 Апрель 2012, 12:08:27 »
Цитата
Roket, а что, если вертолет рылом в экран повернуть?
Ну я слабо себе это представляю :ohmy:. Прежде не видел спрайтов малького вертолёта, да ещё чтоб был в профиль. Глупый вертолёт будет тогда :?, вот тарелке ничего не будет -она как бе круглая.
CLAWS,Ну если найдёшь спрайт вертолёта в профиль размером 16 на 32 пикселя, то я может быть склонюсь к твоему варианту. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #377 : 10 Апрель 2012, 12:22:22 »
НЛО несколько выбивается из городского сеттинга.
Угу, а летающая ракета в оригинале на уровне Б не выбивалась?) Чуваки, не надо никаких вертолетов, спецназов и прочих грабителей) Давайте придерживаться оригинала, нужные интересные звери) Вместо червяков можно например маленьких дворовых шавок, летающих можно заменить на предложенных Roket орлов, а боссом будет тарелка) самое то
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 12:28:31 от Lomax »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #378 : 10 Апрель 2012, 12:53:15 »
Цитата: Lomax
Угу, а летающая ракета в оригинале на уровне Б не выбивалась?)
Нет. Она ведь из мультика была.
Цитата: Lomax
Чуваки, не надо никаких вертолетов, спецназов и прочих грабителей)
Лады. Воля делающего хак - закон. Но, если что, как вариант, ещё можно воздушный шар рассмотреть.
Цитата: Lomax
Вместо червяков можно например маленьких дворовых шавок
Можно, но тогда это на робопсов из Чёрного Плаща похоже будет.

P.S. Кстати, на счёт воздушных шаров. Идея - что если гипотетическую переделку бонус-уровня оформить в виде полёта на шариках (которые после гибели одного из бурундуков во время кооперативной игры появляются) и сбора падающих как во вторых Флинтстоунах звёзд? А если это будет реализуемо и хорошо смотреться, то и целый уровень замутить можно. Например, вместо того, что с трубами. Сюда можно даже твою идею со сбором цветков для пополнения таймера прикрутить. Типа пополнялки газа в шарике, чтобы он не лопнул.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #379 : 10 Апрель 2012, 12:53:38 »
Lomax, а музыку заменять будете? Ну раз уж масштабный хак делаете)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #380 : 10 Апрель 2012, 13:08:18 »
Воля делающего хак - закон.
Да тут не в воле дело, нужно сделать хак, похожим на оригинал)) Если у вас будут хорошие предложения - они обязательно воплотятся в хаке) Поэтому предлагайте, мои враги тоже всего лишь предложение, а не утверждение)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #381 : 10 Апрель 2012, 13:14:58 »
Lomax, может для новых спрайтов сделать то большое место, где я удалил руки и лампочку? Оно всё равно не используется :?. Там вполне влезет какой-нибудь хороший враг или тайл. ;)
Не, червяка на собаку, самое-то, но дело в том, что собака уже была и мы её на тигра заменили. Мышь какую-нибудь крадущуюся или живую слизь. По поводу летяг - приходит на ум только воздушный змей и кто-нибудь на нём. ;) Сову можно на летающую тарелку, не ракету. ;) Или кого-нибудь из пернатых - орла, грифона, пингвина o_0. Я погляжу на игры другие, может там чего найду. ^_^

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #382 : 10 Апрель 2012, 14:08:57 »
P.S. Кстати, на счёт воздушных шаров. Идея - что если гипотетическую переделку бонус-уровня оформить в виде полёта на шариках
Щас первая задача - сделать самое сложное - уровни) улучшать игру мы сможем и потом, когда доделаем все)

Lomax, а музыку заменять будете? Ну раз уж масштабный хак делаете)
Думал над этим) есть удобные программы для написания треков и последующей вставкой в ром?) Просто в шестнадцатиричном писать музыку - по-моему извращение.

Добавлено позже:
Lomax, может для новых спрайтов сделать то большое место, где я удалил руки и лампочку?
я не смогу написать под эти спрайты действия врагов, я так и не научился выводить их на экран)

Добавлено позже:
Не, червяка на собаку, самое-то, но дело в том, что собака уже была и мы её на тигра заменили.
я имел в виду обычных собак, наподобие тех, что были в первом уровне Mitsume ga Tooru. Там как раз маленькие были)) можно с другой игры, конечно.

Добавлено позже:
Или кого-нибудь из пернатых - орла, грифона, пингвина o_0.
Да вот хотелось бы босса, не имеющего отношения к пернатым)) А пингвина запарюсь переписывать поведение. По-моему, НЛО норм) Была например в секретном уровне Tiny Toon, но там по-моему большая)
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 14:13:38 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #383 : 10 Апрель 2012, 14:16:59 »
Цитата
Да вот хотелось бы босса, не имеющего отношения к пернатым)) по-моему, НЛО норм) Была например в секретном уровне Tiny Toon, но там по-моему большая)
Мож скриншотом угостить :).
Цитата
я имел в виду обычных собак, наподобие тех, что были в первом уровне Mitsume ga Tooru. Там как раз маленькие были)) можно с другой игры, конечно.
Ок, собаку заменим оттуда. ;)
А что насчёт летяги? Какой-нибудь зверь на бумажном самолётике может быть? ;)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #384 : 10 Апрель 2012, 14:36:29 »
Цитата: Lomax
Щас первая задача - сделать самое сложное - уровни) улучшать игру мы сможем и потом, когда доделаем все)
Окей. Но идеи в текст тоже неплохо обличить, а то потом и забыть можно.

Цитата: Lomax
Да вот хотелось бы босса, не имеющего отношения к пернатым))
Что насчёт воздушного шара? И не пернатое, и не самолёт-вертолёт, и летает, и в оригиналах не было?

Добавлено позже:
Мож скриншотом угостить :).

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #385 : 10 Апрель 2012, 14:43:29 »
Мож скриншотом угостить :).
Ну там нужно после босса чтобы у тебя было морковок количество, кратное 11. Но тебе это не нужно - просто открой PPU Viewer на карте уровня - в спрайтах должна быть летающая тарелка. Щас проверю

Добавлено позже:
Что насчёт воздушного шара?
Который летает сам по себе?) А сделать из небольших спрайтов совы и шар, и еще сидящего внутри кого-то вряд ли возможно)

п.с. Ну да, тарелка наверное пойдет явно не с Tiny Toon. Как то не очень)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #386 : 10 Апрель 2012, 22:50:53 »
Увидел это
повторил


Спииин, можешь подсказать, как искать в прочих уровнях/боссах этот шар? Или просмотрщик дать?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #387 : 10 Апрель 2012, 23:52:09 »
Цитата
п.с. Ну да, тарелка наверное пойдет явно не с Tiny Toon. Как то не очень)
Тарелка да, явно не для нашей оперы. Ладно, сами нарисуем. :)
feos, да хорошая пасхалка ^_^. На денди я так и не удосужился её открыть. :(

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #388 : 11 Апрель 2012, 00:10:21 »
feos, я не разбирал формат C&D 2, шарик случайно обнаружился :)

Оффлайн anvar79

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #389 : 11 Апрель 2012, 08:50:23 »
Lomax, ты не смог бы сделать хак - mighty final fight -. Ну если время будеть. Очень хорошая игра. Там врагов усилить или прибавить. Было бы прикольно за боссов поиграть.
Заранее благодарен.