Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 442045 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #450 : 16 Апрель 2012, 13:10:13 »
Цитата
Roket проблема с непоявлением врагов на экранах со скроллом вверх в редакторе, я неправильно сделал. И оно и будет неправильно сохраняться каждый раз, как ты его не двигай, эх. Ща не могу быстрый фикс сделать пока. Так что пусть пока появляются посреди экрана, не мучайся! Это потом само вылечится!
Можно своими силами попытаться, но так как редактор твои, дерзай. :) Ну что когда будем делать уровень B? :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #451 : 16 Апрель 2012, 13:13:18 »
Когда добьем уровень А) мы же не спеша делаем))))
У меня пока проблема сделать что-нибудь интересное с собакой-кусакой и боссом)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #452 : 16 Апрель 2012, 14:12:53 »
Цитата: Lomax
сделать что-нибудь интересное с собакой-кусакой
Дык вроде бы для неё оставалось только цвет продуктов жизнедеятельности поменять? Или Мастер забраковал все свои наработки и начал с нуля?

Цитата: Lomax
и боссом)
Предлагаю такой ход - поменять босса и игрока местами. Т.е. бурундук бегает на верхней части экрана, а внизу летает босс то и дело поднимаясь для карательных санкций. Для победы игрок должен, уворачиваясь от  "налётов", улучать нужный момент и спускаться вниз.

Такой "перевёртыш" играться будет совершенно по-новому. Эдакий эффект "перевёртнутой траассы" из гонок. Единственное, выстрелы для босса нужно придумать.

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #453 : 16 Апрель 2012, 14:44:16 »
Босс може быть крабом и пускать пузыри, которые будут подниматься вверх и КОРАТЬ игрока :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #454 : 16 Апрель 2012, 14:45:56 »
Дык вроде бы для неё оставалось только цвет продуктов жизнедеятельности поменять? Или Мастер забраковал все свои наработки и начал с нуля?
Ну как-то не очень получилось, правда)) Попробую что-нибудь другое, и с боссом надо еще подумать) как-то сложовато получилось)

Предлагаю такой ход - поменять босса и игрока местами. Т.е. бурундук бегает на верхней части экрана, а внизу летает босс то и дело поднимаясь для карательных санкций. Для победы игрок должен, уворачиваясь от  "налётов", улучать нужный момент и спускаться вниз.
Идея очень интересна, попробую)) Правда придется наверное посидеть с этим, но лучше сделать качественно, но долго) Да и у Roket будет больше времени на Флинстонов, у него там еще работы море))

Добавлено позже:
Босс може быть крабом и пускать пузыри, которые будут подниматься вверх и КОРАТЬ игрока :)
Да не, уже ж нарисовали босса) пусть будет свинья)))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #455 : 16 Апрель 2012, 14:54:03 »
CLAWS, дык бурундуку ж ещё респаун нужно правильный сделать. Умрёт -будет где-нить опять внизу появляться. :? Тут врятли выйдет чего играбельного. :?
 Лом, Тузику да, нельзя объект молнии сделать, точнее можно, но глючным ;). Либо босс первого уровня будет стрелять не огоньками, а тоже частями чьих нибудь спрайтов, либо наоборот Тузик станет кидаться кусками ската ;). Вариант "прописать" дополнительную молнию в блок спрайтов уровня A.
Цитата
Дык вроде бы для неё оставалось только цвет продуктов жизнедеятельности поменять?
Не вздумай! Я целый день убил, чтобы сделать хорошую палитру для ската, если заменить пулялку на "нужный" :lol: цвет, тогда и скат будет тоже этого "нужного" цвета :lol:.

Добавлено позже:
Цитата
Идея очень интересна, попробую)) Правда придется наверное посидеть с этим, но лучше сделать качественно, но долго) Да и у Roket будет больше времени на Флинстонов, у него там еще работы море))
Две анимации и жаба готова полностью. Барни заменить и ударов им обоим добавить новых. ^_^ Скоро выложу в личку или в тему. :)

Добавлено позже:
Цитата
Босс може быть крабом и пускать пузыри, которые будут подниматься вверх и КОРАТЬ игрока
Увы, этот краб теперь барабанит в уровне. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #456 : 16 Апрель 2012, 14:57:10 »
CLAWS, дык бурундуку ж ещё респаун нужно правильный сделать. Умрёт -будет где-нить опять внизу появляться. :? Тут врятли выйдет чего играбельного.
точна, причем респаун на всех уровнях одинаков)) лучше не трогать)


Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #457 : 16 Апрель 2012, 15:27:53 »
Цитата: Lomax
Ну как-то не очень получилось, правда))

Не знаю. Мне очень понравились. Забавные монстрики получились.
Давно так не веселило что-нибудь в играх. ^_^

Не вздумай! Я целый день убил, чтобы сделать хорошую палитру для ската, если заменить пулялку на "нужный" :lol: цвет, тогда и скат будет тоже этого "нужного" цвета :lol:.

Дык кто-то же для этих целей отдельный банк с нужным цветом в ром хотел вставить, нет?

CLAWS, дык бурундуку ж ещё респаун нужно правильный сделать. Умрёт -будет где-нить опять внизу появляться. :? Тут врятли выйдет чего играбельного. :?
Цитата: Lomax
точна, причем респаун на всех уровнях одинаков)) лучше не трогать)

Не знал про такие тонкости. Но идею ведь можно и с обычным респауном организовать - так и так внизу должны быть блоки, чтобы на верхнюю платформу возвращаться. Ну, да вам виднее. Хотя на мой взгляд попробывать такой вариант стоит, может чего путное и выйдет.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #458 : 16 Апрель 2012, 15:56:20 »
Цитата
Дык кто-то же для этих целей отдельный банк с нужным цветом в ром хотел вставить, нет?
Боюсь этим можно только палитру сломать. Ограничение цветов как-никак есть. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #459 : 16 Апрель 2012, 16:24:03 »
Не знаю. Мне очень понравились. Забавные монстрики получились.
Ну монстрики нормальные, пульки не очень))

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #460 : 16 Апрель 2012, 16:52:45 »
Lomax, разве что цвет. Хотя и к этому привыкнуть можно - все же смотрели "Голубого Щенка"?

P.S. О, кстати, цуцмеков тоже можно голубыми сделать. Пасхалочка типа будет. :crazy:
Скажи мне какого цвета становится то, что ты съел и скажу кто ты. :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #461 : 16 Апрель 2012, 17:07:54 »
Цитата
Голубого Щенка
Я Синюю Птицу смотрел :D, а щенков с нетрадиционной сексуальной ориентацией ни разу не видел. :D, поэтому пусть будет белый в оранжевую крапинку. :)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #462 : 16 Апрель 2012, 17:19:42 »
Цитата: Roket
щенков с нетрадиционной сексуальной ориентацией ни разу не видел
Ну, там речь скорее про девиантный цвет шерсти шла. Вообще, довольно популярный советский мультфильм с шикарными песнями. По нему потом и пластинки выпускали, и радиопостановку, и спектакли в театрах. Странно, что ты не смотрел.


Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #463 : 16 Апрель 2012, 17:28:16 »
Очень хороший мульт, который не виноват, что какие-то придурки придумали обычному слову "голубой" совсем другое значение)) Вообще, наш язык очень быстро портится такими тупыми значениями. Еще лет 10 назад никто и не придумал бы ругаться словом "шляпа".

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #464 : 16 Апрель 2012, 17:34:40 »
CLAWS, а этот. Видел, видел ^_^. Не с этим мультиком у меня нет никаких претензий. Просто не сразу вспомнил.
Ну да, ладно речь не о нём, у нас Тузики с нездоровой страстью ко всему что синего цвета :D.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #465 : 16 Апрель 2012, 18:30:43 »
Цитата: Lomax
Очень хороший мульт, который не виноват, что какие-то придурки придумали обычному слову "голубой" совсем другое значение)) Вообще, наш язык очень быстро портится такими тупыми значениями. Еще лет 10 назад никто и не придумал бы ругаться словом "шляпа".
Согласен. И то, что мультфильм душевный, и то, что лексикон современный не самая приятная штука. Двадцать лет назад "трахать" означало сильно бить, а "трахнуться" - больно ушибиться. "Сиськи", "сука" и "хер" считались довольно крепким матом, а не то, что сейчас их с экрана на центральных каналах в прайм-тайм на всю страну произносят. Удручающая тенденция...

Вот правда "шляпами" ещё в советские времена беззлобно называли людей рассеянных или невнимательных. Или в современном слэнге у него какой-то пошлый подтекст появился?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #466 : 16 Апрель 2012, 18:45:30 »
Вот правда "шляпами" ещё в советские времена беззлобно называли людей рассеянных или невнимательных. Или в современном слэнге у него какой-то пошлый подтекст появился?
появился((( кент с армии пришел - и то и дело "шляпа", "шляпа", "шляпа"... я спрашиваю: "Да что за шляпа такая?". Он: "Ты че, не в курсе? Это же х*й")))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #467 : 16 Апрель 2012, 22:09:00 »
spiiin, сделал тебе более нормальные указатели.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #468 : 17 Апрель 2012, 12:13:25 »
появился((( кент с армии пришел - и то и дело "шляпа", "шляпа", "шляпа"... я спрашиваю: "Да что за шляпа такая?". Он: "Ты че, не в курсе? Это же х*й")))
Мдя. Это уже нездоровая нация...

Добавлено позже:
Если придираться, то во втором уровне возможность стоять на окнах как-то не очень смотрится. Ну, на нижней части окна допустим подоконник. А верхние границы я бы рекомендовал очистить от возможности на них стоять. Это бы зону сделало более правдоподобной.  ^_^

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #469 : 17 Апрель 2012, 12:49:12 »
Добавлено позже:
Если придираться, то во втором уровне возможность стоять на окнах как-то не очень смотрится. Ну, на нижней части окна допустим подоконник. А верхние границы я бы рекомендовал очистить от возможности на них стоять. Это бы зону сделало более правдоподобной.  ^_^
Ну я бы поспорил с этим, довольно часто в играх НЕС можно увидеть хождение по верхней части окон) Надо вспомнить точно, в каких)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #470 : 17 Апрель 2012, 13:50:25 »
респаун на старте уровней только одинаков, а для каждой двери разный, его в редакторе можно настроить даже уже. только вот для двоих игроков на шарике все равно можно будет в любую точку залететь

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #471 : 17 Апрель 2012, 14:14:42 »
респаун на старте уровней только одинаков, а для каждой двери разный, его в редакторе можно настроить даже уже. только вот для двоих игроков на шарике все равно можно будет в любую точку залететь
ну да, как то не подумал))

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #472 : 17 Апрель 2012, 14:20:22 »
тока что получилось открыть новый трюк какой-то  o_0 если стукнуть шарик о стенку, то его потом можно подхватить в прыжке. И если в этот момент его снова бросить, то он летит волнами, как во второй части

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #473 : 17 Апрель 2012, 14:24:57 »
ни хрена себе))) как ты их находишь)))) 0_0

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #474 : 17 Апрель 2012, 14:47:20 »
босса твоего ящиком случайно с присеста выбил с экрана и от скуки начал кидать шарик в стену просто :D

Добавлено позже:
ютуб вырезал кадры в видео, потому не видно корпускулярно-волновую природу мяча, но она есть :)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #475 : 17 Апрель 2012, 14:55:11 »
Цитата: +Kinbeas+
Ну, на нижней части окна допустим подоконник.

А на верхней, предположим, козырёк. ;) Двухмерная мультипликационная игра про антропоморфных говорящих животных может себе позволить быть несколько условной в таких аспектах.

Цитата: +Kinbeas+
Это бы зону сделало более правдоподобной.   ^_^

В этой зоне по воздуху летают морские скаты. Так что в одно тёмноё место, куда не светит солнце, правдоподобность в дендюшных платформерах. Пусть в этом мире останутся хоть какие-нибудь игры, где не будет этой современной чумы с дотошным реализмом и физикой. Не висят скалы в воздухе - и хорошо.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #476 : 17 Апрель 2012, 15:01:58 »
Цитата: spiiin
тока что получилось открыть новый трюк какой-то   если стукнуть шарик о стенку, то его потом можно подхватить в прыжке. И если в этот момент его снова бросить, то он летит волнами, как во второй части
Оказывается этого кто-то не знал? Это и обычными ящиками делать можно: один игрок бросает ящик другому, тот его ловит, разворачивается и бросает его дальше, создавая волну.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #477 : 17 Апрель 2012, 15:33:44 »
spiiin, евгений говорит, да и я сам пару раз делал. Легче выходит с шариком, что на боссе. Также яблоки, брёвна и ящики можно использовать для метания с волной. Ты глянь на ютубе прохождение спидран там есть много таких моментов. :)

Добавлено позже:
Цитата
В этой зоне по воздуху летают морские скаты.
Да и шавки стреляют этим скатами и летающие головы свиней и безумные барабанщики. Так что речь о правдоподобии не может и быть. Как вот сделано другой вопрос -просто и со вкусом. ;)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #478 : 17 Апрель 2012, 17:04:04 »
тока что получилось открыть новый трюк какой-то  o_0 если стукнуть шарик о стенку, то его потом можно подхватить в прыжке. И если в этот момент его снова бросить, то он летит волнами, как во второй части
Офигительно. Даже не подозревал!  :wow:
Делать его сложно и в игре вряд ли приём принесёт большую пользу.

ЗЫ. А Кинаман то, похоже, тоже не знал этого. :D

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #479 : 17 Апрель 2012, 18:01:24 »
Цитата: Lomax
Ну я бы поспорил с этим, довольно часто в играх НЕС можно увидеть хождение по верхней части окон) Надо вспомнить точно, в каких)
Симпсоны: Барт против пришельцев, вроде как =) В РокингКэт ещё, если не путаю.