Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 430750 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #420 : 14 Апрель 2012, 15:25:43 »
1. Сделал столбы не такими деревянными))
2. Попрятал все звездочки.
3. А поведение босса еще не переписано, будет все сложнее) Ход наверх сделан для второго игрока, чтобы ему не было скучно, пока первый мочит)

берите архив)

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #421 : 14 Апрель 2012, 15:52:34 »
3. А поведение босса еще не переписано, будет все сложнее) Ход наверх сделан для второго игрока, чтобы ему не было скучно, пока первый мочит)
от спасибо, что моё пожелание всё-таки учли  :)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #422 : 14 Апрель 2012, 15:53:48 »
Порядок появления объектов оставьте пока как есть. Его можно автоматически правильным сделать, зачем мучиться вручную.

Lomax, evgeny ответил в принципе на твой вопрос. Тебе для просмотра экранов уровня A, надо выбрать в списке - Level: A, Door: None. А чтобы проверить как уровень на самом деле будет выглядеть (с учетом смен видеопамяти через двери), надо редактор врагов посмотреть, там все честно рассчитывается. Также и с тайлами и макротайлами. А то что сбрасывается выбранный для просмотра тип уровня при смене редакторов - это я уберу, оно раньше было надо, а сейчас только мешает.
Без такого ручного выбора никак, потому что экран может использоваться любым уровнем или даже несколькими или вообще ни одним.
Все-таки редактор из казуального стал хардкорным, дальше его усложнять уже точно не буду, тока упрощать :) Ну и ты правильно сделал - если лень разбираться, можно просто пользоваться старой версией, в ней нельзя ничего сломать :D

Еще фишка такая прикольная движка - можно одновременно поставить на экране дверь и разрешить скролл дальше - тогда у игроков выбор появится - заходить в дверь или нет. Можно в каком-то из уровней это использовать.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #423 : 14 Апрель 2012, 15:54:27 »
Ясно. Будем подождать.

Да! Неожиданно обнаружился скрытый баг планировки арены, из-за которого можно попасть в безвыходное положение.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #424 : 14 Апрель 2012, 16:02:09 »
Еще фишка такая прикольная движка - можно одновременно поставить на экране дверь и разрешить скролл дальше - тогда у игроков выбор появится - заходить в дверь или нет. Можно в каком-то из уровней это использовать.
Спасибо за наводку)) Один из уровней у нас будет замок с несколькими дверями, типа лабиринта в русалочке)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #425 : 14 Апрель 2012, 16:08:48 »
Lomax, ящики зря сделал на боссе - если его убить в положении сидя - босс умрёт мгновенно и уровень не завершится ;)
Надо было прошлую арену оставить ;). Оформление понравилось, но через чур много призовых объектов, особенно жизней-континеумов.
Этим уровень с этим выходит слишком зажиточным, если не "зажратым". Раз умер, а чего переживать, в конце всё равно есть шанс. :?

Добавлено позже:
CLAWS, там гораздо хуже этого баг можно сделать. :?
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2012, 16:12:14 от Roket »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #426 : 14 Апрель 2012, 16:11:52 »
баг - вот этот ящик невозможно взять слева, а очень хочется

Добавлено позже:
жизнь в конце и правда слишком простая для захвата :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #427 : 14 Апрель 2012, 16:13:17 »
spiiin, на окно же можно залезть o_0.
А вот собачка со скатом улыбнула.  ^_^

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #428 : 14 Апрель 2012, 16:23:43 »
Roket, СЛЕВА нельзя взять :) Мы-то знаем, что это особенность движка, но напрягать игрока такими подробностями не надо. Он видит укрытие и стремится спрятаться от врагов туда.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #429 : 14 Апрель 2012, 16:24:57 »
Lomax, ящики зря сделал на боссе - если его убить в положении сидя - босс умрёт мгновенно и уровень не завершится ;)
ок, уберу))

Этим уровень с этим выходит слишком зажиточным, если не "зажратым". Раз умер, а чего переживать, в конце всё равно есть шанс. :?
ок, 1 жизнь в конце уберу)) а первая жизнь - для двух игроков приз)

баг - вот этот ящик невозможно взять слева, а очень хочется
не баг, зачем его брать слева ,когда можно взять справа) Но ок, передвину немного)

Баги поправлены, выкладываю)) врагов потихоньку буду делать, наверное только завтра будут готовы)

« Последнее редактирование: 14 Апрель 2012, 16:29:05 от Lomax »

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #430 : 14 Апрель 2012, 17:45:18 »
 :) с каждым разом уровень все более кажется завершённым, молодцы... по уровню сложности близко к оригиналу..

есть один вопрос, БОСС в конце первого уровня сколько молний за раз выпускает, а то у меня если просто дохожу до него то по две молнии(по оно из каждой головы), а если загрузить сохранёнку при запуске игры,то головы стреляют по 2 молнии каждая, сложность болшеватая получается.

P.S. сохранёнка  с предидущей версии  :lol:
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2012, 18:23:50 от romrip »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #431 : 14 Апрель 2012, 19:05:45 »
а если загрузить сохранёнку при запуске игры,то головы стреляют по 2 молнии каждая, сложность болшеватая получается.
сохраненка с какого хака, с этого же, или с прошлой версии? Если с этой же, то вот оно, свершилось))) наказание за сейвстейты))))) Придет бог Шива и накажет непослушных)

 По теме, у меня пока получается собака-пуляка)) Стреляет синей пулькой)

Добавлено позже:
Орлу практически ничего не делал, не знаю, что ему можно сделать)) Если опять делать, чтобы он летал за тобой - уже фигня получится. Во-первых, похож на предыдущую мышку, во-вторых, тут много мест, где можно сорваться, поэтому ну его нафиг) Пусть по диагонали летает. Щас боссом займусь)

Добавлено позже:
На боссе сделал потолще потолок, т.к. шарик иногда пролетает сквозь кирпичи и его уже сверху не достать)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #432 : 14 Апрель 2012, 19:16:31 »
Lomax, скату добавить преследование как летучке ;). Ну пускай преследует, мы в него ящиком. ;) пускай так - появляется -летит к игроку, но как только игрок подпрыгивает - начинает продолжать курс туда куда летел.
При тонком потолке шарик не летит сквозь него, я ж первый раз когда делал не было такого o_0, ну ладно авось с ним ;). А боссу добавить усиленное метание кирпичей, а когда приземляется вниз - то летит к игроку -если такое конечно можно. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #433 : 14 Апрель 2012, 19:42:18 »
Не, я уже босса немного по другому сделал - он плавно спускается по диагонали, а затем взлетает наверх)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #434 : 14 Апрель 2012, 19:45:42 »
Цитата: Lomax
Орлу практически ничего не делал, не знаю, что ему можно сделать))
Можно посмотреть, что будет, если ему плавное снижение на внезапное пикирование поменять.

Цитата: Lomax
Щас боссом займусь)
Душа просит вернуть ему кирпичную атаку. :jumpy:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #435 : 14 Апрель 2012, 21:12:26 »
 Ща, я ему бомбы делаю вместо перьев)))

Добавлено позже:
В общем, тестируйте пока))) выкладываю

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #436 : 14 Апрель 2012, 21:38:05 »
Lomax, молодец, даж вижу перестарался ;).
на боссе обнаружены баги -
1 он кидает "бомбы" только некоторое время - потом они просто начинают падать сами собой в одной точке и запрыгивать обратно наверх.
2 некоторые снаряды застревают в воздухе.
3 После смерти босса продолжается его музыка, а не победный клич.


Добавлено позже:
По поводу перекраски штучек, которыми кидаются собачки - что является их тайлами? Чтобы я смог настроить правильно графику этих снарядов. ;)

Добавлено позже:
Посмотрел, собачки кидаются крылом ската? 0_0

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #437 : 14 Апрель 2012, 21:39:31 »
Здорово получается. Скорость сделала скатов прямо таки хищниками, ну а собачки убили во всех смыслах. :lol:

Правда недочёты тоже есть:

1) Блоховозы стреляют слишком быстро. Один ещё куда ни шло, а вот два сразу превратят игру для обычного человека в нервотрёпку.

2) В связи с предыдущим пунктом добавь жёлудь в ящики перед подъёмом.

3) Босс решает (механика заставила вспомнить оружие похожего действия в сеговском Robocop VS. Terminator), но вот внешний вид пуль так себе (КИРПИЧЕЙ! КИРПИЧЕЙ! :lol:) плюс два бага: первый - в какой-то момент вся эта мошкара сбилась в кучку наверху и благополучно оставалась там до конца боя (см. скрин), второй - после убийства босса не сработала победная музычка. Ну, да Roket уже об этом написал.

По поводу перекраски штучек, которыми кидаются собачки - что является их тайлами? Чтобы я смог настроить правильно графику этих снарядов. ;)
На радужный или коричневый лад? :rofl:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #438 : 14 Апрель 2012, 21:41:37 »
Лом, сделай графику для снаряда собачки вместо адреса С7 на D7 - там есть свободное место для нарисовки нового снаряда. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #439 : 14 Апрель 2012, 21:47:33 »
Посмотрел, собачки кидаются крылом ската? 0_0
блин, а я еще думаю - что это за хрень)))) Щас переделаю))))



Добавлено позже:
1 он кидает "бомбы" только некоторое время - потом они просто начинают падать сами собой в одной точке и запрыгивать обратно наверх.
да я в последний момент передумал насчет бомб - они тоже со временем почему-то пропадали у меня) щас попробую еще что нибудь другое)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #440 : 14 Апрель 2012, 21:47:52 »
CLAWS, боюсь это будут какие-то неправильные кирпичи, которые скачут на игрока в прямом смысле ^_^.
Цитата
На радужный или коричневый лад?

Ну касаемо снарядов, останется синяя графика, какая была у ската, так как на данный момент они им швыряются o_0. Видимо оголодали шавки, схавали с голодухи ската и давай им рыгать на игрока :lol:.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #441 : 14 Апрель 2012, 21:49:04 »
Ну касаемо снарядов, останется синяя графика, какая была у ската, так как на данный момент они им швыряются o_0. Видимо оголодали шавки, схавали с голодухи ската и давай им рыгать на игрока :lol:.
:lol: щас я переделаю на д7)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #442 : 14 Апрель 2012, 21:57:50 »
Lomax, только ром в личку, а я уж буду править графику снарядов свиньи и собаки. ;)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #443 : 14 Апрель 2012, 21:59:12 »
Цитата: Roket
Видимо оголодали шавки, схавали с голодухи ската и давай им рыгать на игрока :lol:.
Только с другой стороны. :lol:
На мой взгляд пульки совсем не из пасти летят. Особенно это заметно, если куда повыше залезть. :lol:

Цитата: Roket
боюсь это будут какие-то неправильные кирпичи
Ну, дык телекинез же. Чем ещё бедной голове на стройке драться? А так эти штуковины на перхоть похожи или болотный гнус какой. В любом случае это дело неплохо бы заменить на что-нибудь покрупее. На худой конец теми же собачкинскими продуктами жизнедеятельности. Хотя дело хозяйское, конечно.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #444 : 14 Апрель 2012, 22:03:14 »
Lomax, только ром в личку, а я уж буду править графику снарядов свиньи и собаки. ;)
я наверное завтра доделаю, сегодня уже запарился)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #445 : 14 Апрель 2012, 22:37:23 »
Пс: в этот уровень можно ещё краба запихнуть ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #446 : 14 Апрель 2012, 22:41:01 »
Я запихивал уже)) Ну как он не вяжется, по-моему) может потом сделаем морской уровень?)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #447 : 14 Апрель 2012, 23:53:10 »
Lomax, да не проблема, батенька, переделаем,  ^_^, будет не краб а к примеру барабанщик из котов-ниндзя.  ^_^

Добавлено позже:
Обновил уровень, теперь в игре ещё добавлены новые враги -барабанщики :).

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #448 : 15 Апрель 2012, 00:01:47 »
Прикольно) блин, жесть, еле прошел уровень)))) Враги расставлены хорошо, все время приходилось искать тактику, как пройти вверх. Правда 2 последних барабанщика появляются из ниоткуда(

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #449 : 15 Апрель 2012, 00:06:29 »
Я пробовал изменить сортировку в некоторых позициях, но тогда враги вообще отказывались появляться :?. Там естественно это править надо, но грамотно. ;)
Пс: снаряды ещё не менял, можешь изменять эту версию хака, добавлять и обновлять пока не буду. Жду смены адресов графики для пса и других улучшенных вкусностей :).